Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#1601
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Шумку делали из материала STB, закатали двери по железу и по обшивке, обработали весь багажник, но самое главное - панель. Гремит - все деревянные вставки, на торпеде металлическая панель, шторки на рычагах. Стыки на панели все тоже проклеены. После шумки стал движок тище, хотя впереди ничего не закрывали. Такое ощущение, что выхлоп шумный и через багажник проникал. В общем сегодня съездил в горы и очень доволен результатом - именно так должна звучать (точнее молчать) дорогая и новая машина.
Когда я пыжа брал я знал этот недостаток и сразу планировал шумку делать. По цене - 40 тыс. материалы, 55 тыс. работа (цены в У-Ка), времени ушло 1,5 суток, но ребята тему знают хорошо и пашут без перерывов 3 человека. Гарантию дают 2 года. Попытались "убить" пищалку на >120 км.ч но не нашли, где она. А то ездил в Новосиб, намотал 2,5 тыс. по России, там дороги позволяют 140-160 легко держать, но пищалка задалбывает :shy:
В общем настойчиво рекомендую и обязательно с панелью, без нее эффект слабый.
В планах залить колесные арки, не нравится мне там голый металл, станет еще тише.
  • 0

#1602
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Шумку делали из материала STB, закатали двери по железу и по обшивке, обработали весь багажник, но самое главное - панель. Гремит - все деревянные вставки, на торпеде металлическая панель, шторки на рычагах. Стыки на панели все тоже проклеены. После шумки стал движок тище, хотя впереди ничего не закрывали. Такое ощущение, что выхлоп шумный и через багажник проникал. В общем сегодня съездил в горы и очень доволен результатом - именно так должна звучать (точнее молчать) дорогая и новая машина.
Когда я пыжа брал я знал этот недостаток и сразу планировал шумку делать. По цене - 40 тыс. материалы, 55 тыс. работа (цены в У-Ка), времени ушло 1,5 суток, но ребята тему знают хорошо и пашут без перерывов 3 человека. Гарантию дают 2 года. Попытались "убить" пищалку на >120 км.ч но не нашли, где она. А то ездил в Новосиб, намотал 2,5 тыс. по России, там дороги позволяют 140-160 легко держать, но пищалка задалбывает :shy:
В общем настойчиво рекомендую и обязательно с панелью, без нее эффект слабый.
В планах залить колесные арки, не нравится мне там голый металл, станет еще тише.


по трассе алматы-бишкек и ранее по трассе атырау-уральск на паджеро 3.8 выжимали максимум - 180км/час, было нормально и комфортно, скажем так ... на прадо эта скорость не комфортна, боязно.
минус (лично для меня) за рулем прадо мне удобнее - слева дверь в локоть не давит и руль можно отрегулировать по ближе к себе.
проверенно - что 3-х литровый, что 3.8-литровый - пыль в салон попадает очень даже хорошо если нестись по степи летом (при условии закрытых окон и внутрен. обдуве кондера), слышал что умельцы в москве меняют уплотнители на всех 5 дверях, что радикально меняет ситуацию в лучшую сторону!
  • 0

#1603
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Тут про динамику высказывания были, и вообще поправьте если ошибаюсь.
1. У П4 с 3.0 у него двигатель и коробка автомат точь в точь как Паджеро спорт 3.0. Так? Открываю последнюю страницу журнала Кватроруте, там по каталогу - разго у Паджеро Спорт 3.0 с акп 14,5с до 100 км. Так? Раз так П4 тяжелее (ну и выше если это влияет на аэродин) на 200 кг и значит разгон будет даже хуже 14,5с.?
2. В реале кто нить мерялся до 100 км с Прадо 2.7? Официальный разго у 2.7 12с. где-то, получается быстрее чем п4 3,0. Так? По мощи они то рядом 162 л.с. против 170 л.с. (если считать по стандарту без америкотских приписок), зато прадо легче и движек современее типа. У п4 3.0 - это все тот же движек что был еще на П2, так?
  • 0

#1604
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Тут про динамику высказывания были, и вообще поправьте если ошибаюсь.
1. У П4 с 3.0 у него двигатель и коробка автомат точь в точь как Паджеро спорт 3.0. Так? Открываю последнюю страницу журнала Кватроруте, там по каталогу - разго у Паджеро Спорт 3.0 с акп 14,5с до 100 км. Так? Раз так П4 тяжелее (ну и выше если это влияет на аэродин) на 200 кг и значит разгон будет даже хуже 14,5с.?
2. В реале кто нить мерялся до 100 км с Прадо 2.7? Официальный разго у 2.7 12с. где-то, получается быстрее чем п4 3,0. Так? По мощи они то рядом 162 л.с. против 170 л.с. (если считать по стандарту без америкотских приписок), зато прадо легче и движек современее типа. У п4 3.0 - это все тот же движек что был еще на П2, так?


