Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#1161
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений



Рассказали прикол. Вчера в Астана -28 было.
Заводили два паджеро. Араб и Меркуровский.
Завелся Араб с полпинка, а Меркуровский так и остался на стоянке :smoke:


да, кстати, астанинские коллеги, отпишитесь если не трудно, как ведут себя эмиратовские авто на морозе?
в алматы -14, с авто пока все в норме



да нормально заводится. просто масло хорошее залил, антифриз поменял, в мостах поменял.
Вообще 5 лет ездию на арабах в астане и ничего, откуда пошло это не понимаю :weep:
ОАЭ супердержава и там будут плохие авто? и хуже чем завозиться в Казахстан? Быть такого не может в принципе.
Кстати про прикол, что за друг, просто тот что араб завелся при -28 наверно был я, потому что рядом стоял меркуровский и не завелся, потом его подвозил на своей :)


у меня тоже араб и проблем нет, заводиться нормально, печка ташкент устроила в машине...
  • 0

#1162
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

поставил салонный фильтр. совсем другое дело, вони с улицы стало меньше. кто в курсе как часто его нужно менять?


а где фильтр стоит для салона, и можно ли самому поменять? :)
  • 0

#1163
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Вот оно моей чудо двд Изображение

И мои голубые габариты Изображение

А распиновку проводов забыл, сорри потом.
  • 0

#1164
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

а где фильтр стоит для салона, и можно ли самому поменять? :weep:

перелистай несколько страниц назад... там есть подробное описание... :)
  • 0

#1165
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Вот оно моей чудо двд

И мои голубые габариты

А распиновку проводов забыл, сорри потом.



Очень-очень ИМХО: халтура.

без обид.
  • 0

#1166
Башня

Башня
  • Свой человек
  • 884 сообщений
Тоже без обид. Штатное получше смотрится. Ну на вкус как говорится....
Так что на счет подкачки шин?
  • 0

#1167
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Вот оно моей чудо двд Изображение

И мои голубые габариты Изображение

А распиновку проводов забыл, сорри потом.


на фото кажеться что еще пришлось верхнюю часть резать (жалко), блин так хочеться, но внешне не нравиться, а так конечно чем родная лучше и играет тоже новерно...
можешь дать описание как снимать родную магнитоллу (желательно фото), и что там за провода
  • 0

#1168
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений

И мои голубые габариты

В габариты что ставили? Тоже хачу :)
  • 0

#1169
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
да не ребят, фотка совсем крупный план и вы все прям разглядываете все мелкие косячки, с уровня водительских глаз смотрится все нормально, все друзья и все кто видел так мне и сказали.
Конечно не идеально, но я хотел побыстрей поставить мафон, потому что очень много езжу и очень много стою в пробках, хотел кина. А если не торопиться можно сделать что угодно. Вот щяс дела раскидаю, новый год встречу и будет больше времени, сделаю из стекло-волокна, будет вообще персик.

Резал и сверху и снизу. Сверху можно отрезять чуток поменьше. Снизу надо чтоб открывался. Порядок снятия: снимаешь воздуховоды печки, блок климы, а потом всю центральную панельку, к ней прикручена панель родного мафона и комп сверху, все снимаешь и творишь. Все на клипсах, ниодного шурупа, шурупы только на мафоне. Кстати, больше всего времени я потратил подгоняя дырки в родных креплениях мафона под новый мафон, чтоб он встан как можно ровней. Так что народ, то что вы видите, это лишь малоя часть всей работы. Вставочки из кож-зама сделаные после 4-5 бутылок пива и когда я уже устал от всего етого и делал на отъе*ись смотрятся неочень, согланен. Но зато я щяс тащюсь ггг!


В габаритах светодионы (!!!рассеивающие!!!) брал в тулпаре, на базаре и в карсити таких не нашел. Их дохера похожишь, но большинство не подходят к нашей фаре(коряво и слабо светят). Я перепробывал видов 6 помойму.

Сообщение отредактировал aneox: 29.12.2007, 12:11:40

  • 0

#1170
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

да не ребят, фотка совсем крупный план и вы все прям разглядываете все мелкие косячки, с уровня водительских глаз смотрится все нормально, все друзья и все кто видел так мне и сказали.
Конечно не идеально, но я хотел побыстрей поставить мафон, потому что очень много езжу и очень много стою в пробках, хотел кина. А если не торопиться можно сделать что угодно. Вот щяс дела раскидаю, новый год встречу и будет больше времени, сделаю из стекло-волокна, будет вообще персик.

