Тут про динамику высказывания были, и вообще поправьте если ошибаюсь.
1. У П4 с 3.0 у него двигатель и коробка автомат точь в точь как Паджеро спорт 3.0. Так? Открываю последнюю страницу журнала Кватроруте, там по каталогу - разго у Паджеро Спорт 3.0 с акп 14,5с до 100 км. Так? Раз так П4 тяжелее (ну и выше если это влияет на аэродин) на 200 кг и значит разгон будет даже хуже 14,5с.?
2. В реале кто нить мерялся до 100 км с Прадо 2.7? Официальный разго у 2.7 12с. где-то, получается быстрее чем п4 3,0. Так? По мощи они то рядом 162 л.с. против 170 л.с. (если считать по стандарту без америкотских приписок), зато прадо легче и движек современее типа. У п4 3.0 - это все тот же движек что был еще на П2, так?
мы проверили в реале динамику разгона - прадо 2.7 слегка отрывается от пыжа 3.0, проверенно несколько раз по прямой!
на п4 3.0 - это старый древний морально устаревший двиган, тот что стоит на п3 и п-спорт, про п2 не знаю точно, т.е. никакой экономии топлива и тд и тп.
аэродин у прадо лучше, чем у пыжа, это влияет на расход, но актуален имхо только для трасс.
если выбор пал на пыжа, то берите 3.8, сделаете "шумку" как выше указывалось и усЁ!
но из 2-х зол (пыж 3.0 и прадо 2.7), я бы выбрал меньшее, т.е. прадо 2.7.
если выбор стоит между п4 3.8 и прадо 4.0 при условии одинаковой цены, я выбираю прадо, если цена пыжа тыс на 7 меньше, я выбираю п4 3.8.