Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#1221
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


скажите плиз какой бензин нжно заливать в двиган 3.8 и 3.0, говорят что 3.8 более капризен к топливу? Так ли это?

Ест 93 без проблем. Кстати официалы вообще не советуют 95-96, т.к. он официально не выпускается, а изготавливается посредством добавления присадок в 93. Что не есть хорошо для современных топливных систем.


они так говорят, но ... у нас офисная машина обычно пробегает 40 тыс в год, итого за 3 года пробег 120 тыс, льем либо 96 либо 98 в разных местах (где удобно), ни одна из предыдущих машин (вольво S70, мерс 210, камри 30 3.0, крузер 100) не жаловалась на проблемы в топливной системе.
имхо, лейте смело 92, 96, 98 - ничего не случится!
  • 0

#1222
Montero Sporter

Montero Sporter

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Прадо 2.7 - "проданный товар"? Кем? Уж не Вами ли? Именно срвнивать Прадо 2.7 и П4 3.0 - это вполне корректное сравнение! Но только П4 и настоящий раллийный внедорожник - это далеко разные вещи! Что быстрее, проходимее Прадо 2.7 или П4 3.0??? Так они примерно одинаковы.
А что касается моего П4, то обслуживается машина именно по регламенту, и ежели я здесь описал глюк П4, то это сделано для того, чтобы другие были в курсе, что это может случиться и с их авто!
X5 - это далеко не идеал, к которому надо стремиться!
Вопрос: по Вашему выходит, что владельцы П4 3.0 или Прадо 2.7 это не самодостаточные и не обеспеченные люди???
Я что кому-то здесь на мазоль наступил? Что Вы ополчились на меня? Я ничего не измышляю, описываю правдивые проблемы П4 и недостатки! Кому то это не нравится? Или Вы все хотите слышать хвальбу и оды о П4?
По-мне, да покупайте Вы П4 в больших количествах, сделайте П4 массовым авто Казахстана - мне же только лучше будет :eek:


С опозданием отвечаю (заглядываю редко сюда, в основном на рейсинг.кз).

Проданный товар имеется в виду то, что у тачилы уже есть свои ассоциации с водилой этой тачки. Понимаешь Прадо 2.7 - это женщина, Паджеро - это мужик. Конечно - это условности и обобщения, но все же ассоциации присутствуют - это факт. Например, для интереса запости голосовалку с кем ассоциируется (кого вы представляете за рулем автомобиля...) Прадо 2.7, Прадо 4.0, Паджеро 3.0, Лексус RX 300, RX 330 - и поймешь все сам.

Насчет самодостаточности и обеспеченности - читай внимательно, а смысл между строк.

Просто чувак слишком агрессивно ты постишься. Я понимаю, что тебе ник надо оправдать, но все же будь сдержанней. А тачки покупают у нас народ в основном по внешнему виду и цене, а потом приходят на форумы типа такого, чтобы пожаловаться и/или порадоватся. У каждого Додика своя методика, у каждого Авраама своя программа.

Насчет Хабес, ты погорячился - БМВ - это состояние души, здесь мысля иначе расположена :-) и лучше БМВ может быть только новая БМВ.

Халабинос уж знает наверняка :laugh:
  • 0

#1223
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

С опозданием отвечаю (заглядываю редко сюда, в основном на рейсинг.кз).

Проданный товар имеется в виду то, что у тачилы уже есть свои ассоциации с водилой этой тачки. Понимаешь Прадо 2.7 - это женщина, Паджеро - это мужик. Конечно - это условности и обобщения, но все же ассоциации присутствуют - это факт. Например, для интереса запости голосовалку с кем ассоциируется (кого вы представляете за рулем автомобиля...) Прадо 2.7, Прадо 4.0, Паджеро 3.0, Лексус RX 300, RX 330 - и поймешь все сам.

Просто чувак слишком агрессивно ты постишься. Я понимаю, что тебе ник надо оправдать, но все же будь сдержанней. А тачки покупают у нас народ в основном по внешнему виду и цене, а потом приходят на форумы типа такого, чтобы пожаловаться и/или порадоватся. У каждого Додика своя методика, у каждого Авраама своя программа.

Насчет Хабес, ты погорячился - БМВ - это состояние души, здесь мысля иначе расположена :-) и лучше БМВ может быть только новая БМВ.

Халабинос уж знает наверняка :laugh:


Не нужно быть столь категоричным, все эти "мужик", "женщина", "мужская" и "женская" надуманы и придуманы, как таковой градации нет, разве что у нас в стране :eek: это всё из серии о токал-арбе, т.е. раф4. Голосовалка здесь не нужна!