Резал и сверху и снизу. Сверху можно отрезять чуток поменьше. Снизу надо чтоб открывался. Порядок снятия: снимаешь воздуховоды печки, блок климы, а потом всю центральную панельку, к ней прикручена панель родного мафона и комп сверху, все снимаешь и творишь. Все на клипсах, ниодного шурупа, шурупы только на мафоне. Кстати, больше всего времени я потратил подгоняя дырки в родных креплениях мафона под новый мафон, чтоб он встан как можно ровней. Так что народ, то что вы видите, это лишь малоя часть всей работы. Вставочки из кож-зама сделаные после 4-5 бутылок пива и когда я уже устал от всего етого и делал на отъе*ись смотрятся неочень, согланен. Но зато я щяс тащюсь ггг!


В габаритах светодионы (!!!рассеивающие!!!) брал в тулпаре, на базаре и в карсити таких не нашел. Их дохера похожишь, но большинство не подходят к нашей фаре(коряво и слабо светят). Я перепробывал видов 6 помойму.


а диодные лампочки кажеться обрубленные? я прав...
  • 0

#1171
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Вчера ночью было -26, завелся без особых проблем.
Сегодня -24 но сильный ветер, машина не завелась :)
Сейчас буду менять все масла на зимние и думаю заодно свечи, такие проблемы...

Окна не потеют, прогревается нормально, температуру держит, только в городе жрет не по детски на морозе, 25-26 литров комп показывает.


Вчера мой офисный П4 3.0 отказался заводиться утром, т.е. стартер крутит, а результат нулевой, я подумал, что опять рычаг АКПП оставил на D, но оказалось, что на Р. От злости, что этот дерьмовый аппарат П4 не хочет заводиться, стал рычаг АКПП дергать из положения Р в D и обратно, и так несколько раз. Потом стал заводить и ... эта С.УКА завелась.
Это не единичный случай, такое уже было, но я не придал тогда этому значения. Теперь ясно - что-то с мозгами АКПП или датчик там какой-то гонит. Короче после нового года - в мекур, нехай по гарантии проверяют!
Столько мороки и все это с НОВЫМ авто! Да что за хрень там в японии делают, ладно что панель летом дребезжит когда по кочкам едишь - жесткий пластик, жесткая подвеска, шумоизоляции почти никакой нет, так зимой когда пришли морозы эта панель вообще стала петь! Короче - лишний раз убедился, что прав был я когда отказался покупать П4 и купил Прадо.
  • 0

#1172
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
По логике, если бы коробка глючила и думала что она стоит на скорости, то она бы не дала даже стартер крутить.
У меня такого небыло поетому точно не скажу. Зато у меня было несколько раз такое, когда врубал заднюю она через пару см движения глохла, было довольно таки неприятно. По логике думаю что обороты машины при нормальной темперетуре масла и если коробка на скорости и машина стоит очень низкие, то передаточное число задней скорости не совместимо с такими оборотами двигателя, получается как на механике - быстро сцепление без газа отпустишь и глохнет. Теперь как токо заднюю включаю, чутка, совсем чутка на газ и нет проблем. Таким образом я про ето "забыл".
  • 0

#1173
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

По логике, если бы коробка глючила и думала что она стоит на скорости, то она бы не дала даже стартер крутить.
У меня такого небыло поетому точно не скажу. Зато у меня было несколько раз такое, когда врубал заднюю она через пару см движения глохла, было довольно таки неприятно. По логике думаю что обороты машины при нормальной темперетуре масла и если коробка на скорости и машина стоит очень низкие, то передаточное число задней скорости не совместимо с такими оборотами двигателя, получается как на механике - быстро сцепление без газа отпустишь и глохнет. Теперь как токо заднюю включаю, чутка, совсем чутка на газ и нет проблем. Таким образом я про ето "забыл".


