Я даже не видел, загнал авто, они сами всё сняли и крутилку сняли с другого двд, правда чуток коротковата крутилка, но присобачили и работает, а то из-за неё и кнопки на руле стали глючить!!! В принципе я могу её телефон скинуть, если гарантия не кончилась, то они должны обеспечивать ремонт за свой счёт!!!а как они ее сделали? я даже снять не смог
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#14461
Отправлено 16.09.2011, 20:25:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#14463
Отправлено 17.09.2011, 18:00:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
смею предположить, что это вентилятор (или его двигатель) климат-контроля. У вас салонный фильтр стоит? Если да, то может пора поменять?ДД, подскажите пожалуйста, в районе переднего пассажирского места, появилось навязчивое не громкое шелестение при включении кондиционера. Сначала не обращал внимания, но теперь стало порядком надоедать. Заехал в Меркур узнать что это может быть. Ответили, что какой то моторчик, его стоимость 30 000 тг. Было принято решение делать музыку по громче. Но как оказалось, не самая лучшая идея, так как стал прислушиваться к этому шелесту еще больше сквозь громко играющую музыку. Подскажите как его найти и снять, что бы купить может на разборе или дубликат, так как не считаю адекватной стоимостью в 30 000 деталь, которая в жизни авто особо не играет глобальной роли.
Если нет, могли попасть в вентилятор листья, перья и пр. мусор, который при вкл. обдува ширкает по стенкам. В этом слечае, порекомендовал бы вырезать стенку под фильтр, почистить вентилятор и вставить фильтр. Вот рисунок: http://www.japancats...10&Title=HEATER UNIT and PIPING
Крайний раз при замене фильтра раблюдал в старом перья фазана
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#14464
Отправлено 17.09.2011, 19:57:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
смею предположить, что это вентилятор (или его двигатель) климат-контроля. У вас салонный фильтр стоит? Если да, то может пора поменять?
ДД, подскажите пожалуйста, в районе переднего пассажирского места, появилось навязчивое не громкое шелестение при включении кондиционера. Сначала не обращал внимания, но теперь стало порядком надоедать. Заехал в Меркур узнать что это может быть. Ответили, что какой то моторчик, его стоимость 30 000 тг. Было принято решение делать музыку по громче. Но как оказалось, не самая лучшая идея, так как стал прислушиваться к этому шелесту еще больше сквозь громко играющую музыку. Подскажите как его найти и снять, что бы купить может на разборе или дубликат, так как не считаю адекватной стоимостью в 30 000 деталь, которая в жизни авто особо не играет глобальной роли.
Если нет, могли попасть в вентилятор листья, перья и пр. мусор, который при вкл. обдува ширкает по стенкам. В этом слечае, порекомендовал бы вырезать стенку под фильтр, почистить вентилятор и вставить фильтр. Вот рисунок: http://www.japancats...10&Title=HEATER UNIT and PIPING
Крайний раз при замене фильтра раблюдал в старом перья фазана
К сожалению салонного фильтра у меня нет. Сняли данный моторчик посмотреть, на самом деле в нем вертелись два листочка, мы их убрали и все почистили. Подключили на прямую к аккумулятору послушать, вроде все хорошо, работает как надо. Установили все обратно. Вечером поехал домой, закрыл окна (вчера был дождь) включил обдув стекол и ООО боже, шум стал только больше. Ума не приложу, что еще с ним сделать.
Может вскрыть этот моторчик и посмотреть где что смазывается, хотя пытались мы отсоединить верхнюю часть (пропеллер) от нижней, не удалось, побоялись сломать.
#14465
Отправлено 18.09.2011, 16:03:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, как говорится, "техника дело темное"
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
ПС: а фильтр салона поставить не долго, избавите себя от подобных случаев и перестанет лететь пыль через вентиляцию, хотя, потом появяться дополнительные расходы (замена фильтра). Удачи
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#14468
Отправлено 19.09.2011, 08:16:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В 2007г. устанавливал сигналку и отключили подушку при вкл аккумуляторе - тоже вылезля ошибка AIRBAG, сбрасывали через компьютер (ABS-invest 2000тг).Кто подскажет? После мойки двигателя загорелась лампочка эйрбэга, посоветовал матери снять ошибку через компьютер, поможет ли это???
Т.е. если ошибка не активна в наст. время, то просто сотрете ее из памяти, а если сидит жестко, то узнаете в чем причина. Так что компьютер однозначно, хотя может для начала сбросил клемму аккумулятора минут на 15? хуже не будет.
#14469
Отправлено 19.09.2011, 12:27:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Могу предложить по себестоимости комплект пружинки+шайбы.
Мне не пригодились т.к. на 3.0 и 16-х колесах они уже (или еще) стоят.
Кого заинтересовало, просьба писать в ЛС.
#14473
Отправлено 20.09.2011, 21:53:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Вот как это делать правильно (наверно) "...На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
На некоторых машинах (например, у Honda Civic) на щупе может быть только одна риска - COLD. Также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин - так, на той же Honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. А на некоторых других марках необходимо ставить АКПП не в положение "P", а в положение "N" (например, на моделях АКПП Mitsubishi). Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла..." (цитата)
Развейте мои сомнения, очень нада!
По тросику капота: если оторвался в районе ручки в салоне (там слабое место), то можно разобрать панель снизу и потянуть трос пассатижами.
#14478
Отправлено 21.09.2011, 22:38:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Goodguy: 21.09.2011, 22:38:57
#14479
Отправлено 21.09.2011, 22:58:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это потерялась защелка, которая крышку выталкивает. Или заправщики ей ноги приделали. Цена вопроса - 500 тенге, приезжаешь на заправку и просишь такую штуку. Ну может на кар сити есть. Я на синойле, что абая/Мирзояна у заправщиков взял.
Благодарю за совет!
#14480
Отправлено 21.09.2011, 23:42:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На всесезонке 4 год катаюсь, в городе за глаза хватает. 265/70 полагаю подойдет без проблем, чуть повыше будет и искажения спидометра появятся. 265/65/17 очень распространенный размер, зачем другое? Если только цена очень вкусная...Форумчане, поделитесь опытом. Зимой на П4 на чем спокойнее передвигаться шипы или липучка (климат Алматы)? И такой вопрос, кто-нибудь пользует резину размером 265/70/17? На росс.форумах говорят, что можно на такой ездить и в принципе должна встать без особых сложностей. Один продавец шин сказал, что лучше конечно родной размер 265/65/17, иначе может быть нагрузка на раздатку и т.д. Или фигня все это? Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0