Сообщение отредактировал Goodguy: 10.09.2011, 10:01:29
Pajero IV, Часть Iотзывы
#14422
Отправлено 10.09.2011, 12:48:17
На неделе поеду проверить геометрию, менять втулки стабилизаторов и торм. жидкость на ТехАртСервис (на Азербаева, Кок-Тюбе), результат сообщу. Несколько раз заезжал туда, вроде нормально было, но теперь уже и не знаю.....А где вообще народ обслуживает Паджеро 4? Кроме "официалов" и АБС сервиса. Вопрос для Алматы. Спасибо
#14423
Отправлено 12.09.2011, 19:54:55
По корбке: Масло ATF SP-III 10л за 16000тг (пластмассовые канистры мэйд ин УАЕ), меняли замещением без смены фильтра. С фильтром буду делать на 90ткм Процесс проходил на Гагарина-Кихтенко, в целом неплохо.
#14424
Отправлено 12.09.2011, 20:35:04
#14425
Отправлено 12.09.2011, 23:46:28
Хотел купить П4 с 3.2 дизелем, хотя до этого дела с дизелем не имел, чес говоря. Купился на экономичность. Но не вышло. Взамен есть возможность купить П4 с двигателем 3.0 в РИКОМе, то есть не араб. Начитался отзывов, и вот что смущает:
1. Бешеный расход топлива.
2. Якобы слабый двигатель.
Дайте, плиз, свою оценку - реально у всех трехлитровых расход под 20 л по городу? И действительно ли этого движка маловато для П4?
3.8 не предлагать, такого варианта у меня нет.
Прошу не кидаться камнями, а просто дать совет... Рахмет!
#14426
Отправлено 13.09.2011, 09:32:26
У мну расход в районе 17-20 в Астане, с учетом манеры езды и наличием времени)))Друзья! Простите, если задам дилетантские вопросы, но тут же все свои, родные...
Хотел купить П4 с 3.2 дизелем, хотя до этого дела с дизелем не имел, чес говоря. Купился на экономичность. Но не вышло. Взамен есть возможность купить П4 с двигателем 3.0 в РИКОМе, то есть не араб. Начитался отзывов, и вот что смущает:
1. Бешеный расход топлива.
2. Якобы слабый двигатель.
Дайте, плиз, свою оценку - реально у всех трехлитровых расход под 20 л по городу? И действительно ли этого движка маловато для П4?
3.8 не предлагать, такого варианта у меня нет.
Прошу не кидаться камнями, а просто дать совет... Рахмет!
Нормальная машина, движки конечно чуток не хватает, но зато движка вечная (тьфай-тьфай-тьфай). Тут или еще где-то читал, что народ и до 14 л. по городу умудряется снижать. По трассе ест 11 -13.
На мой взгляд, самое оптимальное соотношение цена качество.
(на своем проехал уже около 40 ткм, по КЗ)
#14427
Отправлено 13.09.2011, 10:16:33
Мираж я был не вкурсе о твоей затеи или ты предварительно не отписывался?Привет всем!
Как и обещался, публикую первую часть отчета о поездке на П4 в Европу.
Читаем, критикуем, делимся замечаниями и отзывами!)))
В уральске надо было пересечься помог бы чем смог
#14429
Отправлено 13.09.2011, 13:30:48
3 литра -оптимально по цене-качеству. расход под 20. у меня на седане BMW (2007 г.в.) 3-х литровый движок также кушает. мотаюсь только в городе без трасс.Друзья! Простите, если задам дилетантские вопросы, но тут же все свои, родные...
Хотел купить П4 с 3.2 дизелем, хотя до этого дела с дизелем не имел, чес говоря. Купился на экономичность. Но не вышло. Взамен есть возможность купить П4 с двигателем 3.0 в РИКОМе, то есть не араб. Начитался отзывов, и вот что смущает:
1. Бешеный расход топлива.
2. Якобы слабый двигатель.
Дайте, плиз, свою оценку - реально у всех трехлитровых расход под 20 л по городу? И действительно ли этого движка маловато для П4?
3.8 не предлагать, такого варианта у меня нет.
Прошу не кидаться камнями, а просто дать совет... Рахмет!
После бмвэшных 306 л.с. чувствуется нехватка подхвата. Но... привыкается быстро, и считаю вполне достаточным 3 литровый движок для паджа. Чимбулак - 4 человека со снаряжением, без проблем. Дядя рассказывал что сел на брюхо в снег. выехал с блокировками!
