Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#1201
Tor

Tor
  • Гость
  • 42 сообщений
Хочу внести тоже свои пять копеек.
В конце апреля 2007 года стал обладателем П4 3.8 араб. По настоящее время машина кроме положительных эмоций пока больше никаких других не вызывала. Честно говоря рад за себя что решился и взял этот авто. По моему субъективному мнению машина очень сбалансирована по соотношению цена-качество что подтверждается увеличением количества сих аппаратов на улицах нашего города. Если сравнивать с Прадо 4.0 - мне кажется сравнение вполне уместно но опять же весьма субъективно. У товарища имеется сей аппарат он очень доволен, но я несколько раз покатавшись на нем понял что машина совершенно не моя, ну некомфортно мне в ней - опять же считаю что это сугубо субъектино.
Моя машина прошла за это время 9850 км. - на 5000 км был заменен фильтр топливный, маслянный и масло в двигателе. Авто в принципе по большим говнам не испытывалась но в сентябре поднимался на космостанцию по альтиметру 3100 метров и я могу отметить что данное восхождение было выполнено легко и непринужденно. По постам на этой ветке - народ менял ОЖ и жижи в разатке и мостах - не менял но задумался - хотя в принципе хранение автомобиля гаражное и пока морозы у нас не очень сильные, возможно все-таки ОЖ поменяю. Кстати был бы очень благодарен если бы кто-то скинул где в Алма-Ате это делают хорошо.
P.S. Мне кажется что хорошо что в этой ветке есть з.д. он вносит определенную эмоциональнось в обсуждения. Да кстати благодаря ему я обратил внимание на крышку бардачка - правда еще не сделал.
Всех с наступившим на нас Новым годом и удачи на дорогах.
  • 0

#1202
Tor

Tor
  • Гость
  • 42 сообщений
[quote name='Kanya707' date='04.01.2008, 10:52' post='4746274']
Мой отчет по прошедшим холодам. Пробег 10 тыков, менял масло только в двигле, в мостах не менял, антифриз тоже. араб 3.0, никаких проблем небыло, и в -25 завелся и вообще все пучком.
[/quote]

У нас в Астане сегодня -32 и завелся, это меня радует! ;)
[/quote]

Вопрос -32 и завелся - это с эмиратовской ОЖ или менялась?
  • 0

#1203
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
[quote name='Tor' date='04.01.2008, 10:08' post='4746438']
[quote name='Kanya707' date='04.01.2008, 10:52' post='4746274']
Мой отчет по прошедшим холодам. Пробег 10 тыков, менял масло только в двигле, в мостах не менял, антифриз тоже. араб 3.0, никаких проблем небыло, и в -25 завелся и вообще все пучком.
[/quote]

У нас в Астане сегодня -32 и завелся, это меня радует! ;)
[/quote]

Вопрос -32 и завелся - это с эмиратовской ОЖ или менялась?
[/quote]

только антифриз и масло в двигателе менял, остальное мой мастер сказал не трогать, что все ништяк :lol: Вот и доволен, катаюсь без проблем, единственное не приятно что клапана стучать как часики, говорят что это нормально, из за холода :spy:
  • 0

#1204
SergejSG

SergejSG
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Читаю и становится стыдно... за себя... перед пыжом.
В конце августа пересел на Паджеро, сечас пробег 7780, а поменял только ОЖ (на Меркуре), про масло - забыл, поэтому и стыдно. Решил дотянуть уже до 10000 и потом менять и в дигателе, и в мостах.
По машине - при морозах были небольшие поскрипывания в районе багажника, да немного что-то дребезжит в задней левой двери. Но дребезжание появилось недавно, после замены стекла (разбили) - может немного неправильно собрали. Потеплеет - посмотрю.
Больше ничего плохого сказать не могу. По сравнению с TLC 100 проигрывает только в динамике, хотя она у пыжа достаточная и в городе, и на трассе. Управляемость же намного интересней.
Единственное, что я бы прикупил к машине - брызговики, а то родные спереди прикрывают только торец подножек - недавно чуть не затрял, зацепившись наросшими на них глыбами льда. Да и почище бы пыж был.

Tor - абсолютно с тобой согласен, постоянно увеличивающееся количество новых Паджеро на улицах Алматы очень показательно - народ голосует за них рублём (американским :D ). Причем их уже настолько много, что я где-то месяц назад, задумавшись, пытался сесть в чужую машину, сильно озадачив хозяина, сидевшего за рулем :mad: , моя стояла немного дальше.
  • 0

#1205
ГудБабай

ГудБабай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Камрады, меня гложет вопрос: я стою перед выбором: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?

Речи о покупке 3.8 Паджеро либо 4.0 Прадо нет, по финансовым соображениям.

Конечно, Прадо 2.7 дороже чем Паджеро 3.0, но приемлемо.

Самый большой вопрос для меня - какая из них лучше справляется с подъемами и спусками с горы? Это очень важно для меня, так как часто приходится ездить на свою дачу, которая находится в горах. Приходится ехать около 2 км. Так же положение усугубляется тем, что дорога зимой не чистится, всегда или снег, или лед, много мест которых отполировывают буксующие машины. Подъемы крутые (наеврное есть 30 градусов кое-где) затяжные, походу с поворотами.

