Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#2021
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

мужу позавчера пришло сообщение что он может отправить 30 бесплатных СМС, а у меня о том ни слуху ни духу
это по какому принципу они их начисляют интересно?



30 бесплатных смс это подарок от компании НЕ ВСЕМ абонентам!!!! Принцип отбора "системный", т.е. не человек сидит выбирает кому подарить, а кому нет, а выбирает система. Принцип отбора прост - научить абонентов пользоваться услугой смс - ещё не все умеют её пользоваться! Бесплатные СМС действительны в течении месяца и только внутри сети!

Сообщение отредактировал Beeonline: 29.10.2007, 01:39:23

  • 0

#2022
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Beeline стал обладателем I ежегодной общественной национальной премии «Алтын Журек» в номинации «Организация года» Читаем здесь
  • 0

#2023
Sat master

Sat master
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Вы просто как дети, пользуетесь билайном и вам обидно, что чем вы пользуетесь называют ОТСТОЙ!!! Ведь так же. На правду обижаться не стоит.

Это неправда, Билайн нормально стал работать в последнее время.
  • 0

#2024
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Вы просто как дети, пользуетесь билайном и вам обидно, что чем вы пользуетесь называют ОТСТОЙ!!! Ведь так же. На правду обижаться не стоит.

Это неправда, Билайн нормально стал работать в последнее время.


Согласен. Но плохая наследственность (гены К-мобайла) позволяют думать, что это временно...
У КМ было - белая полоса, потом черная, потом снова белая, теперь вместо белых - желтые :mad:
  • 0

#2025
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Это точно, что Билайн отстой - при переключении тарифа "для своих" - полторы минуты и связь гонит... Ниче не слышно, как будто отключается, а бабки идут...
  • 0

#2026
Weron

Weron
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Какая разница, как называется тема. Вы просто как дети, пользуетесь билайном и вам обидно, что чем вы пользуетесь называют ОТСТОЙ!!! Ведь так же. На правду обижаться не стоит.


Нет, тут скорее больше борьба за справедливость! Но уж коль нет, так нет :mad:
  • 0

#2027
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
В Кызылорде в последнюю неделю стал замечать, что если звонишь с БИ (бывший КМ) на номер БИ, т.е. внутри сети и если телефон отключен/занят/вне сети то система всегда пишет "Сеть занята", хотя до этого всегда "говорила", соответствующий текст что отключен/занят/вне сети.
Если же на этот же номер звонить с городского/КС/ДК, то система оповещает соответствующе, мол - вне сети, перезвоните попозже и т. п.
Это тока у меня или у других тоже так?
  • 0

#2028
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Beeline стал обладателем I ежегодной общественной национальной премии «Алтын Журек» в номинации «Организация года» Читаем здесь

"Организатором Премии выступил ОФ «Благотворительный фонд «Бауржан»."
Ну что позориться-то?? Еще Би станет победителем конкурса юных регулировщиков имени Серика-гаишника, призером соревнований кто больше шаурмы даром слопает на приз Берика-шашлычника и лауреатом премии имени Ермека-слышь-братан-всемогущего из 2 микрорайона...
  • 0

#2029
Malu

Malu
  • В доску свой
  • 1 472 сообщений

Это тока у меня или у других тоже так?

было такое в Ате, но летом. Тогда Би глючил, но сейчас все вроде т-т-т подобные сообщения крайне редки
  • 0

#2030
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

.. представь, что смена тарифного плана стоила бы не 200 тенге, а 50. ..

заявление Alle о стоимости смены ТП с Билайн действительно соответствует истине?
***на сайте об этом нет ни слова.

Сообщение отредактировал gosh: 29.10.2007, 11:59:22

  • 0

#2031
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

.. представь, что смена тарифного плана стоила бы не 200 тенге, а 50. ..

заявление Alle о стоимости смены ТП с Билайн действительно соответствует истине?
***на сайте об этом нет ни слова.

есть слова об этом на сайте Би... =)))

выбираете любой тарифный план, к примеру "Хочу сказать.", кликаете на него и смотрите - что со второй минуты на все направления 19 тенге.
Но при этом, чуть выше есть ещё две вкладки - "Услуги" и самое главное "Подробное описание". Вот там то, внизу, после описания тарифного плана серым по белому написано - Стоимость перехода с одного тарифного плана на другой 200 тенге с учетом НДС.
Просто другое дело, что вот эти вкладки как-то уж не заметны и первоначально ты попадаешь на первую - "Краткое описание" - вкладку.

