Билайн,Астана, пр.Республики,8. выкинул карту жлобов KCell после 1,5 кратного подорожания услуги и пришел за картой Интернет 12 месяцев. Заполнил Договор, поспорив с оператором о названии услуги (ниже будет), пришел час расплаты. За СИМ-карту. Протягиваю свою кредитку и слышу в ответ, что Билайн не принимает оплату банковскими картами. Хотя POS-терминал вот он, стоит на столе. Оператор знает четко - на номер положить деньги можно, а заплатить за номер\карту нельзя. Её так научили. К ней претензий в принципе быть не может. Позвали кабинетную начальницу, ибо та по статусу и зарплате по идее должна знать больше. Ну так обычно бывает. Но не в Билайн. Та вообще два слова связать не может и точно повторила сказанное оператором. Попыток предпринять и озвучить хоть отголоски разумной мотивации этого казуса нежелания взять деньги клиента не последовало. Спрашивается нафига там она вообще нужна, если знает не больше рядовых операторов. Самый умный ее совет был сходить в банкомат. Это конечно уровень минимум Онотоле Вассерман.
*почему клиентам отказывают в оплате безналичными? Билайн отмывает нал или просто не хочет? Если не хочет и это корпоративная установка - это одно дело. Да, это право оператора, только пусть не брешут о своей инновационности и пр. продвинутости. Если не знают местные или не умеют пользоваться терминалами - давайте я отвезу мыло и веревку руководству филиала, скажите плз только кому точно.
**еще раз обращу внимание на безграмотность начальницы - не смотря на то что я сначала представился по имени-фамилии, - она не удосужилась ни имени своего назвать, ни должности, ни фамилии. Или воспитание или корпоративная этика. В любом случае выглядело отвратительно. И обращу внимание на профессионализм оператора Анастассия, которая меня и обслуживала - в пределах своей компетенции она умница. Огромное ей спасибо.
*** на сайте написано что услуга назвается
12 месяцев Интернета (на пакете с СИМ также написано), оператор сказала, что услуга на самом деле называется "Годовой интернет-запас", так и попросила написать в Договоре. У Вас теперь к зоопарку тарифов прибавился зоопарк названий одного и того же тарифа? Это просто очередная глупость или мы опять чего-то не понимаем?
- Не понимают, суки! (с) Н.С. Михалков
***сколько лет надо Билайн, чтобы изложить информацию в корректной форме? Там не нужно ни много времени, ни особых знаний и разума. Или мы просим от маркетинга Билайн слишком многого?
«12 месяцев Интернета»
тут указана стоимость 4000 тнг, а тут - 5000 тнг. Где правда?
Ну и как обычно риторический вопрос: почему изредка появляющуюся у Билайн ложку мёда (
12 месяцев Интернета) надо обязательно изгадить бочками дёгтя (маркетингом и продажами)?
Сообщение отредактировал gosh: 27.04.2012, 13:55:59