Знаю, что у Прадо 2.7 есть системы спуска с холмов и подъема на холмы (горные тормоза), а у Паджерика система торможения двигателем с холма, но что из них справляется все-таки лучше с вышеприведенными тяжелыми дорожными условиями?

шипованную резину, зимнюю резину, цепей не предлагать. :mad:

Буду благодарен за ответ: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?
  • 0

#1206
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
не подскажите где можно купить на Паджерик 4 спортивную решотку радиатора, оптику класса тюнинг, кенгурятники, диски ну т.д. :mad:
заранее спасибо!!! :D
  • 0

#1207
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Камрады, меня гложет вопрос: я стою перед выбором: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?

Речи о покупке 3.8 Паджеро либо 4.0 Прадо нет, по финансовым соображениям.

Конечно, Прадо 2.7 дороже чем Паджеро 3.0, но приемлемо.

Самый большой вопрос для меня - какая из них лучше справляется с подъемами и спусками с горы? Это очень важно для меня, так как часто приходится ездить на свою дачу, которая находится в горах. Приходится ехать около 2 км. Так же положение усугубляется тем, что дорога зимой не чистится, всегда или снег, или лед, много мест которых отполировывают буксующие машины. Подъемы крутые (наеврное есть 30 градусов кое-где) затяжные, походу с поворотами.

Знаю, что у Прадо 2.7 есть системы спуска с холмов и подъема на холмы (горные тормоза), а у Паджерика система торможения двигателем с холма, но что из них справляется все-таки лучше с вышеприведенными тяжелыми дорожными условиями?

шипованную резину, зимнюю резину, цепей не предлагать. :D

Буду благодарен за ответ: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?


Я тож долго думал что же взять, в конце концов остановился на выборе паджеро!
По той или иной информации которой со мной поделились люди, говорят что по тех характеристикам паджеро лучше и прочнее, а прадо как городской паркетинг... согласен что в прадо комфортнее тем что она мягче, ну а по без дорожью паджеро лучше... и еще у друга температура двигателя не поднимаеться, соответственно печка работает слабо, это я про астану ;)
ну вообщем решать вам, просто в этом году должена выйти новая модель прадо, в этом можете пройграть :mad:
  • 0

#1208
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Камрады, меня гложет вопрос: я стою перед выбором: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?


для указанных вами условий одинаково подойдут оба авто. на обоих полный привод и блокировки, на обоих стоят системы спуска с горы (думаю они работают примерно одинаково). единственное у паджеро есть ручной режим акпп, им удобнее пользоваться на спусках и подъемах. резина кстати в таких условиях играет не последнюю роль. все имхо.
я бы взял паджеро. только с объемом 3.8 :mad:
  • 0

#1209
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Столько раз уже ездил на охоту, на рыбалку нигде машина не думала застрять, а сегодня прям возле дома, есть небольшой склон(совсем маленький) взял и застрял.Включал все что можно 4HLS,4LLS с дифлоком :mad: .Хотя причина банальная, резина летняя стоит.Вобщем если ехать зимой в горы, лучше резину поменять .
  • 0

#1210
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Включил все блокировки, пониженную нажал на газ .... и мы поехали!!! Обороты выше 1500 не поднимал и вытащил без напряга. Все бегают кругом, ай какая машина, какой жип, а я ловлю себя на мысли что тоже готов к ним присоединиться с квадратными глазами :mad: 1,5 тонны вертикально стоящие выдернуть и даже не чихнуть! Большой джип это хорошо.


У Вас есть блокировка заднего моста? Машина офицал или Араб, 3,8 или 3?
  • 0

#1211
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений

У Вас есть блокировка заднего моста? Машина офицал или Араб, 3,8 или 3?

Араб, 3,8, блокировка заднего моста в наличии (то что пишут дифлок)
  • 0

#1212
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Камрады, меня гложет вопрос: я стою перед выбором: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?

Речи о покупке 3.8 Паджеро либо 4.0 Прадо нет, по финансовым соображениям.

Конечно, Прадо 2.7 дороже чем Паджеро 3.0, но приемлемо.

Самый большой вопрос для меня - какая из них лучше справляется с подъемами и спусками с горы? Это очень важно для меня, так как часто приходится ездить на свою дачу, которая находится в горах. Приходится ехать около 2 км. Так же положение усугубляется тем, что дорога зимой не чистится, всегда или снег, или лед, много мест которых отполировывают буксующие машины. Подъемы крутые (наеврное есть 30 градусов кое-где) затяжные, походу с поворотами.

Знаю, что у Прадо 2.7 есть системы спуска с холмов и подъема на холмы (горные тормоза), а у Паджерика система торможения двигателем с холма, но что из них справляется все-таки лучше с вышеприведенными тяжелыми дорожными условиями?

шипованную резину, зимнюю резину, цепей не предлагать. :mad:

Буду благодарен за ответ: что купить - Паджеро, араб, движок 3.0 или же все-таки Прадо, 2.7, араб?


