Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#14361
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
В шоке от нежности наших шпилек.
В пятницу приобрел диски с резиной, счастливый поехал на шиномонтаж менять колеса. Отболонсировали, начали снимать старые колеса ХРУМ :cry: и шпилька вместе с гайкой отломилась. Заменили все колеса, поехал устраивать тест драйв (так как сменил R16 на R18) и за одно заменить шпильку. Купил шпильку, начали снимать это колесо, ХРУМ и сломалась еще одна :faceoff: . В общем пришлось заменить 2е. Поехал погонять по кочкам-ямкам, и остался разочарован ездой на этих дисках (то ли резина то ли диски машину шатало в разные стороны) поехал возвращать мое приобретении и история повторилась, при замене новых колес на старые 1 шпилька и при замене шпильки еще 1. Что же это такое, на трассе где нибудь да или в городе придется устанавливать запаску так все шпильки по обламываются...
  • 0

#14362
asik68

asik68
  • Читатель
  • 605 сообщений
насчет самой рабочей части не знаю, а вот головки у меня некоторые тоже помялись. когда снимал колеса.

#14363
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений


Makshaikin, привет! Прочитал, что вы чистили дрос.заслонку. У меня проблема: Паджерик 4, 2007г, пробег 49000 тоже стал глохнуть. Видимо тоже чистить придется :cry: . Подскажите, все разберу как у вас описано, а как чистить? Можно поподробнее, плиз. Жидкостью побрызгать и вытереть???

Я обильно побрызгал и вытер, повторил процедуру несколько раз. До блеска :-)

Спасибо. :beer:
  • 0

#14364
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

В шоке от нежности наших шпилек.
В пятницу приобрел диски с резиной, счастливый поехал на шиномонтаж менять колеса. Отболонсировали, начали снимать старые колеса ХРУМ :cry: и шпилька вместе с гайкой отломилась. Заменили все колеса, поехал устраивать тест драйв (так как сменил R16 на R18) и за одно заменить шпильку. Купил шпильку, начали снимать это колесо, ХРУМ и сломалась еще одна :faceoff: . В общем пришлось заменить 2е. Поехал погонять по кочкам-ямкам, и остался разочарован ездой на этих дисках (то ли резина то ли диски машину шатало в разные стороны) поехал возвращать мое приобретении и история повторилась, при замене новых колес на старые 1 шпилька и при замене шпильки еще 1. Что же это такое, на трассе где нибудь да или в городе придется устанавливать запаску так все шпильки по обламываются...

Когда переобувался с зимы на лето, тоже сломали шпильку. Пришлось менять. Еще в Астане кроме офф. никто не берется делать, ждал три дня по записи поменялся...
  • 0

#14365
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Тоже заметил, что шпильки из плохого металла сделаны и окисляются сильно. Машине полгода было, примерял колеса на 20, одну чуть не сломали. С тех пор при смене колес брызгаю шпильки и внутрь гаек силиконовым спреем. Пока тьфу-тьфу нормально.
  • 0

#14366
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

В шоке от нежности наших шпилек.
В пятницу приобрел диски с резиной, счастливый поехал на шиномонтаж менять колеса. Отболонсировали, начали снимать старые колеса ХРУМ :cry: и шпилька вместе с гайкой отломилась. Заменили все колеса, поехал устраивать тест драйв (так как сменил R16 на R18) и за одно заменить шпильку. Купил шпильку, начали снимать это колесо, ХРУМ и сломалась еще одна :faceoff: . В общем пришлось заменить 2е. Поехал погонять по кочкам-ямкам, и остался разочарован ездой на этих дисках (то ли резина то ли диски машину шатало в разные стороны) поехал возвращать мое приобретении и история повторилась, при замене новых колес на старые 1 шпилька и при замене шпильки еще 1. Что же это такое, на трассе где нибудь да или в городе придется устанавливать запаску так все шпильки по обламываются...

а подскажи где купили шпильки?

тож озабочен этой темой т.к. каждый раз откручивая-срывая гайки екает от прилагаемых усилий. теперь я их смазываю при замене колес и затягиваю сам

Сообщение отредактировал маке: 15.08.2011, 20:45:43

  • 0

#14367
$agittariu$

$agittariu$
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

а подскажи где купили шпильки?
тож озабочен этой темой т.к. каждый раз откручивая-срывая гайки екает от прилагаемых усилий. теперь я их смазываю при замене колес и затягиваю сам

У мну шпилька одна тоже поломалась через год где-то, на шиномонтажке сломали. Покупал на Таха-Хусейна в МЦентре. На прошлой неделе видел шпильки в Терра моторс.
  • 0

#14368
transportir

transportir
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Загнал сегодня авто на ТО: смена масла в коробке, в раздатке, в редукторе переднем, смена жидкоссти ГУР, смена антифриза, развал-схождение с откручиванием развальных эксцентриков и смазкой. За всё отдал 72 000 тенге с работой и материалом. Поставил новую резину DUNLOP USA, мне показалась жестковатой, может потому что пока новая. Поставил датчики шин, так как ГУ Каска и позволяет это сделать.

Седой, где сие действо происходило?
  • 0

#14369
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Седой, где сие действо происходило?

Я всегда сейчас делаю ТО только на СТО "У Николая".
  • 0

#14370
diasya

diasya
  • Гость
  • 48 сообщений
Сегодня после диагностики ходовой заехал на геометрию, в последний раз делал в прошлом году в начале ноября после переобувки. Прикипели задние эксцентрики, да так, что еле повернули. Вопрос кто-нибудь срезал задние регулировочные болты, во сколько обошлось, работа плюс новые болты и сайленблоки???
  • 0

#14371
Винни Злодей

Винни Злодей
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Сегодня после диагностики ходовой заехал на геометрию, в последний раз делал в прошлом году в начале ноября после переобувки. Прикипели задние эксцентрики, да так, что еле повернули. Вопрос кто-нибудь срезал задние регулировочные болты, во сколько обошлось, работа плюс новые болты и сайленблоки???


