![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#1201
Отправлено 04.01.2008, 10:04:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В конце апреля 2007 года стал обладателем П4 3.8 араб. По настоящее время машина кроме положительных эмоций пока больше никаких других не вызывала. Честно говоря рад за себя что решился и взял этот авто. По моему субъективному мнению машина очень сбалансирована по соотношению цена-качество что подтверждается увеличением количества сих аппаратов на улицах нашего города. Если сравнивать с Прадо 4.0 - мне кажется сравнение вполне уместно но опять же весьма субъективно. У товарища имеется сей аппарат он очень доволен, но я несколько раз покатавшись на нем понял что машина совершенно не моя, ну некомфортно мне в ней - опять же считаю что это сугубо субъектино.
Моя машина прошла за это время 9850 км. - на 5000 км был заменен фильтр топливный, маслянный и масло в двигателе. Авто в принципе по большим говнам не испытывалась но в сентябре поднимался на космостанцию по альтиметру 3100 метров и я могу отметить что данное восхождение было выполнено легко и непринужденно. По постам на этой ветке - народ менял ОЖ и жижи в разатке и мостах - не менял но задумался - хотя в принципе хранение автомобиля гаражное и пока морозы у нас не очень сильные, возможно все-таки ОЖ поменяю. Кстати был бы очень благодарен если бы кто-то скинул где в Алма-Ате это делают хорошо.
P.S. Мне кажется что хорошо что в этой ветке есть з.д. он вносит определенную эмоциональнось в обсуждения. Да кстати благодаря ему я обратил внимание на крышку бардачка - правда еще не сделал.
Всех с наступившим на нас Новым годом и удачи на дорогах.
#1202
Отправлено 04.01.2008, 10:08:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мой отчет по прошедшим холодам. Пробег 10 тыков, менял масло только в двигле, в мостах не менял, антифриз тоже. араб 3.0, никаких проблем небыло, и в -25 завелся и вообще все пучком.
[/quote]
У нас в Астане сегодня -32 и завелся, это меня радует!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
[/quote]
Вопрос -32 и завелся - это с эмиратовской ОЖ или менялась?
#1203
Отправлено 04.01.2008, 10:51:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Kanya707' date='04.01.2008, 10:52' post='4746274']
Мой отчет по прошедшим холодам. Пробег 10 тыков, менял масло только в двигле, в мостах не менял, антифриз тоже. араб 3.0, никаких проблем небыло, и в -25 завелся и вообще все пучком.
[/quote]
У нас в Астане сегодня -32 и завелся, это меня радует!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
[/quote]
Вопрос -32 и завелся - это с эмиратовской ОЖ или менялась?
[/quote]
только антифриз и масло в двигателе менял, остальное мой мастер сказал не трогать, что все ништяк
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1204
Отправлено 04.01.2008, 15:19:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В конце августа пересел на Паджеро, сечас пробег 7780, а поменял только ОЖ (на Меркуре), про масло - забыл, поэтому и стыдно. Решил дотянуть уже до 10000 и потом менять и в дигателе, и в мостах.
По машине - при морозах были небольшие поскрипывания в районе багажника, да немного что-то дребезжит в задней левой двери. Но дребезжание появилось недавно, после замены стекла (разбили) - может немного неправильно собрали. Потеплеет - посмотрю.
Больше ничего плохого сказать не могу. По сравнению с TLC 100 проигрывает только в динамике, хотя она у пыжа достаточная и в городе, и на трассе. Управляемость же намного интересней.
Единственное, что я бы прикупил к машине - брызговики, а то родные спереди прикрывают только торец подножек - недавно чуть не затрял, зацепившись наросшими на них глыбами льда. Да и почище бы пыж был.
Tor - абсолютно с тобой согласен, постоянно увеличивающееся количество новых Паджеро на улицах Алматы очень показательно - народ голосует за них рублём (американским
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1205
Отправлено 04.01.2008, 15:52:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Речи о покупке 3.8 Паджеро либо 4.0 Прадо нет, по финансовым соображениям.
Конечно, Прадо 2.7 дороже чем Паджеро 3.0, но приемлемо.
Самый большой вопрос для меня - какая из них лучше справляется с подъемами и спусками с горы? Это очень важно для меня, так как часто приходится ездить на свою дачу, которая находится в горах. Приходится ехать около 2 км. Так же положение усугубляется тем, что дорога зимой не чистится, всегда или снег, или лед, много мест которых отполировывают буксующие машины. Подъемы крутые (наеврное есть 30 градусов кое-где) затяжные, походу с поворотами.