Согласен, что если кто-то купил например П4 3.0, а ему на этом форуме говорят что тачка то полное "Г" (даже пусть это и будет правдой) - конечно же ему это не понравится! Буду менее агрессивен!

Кому то БМВ состояние души, а кому то это просто средство передвижения! Лучше БМВ может быть счет в банке с хороошими деньгами или же например мерседес или бентли или ягуар или порше! Сегодня у нас в основном древние и порою убитые БМВ ездят по стране, и их владельцы анонсируют о создании клубов, состоянии души и тд и тп (имхо это не о Вас). Не так много у нас владельцев новых дорогих БМВ - статистика вещь суровая! "Пробейте" годовой объем продаж Астаны Моторс по бренду БМВ, уточните данные с таможни сколько новых БМВ завезено дополнительно и сравните с данными об импорте секонд-хэнда БМВ (старше чем 1997 г.в.)!
Мнений может быть много по поводу какой из брендов считать "состоянием души"!

Сообщение отредактировал злой дядя: 07.01.2008, 20:01:15

  • 0

#1224
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Ест 93 без проблем. Кстати официалы вообще не советуют 95-96, т.к. он официально не выпускается, а изготавливается посредством добавления присадок в 93. Что не есть хорошо для современных топливных систем.


официалов вообще лучше не слушать, "спецы" еще те. кстати, офиц.авто как раз таки должны быть расчитаны на не очень хороший бензин, сами себе противоречат. за свои 23 тыс. в своего араба лил всякий бензин, на трассе 92-ой, в городе 96-98. ест все без проблем.

Сообщение отредактировал Young Z: 07.01.2008, 22:15:48

  • 0

#1225
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
вопрос, у меня заглушка от омывателя фар отошла где-то на 1,5 см, теперь как ее обратно задвинуть можно. Силой не пробовал, боюсь отломать так как она пластмассовая.
Причем отошла только одна из двух.
  • 0

#1226
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

вопрос, у меня заглушка от омывателя фар отошла где-то на 1,5 см, теперь как ее обратно задвинуть можно. Силой не пробовал, боюсь отломать так как она пластмассовая.
Причем отошла только одна из двух.


Согрей машину и она сама зайдет, силой не в коем случае не пытайся (сломаешь) :weep:
  • 0

#1227
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений
[quote name='злой дядя' date='04.01.2008, 22:21' post='4752874']
[/quote]

Ежели денег хватает, то лучше прежде всего протестируй сам, попроси у друзей-знакомых, но только чтобы сам за рулем. А то возьмешь прадо, а потом будешь думать, что паджеро надо было брать, и наоборот. Обе машины по бездорожью одинаковы, там где пройдет паджеро, там пройдет и прадо, хоть по диагонали их вывешивай. Горный тормоз на прадо вещь классная, я лично опробовал на спуске на льду (шины стоят липучки - не шипы), на П4 3.8 тоже есть горный тормоз. Такой подъем который ты описал обе машины возьмут одинаково не легко (ну т.е. потихоньку они его возьмут без проблем).
Кто-то написал что паджеро по тех. характеристикам лучше м прочнее, это не доказуемо и похоже на "бред сивой кобылы" как говорят в народе.
Прадо в 2008 году меняться не будет, а вот после П4 не будет П5 (это точно), мицубиси заканчивает историю паджеро на П4 и уже создает совершенно новый внедорожник, но это еще не скоро!
Я бы при выборе отталкивался на наличие сервиса (не какие-то там СТО д.Васи и Пети), а на сервисы официальных дилеров. По тойоте у нас 2 дилера, кот. уже давно работают. По мицубиси - только 1 - меркур, начали они недавно, как такового сервиса еще нет и тд и тп.
А вообще, лучше не торопитесь, подождите до авг-сен 2008 и возьмете новую модель паджеро-спорт, шикарный дизайн, новый 3-х литровый двиг., рама (а не несущий кузов), задний мост и тд, да и по деньгам он будет позиционироваться ниже П4 3.8 и выше чем Аутландер XL 3.0.
А шины Вам однозначно шипы на зиму!
[/quote]

У П4 Араба тоже есть горный тормоз, который работает очень даже прилично. Включается автоматически при подключении понженного ряда передач и первой скорости в ручном режиме.

Злой Дядя, а есть ли ссылки на новый паджеро-спорт с фотографиями?
  • 0

#1228
Tor

Tor
  • Гость
  • 42 сообщений

Камрады, меня гложет вопрос: я стою перед выбором: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?