Сообщение отредактировал Kirac: 29.10.2007, 12:20:41

  • 0

#2032
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

.. представь, что смена тарифного плана стоила бы не 200 тенге, а 50. ..

Заявление Alle о стоимости смены ТП с Билайн действительно соответствует истине?

Бр-р-р, насчет 200 тенге? Дык так и есть, и всегда было....

***на сайте об этом нет ни слова.

Как это? Любой тариф -> Подробное описание, внизу все подробности....
  • 0

#2033
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

посчитали, что даже если половина исходящих звонков на эти ТРИ НОМЕРА, то этот тариф получается ПОЛЮБОМУ весьма выгодным....

Это в значит у Ваших Карагандинских знакомых всего шесть номеров для исходящих...классно.)

О! Еще один человек с проблемами в арифметике....
Номеров для исходящих у моих знакомых вполне достаточно, но очень часто основная масса звонков, и по времени, и по количесиву осуществляется только на определенные номера. В этом случае тариф "Для своих" весьма выгоден при любом количестве звонков на любое колличество телефонов. А методику расчета средней стоимости звонка я уже приводил ранее, но для тех, у кого проблемы с арифметикой, она, пожалуй, недоступна... :mad:

....да я тормазнул ...я по дисперсионному анализу Фишера ...а тут методика на ЦТ от Sergа. :rolleyes:
  • 0

#2034
Flet

Flet
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

на новом сайте www.beeline.kz что то всё разделено по регионам. не кажется ли вам что скоро появятся тарифы где будет разделение между регионами- как в России? и насчёт бесплатных смс знакомым тоже пришло смс о бесплатных смс но мне не чего не приходило. А у вас как?



Спросил по 0611, зачем сделали разделение по регионам, ответ - не знаем :mad:.
  • 0

#2035
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

.. представь, что смена тарифного плана стоила бы не 200 тенге, а 50. ..

заявление Alle о стоимости смены ТП с Билайн действительно соответствует истине?

есть слова об этом на сайте Би... =)))
Но при этом, чуть выше есть ещё две вкладки - "Услуги" и самое главное "Подробное описание". Вот там то, внизу, после описания тарифного плана серым по белому написано - Стоимость перехода с одного тарифного плана на другой 200 тенге с учетом НДС.

замечательно.

Тогда прошу коллег из Би, понятно дело как форумчан, а не как работников БИ, прокомментировать, каким образом это условие смены тарифного плана за 200 тенге дружит с пуктом 38 подзаконного акта Республики Казахстан "Правила оказания услуг сотовой связи":
38. При необходимости абонент:
3) бесплатно осуществляет замену одного тарифного плана на другой, если замена тарифного плана не связана с заменой нумерации, установленной оператором сотовой связи...
...
я вот как-то "калиток" в этом пункте для взимания оплаты не нахожу...
  • 0

#2036
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Какая прелесть :rolleyes:
…а подо что интересно тогда подпадают ранее изъятые средства абонентов при переходе с одного тарифного плана на другой? :mad:

Сообщение отредактировал JayKay: 29.10.2007, 15:06:37

  • 0

#2037
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
Ну 2 монстра напали на БИ
его теперь закроют совсем или засудют(что равноценно)жалко.

#2038
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

…а подо что интересно тогда подпадает ранее изъятые средства абонентов при переходе с одного тарифного плана на другой? :mad:

под понятие не законно полученные доходы с изъятием в бюджет 100% таких доходов + 100% штрафа, если мне память не изменяет, юристы может поправят.
ну и абонентам возместить ес-сно надо будет все до копейки...

Сообщение отредактировал gosh: 29.10.2007, 15:00:53

  • 0

#2039
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Ну 2 монстра напали на БИ

Кто бы это не был,…но не они составляли правила обслуживания абонентов Билайн в Казахстане.
Стало быть, только один оператор снимал и снимает в Казахстане деньги за переход между планами тарифными?
:mad:

Сообщение отредактировал JayKay: 29.10.2007, 15:10:04

  • 0

#2040
KLD

KLD
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений


Ну 2 монстра напали на БИ

Кто бы это не был,…но не они составляли правила обслуживания абонентов Билайн в Казахстане.
Стало быть, только один оператор снимал и снимает в Казахстане деньги за переход между планами тарифными?
:mad:


Так.. в качестве примера, вот тут у другого оператора сказано:Смена тарифного плана 1 раз в месяц происходит БЕСПЛАТНО. Стоимость последующих изменений 300 тенге (с учетом НДС).
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.