Вчера пошла и молча купила 3 симки конкурента Билайна и Кейселла. на себя и родителей.
Объясню подробно как я пришла к этой ситуации.
Являюсь клиентом Кеймобайла еще с 2000 года, впоследствии безропотно перешла на Билайн. радовалась связи, горя не знала и все такое. Не понимала смысл существования тарифных планов и прочего, ибо сама по себе звоню по сотке ооооочень редко больше полуминуты не общаюсь. в основном смс, городской, рабочий. Шло время и прогресс вместе с ним. С повышением благосостояния семьи прикупила родственникам сотки, есссено с номерами Билайна. Ибо все равно кроме как друг другу никому не звоним, особенно так мама, которая один фиг сидит дома. плюс ее политика не звонить со своей сотки, только прием звонков )))) зп хватало на пополнение трех балансов не глядя. но с прошлого года стало твориться странное. если на протяжении уймы лет 2000 тенге на месяц каждому хватало за глаза, даже случался профицит... то вот в последнее время все чаще родители стали жаловаться на не хватку денег на сотках. при всем при том, что активность по звонкам ни в какую сторону не поменялась. не особо вдаваясь в подробности, я громко бухтела и обвиняла их в транжирстве, закидывала еще столько же и все оставались довольны. Но вот этой весной приобрела я себе в пользование КПК. И тут я просто офигела от ощущения "утекающих сквозь пальцы" денег. я практически перестала звонить и смс-ся, перешла полностью в мобильный интернет (ибо так проще), но моих стандартных 2000 тенге больше чем на пару дней не хватало. и это при том, что скачивание файлов я делала через вайфай. вы меня простите, я не миллионерша и не так чтобы сильно привязана к "сотовому" сообществу, я не живу этим миром, посему платить за то, что мне не сильно нужно (но просто удобно) такие деньги - перебор. и еще я понимаю, если бы я не вылазила с этого мобильного интернета. просто пару раз проверила почту, пару сайтов, фэйсбук и .... "на вашем счету менее 150 тенге"?!... в общем запарилась я бегать к автоматам по приему платежей и сменила оператора. причем считаю, что очень оперативно.
Не являюсь поклонником Билайна или любого другого оператора, но если Вам лень разобраться в тарифах и интернет пакетах, и выбрать выгодный для себя то это ваша проблема, не зачем винит оператора. Я б ещё понял если б пожилой человек жаловался, не "дружащий" с электроникой, но от человека пользующегося КПК это дико слышать.
Если родители не меня тариф, то значит стали больше говорить, просто по чуть чуть, увеличивали время и не осознали этого.