Речи о покупке 3.8 Паджеро либо 4.0 Прадо нет, по финансовым соображениям.

Конечно, Прадо 2.7 дороже чем Паджеро 3.0, но приемлемо.

Самый большой вопрос для меня - какая из них лучше справляется с подъемами и спусками с горы? Это очень важно для меня, так как часто приходится ездить на свою дачу, которая находится в горах. Приходится ехать около 2 км. Так же положение усугубляется тем, что дорога зимой не чистится, всегда или снег, или лед, много мест которых отполировывают буксующие машины. Подъемы крутые (наеврное есть 30 градусов кое-где) затяжные, походу с поворотами.

Знаю, что у Прадо 2.7 есть системы спуска с холмов и подъема на холмы (горные тормоза), а у Паджерика система торможения двигателем с холма, но что из них справляется все-таки лучше с вышеприведенными тяжелыми дорожными условиями?

шипованную резину, зимнюю резину, цепей не предлагать. :weep:

Буду благодарен за ответ: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?

Как и многие могу посоветовать покататься на обеих машинах, и только самостоятельно, надо прочуствовать оба аппарата, а после сделать для себя выводы. Машины как я уже раньше писал примерно одинаковы, но ощущения управления ими для каждого человека будут индивидуальны, поэтому опробуй самостоятельно каждую и сделай для себя выводы.
Кстати очень приятная раздатка в П4, когда надо включаешь режим 4WD и далее в зависимости от дорожных условий, когда ездишь в городе можно на заднем мосте, что дает экономию топлива.
Ну вообщем пока опять же машина дает только положительные эмоции.
Да кстати если как ты пишешь машина будет использоваться для лазания по горам то всеже есть смысл попробовать подтянуться финансово до 3.8.
  • 0

#1229
Montero Sporter

Montero Sporter

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Не нужно быть столь категоричным, все эти "мужик", "женщина", "мужская" и "женская" надуманы и придуманы, как таковой градации нет, разве что у нас в стране :weep: это всё из серии о токал-арбе, т.е. раф4. Голосовалка здесь не нужна!

Согласен, что если кто-то купил например П4 3.0, а ему на этом форуме говорят что тачка то полное "Г" (даже пусть это и будет правдой) - конечно же ему это не понравится! Буду менее агрессивен!

Кому то БМВ состояние души, а кому то это просто средство передвижения! Лучше БМВ может быть счет в банке с хороошими деньгами или же например мерседес или бентли или ягуар или порше! Сегодня у нас в основном древние и порою убитые БМВ ездят по стране, и их владельцы анонсируют о создании клубов, состоянии души и тд и тп (имхо это не о Вас). Не так много у нас владельцев новых дорогих БМВ - статистика вещь суровая! "Пробейте" годовой объем продаж Астаны Моторс по бренду БМВ, уточните данные с таможни сколько новых БМВ завезено дополнительно и сравните с данными об импорте секонд-хэнда БМВ (старше чем 1997 г.в.)!
Мнений может быть много по поводу какой из брендов считать "состоянием души"!


"Почему ты такой злой, Доцент?" (с) :D

В некотором смысле согласен с тобой "Мнений может быть много по поводу какой из брендов считать "состоянием души"!"

Но состояние души в этом и заключается. Выбрать марку, а не транспортное средство, не смотря на то, что она "сосет" по полной программе. Здесь тонкая материя. Ладно не будем об БМВ в этой ветке :D.
  • 0

#1230
Montero Sporter

Montero Sporter

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Кстати очень приятная раздатка в П4, когда надо включаешь режим 4WD и далее в зависимости от дорожных условий, когда ездишь в городе можно на заднем мосте, что дает экономию топлива.


Это как на Патроле. Вообщем, Суперселект рулит. Раздатка у Паджеро - это вообще отдельно стоящий разговор. Уникальная в своем роде штука. Чувствуется наследие ралли.
  • 0

#1231
Montero Sporter

Montero Sporter

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Камрады, меня гложет вопрос: я стою перед выбором: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?

Речи о покупке 3.8 Паджеро либо 4.0 Прадо нет, по финансовым соображениям.

Конечно, Прадо 2.7 дороже чем Паджеро 3.0, но приемлемо.

Самый большой вопрос для меня - какая из них лучше справляется с подъемами и спусками с горы? Это очень важно для меня, так как часто приходится ездить на свою дачу, которая находится в горах. Приходится ехать около 2 км. Так же положение усугубляется тем, что дорога зимой не чистится, всегда или снег, или лед, много мест которых отполировывают буксующие машины. Подъемы крутые (наеврное есть 30 градусов кое-где) затяжные, походу с поворотами.