П4 и логмка - вещи несовместимые! ставишь ручку АКПП в положение D и начинаешь заводить. так вот стартер крутится, но двигло не заводится - имхо, электроника не дает подачу бензы ....
сегодня ездили на табаган - П4 3.0, Аутландер XL 3.0 и Прадо 4.0. ну то что П4 заехал с трудом - это понятно, двиган слыбый. аут и прадо залетели прекрасно. я еще сумел сегодня потестить все машины, дорога там жуть (лед, мелкие и крупные выбоины и тп), так вот - в прадо тишина и порядок, а вот П4 и аут - просто жуть, всё громыхает, обшивка салона гремит не подетски. ну с аутом понятно - стояли низкопрофильные 18-ые шины, на П4 стоял Прадовский размер - 265/65R17. на прадо и П4 стояли Бридж ДМЗ-3 (липучка), на ауте - кумхо (под шипы, но без шипов). все машины прекрасно справились с гололедом и подъемом и спуском.
  • 0

#1174
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

П4 и логмка - вещи несовместимые! ставишь ручку АКПП в положение D и начинаешь заводить. так вот стартер крутится, но двигло не заводится - имхо, электроника не дает подачу бензы ....
сегодня ездили на табаган - П4 3.0, Аутландер XL 3.0 и Прадо 4.0. ну то что П4 заехал с трудом - это понятно, двиган слыбый. аут и прадо залетели прекрасно. я еще сумел сегодня потестить все машины, дорога там жуть (лед, мелкие и крупные выбоины и тп), так вот - в прадо тишина и порядок, а вот П4 и аут - просто жуть, всё громыхает, обшивка салона гремит не подетски. ну с аутом понятно - стояли низкопрофильные 18-ые шины, на П4 стоял Прадовский размер - 265/65R17. на прадо и П4 стояли Бридж ДМЗ-3 (липучка), на ауте - кумхо (под шипы, но без шипов). все машины прекрасно справились с гололедом и подъемом и спуском.


ЗД ну не садитесь вы больше в П4 а то ваша ненависть к этому авто не знает границ..
  • 0

#1175
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
2 Злой
Проблема не в машинах П4 и Прадо, проблема в злых мозгах. Однобоких, зажравшихся и убогих.
зы. Иди в жопу!!! Ты здесь всех достал.
  • 0

#1176
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

2 Злой
Проблема не в машинах П4 и Прадо, проблема в злых мозгах. Однобоких, зажравшихся и убогих.
зы. Иди в жопу!!! Ты здесь всех достал.


ты - это еще не все, ты просто МИРАЖ! имхо, ты дорогу в жопу хорошо знаешь - не раз наверное там был сам или так
от туда и не вылез! ежели так. то сиди сам в своей жопе и не п.зди!

Сообщение отредактировал злой дядя: 01.01.2008, 23:24:05

  • 0

#1177
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений



П4 и логмка - вещи несовместимые! ставишь ручку АКПП в положение D и начинаешь заводить. так вот стартер крутится, но двигло не заводится - имхо, электроника не дает подачу бензы ....
сегодня ездили на табаган - П4 3.0, Аутландер XL 3.0 и Прадо 4.0. ну то что П4 заехал с трудом - это понятно, двиган слыбый. аут и прадо залетели прекрасно. я еще сумел сегодня потестить все машины, дорога там жуть (лед, мелкие и крупные выбоины и тп), так вот - в прадо тишина и порядок, а вот П4 и аут - просто жуть, всё громыхает, обшивка салона гремит не подетски. ну с аутом понятно - стояли низкопрофильные 18-ые шины, на П4 стоял Прадовский размер - 265/65R17. на прадо и П4 стояли Бридж ДМЗ-3 (липучка), на ауте - кумхо (под шипы, но без шипов). все машины прекрасно справились с гололедом и подъемом и спуском.


ЗД ну не садитесь вы больше в П4 а то ваша ненависть к этому авто не знает границ..


это не ненависть! это просто не похоже на неадекватную любовь к П4!

Сообщение отредактировал злой дядя: 01.01.2008, 22:46:27

  • 0

#1178
Montero Sporter

Montero Sporter

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

ЗД ну не садитесь вы больше в П4 а то ваша ненависть к этому авто не знает границ..


+1 Согласен с Халабиносом!

2Злой Дядя: по большому счету все японцы большое Г! В т.ч. и Тойота. А если ты чувак сравниваешь Прадик 2.7 с П4 3.0 - то тут ты не прав. То что Прадо 2.7 - это тачила для женщин (в основном бальзаковского возраста), которые перемещаются внутри города - это уже "проданный товар". П4 - это тача на базе раллиного внедорожника и для "реальных мужиков" из среднего/выше среднего класса (не дэнди/выпендрежников), хороший вариант для самодостаточных людей.