Ежели денег хватает, то лучше прежде всего протестируй сам, попроси у друзей-знакомых, но только чтобы сам за рулем. А то возьмешь прадо, а потом будешь думать, что паджеро надо было брать, и наоборот. Обе машины по бездорожью одинаковы, там где пройдет паджеро, там пройдет и прадо, хоть по диагонали их вывешивай. Горный тормоз на прадо вещь классная, я лично опробовал на спуске на льду (шины стоят липучки - не шипы), на П4 3.8 тоже есть горный тормоз. Такой подъем который ты описал обе машины возьмут одинаково не легко (ну т.е. потихоньку они его возьмут без проблем).
Кто-то написал что паджеро по тех. характеристикам лучше м прочнее, это не доказуемо и похоже на "бред сивой кобылы" как говорят в народе.
Прадо в 2008 году меняться не будет, а вот после П4 не будет П5 (это точно), мицубиси заканчивает историю паджеро на П4 и уже создает совершенно новый внедорожник, но это еще не скоро!
Я бы при выборе отталкивался на наличие сервиса (не какие-то там СТО д.Васи и Пети), а на сервисы официальных дилеров. По тойоте у нас 2 дилера, кот. уже давно работают. По мицубиси - только 1 - меркур, начали они недавно, как такового сервиса еще нет и тд и тп.
А вообще, лучше не торопитесь, подождите до авг-сен 2008 и возьмете новую модель паджеро-спорт, шикарный дизайн, новый 3-х литровый двиг., рама (а не несущий кузов), задний мост и тд, да и по деньгам он будет позиционироваться ниже П4 3.8 и выше чем Аутландер XL 3.0.
А шины Вам однозначно шипы на зиму!
  • 0

#1213
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Только теперь Паджеро 3.8 в полной компл. 45000$ а Прадо 4.0 60000$. Большая разница в цене получается.
  • 0

#1214
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Только теперь Паджеро 3.8 в полной компл. 45000$ а Прадо 4.0 60000$. Большая разница в цене получается.


Это араб против белого! Не равноценное сравнение!
  • 0

#1215
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений


Только теперь Паджеро 3.8 в полной компл. 45000$ а Прадо 4.0 60000$. Большая разница в цене получается.


Это араб против белого! Не равноценное сравнение!

Здесь много страниц сравнения, разница только цена как оказалось, сам раньше думал что арабы холодные итд.но оказывается те же машины.
  • 0

#1216
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


Только теперь Паджеро 3.8 в полной компл. 45000$ а Прадо 4.0 60000$. Большая разница в цене получается.


Это араб против белого! Не равноценное сравнение!

prado араб по любому меньше 55 ну никак, а это все равно 10килобаков...
И ещё печка в пыже отменная, а задняя тоже реально работаетЙ
  • 0

#1217
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений



Только теперь Паджеро 3.8 в полной компл. 45000$ а Прадо 4.0 60000$. Большая разница в цене получается.


Это араб против белого! Не равноценное сравнение!

prado араб по любому меньше 55 ну никак, а это все равно 10килобаков...
И ещё печка в пыже отменная, а задняя тоже реально работаетЙ



О чем и речь! Если П4 3.8 дешевле Прадо 4.0 на 10 тыс, то я выбираю П4. Но у "белых" П4 3.8 цена схожа с "белыми" Прадо 4.0, и вот при таком соотношении я выбираю Прадо!
Арабов я в расчет не беру, мне они не интересны, я уже имел опыт владения арабом ранее и более не хочу (нет, мой араб не замерзал, но минусов больше, чем достоинств - имхо и лично для меня).
  • 0

#1218
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений



Только теперь Паджеро 3.8 в полной компл. 45000$ а Прадо 4.0 60000$. Большая разница в цене получается.


Это араб против белого! Не равноценное сравнение!

Здесь много страниц сравнения, разница только цена как оказалось, сам раньше думал что арабы холодные итд.но оказывается те же машины.


согласен что машины одинаковы, считаю что это панты дилеров... элементарно делайте выводы по тем вещам которые они там продают, даже возьмите к примеру режину, она там на много дороже стоит чем на базаре :D
  • 0

#1219
BitHart

BitHart
  • Частый гость
  • 95 сообщений
скажите плиз какой бензин нжно заливать в двиган 3.8 и 3.0, говорят что 3.8 более капризен к топливу? Так ли это?
Кстати информация по мощности двигателя 6G72 очень интересна, ввиду того что пробовали спецально потягаться на прошедшем обкатку 15000 тысяч P4 и митцубиши челенджер 96 года с 3.0, так старенкая япошка просто ушла вперед, хотя масса и объем двигатель одинаковая примерно - проверили, странная история, складываеться впечатления что для себя они двиган делают по другому, так что ли?
  • 0

#1220
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений

скажите плиз какой бензин нжно заливать в двиган 3.8 и 3.0, говорят что 3.8 более капризен к топливу? Так ли это?

Ест 93 без проблем. Кстати официалы вообще не советуют 95-96, т.к. он официально не выпускается, а изготавливается посредством добавления присадок в 93. Что не есть хорошо для современных топливных систем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.