Знаю, что у Прадо 2.7 есть системы спуска с холмов и подъема на холмы (горные тормоза), а у Паджерика система торможения двигателем с холма, но что из них справляется все-таки лучше с вышеприведенными тяжелыми дорожными условиями?

шипованную резину, зимнюю резину, цепей не предлагать. :weep:

Буду благодарен за ответ: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?


Если нужен однозначный ответ - бери Паджеро. Тачки в принципе одинаковые - есть плюсы и минусы - взаимокомпенсируются короче, а по деньгам разница есть. Кроме всего прочего у меня едет с Эмиров в масле полный фарш, 3.0, серебро - должен прибыть на недельке. Как соконфетнику по цене приемлемо получится. Можно сразу с СВХ - первый хозяин так сказать :D.

Фотографии Красавца-скакуна! ))

Сообщение отредактировал Montero Sporter: 08.01.2008, 13:47:08

  • 0

#1232
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений


вопрос, у меня заглушка от омывателя фар отошла где-то на 1,5 см, теперь как ее обратно задвинуть можно. Силой не пробовал, боюсь отломать так как она пластмассовая.
Причем отошла только одна из двух.


Согрей машину и она сама зайдет, силой не в коем случае не пытайся (сломаешь) :weep:

Так она у меня и так в теплом гараже стоит.
  • 0

#1233
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений



вопрос, у меня заглушка от омывателя фар отошла где-то на 1,5 см, теперь как ее обратно задвинуть можно. Силой не пробовал, боюсь отломать так как она пластмассовая.
Причем отошла только одна из двух.


Согрей машину и она сама зайдет, силой не в коем случае не пытайся (сломаешь) :D

Так она у меня и так в теплом гараже стоит.


ну тогда попробуй задвинуть, бывает такое, причем часто когда смена климата, даж к примеру с мойки выедишь на утро они вылезут, это от морозов... :D на мерсе у меня тоже такая фигня была, главное ими не пользоваться зимой :weep:
  • 0

#1234
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
не пойму почему злой дяденька так сильно не любит паджеро... :D ведь народ может ни так понять :weep:

Хотел спросить у владельцев П4 нет ли у вас стронного звука под капотом как часики?
  • 0

#1235
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

Хотел спросить у владельцев П4 нет ли у вас стронного звука под капотом как часики?


Есть. Помоему это гидрачи.
  • 0

#1236
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений


Хотел спросить у владельцев П4 нет ли у вас стронного звука под капотом как часики?


Есть. Помоему это гидрачи.


думаешь ни че страшного?
  • 0

#1237
Башня

Башня
  • Свой человек
  • 884 сообщений
заезжал на Шелл. Проверил масло в мостах. Жижа. Поменял. На СТО сокрушались, что на новой машине (пробег 9 000) такое масло. Не хотели менять сначало, сказали,что надо на 40 000 менять. Потом я заставил посмотреть, они глянули и сразу же посоветовали смену. Проверил раздатку. Там норма. Жидкость гидроусилителя - норма. Тормозуха - норма. Масло в коробке - норма. Все посоветовали поменять на 40 000 км. Поменял заодно в двигателе. уже подходил срок (+ фильтра). Все обошлось в 28 000 тг. Уехал уверенный в своих жидкостях. И довольный :smoke:
  • 0

#1238
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Я тоже проверял к своим, сказали не трогай... катайся :smoke:
  • 0

#1239
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Злой Дядя, а есть ли ссылки на новый паджеро-спорт с фотографиями?


Нет! Я видел нов. ПСпорт в дизайн-центре Мицубиси Моторс, фотографировать и тп нельзя было, даже сотовые забрали на входе! Потерпите и в августе-сен 2008 увидите вживую в Алматы на Меркуре!
  • 0

#1240
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

не пойму почему злой дяденька так сильно не любит паджеро... :laugh: ведь народ может ни так понять :smoke:


злой дядька считает, что если Мицубиси Моторс позиционирует П4 как свой флагман среди внедорожников, то авто должно быть нормально собранным с применением более дорогих и качественных материалов отделки салона и тд и тп! ну на худой конец, чтобы топовая версия с 3.8 двиглом отличалась качеством отделки от бюджетной версии с 3.0 двиглом... и тд .... и тп ...

Сообщение отредактировал злой дядя: 08.01.2008, 18:17:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.