Ну, а если говорить про топовые модельки типа П4 3.8 и Прадо 4.0 - то тут уже можно поспорить, потестить и пофилософствовать. И будет это просто ради флейма по большому счету, потому что тот кто покупает для себя и ездит на таких тачах уже самодостаточные и обеспеченные люди, которым далеко до барабана до специфичных деталей в отличиях этих одноклассников - у них других дел уйма.

А в виду возросшей конкуренции на рынке - сейчас каждый продавец одной марки приведет 1 000 000+ доводом в пользу имеено этой марки, а не какой-нибудь другой. Ну а если у тебя Дядя не заводится твой офисный П4, то обратись в сервис-центр, а вообще обслуживай авто по регламенту, относись понежнее, ну и что из того, что она офисная - это не значит, что под капот надо заглядывать когда она не заводится.

По большому счету, бросай ты это гиблое дело с владением ММС, Тойота и других японцев и купи нормальный такой Х5 топовый в масле за 140 тонн уев и будет тебе счастье и может добрее станешь. :rolleyes:

С наступившим 2008-м!!

Сообщение отредактировал Montero Sporter: 01.01.2008, 23:24:31

  • 0

#1179
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
с новым годом товарисчи
  • 0

#1180
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


ЗД ну не садитесь вы больше в П4 а то ваша ненависть к этому авто не знает границ..


+1 Согласен с Халабиносом!

2Злой Дядя: по большому счету все японцы большое Г! В т.ч. и Тойота. А если ты чувак сравниваешь Прадик 2.7 с П4 3.0 - то тут ты не прав. То что Прадо 2.7 - это тачила для женщин (в основном бальзаковского возраста), которые перемещаются внутри города - это уже "проданный товар". П4 - это тача на базе раллиного внедорожника и для "реальных мужиков" из среднего/выше среднего класса (не дэнди/выпендрежников), хороший вариант для самодостаточных людей.

Ну, а если говорить про топовые модельки типа П4 3.8 и Прадо 4.0 - то тут уже можно поспорить, потестить и пофилософствовать. И будет это просто ради флейма по большому счету, потому что тот кто покупает для себя и ездит на таких тачах уже самодостаточные и обеспеченные люди, которым далеко до барабана до специфичных деталей в отличиях этих одноклассников - у них других дел уйма.

А в виду возросшей конкуренции на рынке - сейчас каждый продавец одной марки приведет 1 000 000+ доводом в пользу имеено этой марки, а не какой-нибудь другой. Ну а если у тебя Дядя не заводится твой офисный П4, то обратись в сервис-центр, а вообще обслуживай авто по регламенту, относись понежнее, ну и что из того, что она офисная - это не значит, что под капот надо заглядывать когда она не заводится.

По большому счету, бросай ты это гиблое дело с владением ММС, Тойота и других японцев и купи нормальный такой Х5 топовый в масле за 140 тонн уев и будет тебе счастье и может добрее станешь. :)

С наступившим 2008-м!!


Прадо 2.7 - "проданный товар"? Кем? Уж не Вами ли? Именно срвнивать Прадо 2.7 и П4 3.0 - это вполне корректное сравнение! Но только П4 и настоящий раллийный внедорожник - это далеко разные вещи! Что быстрее, проходимее Прадо 2.7 или П4 3.0??? Так они примерно одинаковы.
А что касается моего П4, то обслуживается машина именно по регламенту, и ежели я здесь описал глюк П4, то это сделано для того, чтобы другие были в курсе, что это может случиться и с их авто!
X5 - это далеко не идеал, к которому надо стремиться!
Вопрос: по Вашему выходит, что владельцы П4 3.0 или Прадо 2.7 это не самодостаточные и не обеспеченные люди???
Я что кому-то здесь на мазоль наступил? Что Вы ополчились на меня? Я ничего не измышляю, описываю правдивые проблемы П4 и недостатки! Кому то это не нравится? Или Вы все хотите слышать хвальбу и оды о П4?
По-мне, да покупайте Вы П4 в больших количествах, сделайте П4 массовым авто Казахстана - мне же только лучше будет :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.