Нет, это не то, думал, перебирал все вариантыМожет тебе кто попытался насолить
, такая важная деталь и с браком, надо проверить
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Нет, это не то, думал, перебирал все вариантыМожет тебе кто попытался насолить
, такая важная деталь и с браком, надо проверить
просто там народ прижимистый, экономят на бензине, экологию берегут и если подобную машину заводят, то для буксировки трейлера, катера и т.д.Привет всем! Давно не заходил. Паджерик пока вопросов не задает)))
Недавно прокатились с ним и семьей в путешествие по Европе, вышло 15 тыс км. Нигде ни разу не подвел. Ну разве что в Риме в подземные паркинги приходилось в несколько приемов заезжать, да в Париже мы просто по высоте в подземные парковки не проходили)).
В Европах наша машина редкость крайняя, люди часто подходили - рассматривали, что это за зверь такой)))
надо жидкость на анализ и шланги в японию отправить, мож меркур посодействует? все-таки тормоза!!!Нет, это не то, думал, перебирал все варианты
Может тебе кто попытался насолить, такая важная деталь и с браком, надо проверить
, но когда сняли, поняли, он с двух концов вздулся пузырем, т.е. как будто канал забился и жидкости не куда деваться и ищет слабые места. Лопнул однозначно
, не порез. А если канал забился, то от чего? Жидкость менял 1,5 года назад, прокачали, воздуха в системе не было, уровень нормальный. Нет однозначно, это не воздух, в таком случае тормоза пропали бы еще раньше. Здесь явно, что-то другое, и попахивает браком уважаемый производитель Mitsubishi
. Жалею, что не снял на камеру.
выкручиваем руль до упора, частично отстёгиваем подкрылок(саморезы и клипсы) меняем лампу, не берясь за стекло, собираем. в мануале всё это подробно есть, с картинками. сам лично менял 2 раза.сгорела противотуманная лампа, кто подскажет как в полевых условиях поменять???
Думаю, что не жидкость, так как брал в проверенном месте, тем более заливаю эту марку лет 10. Шланги оставил на СТО, могу узнать выбросили или нет. Но однозначно, что-то не так было с этими тормозными шлангами. Неприятен сам факт, что самое важное в автомобиле и подвело. Боюсь себе представить, а если бы с горки, или на трассе на скорости и разрывается шланг...........Напишу сегодня на Митсу КЗ, пусть подумаю, но мне кажется этим все по барабану, заведут знакомую песню....надо было брать официальную машину а не из ОАЭ.надо жидкость на анализ и шланги в японию отправить, мож меркур посодействует? все-таки тормоза!!!
Нет, это не то, думал, перебирал все варианты
Может тебе кто попытался насолить, такая важная деталь и с браком, надо проверить
, но когда сняли, поняли, он с двух концов вздулся пузырем, т.е. как будто канал забился и жидкости не куда деваться и ищет слабые места. Лопнул однозначно
, не порез. А если канал забился, то от чего? Жидкость менял 1,5 года назад, прокачали, воздуха в системе не было, уровень нормальный. Нет однозначно, это не воздух, в таком случае тормоза пропали бы еще раньше. Здесь явно, что-то другое, и попахивает браком уважаемый производитель Mitsubishi
. Жалею, что не снял на камеру.
А какая разница??? Все машины в салонах КЗ ввезены из ОАЭ. Из Арабии она или ещё откуда никакой разницы!Напишу сегодня на Митсу КЗ, пусть подумаю, но мне кажется этим все по барабану, заведут знакомую песню....надо было брать официальную машину а не из ОАЭ.
в колесах посмотрите где продажа паджеро, там некоторые машины на разбор. я себе так розжиг за 100 у.е. в алматы нашел, менял у антона, 1 или 2 тысячи тенге отдал за работу.спасите-памагите
![]()
Блок розжига загнал, на Сервисе в Астане сказали что сие решение проблемы обойдётся мне в 140 000 тенге. Есть желание попытаться найти подешевле..
P.S. Может кто посоветует куда обратиться, где в большинстве случаев имеется достаточное количество запчастей. Может у кого есть не нужный![]()
вот и я поначитался и решил подтянутьМлин вчера заехал на это сто, сказали что Антона у них нет уже пол года, подтянуть отказались
, типа им такие мелочи в лом
, может я не на то сто заехал
. Ехал в верх по Гайдара и на углу с Виноградова с правой стороны сто.
У меня 76 с копейками. С частыми выездами на дороги Великого Казахстана.да прав был парен с СТО, что до 100 тыс не хер лезь в Паджеро, масла только меняй!
Сообщение отредактировал Makshaikin: 09.08.2011, 16:48:12
Я обильно побрызгал и вытер, повторил процедуру несколько раз. До блескаMakshaikin, привет! Прочитал, что вы чистили дрос.заслонку. У меня проблема: Паджерик 4, 2007г, пробег 49000 тоже стал глохнуть. Видимо тоже чистить придется
. Подскажите, все разберу как у вас описано, а как чистить? Можно поподробнее, плиз. Жидкостью побрызгать и вытереть???
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.