Знаю, что у Прадо 2.7 есть системы спуска с холмов и подъема на холмы (горные тормоза), а у Паджерика система торможения двигателем с холма, но что из них справляется все-таки лучше с вышеприведенными тяжелыми дорожными условиями?
шипованную резину, зимнюю резину, цепей не предлагать.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Буду благодарен за ответ: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?
#1207
Отправлено 04.01.2008, 16:10:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Камрады, меня гложет вопрос: я стою перед выбором: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?
Речи о покупке 3.8 Паджеро либо 4.0 Прадо нет, по финансовым соображениям.
Конечно, Прадо 2.7 дороже чем Паджеро 3.0, но приемлемо.
Самый большой вопрос для меня - какая из них лучше справляется с подъемами и спусками с горы? Это очень важно для меня, так как часто приходится ездить на свою дачу, которая находится в горах. Приходится ехать около 2 км. Так же положение усугубляется тем, что дорога зимой не чистится, всегда или снег, или лед, много мест которых отполировывают буксующие машины. Подъемы крутые (наеврное есть 30 градусов кое-где) затяжные, походу с поворотами.
Знаю, что у Прадо 2.7 есть системы спуска с холмов и подъема на холмы (горные тормоза), а у Паджерика система торможения двигателем с холма, но что из них справляется все-таки лучше с вышеприведенными тяжелыми дорожными условиями?
шипованную резину, зимнюю резину, цепей не предлагать.![]()
Буду благодарен за ответ: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?
Я тож долго думал что же взять, в конце концов остановился на выборе паджеро!
По той или иной информации которой со мной поделились люди, говорят что по тех характеристикам паджеро лучше и прочнее, а прадо как городской паркетинг... согласен что в прадо комфортнее тем что она мягче, ну а по без дорожью паджеро лучше... и еще у друга температура двигателя не поднимаеться, соответственно печка работает слабо, это я про астану
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ну вообщем решать вам, просто в этом году должена выйти новая модель прадо, в этом можете пройграть
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1208
Отправлено 04.01.2008, 17:32:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Камрады, меня гложет вопрос: я стою перед выбором: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?
для указанных вами условий одинаково подойдут оба авто. на обоих полный привод и блокировки, на обоих стоят системы спуска с горы (думаю они работают примерно одинаково). единственное у паджеро есть ручной режим акпп, им удобнее пользоваться на спусках и подъемах. резина кстати в таких условиях играет не последнюю роль. все имхо.
я бы взял паджеро. только с объемом 3.8
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1209
Отправлено 04.01.2008, 17:37:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1210
Отправлено 04.01.2008, 18:32:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Включил все блокировки, пониженную нажал на газ .... и мы поехали!!! Обороты выше 1500 не поднимал и вытащил без напряга. Все бегают кругом, ай какая машина, какой жип, а я ловлю себя на мысли что тоже готов к ним присоединиться с квадратными глазами
1,5 тонны вертикально стоящие выдернуть и даже не чихнуть! Большой джип это хорошо.
У Вас есть блокировка заднего моста? Машина офицал или Араб, 3,8 или 3?
#1212
Отправлено 04.01.2008, 22:21:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Камрады, меня гложет вопрос: я стою перед выбором: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?
Речи о покупке 3.8 Паджеро либо 4.0 Прадо нет, по финансовым соображениям.
Конечно, Прадо 2.7 дороже чем Паджеро 3.0, но приемлемо.
Самый большой вопрос для меня - какая из них лучше справляется с подъемами и спусками с горы? Это очень важно для меня, так как часто приходится ездить на свою дачу, которая находится в горах. Приходится ехать около 2 км. Так же положение усугубляется тем, что дорога зимой не чистится, всегда или снег, или лед, много мест которых отполировывают буксующие машины. Подъемы крутые (наеврное есть 30 градусов кое-где) затяжные, походу с поворотами.
Знаю, что у Прадо 2.7 есть системы спуска с холмов и подъема на холмы (горные тормоза), а у Паджерика система торможения двигателем с холма, но что из них справляется все-таки лучше с вышеприведенными тяжелыми дорожными условиями?
шипованную резину, зимнюю резину, цепей не предлагать.![]()
Буду благодарен за ответ: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?