мы проверили в реале динамику разгона - прадо 2.7 слегка отрывается от пыжа 3.0, проверенно несколько раз по прямой!
на п4 3.0 - это старый древний морально устаревший двиган, тот что стоит на п3 и п-спорт, про п2 не знаю точно, т.е. никакой экономии топлива и тд и тп.
аэродин у прадо лучше, чем у пыжа, это влияет на расход, но актуален имхо только для трасс.

если выбор пал на пыжа, то берите 3.8, сделаете "шумку" как выше указывалось и усЁ!
но из 2-х зол (пыж 3.0 и прадо 2.7), я бы выбрал меньшее, т.е. прадо 2.7.
если выбор стоит между п4 3.8 и прадо 4.0 при условии одинаковой цены, я выбираю прадо, если цена пыжа тыс на 7 меньше, я выбираю п4 3.8.
  • 0

#1605
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Предлагают Прадо 2.7 без пробега типа по себестоимости, за 35 тыс.долл. (сказали что в ОАЭ встал в 20 тыс.долл.)
Серебро, кожа, акп, двд, без подогрева зеркал и кресел. Где засада? Че то недорого, или диллеры шибко накручивают продавая под 41-45 тыс.долл. (Астана)
  • 0

#1606
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Предлагают Прадо 2.7 без пробега типа по себестоимости, за 35 тыс.долл. (сказали что в ОАЭ встал в 20 тыс.долл.)
Серебро, кожа, акп, двд, без подогрева зеркал и кресел. Где засада? Че то недорого, или диллеры шибко накручивают продавая под 41-45 тыс.долл. (Астана)

кожа на прадо 2,7

кожа в Астане без подогрева? :shy:
  • 0

#1607
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений

по трассе алматы-бишкек и ранее по трассе атырау-уральск на паджеро 3.8 выжимали максимум - 180км/час, было нормально и комфортно, скажем так ... на прадо эта скорость не комфортна, боязно.

Больше идти не рисковал, т.к. и туда и обратно дул сильный боковой ветер в районе 6-7 м/сек. Кстати несмотря на ветер пыж очень хорошо держал дорогу, Харриер год назад в такой же ситуации на кочках отрывался и перелетал в бок. Ощущения еще те.
  • 0

#1608
bunka

bunka
  • В доску свой
  • 1 160 сообщений
в ОАЭ прадики обычно на несколько тысяч дороже стоют

а в Астане без подогрева действительно не тема, установка в Ате стоит 500 бакарей
  • 0

#1609
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Кто знает где и у кого В Астане можнно сделать качественно полную шумоизоляцию салона? Кто какой материал применял и где этот материал покупали?


есть кто занимаються пиши в личку
  • 0

#1610
Башня

Башня
  • Свой человек
  • 884 сообщений
а кто в Алматы занимается?
  • 0

#1611
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

В общем взял я сей аппарат. 3 л. Кожа , рожа, все дела. Что сказать ? Не знаю нужно еще покататься . Но попробую вкратце о "-" :

1. Движок отчетливо прошлушивается на низких оборотах.
2. автомат какой то не понятный толи тугой толи че ,пока не понял его .нужно привыкнуть.
3. Не спортсмен , хотя не представляю как на прадики 2,7 юзают ? :D

Теперь о
+++
1. Настоящая мужская машина.
2. Большой панарамный люк .
3. Задние сиденья откидываются до 45 % . Может и дальше не знаю.( В прадике нет )
4. Третье сиденье склад-ся как трансформер.( у Прадика эти сиденья с боку и закрывают боковой задний обзор)
5. Хороший обзор зеркал.
6. Пульт с ключа и не обязательно в упор стрелять. т.е. не нужно рукой показывать в сторону машины чтобы закрыть ,
7. Задние обдувы для пассажира (три в ноги и один с боку сверху, для 3 ряда сверху сбоку)- зачет
8. Задняя запаска не мешает обзору.
9.Зеркало зад-го вида с затенением ( даже не у всех бизнес классов есть эта штука).
10. Пробывал на гололеде на задних...Нормально идет, хотя на 4 Н более приятно.
11. Задние пассажиры сами регул-т температуру .
12. Кто сказал, что Пажерик жесткий ? !!! ;)
13. Задние парктроники - зачет. При чем грамотно расположено 2 на заднем колесе ,т.к. оно выпячивается и по идее должно первым встреть преграду. +2 на бампере для опознавания нижних препятствий.
14. Удобные кож-е сидушки.
15. 6 SRS. в прадике всего две !