Вчерась как раз мужик при мне покупал задние болты и сайлентблоки на 4-го, на Гоголя-Космонавтов. Позвони, узнай цену.
  • 0

#14372
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Сегодня после диагностики ходовой заехал на геометрию, в последний раз делал в прошлом году в начале ноября после переобувки. Прикипели задние эксцентрики, да так, что еле повернули. Вопрос кто-нибудь срезал задние регулировочные болты, во сколько обошлось, работа плюс новые болты и сайленблоки???

Та же самая история. эксцентрики на гоголя-космонавтов стоят по 1000 тенге за штуку. сайлент блоки еще не брал. работа по замене этих болтов будет стоить в районе 15-20 тыщ. занимает как минимум пол дня.
  • 0

#14373
Винни Злодей

Винни Злодей
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Кстати, вспомнил. По салонным фильтрам.
Оригинал угольный 7-9 тыщ.
Сакура, угольная, в Тулпаре 3500 тг.
На Домостроительной, в MANNоле (din.kz), обычный 1200 тг
  • 0

#14374
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений


В шоке от нежности наших шпилек.
В пятницу приобрел диски с резиной, счастливый поехал на шиномонтаж менять колеса. Отболонсировали, начали снимать старые колеса ХРУМ :cry: и шпилька вместе с гайкой отломилась. Заменили все колеса, поехал устраивать тест драйв (так как сменил R16 на R18) и за одно заменить шпильку. Купил шпильку, начали снимать это колесо, ХРУМ и сломалась еще одна :faceoff: . В общем пришлось заменить 2е. Поехал погонять по кочкам-ямкам, и остался разочарован ездой на этих дисках (то ли резина то ли диски машину шатало в разные стороны) поехал возвращать мое приобретении и история повторилась, при замене новых колес на старые 1 шпилька и при замене шпильки еще 1. Что же это такое, на трассе где нибудь да или в городе придется устанавливать запаску так все шпильки по обламываются...

а подскажи где купили шпильки?

тож озабочен этой темой т.к. каждый раз откручивая-срывая гайки екает от прилагаемых усилий. теперь я их смазываю при замене колес и затягиваю сам



Я покупал на Гоголя-Байтурсынова, 1000 за шпильку с гайкой, менял в Автосервисе ЛукОил на Розыбакиева-Жандосова так как по пути было, отдал не помню честно говоря сколько.
  • 0

#14375
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

По салонным фильтрам.
Сакура, угольная, в Тулпаре 3500 тг.
На Домостроительной, в MANNоле (din.kz), обычный 1200 тг

А номера дубликатов не записывали? И еще, кто-нибудь использует неоригинальный возд. фильтр для двигателя? А то родные расходники дороговатые блин.

Приехал с Иссык-Куля, расход составил 11л\100км по Киргизии и 13л по Казахстану (более плотное движение и сильнее прниходится раскручивать двигатель для обгона на ограниченном участке). Загрузка 2+1 чел с багажом, кондер включен, багажник на крыше, колеса АТ. Т.е. в стандарте было бы еще на 2-3 л меньше.
Это наш ответ Чемберлену mmc-galant. Я про это http://forum.autoatl...opic=1735&st=20

Сообщение отредактировал Air Master: 18.08.2011, 14:59:43

  • 0

#14376
Винни Злодей

Винни Злодей
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

А номера дубликатов не записывали? И еще, кто-нибудь использует неоригинальный возд. фильтр для двигателя? А то родные расходники дороговатые блин.


Дома лежат. Если надо посмотрю. Фильтр, как оказалось, не новый. Он ставился и на 2-е поколение, и на 3-е, и на монтерики.
А воздушный двигателя - ставил и оригинал за 5500, и сакуру за 3500, и интерпартс за 2800, и SCT за 1500 (настоящий). Разница (если фильтр не подделка) только в цене. Фильтрующий материал везде очень высокого качества.
  • 0

#14377
diasya

diasya
  • Гость
  • 48 сообщений
Спасибо мужики за ответ (регулировочные болты и сайленблоки), посмотрю, сколько стоит. :beer:
  • 0

#14378
Винни Злодей

Винни Злодей
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Из опыта замены масла в АКПП.
Я как-то ради интереса потратил пол дня. Покатался по городу в поисках жестяных 4-х литровых банок с MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III. Насчитал 4 разновидности. Суть вроде одна и таже, а оформление отличается. И каждый себя в грудь бьёт, что именно у них настоящее. Поэтому, чтобы не рисковать, залил BP (который сертифицирован Mitsubishi), от "Айтан-брокера" на Калинина-Сейфуллина.
  • 0

#14379
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Жаль на Паджерике Мэджикар стоит, а то бы поставил бы маме вот этот девайс!!!
Изображение
  • 0

#14380
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений



А номера дубликатов не записывали? И еще, кто-нибудь использует неоригинальный возд. фильтр для двигателя? А то родные расходники дороговатые блин.


Дома лежат. Если надо посмотрю. Фильтр, как оказалось, не новый. Он ставился и на 2-е поколение, и на 3-е, и на монтерики.
А воздушный двигателя - ставил и оригинал за 5500, и сакуру за 3500, и интерпартс за 2800, и SCT за 1500 (настоящий). Разница (если фильтр не подделка) только в цене. Фильтрующий материал везде очень высокого качества.

Если не сложно, номера в студию! Буду очень признателен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.