Ежели денег хватает, то лучше прежде всего протестируй сам, попроси у друзей-знакомых, но только чтобы сам за рулем. А то возьмешь прадо, а потом будешь думать, что паджеро надо было брать, и наоборот. Обе машины по бездорожью одинаковы, там где пройдет паджеро, там пройдет и прадо, хоть по диагонали их вывешивай. Горный тормоз на прадо вещь классная, я лично опробовал на спуске на льду (шины стоят липучки - не шипы), на П4 3.8 тоже есть горный тормоз. Такой подъем который ты описал обе машины возьмут одинаково не легко (ну т.е. потихоньку они его возьмут без проблем).
Кто-то написал что паджеро по тех. характеристикам лучше м прочнее, это не доказуемо и похоже на "бред сивой кобылы" как говорят в народе.
Прадо в 2008 году меняться не будет, а вот после П4 не будет П5 (это точно), мицубиси заканчивает историю паджеро на П4 и уже создает совершенно новый внедорожник, но это еще не скоро!
Я бы при выборе отталкивался на наличие сервиса (не какие-то там СТО д.Васи и Пети), а на сервисы официальных дилеров. По тойоте у нас 2 дилера, кот. уже давно работают. По мицубиси - только 1 - меркур, начали они недавно, как такового сервиса еще нет и тд и тп.
А вообще, лучше не торопитесь, подождите до авг-сен 2008 и возьмете новую модель паджеро-спорт, шикарный дизайн, новый 3-х литровый двиг., рама (а не несущий кузов), задний мост и тд, да и по деньгам он будет позиционироваться ниже П4 3.8 и выше чем Аутландер XL 3.0.
А шины Вам однозначно шипы на зиму!
#1215
Отправлено 04.01.2008, 23:29:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь много страниц сравнения, разница только цена как оказалось, сам раньше думал что арабы холодные итд.но оказывается те же машины.
Только теперь Паджеро 3.8 в полной компл. 45000$ а Прадо 4.0 60000$. Большая разница в цене получается.
Это араб против белого! Не равноценное сравнение!
#1216
Отправлено 05.01.2008, 01:32:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
prado араб по любому меньше 55 ну никак, а это все равно 10килобаков...
Только теперь Паджеро 3.8 в полной компл. 45000$ а Прадо 4.0 60000$. Большая разница в цене получается.
Это араб против белого! Не равноценное сравнение!
И ещё печка в пыже отменная, а задняя тоже реально работаетЙ
#1217
Отправлено 05.01.2008, 12:05:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
prado араб по любому меньше 55 ну никак, а это все равно 10килобаков...
Только теперь Паджеро 3.8 в полной компл. 45000$ а Прадо 4.0 60000$. Большая разница в цене получается.
Это араб против белого! Не равноценное сравнение!
И ещё печка в пыже отменная, а задняя тоже реально работаетЙ
О чем и речь! Если П4 3.8 дешевле Прадо 4.0 на 10 тыс, то я выбираю П4. Но у "белых" П4 3.8 цена схожа с "белыми" Прадо 4.0, и вот при таком соотношении я выбираю Прадо!
Арабов я в расчет не беру, мне они не интересны, я уже имел опыт владения арабом ранее и более не хочу (нет, мой араб не замерзал, но минусов больше, чем достоинств - имхо и лично для меня).
#1218
Отправлено 05.01.2008, 15:37:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь много страниц сравнения, разница только цена как оказалось, сам раньше думал что арабы холодные итд.но оказывается те же машины.
Только теперь Паджеро 3.8 в полной компл. 45000$ а Прадо 4.0 60000$. Большая разница в цене получается.
Это араб против белого! Не равноценное сравнение!
согласен что машины одинаковы, считаю что это панты дилеров... элементарно делайте выводы по тем вещам которые они там продают, даже возьмите к примеру режину, она там на много дороже стоит чем на базаре
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1219
Отправлено 06.01.2008, 02:05:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати информация по мощности двигателя 6G72 очень интересна, ввиду того что пробовали спецально потягаться на прошедшем обкатку 15000 тысяч P4 и митцубиши челенджер 96 года с 3.0, так старенкая япошка просто ушла вперед, хотя масса и объем двигатель одинаковая примерно - проверили, странная история, складываеться впечатления что для себя они двиган делают по другому, так что ли?
#1220
Отправлено 06.01.2008, 14:11:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ест 93 без проблем. Кстати официалы вообще не советуют 95-96, т.к. он официально не выпускается, а изготавливается посредством добавления присадок в 93. Что не есть хорошо для современных топливных систем.скажите плиз какой бензин нжно заливать в двиган 3.8 и 3.0, говорят что 3.8 более капризен к топливу? Так ли это?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0