Pajero IV, Часть Iотзывы
#14361
Отправлено 15.08.2011, 10:18:03
В пятницу приобрел диски с резиной, счастливый поехал на шиномонтаж менять колеса. Отболонсировали, начали снимать старые колеса ХРУМ и шпилька вместе с гайкой отломилась. Заменили все колеса, поехал устраивать тест драйв (так как сменил R16 на R18) и за одно заменить шпильку. Купил шпильку, начали снимать это колесо, ХРУМ и сломалась еще одна . В общем пришлось заменить 2е. Поехал погонять по кочкам-ямкам, и остался разочарован ездой на этих дисках (то ли резина то ли диски машину шатало в разные стороны) поехал возвращать мое приобретении и история повторилась, при замене новых колес на старые 1 шпилька и при замене шпильки еще 1. Что же это такое, на трассе где нибудь да или в городе придется устанавливать запаску так все шпильки по обламываются...
#14363
Отправлено 15.08.2011, 13:41:04
Спасибо.Я обильно побрызгал и вытер, повторил процедуру несколько раз. До блеска
Makshaikin, привет! Прочитал, что вы чистили дрос.заслонку. У меня проблема: Паджерик 4, 2007г, пробег 49000 тоже стал глохнуть. Видимо тоже чистить придется . Подскажите, все разберу как у вас описано, а как чистить? Можно поподробнее, плиз. Жидкостью побрызгать и вытереть???
#14364
Отправлено 15.08.2011, 17:18:11
Когда переобувался с зимы на лето, тоже сломали шпильку. Пришлось менять. Еще в Астане кроме офф. никто не берется делать, ждал три дня по записи поменялся...В шоке от нежности наших шпилек.
В пятницу приобрел диски с резиной, счастливый поехал на шиномонтаж менять колеса. Отболонсировали, начали снимать старые колеса ХРУМ и шпилька вместе с гайкой отломилась. Заменили все колеса, поехал устраивать тест драйв (так как сменил R16 на R18) и за одно заменить шпильку. Купил шпильку, начали снимать это колесо, ХРУМ и сломалась еще одна . В общем пришлось заменить 2е. Поехал погонять по кочкам-ямкам, и остался разочарован ездой на этих дисках (то ли резина то ли диски машину шатало в разные стороны) поехал возвращать мое приобретении и история повторилась, при замене новых колес на старые 1 шпилька и при замене шпильки еще 1. Что же это такое, на трассе где нибудь да или в городе придется устанавливать запаску так все шпильки по обламываются...
#14366
Отправлено 15.08.2011, 20:44:53
а подскажи где купили шпильки?В шоке от нежности наших шпилек.
В пятницу приобрел диски с резиной, счастливый поехал на шиномонтаж менять колеса. Отболонсировали, начали снимать старые колеса ХРУМ и шпилька вместе с гайкой отломилась. Заменили все колеса, поехал устраивать тест драйв (так как сменил R16 на R18) и за одно заменить шпильку. Купил шпильку, начали снимать это колесо, ХРУМ и сломалась еще одна . В общем пришлось заменить 2е. Поехал погонять по кочкам-ямкам, и остался разочарован ездой на этих дисках (то ли резина то ли диски машину шатало в разные стороны) поехал возвращать мое приобретении и история повторилась, при замене новых колес на старые 1 шпилька и при замене шпильки еще 1. Что же это такое, на трассе где нибудь да или в городе придется устанавливать запаску так все шпильки по обламываются...
тож озабочен этой темой т.к. каждый раз откручивая-срывая гайки екает от прилагаемых усилий. теперь я их смазываю при замене колес и затягиваю сам
Сообщение отредактировал маке: 15.08.2011, 20:45:43
#14367
Отправлено 15.08.2011, 22:16:32
У мну шпилька одна тоже поломалась через год где-то, на шиномонтажке сломали. Покупал на Таха-Хусейна в МЦентре. На прошлой неделе видел шпильки в Терра моторс.а подскажи где купили шпильки?
тож озабочен этой темой т.к. каждый раз откручивая-срывая гайки екает от прилагаемых усилий. теперь я их смазываю при замене колес и затягиваю сам
#14368
Отправлено 16.08.2011, 13:59:59
Седой, где сие действо происходило?Загнал сегодня авто на ТО: смена масла в коробке, в раздатке, в редукторе переднем, смена жидкоссти ГУР, смена антифриза, развал-схождение с откручиванием развальных эксцентриков и смазкой. За всё отдал 72 000 тенге с работой и материалом. Поставил новую резину DUNLOP USA, мне показалась жестковатой, может потому что пока новая. Поставил датчики шин, так как ГУ Каска и позволяет это сделать.
#14370
Отправлено 17.08.2011, 16:27:14
#14371
Отправлено 17.08.2011, 23:38:33
Сегодня после диагностики ходовой заехал на геометрию, в последний раз делал в прошлом году в начале ноября после переобувки. Прикипели задние эксцентрики, да так, что еле повернули. Вопрос кто-нибудь срезал задние регулировочные болты, во сколько обошлось, работа плюс новые болты и сайленблоки???
