Pajero IV, Часть Iотзывы
#14322
Отправлено 30.07.2011, 22:59:56
есть ньюансы, хитрости при снятии паука, или что то в этом роде, тоже хочу самостоятельно поменять, и еще по чем брал NGK и где???Сегодня самостоятельно заменил свечи, NGK платину, в принципе нечего сложного нет по времени часа 2 и за одно помыл дроссельную заслонку!
#14323
Отправлено 31.07.2011, 10:27:15
Млин вчера заехал на это сто, сказали что Антона у них нет уже пол года, подтянуть отказались , типа им такие мелочи в лом , может я не на то сто заехал . Ехал в верх по Гайдара и на углу с Виноградова с правой стороны сто.
Если не секрет где делали? А то руки не всегда от туда ростут
http://vsobolev.com/...ormoz-pajero-4/ вчера сделал это процедуру на СТО!
как оказалось действительно с завода не затянуто, левая сторона подтянулась хорошо, правая немного меньше!
пропал стук при переключение автомата D на R
за это дело отдал 2000 тыс тенге!
Виноградова- Гайдара прям на углу маленькое СТО мастера звать Антон
#14324
Отправлено 31.07.2011, 12:46:13
Разобрались со стуком? Какова природа?ДУ.
Люди, вот у меня недавно появился звук, при торможении. Звук будто, колодки в самый последний момент прокручивают. Это, одно и тоже с тем, что описано выше, или же какая другая болячка?
У моей тоже появился стук непонятный - при торможении в р-не правого переднего колеса такой глухой ТУК один раз, проявляется не каждый раз. Подозрение на салентблок или тормозной механизм. Пока еще не разбирался.
#14325
Отправлено 31.07.2011, 14:15:19
Млин вчера заехал на это сто, сказали что Антона у них нет уже пол года, подтянуть отказались , типа им такие мелочи в лом , может я не на то сто заехал . Ехал в верх по Гайдара и на углу с Виноградова с правой стороны сто.
Если не секрет где делали? А то руки не всегда от туда ростут
http://vsobolev.com/...ormoz-pajero-4/ вчера сделал это процедуру на СТО!
как оказалось действительно с завода не затянуто, левая сторона подтянулась хорошо, правая немного меньше!
пропал стук при переключение автомата D на R
за это дело отдал 2000 тыс тенге!
Виноградова- Гайдара прям на углу маленькое СТО мастера звать Антон
Да верно! первый бокс там два подъемника! Парень там русский может конечно я ошибаюсь что его зовут Антон!
#14326
Отправлено 31.07.2011, 14:18:45
есть ньюансы, хитрости при снятии паука, или что то в этом роде, тоже хочу самостоятельно поменять, и еще по чем брал NGK и где???
Сегодня самостоятельно заменил свечи, NGK платину, в принципе нечего сложного нет по времени часа 2 и за одно помыл дроссельную заслонку!
хитростей вроде нет, правда болты все разные длинны, я каждый подписал и чтобы проблем в сборке небыло! свечи брал 11700 тенге 6 шт в карсити
#14327
Отправлено 31.07.2011, 20:12:56
Спасибо!
есть ньюансы, хитрости при снятии паука, или что то в этом роде, тоже хочу самостоятельно поменять, и еще по чем брал NGK и где???
Сегодня самостоятельно заменил свечи, NGK платину, в принципе нечего сложного нет по времени часа 2 и за одно помыл дроссельную заслонку!
хитростей вроде нет, правда болты все разные длинны, я каждый подписал и чтобы проблем в сборке небыло! свечи брал 11700 тенге 6 шт в карсити
#14328
Отправлено 01.08.2011, 11:59:18
Недавно прокатились с ним и семьей в путешествие по Европе, вышло 15 тыс км. Нигде ни разу не подвел. Ну разве что в Риме в подземные паркинги приходилось в несколько приемов заезжать, да в Париже мы просто по высоте в подземные парковки не проходили)).
В Европах наша машина редкость крайняя, люди часто подходили - рассматривали, что это за зверь такой)))
#14331
Отправлено 01.08.2011, 12:37:28
Масло менял в Италии, фильтр брал с собой зная, что машина там редкая.
Путешествие заняло месяц. Перед поездкой установил в машине кровать на одной из фото она видна, Можно разложить в любом варианте, как складываются наши задние сидения.
Несколько фоток с наших странствии:
Знаменитый стадион под Мюнхеном
Прикалываемся у замка Нойшванштайн
Рим город опасный - нападают из-за угла)))
В гости к австриякам
По дороге в Венецию
#14335
Отправлено 01.08.2011, 19:32:52
Блок розжига загнал, на Сервисе в Астане сказали что сие решение проблемы обойдётся мне в 140 000 тенге. Есть желание попытаться найти подешевле..
P.S. Может кто посоветует куда обратиться, где в большинстве случаев имеется достаточное количество запчастей. Может у кого есть не нужный
#14336
Отправлено 01.08.2011, 21:31:49
p/s Стоимость шланга 2500 тг за шт. + жидкость + эвакуатор + работа СТО итого 20000 тг.
#14339
Отправлено 02.08.2011, 11:33:31
На подъемник и смотри, мои были в пузырях, возможно брак в материале, возможно, что то еще. Слава богу, что все обошлось. Вот, что еще интересно жидкость по немного травило, уровень упал, зажглась лампочка ручного тормоза и это уже насторожило, сказать честно у меня в тот момент мыслей не было, что бы на новой машине и проблема с тормозными шлангами. Грешил на колодки, остановился (т.е. тормоза были, слабые, но были) заглушил двигатель и только тогда жидкость пошла фонтаном и за секунды стравило все до капли, замигали лампочки ASC, ABS, машинка в заносе и раздался непрерывный неприятный писк.
Коллеги проверяйте тормозные шланги на своих конях.
ого, а как проверять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0