Pajero IV, Часть Iотзывы
Автор Halabinos, 19.02.2007, 22:47
#15302
Отправлено 11.07.2012, 21:21:35
емае да мне что ото не верится что из за диодика под бардачком мог накрыться ЕТАКС он стоит аж 50000 тенгов с новья, это что при каждом коротыше его менять чтоли?
Возможный вариант развития событий: КЗ вызвало скачок напряжения, что попортило микруху в ЕТАКСе.По-идее, предохранители должны были предотвратить это, но всяко бывает. Предложение по схемам в силе, там и видно, что все ваши неисправности завязаны на ЕТАКС.И еще, кажется при его замене придется прописывать ключи.
#15306
Отправлено 16.07.2012, 09:59:51
Всем привет!
Провел мониторинг цен на замену масла в двигателе 3,0. Получил результаты:
Алюр на Аль-Фараби - 15200
Меркур на Суюнбая - что-то около 18000
Алюр на Фурманова - 22000.
Все цены - масло+фильтр+работа.
В чем прикол такого разброса цен, кто в курсе?
Провел мониторинг цен на замену масла в двигателе 3,0. Получил результаты:
Алюр на Аль-Фараби - 15200
Меркур на Суюнбая - что-то около 18000
Алюр на Фурманова - 22000.
Все цены - масло+фильтр+работа.
В чем прикол такого разброса цен, кто в курсе?
#15309
Отправлено 25.07.2012, 17:32:27
Добрый день друзья, помогите разобраться с ситуацией. Очень очень сильно опаздываю, гоню, с педали тормоза на газ в до полика, вдруг один умник начинает разворот в не положенном месте через двойную сплошную прям перед носом, я резко руль в право и на тормоз. Тут руль перестает поворачиваться обратно (буквально вообще перестает крутиться) я в замешательстве, смотрю на панель приборов, горят лампочки: Контрольная лампа диагностики двигателя, Контрольная лампа зарядки аккумулятора, Контрольная лампа давления масла. Не понял, выхожу с машины, прислушиваюсь заглох... Завел - поехал дальше ( тот тип так и умчался). Еду дальше все вроде нормально, опаздываю, вдруг лежачий полицейский, опять по тормозам, ситуация повторяется (заглох).
После встречи, возвращался в офис, несколько раз создавал условия я повтора подобной ситуации, резкий старт с места, экстренное торможение, но ни чего подобного не повторялось.
Что же все такие это было ?!
После встречи, возвращался в офис, несколько раз создавал условия я повтора подобной ситуации, резкий старт с места, экстренное торможение, но ни чего подобного не повторялось.
Что же все такие это было ?!
#15311
Отправлено 26.07.2012, 10:19:12
Утром первым делом проверил все жидкости, все в норме. Еду на работу все нормально, еду активно, ни каких симптомов. На коротком участке пустой дороги, утопил педаль газа, как двигатель зарычал и набрал высокие обороты, резко начал торможение, результат-заглох!
#15314
Отправлено 26.07.2012, 11:30:20
Поменял ремень ГРМ и сопутствующие запчасти на СТО Формула 7, что на Рыскулова. стоимость замены 18 000 тенге. Аллюр делает тоже самое за 31 500 тенге, Меркур 27 000 тенге. На Престиже в апреле цену называли на уровне 23 000 тенге. При этом на Меркуре, не оказалось сальников лобового и распред.валов, которые как правило также подлежат замене при такой операции. Поэтому, выбор пал на Формулу 7. Заодно провел техническую диагностику и геометрию. В итого все нормально. Обслуживание понравилось, все официально. Единственный минус находятся далековато, хотя работают до 8 вечера.
#15318
Отправлено 02.08.2012, 19:10:03
Air Master был прав ЕТАКС пи... ся вскрыли его а на нем одна схемка пальнутая, нашел у себя разбор завтра узнаю цену этого етакса, он с перевертыша если будет работать придется брать, если нет то брать все равно придется и перепаивать микросхемку на свою сгоревшую
#15320
Отправлено 04.08.2012, 16:44:33
Без проблем. на скорости до 100 км/ч можно включать или выключать ручной режим управления КПП.Всем добрый день. Возник вопрос. Можно ли на ходу врубать в коробке передач ручной режим и также на ходу отключать его? Вопрос возник из-за необходимости торможения двигателем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0