[quote name='злой дядя' date='04.01.2008, 22:21' post='4752874']
[/quote]
Ежели денег хватает, то лучше прежде всего протестируй сам, попроси у друзей-знакомых, но только чтобы сам за рулем. А то возьмешь прадо, а потом будешь думать, что паджеро надо было брать, и наоборот. Обе машины по бездорожью одинаковы, там где пройдет паджеро, там пройдет и прадо, хоть по диагонали их вывешивай. Горный тормоз на прадо вещь классная, я лично опробовал на спуске на льду (шины стоят липучки - не шипы), на П4 3.8 тоже есть горный тормоз. Такой подъем который ты описал обе машины возьмут одинаково не легко (ну т.е. потихоньку они его возьмут без проблем).
Кто-то написал что паджеро по тех. характеристикам лучше м прочнее, это не доказуемо и похоже на "бред сивой кобылы" как говорят в народе.
Прадо в 2008 году меняться не будет, а вот после П4 не будет П5 (это точно), мицубиси заканчивает историю паджеро на П4 и уже создает совершенно новый внедорожник, но это еще не скоро!
Я бы при выборе отталкивался на наличие сервиса (не какие-то там СТО д.Васи и Пети), а на сервисы официальных дилеров. По тойоте у нас 2 дилера, кот. уже давно работают. По мицубиси - только 1 - меркур, начали они недавно, как такового сервиса еще нет и тд и тп.
А вообще, лучше не торопитесь, подождите до авг-сен 2008 и возьмете новую модель паджеро-спорт, шикарный дизайн, новый 3-х литровый двиг., рама (а не несущий кузов), задний мост и тд, да и по деньгам он будет позиционироваться ниже П4 3.8 и выше чем Аутландер XL 3.0.
А шины Вам однозначно шипы на зиму!
[/quote]
У П4 Араба тоже есть горный тормоз, который работает очень даже прилично. Включается автоматически при подключении понженного ряда передач и первой скорости в ручном режиме.
Злой Дядя, а есть ли ссылки на новый паджеро-спорт с фотографиями?