#14430
Отправлено 13.09.2011, 14:04:01
а я на брюхо сел на снег, трактором вытаскивали((( никакие блокировки не помогли.Дядя рассказывал что сел на брюхо в снег. выехал с блокировками!
2 Алекс Если раньше не имели дело с П4, то приготовтесь к тому, что это достаточно жесткая и гремучая машинка. я как то раз пересел на LC200, так на нем как будто над землей плывешь.
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 13.09.2011, 14:09:47
#14432
Отправлено 13.09.2011, 15:31:25
Привет! У меня Паджеро 4 2007г.в., 3,0л, пятидверный. Брал в салоне.Друзья! Простите, если задам дилетантские вопросы, но тут же все свои, родные...
Хотел купить П4 с 3.2 дизелем, хотя до этого дела с дизелем не имел, чес говоря. Купился на экономичность. Но не вышло. Взамен есть возможность купить П4 с двигателем 3.0 в РИКОМе, то есть не араб. Начитался отзывов, и вот что смущает:
1. Бешеный расход топлива.
2. Якобы слабый двигатель.
Дайте, плиз, свою оценку - реально у всех трехлитровых расход под 20 л по городу? И действительно ли этого движка маловато для П4?
3.8 не предлагать, такого варианта у меня нет.
Прошу не кидаться камнями, а просто дать совет... Рахмет!
1. Вначале расход был около 20л. по городу. После обкатки стал 16,5-18л на 100км. по городу.
2. По городу движка хватает. Я сам не любитель погонять, да и где в городе погоняешь. 60-80 км/ч. Но в горы (Большое Алматинское озеро) при полном салоне (5чел) чувствуется нехватка. Я переключал на ККП с автомата на ручное. А вот в санат. Коктем (Ремизовка) с 3-мя взрослыми в салоне поднимался нормально.
#14433
Отправлено 13.09.2011, 16:06:48
В Астане зимой 2009-2010 пробивал снежные заносы выше подножки на стоянке, без разбега проходил нормально, единственное антибкус мешал, благо выключается (араб, без блокировок).а я на брюхо сел на снег, трактором вытаскивали((( никакие блокировки не помогли.
Дядя рассказывал что сел на брюхо в снег. выехал с блокировками!
Сообщение отредактировал Makshaikin: 13.09.2011, 16:07:32
#14435
Отправлено 13.09.2011, 16:44:22
А где можно почитать, что за штука? Сколько стоит? Это взамен сигналки?На этой неделе буду ставить на Прадо свой!
Тема очень удобная! я на БМВ настолько привык к этой штуке -KLG называется (KeyLessGo) и к комфортному доступу (двери открываются при прикасании к ручке), что пересаживаясь на Падж, происходит секундный ступор, после начинаю соображать что надо нажать кнопку на пульте, ключ в замок и вперед. На БМВ подошёл открыл сел завёл...
#14436
Отправлено 13.09.2011, 18:22:40
побывал на ТехАртСервисе.На неделе поеду проверить геометрию, менять втулки стабилизаторов и торм. жидкость на ТехАртСервис (на Азербаева, Кок-Тюбе), результат сообщу. Несколько раз заезжал туда, вроде нормально было, но теперь уже и не знаю.....
А где вообще народ обслуживает Паджеро 4? Кроме "официалов" и АБС сервиса. Вопрос для Алматы. Спасибо
замена торм. жидкости - 2000т. (жидкости ушло примерно 1,7 литра)
замена пер. и зад. втулок стабилизатора - 2000т.
геометрия - 5000т.
запчасти свои.
сделали всё за 2 часа.
претензий нет.
#14438
Отправлено 13.09.2011, 22:24:05
Тогда , наверно. пиктограмма "CHECK ENGINE" засветилась бы ИМХО все зависит от манеры езды, пробок и качества топлива Сегодня на 50.000км поменял топливный фильтр, гов..ца было изрядномож дело в лямбо-зонде?
У меня сейчас вообще жесть расход, по городу бака на 350 км хватает, по трассе 450-500 км.Хотя все поменял.Раньше был расход поменьше.Думаю наш бенз совсем хороший стал))))
Особенности замены если нада - отпишусь.
Сообщение отредактировал Air Master: 13.09.2011, 22:24:38
#14439
Отправлено 13.09.2011, 23:16:36
Второе. Какой официальный сервис рекомендуете? Как я понял, есть выбор?
Спасибо за советы!
Удачи всем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0