А чё ты сообщения свои правишь?
Желчью захлебываешься или написал чего, потом обоссался и стер?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Не понравилось?
Пиши по сабжу, а не о том как тебе НЕ НРАВИТЬСЯ данное авто, что ты кипятком уже ссышь - это всех задолбало и меня в частности. Надо будет, ещё комлиментов отхватишь.
Если часть людей голосуют своим рублем за эту машину, за арабскую машину в частности, то и флаг им в руки. Чё тебя бесит, что дешевые арабские машины берут? Да пусть берут, у каждого своя голова.
И, если ЦТ-шниги здесь обсуждают плюсы и минусы своих пепелацев, то некуй над ними издеваться своими постами, в коих ты рефреном голосишь - "Какое гавно П4 вы взяли!"
Заипал, мальчишка-переросток!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Повзрослей и заткнись. Пардон, вернее будет - повзрослей и пиши по сабжу.
По сабжу.
Когда были морозы до -30°, машина простояла на стоянке несколько дней (автоподзавод не включал). Попробывал завести - помаслала суммарно минуту и сдох родной аккум.
Снял, а в нем лёдышки плавают, плотность 1.18. Купил на 90 А-ч, воткнул, маслал с перерывами пару минут, лишь после этого завелась. Потом на холостых движок с вибрацией некоторое время работал, видать несколько свечей залило.
Отвез аккум на СТО, через пару дней забрал, но уже доведенный до ума.
Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой по родному аккуму?
И на сколько А-ч он там стоит? На батарее никаких надписей нет, по виду 65-70.