Вчерась как раз мужик при мне покупал задние болты и сайлентблоки на 4-го, на Гоголя-Космонавтов. Позвони, узнай цену.
#14372
Отправлено 18.08.2011, 13:45:56
Та же самая история. эксцентрики на гоголя-космонавтов стоят по 1000 тенге за штуку. сайлент блоки еще не брал. работа по замене этих болтов будет стоить в районе 15-20 тыщ. занимает как минимум пол дня.Сегодня после диагностики ходовой заехал на геометрию, в последний раз делал в прошлом году в начале ноября после переобувки. Прикипели задние эксцентрики, да так, что еле повернули. Вопрос кто-нибудь срезал задние регулировочные болты, во сколько обошлось, работа плюс новые болты и сайленблоки???
#14374
Отправлено 18.08.2011, 14:41:48
а подскажи где купили шпильки?
В шоке от нежности наших шпилек.
В пятницу приобрел диски с резиной, счастливый поехал на шиномонтаж менять колеса. Отболонсировали, начали снимать старые колеса ХРУМ и шпилька вместе с гайкой отломилась. Заменили все колеса, поехал устраивать тест драйв (так как сменил R16 на R18) и за одно заменить шпильку. Купил шпильку, начали снимать это колесо, ХРУМ и сломалась еще одна . В общем пришлось заменить 2е. Поехал погонять по кочкам-ямкам, и остался разочарован ездой на этих дисках (то ли резина то ли диски машину шатало в разные стороны) поехал возвращать мое приобретении и история повторилась, при замене новых колес на старые 1 шпилька и при замене шпильки еще 1. Что же это такое, на трассе где нибудь да или в городе придется устанавливать запаску так все шпильки по обламываются...
тож озабочен этой темой т.к. каждый раз откручивая-срывая гайки екает от прилагаемых усилий. теперь я их смазываю при замене колес и затягиваю сам
Я покупал на Гоголя-Байтурсынова, 1000 за шпильку с гайкой, менял в Автосервисе ЛукОил на Розыбакиева-Жандосова так как по пути было, отдал не помню честно говоря сколько.
#14375
Отправлено 18.08.2011, 14:56:59
А номера дубликатов не записывали? И еще, кто-нибудь использует неоригинальный возд. фильтр для двигателя? А то родные расходники дороговатые блин.По салонным фильтрам.
Сакура, угольная, в Тулпаре 3500 тг.
На Домостроительной, в MANNоле (din.kz), обычный 1200 тг
Приехал с Иссык-Куля, расход составил 11л\100км по Киргизии и 13л по Казахстану (более плотное движение и сильнее прниходится раскручивать двигатель для обгона на ограниченном участке). Загрузка 2+1 чел с багажом, кондер включен, багажник на крыше, колеса АТ. Т.е. в стандарте было бы еще на 2-3 л меньше.
Это наш ответ
Сообщение отредактировал Air Master: 18.08.2011, 14:59:43
#14376
Отправлено 18.08.2011, 15:15:47
А номера дубликатов не записывали? И еще, кто-нибудь использует неоригинальный возд. фильтр для двигателя? А то родные расходники дороговатые блин.
Дома лежат. Если надо посмотрю. Фильтр, как оказалось, не новый. Он ставился и на 2-е поколение, и на 3-е, и на монтерики.
А воздушный двигателя - ставил и оригинал за 5500, и сакуру за 3500, и интерпартс за 2800, и SCT за 1500 (настоящий). Разница (если фильтр не подделка) только в цене. Фильтрующий материал везде очень высокого качества.
#14378
Отправлено 18.08.2011, 15:45:41
Я как-то ради интереса потратил пол дня. Покатался по городу в поисках жестяных 4-х литровых банок с MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III. Насчитал 4 разновидности. Суть вроде одна и таже, а оформление отличается. И каждый себя в грудь бьёт, что именно у них настоящее. Поэтому, чтобы не рисковать, залил BP (который сертифицирован Mitsubishi), от "Айтан-брокера" на Калинина-Сейфуллина.
#14380
Отправлено 18.08.2011, 20:15:09
Если не сложно, номера в студию! Буду очень признателен.
А номера дубликатов не записывали? И еще, кто-нибудь использует неоригинальный возд. фильтр для двигателя? А то родные расходники дороговатые блин.
Дома лежат. Если надо посмотрю. Фильтр, как оказалось, не новый. Он ставился и на 2-е поколение, и на 3-е, и на монтерики.
А воздушный двигателя - ставил и оригинал за 5500, и сакуру за 3500, и интерпартс за 2800, и SCT за 1500 (настоящий). Разница (если фильтр не подделка) только в цене. Фильтрующий материал везде очень высокого качества.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0