Pajero IV, Часть Iотзывы
#15283
Отправлено 03.07.2012, 15:19:38
не знаю что за мастер, так со одного взгляда диагноз поставил.Но по факту у меня пробег 120т и пока еще не менял. Если сайленты, то их будет видно, а так смотри втулки стаба или аморты.
По поводу колодок, тоже поменял на типа оригинал, но свистят. От прадо подходят, если у тебя 3,8.
К сожалению нет, у меня 3л араб. не подойдут?! (хотя читал их ветку, тоже проблемы с оригинальными колодками. скрипят)
Поездка к мастеру на диагностику ходовки, ни чего с первого взгляда не прояснила. Диагноз, идеальная ходовка. Решил позвонить в Меркур узнать возможные причины, сказали что да, возможна проблема с сайленблоками, как оказалось они у нас не врутся, а резина становится крайне мягкая, поставляется в сборе с верхними рычагами. Разобрали с одной стороны рычаг пощупать руками, да на самом деле, внешне идеальные, но если в сайленблок вставить что то нить типа трубки и по шевелить, то ....несколько мягковато. На отбойниках в внутренней стороны, есть следы контакта с сайленблоком.. Решили поискать сайленблоки и пере прессовать самостоятельно, если найдет мастер подходящие, если нет, придется покупать новые в сборе с рычагами, что не хотелось бы...Что думаете?! Стоит сразу менять на новые с рычагами или попробовать другие сайленблоки поставить в старые рычаги?
#15286
Отправлено 03.07.2012, 21:19:52
Катаюсь (уже долго) на оригинальных колодках 4605A471 и 4605A447 - менял самостоятельно, скрипа нет. Может потому-что использовал медную смазку? Но сильно в этом сомневаюсь. Может оригинал оригиналу рознь?Как же достали эти тормоза.
В конце марта была произведена замена всех тормозных колодок, купленных в Меркуре (оригинал).........
Второй вопрос. Машина потеряла былой отклик рулевого колеса .......
По второму пункту хотелось бы поподробнее: сколько пробег, шины оригинал или меняли, какое давление качаете, что по ходовке уже делали, есть ли люфт рулевого мех-ма.
ПС. Тут недавно уезжал на 2 недели и соответственно не ездил на машине, приехал, сел за руль и пол-дня наслаждался вождением (и тянет, и не стучит, и едет мягко ). А вот пообвыкся и все вернулось
Удачи!
#15287
Отправлено 04.07.2012, 12:35:36
Катаюсь (уже долго) на оригинальных колодках 4605A471 и 4605A447 - менял самостоятельно, скрипа нет. Может потому-что использовал медную смазку? Но сильно в этом сомневаюсь. Может оригинал оригиналу рознь?
Как же достали эти тормоза.
В конце марта была произведена замена всех тормозных колодок, купленных в Меркуре (оригинал).........
Второй вопрос. Машина потеряла былой отклик рулевого колеса .......
По второму пункту хотелось бы поподробнее: сколько пробег, шины оригинал или меняли, какое давление качаете, что по ходовке уже делали, есть ли люфт рулевого мех-ма.
ПС. Тут недавно уезжал на 2 недели и соответственно не ездил на машине, приехал, сел за руль и пол-дня наслаждался вождением (и тянет, и не стучит, и едет мягко ). А вот пообвыкся и все вернулось
Удачи!
Пробег 87 000 км, не думаю что очень большой (хотя как посмотреть), колёсики обычные R16 резина своя (был эксперимент с R18, не почему то испытал дискомфорт, возможно первое впечатление оно и оттолкнуло), по ходовке к счастью приходилось менять только: втулки стабилизаторов, задние амортизаторы и подтягивал рулевую рейку, собственно остальное не требовало вмешательства. По всей видимости придется еще и сайленблоки с рычагами менять ..
