![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#11103
Отправлено 16.02.2010, 16:27:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос:
1. Могут ли выйти из строя одновременно все свечи накаливания?
2. Какие свечи накаливания наиболее оптимальны в плане цены и качества?
#11105
Отправлено 16.02.2010, 16:52:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это в другую ветку, но в моторе 4М40 (2.8) если не работают 2 свечи-накала то уже не заведётся, с одной несиправной боле менее заведётся ещё , все 4 это редкость чтоб сразу умерли .У меня PAJERO 2800. В сильные морозы не использовал автомобиль (отсутствовал в городе). Был установлен режим автоматического прогрева по заданной температуре. Пару дней машина заводилась. А дальше все попытки автозавода были безуспешными. В результате"издох" аккумулятор. Приглашенный автоэлектрик после "прикуривания" и нескольких проб завода констатировал выход из строя всех свечей накаливания.
Вопрос:
1. Могут ли выйти из строя одновременно все свечи накаливания?
2. Какие свечи накаливания наиболее оптимальны в плане цены и качества?
попробуй полить кипятком в район свечей накала и потом завестись и к электрику чтоб проверить.
#11106
Отправлено 16.02.2010, 17:42:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не, серебристая машина и я действительно в АстанеУ вас белая машина? А то вчера видел белую с губой. Ничего так смотрится. А вторая деталь правильней называется Юбка, а не накладка. И у меня, оказывается, нет хрома под ручками... как же это я упустил-то...
О! Сорри, Вы ж - из Астаны! Значит не вас вчера видел
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Юбка и губа кажись одно и тоже (по научному спойлер), а та, что в середине это и есть накладка кажись.
Седня только поставил машину на СТО, будут ставить девайсы. Юбка хорошо подходит, прям так одели, встала как родная, а вот накладка как-то не садится сразу, видимо надо снимать пластиковые черные буфера с бампера и на их место ставить накладку.
#11107
Отправлено 16.02.2010, 17:47:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Назад полистайте, давал цены и картинки ванночек под ручки. Они на двухсторонний скоч крепятся просто.zlobix а накладка на бампер и губа друг другу при установке не будут мешать? цена накладок на ручки? как они устанавливаются?
Накладка и губа по умолчанию не дружат, это этом указано в каталоге акксесуаров Митсубиси Паджеро.
Однако грамотные мастера смогут их подружить, подрезав где нужно. Сагитарус их подружил на своей машине, и я его примеру последовал
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11108
Отправлено 16.02.2010, 18:26:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Назад полистайте, давал цены и картинки ванночек под ручки. Они на двухсторонний скоч крепятся просто.
zlobix а накладка на бампер и губа друг другу при установке не будут мешать? цена накладок на ручки? как они устанавливаются?
Накладка и губа по умолчанию не дружат, это этом указано в каталоге акксесуаров Митсубиси Паджеро.
Однако грамотные мастера смогут их подружить, подрезав где нужно. Сагитарус их подружил на своей машине, и я его примеру последовал
Ждем фотоотчет и описание шагов установки и подпиливания не подходящих деталей.
что это за каталог такой волшебный где написано про аксесуары для Pajero
есть возможность попросить друзей в ОАЭ купить и выслать аксесуары но нет каталога что бы выбрать(((
#11109
Отправлено 16.02.2010, 21:58:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
хотелось и верилось что это обойдет меня стороной, но установленные на моем коне арабские трехконтактные свечи NGK видимо думали по-другому. в итоге пришлось судорожно вспоминать прочитанные на форуме советы как заводиться зимой и применять их на практике, и после ряда безуспешных попыток удалось-таки завестись и путь прямиком лег на КарСити за платиновыми свечами (Саня, привет!)...
в общем поменял свечи, воздушный фильтр, прочистили дроссель - на все про все ушло 2 часа и 18,5 тыс тенге.
p.s. кстати, когда был на сто - одна бригада выезжала на вызов тоже к паджеро-4 и с такой же бедой..
#11112
Отправлено 17.02.2010, 08:45:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это вполне нормально.На всех машинах так-холодный двигатель-обороты до 1.500(можж чуть меньше) могут подниматься,при прогреве плавно опускаются до нормального режима.А раньше не замечали?Хотя-если завод дистанционный вы ессно садились в машину,когда уже двиг. прогрет и обороты снижены.Все норм-не переживайте!После замены свечей, замены фильтра воздушного и чистки дроссельной заслонки, у меня на холодную обороты стали чуть выше, чем было раньше, при прогреве становится нормально! Стоит на это обратить внимание или это нормальное явление?
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Сообщение отредактировал Артемий: 17.02.2010, 08:46:31
#11113
Отправлено 17.02.2010, 09:20:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11114
Отправлено 17.02.2010, 09:50:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот настал и мой черед писать про траблу с заводом в зимний период
![]()
хотелось и верилось что это обойдет меня стороной, но установленные на моем коне арабские трехконтактные свечи NGK видимо думали по-другому. в итоге пришлось судорожно вспоминать прочитанные на форуме советы как заводиться зимой и применять их на практике, и после ряда безуспешных попыток удалось-таки завестись и путь прямиком лег на КарСити за платиновыми свечами (Саня, привет!)...
в общем поменял свечи, воздушный фильтр, прочистили дроссель - на все про все ушло 2 часа и 18,5 тыс тенге.
p.s. кстати, когда был на сто - одна бригада выезжала на вызов тоже к паджеро-4 и с такой же бедой..
где чистил дросель ?
#11115
Отправлено 17.02.2010, 09:52:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю что это не свеча, а датчик холостого хода в себя приходил. Когда свечи меняли, то наверное отключили акум, вот все настройки и сбросились. А минут через 30 после того как поездили с новыми свечами - начстройки автоматически восстановились. Так шо думаю особо переживать не из за чего
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#11118
Отправлено 17.02.2010, 11:09:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предыдущий пост был немного не полный, даже если бы клемы не скидывали - настройки все равно сбиваются, так как по любому производится отключение каких либо систем, потом, по истечении получаса работы, все настрйки автоматически восстанавливаются. На своем проверял раз 5 минимум. Сначала вибрация идет, а потом все устаканивается.
#11119
Отправлено 17.02.2010, 11:13:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот датчики, которые от воздухана и до впускного коллектора, все отключали. по другому до свечек не доберешься. Тоже думаю, что со свечами у мну все норма. видимо машина мозги свои в порядок приводила.Артемий
Предыдущий пост был немного не полный, даже если бы клемы не скидывали - настройки все равно сбиваются, так как по любому производится отключение каких либо систем, потом, по истечении получаса работы, все настрйки автоматически восстанавливаются. На своем проверял раз 5 минимум. Сначала вибрация идет, а потом все устаканивается.
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 17.02.2010, 11:14:07
#11120
Отправлено 17.02.2010, 11:17:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0