Добавлю к этим ++ :
-окаца не 6 , а 8 SRS.
-Кожаный руль.
-электир-я регулировка опоры поясницы водителя ( понравилось)
- звуковая напоминалка о не престугнутом ремне безо-ти. (нужная штука)


Поставил коврики не родные (уневирсаль-е). Родные стоят 14000 тг. А эти за 5 000 обошлись . Обрезал и оч даже хорошо подошли.

уже 350 км. намотал . В обчем доволен. :D
  • 0

#1612
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений


Кто знает где и у кого В Астане можнно сделать качественно полную шумоизоляцию салона? Кто какой материал применял и где этот материал покупали?


есть кто занимаються пиши в личку

А зачем ? ставим мафон на средний уровень и все посторонние звуки убиваем. А потом это же не Х5 и не Мерин и далеко не люкс класс, это гряземес с прицелом на асфальт. Зачем такому шумоизоляция ?
  • 0

#1613
Maestro

Maestro
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Что скажете насчет Outlander XL 2.4 л? стоит ли брать такую или по той же цене Паджеро 3-х литровый из Эмиратов? :D
  • 0

#1614
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Что скажете насчет Outlander XL 2.4 л? стоит ли брать такую или по той же цене Паджеро 3-х литровый из Эмиратов? :rolleyes:


история паджеро заканчивается на П4, т.е. паджеро5 более не будет.
мицубиси моторс ставит ставку на аутландер.
имхо брать аут, но с 3.0, хотя и 2.4 нормально.
  • 0

#1615
Maestro

Maestro
  • Постоялец
  • 404 сообщений


Что скажете насчет Outlander XL 2.4 л? стоит ли брать такую или по той же цене Паджеро 3-х литровый из Эмиратов? :rolleyes:


история паджеро заканчивается на П4, т.е. паджеро5 более не будет.
мицубиси моторс ставит ставку на аутландер.
имхо брать аут, но с 3.0, хотя и 2.4 нормально.


наверное так оно и есть, да и экономичней однако) ток вот 2,4 вариатор с ручным переключением...что эт такое? :-/
  • 0

#1616
Maestro

Maestro
  • Постоялец
  • 404 сообщений
точнее это механика с возможностью ручного переключения или всетки ближе к автомату?
  • 0

#1617
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений



4. Третье сиденье склад-ся как трансформер.( у Прадика эти сиденья с боку и закрывают боковой задний обзор)


это ж как надо умудриться смотреть в зеркало заднего вида через задние боковые окна (ну те что в багажном отделение) ... :rolleyes:
  • 0

#1618
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений







наверное так оно и есть, да и экономичней однако) ток вот 2,4 вариатор с ручным переключением...что эт такое? :rolleyes:


езжайте в меркур и прокатитесь на ауте 2.4 - сразу все поймете для себя!
сначала тест-драйв - потом вопросы
  • 0

#1619
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений




4. Третье сиденье склад-ся как трансформер.( у Прадика эти сиденья с боку и закрывают боковой задний обзор)


это ж как надо умудриться смотреть в зеркало заднего вида через задние боковые окна (ну те что в багажном отделение) ... :rolleyes:

Неааа . Ты не понял . Имеется в виду не боковые зеркала , а задние стекла , когда назад сдаешь , куда смотришь ? Правильно назад, через внутренее зеркало или голову поварачиваешь. Вот тогда то и нужен открытый обзор задних боковых стекол. В прадике эти стекла заставлены 3-м рядом сидений.
  • 0

#1620
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
[/quote]

история паджеро заканчивается на П4, т.е. паджеро5 более не будет.
[/quote]
Откуда дровишки ? Почему не будет продолжения ? Ведь если есть спрос то должно быть и предложение ? Не думаю, что ММС переведет рельсы на паркетники. Не логично .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.