![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#10942
Отправлено 09.02.2010, 11:38:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это идёт ещё со второго поколения паджеро , поплавок в мороз тяжелеет и датчик реагирует на это , лечится доливкой ДОТ3 или 4 , и всё в норме станет,иногда в морозые дни индикатор ручника не гаснет. подымаю и опускаю вроде исчезает потом опять появляется опять исчезает. в холодные дни. с чем это связано? у кого нить есть опыт?
уровень маловат немного
Сообщение отредактировал scorpion: 09.02.2010, 11:39:07
#10943
Отправлено 09.02.2010, 11:48:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это колодки стираются, у меня так и было хотя запас был колодок, проехал почти пол года пока колодки не добил, при замене исчезлоиногда в морозые дни индикатор ручника не гаснет. подымаю и опускаю вроде исчезает потом опять появляется опять исчезает. в холодные дни. с чем это связано? у кого нить есть опыт?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10945
Отправлено 09.02.2010, 11:56:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10946
Отправлено 09.02.2010, 11:56:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да проверяли уже в меркуре был , намекнули на мой глюк , хотя сами точку шприцевания не нашли на переднем кардане...
В Меркуре еще те спецы которые просят не смотреть на то как они делают, знаю такого одного спеца который просто тряпкой масленной протрет и скажет все нормально
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
А нагара в трубе нету? Просто куда то должно же это масло деваться
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#10948
Отправлено 09.02.2010, 12:50:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В мою не доливаю - не расходует. Но, кажется встречал в книжке, при агрессивной манере езды (особенно резкие ускорения) возможен расход масла. Это не про Вас?народ! от замены до замены расход масла около 1 литра !! это нормально ? mobil
PS движок сухой, пробег 30 000, с трубы дыма нет
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#10949
Отправлено 09.02.2010, 13:10:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нее , ускорении резких нет , иногда только бзик ловлю и ложу тахометр , но редко , какое масло льёшь ? может мне "левые" масла попадаются что сгорают быстро (один из вариантов)В мою не доливаю - не расходует. Но, кажется встречал в книжке, при агрессивной манере езды (особенно резкие ускорения) возможен расход масла. Это не про Вас?
народ! от замены до замены расход масла около 1 литра !! это нормально ? mobil
PS движок сухой, пробег 30 000, с трубы дыма нетА вообще, если наружних подтеков нет и расход в пределах 1л/ 10.000км, то не стоит этим заморачиваться. Может это особенность конкретно вашей машины
#10950
Отправлено 09.02.2010, 13:16:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10953
Отправлено 09.02.2010, 15:01:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В полностью городском цикле масло смело можно менять на 7-8 тыс. км пробега.
-----------------------------
Техническое обслуживание автомобиля. Многие фирмы производители масел пытаются доказать, что на их масле можно ездить 15, 20 и более тысяч километров. Думаю, что всем уже давно понятно, что рекламируют на нашем нехорошем телевидении. Часто в роли рекомендателей выступают технически неграмотные журналисты. Могу авторитетно посоветовать не слушать всякую телевизионную чепуху и менять все фильтры и масло двигателя через 10тыс.км. Это оптимально для смешанного типа езды(3.5тыс в городе и 6.5тыс по трассе). Эти цифры привел, т.к. расход ресурса одинаков. Американцы советуют при езде по трассе масло менять через 15тыс. км, при городском цикле 7-8тыс.км.
----------------------
#10954
Отправлено 09.02.2010, 15:27:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фиг знает.У меня тожж такое бывает-причем исключительно в холодные дни.Немного проеду-проходит.Могу ошибаться,но скорее всего дело не в износе колодок.У меня такое было и на 9 тыщ.км.Кста,на второй машине-Мурано,тожж такое в эту зиму уже два раза было,а у нее пробег-5.700 км.Так что...Непонятно..При теплой погоде-не бывает.иногда в морозые дни индикатор ручника не гаснет. подымаю и опускаю вроде исчезает потом опять появляется опять исчезает. в холодные дни. с чем это связано? у кого нить есть опыт?
#10959
Отправлено 09.02.2010, 16:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня масло от замены до замены, ни разу не доливал на своих двух паджеро, мне кажется все зависит от манеры езды, хотя, могу ошибаться, сам также люблю иногда подавить на газ или поездить на Кольсай, БАК. На Прадосе также меняем через 10 тыс. км, периодически проверял, движок не ест, хотя эксплуатируем его жестко в две руки Актау - Узень - Актау. Масло в Алмате беру только "ВР" 0W-40, проверено годами, а им пользуюсь с 2002 года, марка британская, разлив в Бельгии. Здесь кто как привык Shell, Mobil, BP, Castrol главное не на импровизированных латках вдоль трассы из открытой емкости на долив, хрен знает, что там налито
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0