#15289
Отправлено 04.07.2012, 15:01:49
http://vsobolev.com/...vanie-pajero-4/ тех обслужиивание Паджеро 4
http://vsobolev.com/...lodki-pajero-4/ Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4 (фото и инструкция)
http://vsobolev.com/vtulka-pajero/ Самостоятельная замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
http://vsobolev.com/...izatora-pajero/ Меняем втулки переднего стабилизатора на Паджеро 4
#15290
Отправлено 06.07.2012, 20:11:50
вчера коротнул салонный свет, после этого постоянно стали гореть поворотники (не моргает, а горят постоянно) при включении зажигании включается моторчик омывания заднего стекла и включается дворник, не работает центральный замок, ни родной ни с сигналки
#15291
Отправлено 07.07.2012, 22:49:24
В общем полопатил я сегодня электрические схемки и вот чего нарыл: есть такой "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETAСS" и от него идет питание на : салонное освещение, багажное освещение, местная подсветка и пр освещение. Также через него идет питание на те системы, где у вас сидит "барабашка" - центр замок, омыватель+очиститель заднего стекла, аварийка и многое другое тоже. Затем залез в Гугл узнать что это за зверь такой ETACS; ETACS - Electronic Timing And Control System (Электронная система полного управления автомобилем)господа прошу помощи
вчера коротнул салонный свет, после этого постоянно стали гореть поворотники (не моргает, а горят постоянно) при включении зажигании включается моторчик омывания заднего стекла и включается дворник, не работает центральный замок, ни родной ни с сигналки
http://www.pajero4x4...hp?f=69&t=69327
Я бы попробовал скинуть клемму аккумулятора на часик, затем съездить на диагностику ( к блоку напрямую по схеме идет диагностический разъем) - может получится ресетнуть или перепрошить, ну а в крайнем случае -купить б\у (с возможностью возврата если дело не в нем).
Надеюсь все получится.
#15293
Отправлено 08.07.2012, 02:55:25
1 постоянно горят поворотники
2 включение ажигания сопровождается включеникем заднего дворника и омывателя
3 не работает аварийка
4 не шелкает в салоне поворотники
5 не гаснет значек аккамулятора на приборке
6 не гаснет значек ABS на приборке
7 не работает центральный замок с родного ключа и с сигналы
8 Все предожранители вроде целы( те что в салоне и под капотом)
сегодня весь день как калх без поворотников сикачил по городу, вынул предохранитель на аварийку и задний дворник
#15295
Отправлено 08.07.2012, 17:25:21
он померял ток зарядки на аккум и там была перезардка
погасли5 не гаснет значек аккамулятора на приборке
6 не гаснет значек ABS на приборке
#15296
Отправлено 09.07.2012, 09:16:26
выбор сделан! беру топовый п4 3.8 2012 года. цвет белый!
Тенгри так и не хочет чтоб я на п4 катался :-)
В силу того, что спустя месяц ожидания моего п4, последний прибыл в Алматы разграбленным и покоцанным (в пути пограбили, запаску/аккум/все инструменты украдены, крышка двигателя поломана, машина стояла в сетке-вагон).
В итоге я решил не покупать п4 ...
Купил Хайландер 2012 года в топ-комплектации у ОД!
Машиной очень даже доволен, про Прадо 120 дыже не вспоминаю ))))
Всем удачи!
#15297
Отправлено 09.07.2012, 11:27:57
Может резина уже устала за 87 ткм (я так понял что стоит G039) - для нее пробег не малый. А сайлентблоки при выработке начинают стучать (чего нет) - может и не они?
Одни предположения короче. Отпишитесь чем все закончится.
Все закончилось качественной мойкой машины. днища, салона, радиатора, кожи сидения с кондиционером, детского сидения...
Был однажды случай, сидим с другом пьем квас, смотрим на машину и разговариваем что бы изменить во внешнем виде авто, что то уныло как то стало... Другу пришла гениальная с точки зрения простоты, идея. "Поехали на мойку!!"
#15298
Отправлено 11.07.2012, 17:37:22
Аркадос, что нового выявилось?Утром ездил к одному из электриков, добрался он до этого блока ЕТАКС и грит мне где то коротыш, я ему сказал собирай назад все поеду завтрана диагностику.
он померял ток зарядки на аккум и там была перезардкапогасли5 не гаснет значек аккамулятора на приборке
6 не гаснет значек ABS на приборке
#15299
Отправлено 11.07.2012, 17:44:49
Машина в стойле я пешеход пока, разговаривал с одним челом москвичем он занимается П4 говорит найди схемы электропроводки потом могу по ним тебе подсказать. В книжных лавках должны продаваться, но я пока не искал времени нет, да и сомневаюсь что они у нас есть
ПС если у кого есть эл схемы плиз поделитесь
#15300
Отправлено 11.07.2012, 19:16:26
Глухо как в танке, нет нормально электрика кто бы мог взяться, гонял к одному так тот предложил всю машину размотать типа буду тестером искать коротыш,
Машина в стойле я пешеход пока, разговаривал с одним челом москвичем он занимается П4 говорит найди схемы электропроводки потом могу по ним тебе подсказать. В книжных лавках должны продаваться, но я пока не искал времени нет, да и сомневаюсь что они у нас есть
ПС если у кого есть эл схемы плиз поделитесь
Еще раз могу ответственно заявить, что дело не в проводах, а в блоке ЕТАКС - там внутри электронная начинка, там и зарыто "сердце кащея". Это на основании эл.схем. Могу поделиться, пиши в ЛС. Они правда для 3.2 и 3.8, но то что нужно в данном случае - идентично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0