Как вам такая темка?
http://www.youtube.c...watch-main-area
И че это было? Понтануться знанием ютуба или прадиками?
Дык разный ценовой диапазон. За свои деньги Паджеро ЛУЧШИЙ.
Как вам такая темка?
http://www.youtube.c...watch-main-area
марка масла на ваше усмотрение, по вязкости можно 5W-30, 0W-30, 5W-40 т.е. практически любую синтетику (в сервисной книжке есть подробная таблица) с учетом летом погуще зимой пожиже если пробег будет соответственный - но это уже гламурсколько масла в движке ?
что лить ?
имею в виду по вязкости
планирую Каструль 5W -30
сколько брать ? или 0W-30 лучше ?
фильтр маслянный Манновский или оригинал лучше
где взять ? на Гоголя -Космонавтов ?
воздушный там же ? какая стоимость ?
саллоный я так понимаю его в арабах нет по умолчанию - ту бишь надо проделывать какие то
сложные операциии по вырезанию отверстия ( заглушка) под него
стоимость ?
сколько в среднем ходят родные колодки ?
(сейчас пробег 20 тык )
Сообщение отредактировал B757: 04.02.2010, 10:05:48
Да, там WinCE 4.2 в блоке навигации, за мультимедию отвечает WinCE 5.0. Фокус в том, что ковырять и ставить проги можно только в модуль навигации, т.к. мультимедийная часть ГУ недоступна в домашних условияхДык это ж обычная Windows CE! У меня на миркоме все это есть. Так что рекомендую уже щас искать что-нить интересное под Винду эту.
4,9 л по мануалу, льют 4,5-4,7 л. по марке масла не знаю, кто берет 0W-30, кто 0W-40, фильтр оригинальный 2500 тг, по поводу салонного фильтра, на его установку уходит 15 минут, стоимость фильтра 5000 - 5500 тг. Колодки менял на 35000 км их стоимость 14000 тг (цены 2009 года, оригинал). Да чего там смотреть, может только уровень масло в коробке АКП, у меня был не долив, но это сейчас не проверишь, прохладно, масло не успевает разогреться до нормы. Я все расходники беру у Сергея на Розыбакиева, ниже Утепова. Удачи.сколько масла в движке ?
что лить ?
имею в виду по вязкости
планирую Каструль 5W -30
сколько брать ? или 0W-30 лучше ?
фильтр маслянный Манновский или оригинал лучше
где взять ? на Гоголя -Космонавтов ?
воздушный там же ? какая стоимость ?
саллоный я так понимаю его в арабах нет по умолчанию - ту бишь надо проделывать какие то
сложные операциии по вырезанию отверстия ( заглушка) под него
стоимость ?
сколько в среднем ходят родные колодки ?
(сейчас пробег 20 тык )
на что смотреть в движке и ходовке при диагностике
слабые места ?
спасибо огромное за советы - ответы заранее
такой вопрос. помню в советские времена включать противотуманки можно было только в туман или в пасмурную погоду. вроде так? сейчас ездят с ними даже днем. ладно еще, у паджеро задние и передние отдельно включаются. а у большинства тачек ведь одновременно. Что там по ПДД? И вообще это мода такая что ли?
Noodl, будем знать, что в Алматы есть лампы 4300К, а то у нас в Астане только 6000К. Я с Москвы заказывал специально 4300К, когда на рнессу ставил ксенон.
Я поставил в туманки 4 300К Суперски светит, рекоммендую...
нет, имелось ввиду, что перед сиденьем пассажира есть спецкрепление для огнетушителяУ меня на европейце кстати тоже не влезет никакой огнетушитель под сиденье переднего пассажира, там тем более проводов куча от электропривода сидения. Огнетушитель болтается по багажнику и служит индикатором резкого маневра
Это - не мода. Это - неприятная необходимость в наше время, когда не знаешь какая мелкая пакость может попасться на дороге.такой вопрос. помню в советские времена включать противотуманки можно было только в туман или в пасмурную погоду. вроде так? сейчас ездят с ними даже днем. ладно еще, у паджеро задние и передние отдельно включаются. а у большинства тачек ведь одновременно. Что там по ПДД? И вообще это мода такая что ли?
Noodl, будем знать, что в Алматы есть лампы 4300К, а то у нас в Астане только 6000К. Я с Москвы заказывал специально 4300К, когда на рнессу ставил ксенон.
Я поставил в туманки 4 300К Суперски светит, рекоммендую...
да не мода. а разьеб.. и пох..во, особенно когда задние горят и слепяттакой вопрос. помню в советские времена включать противотуманки можно было только в туман или в пасмурную погоду. вроде так? сейчас ездят с ними даже днем. ладно еще, у паджеро задние и передние отдельно включаются. а у большинства тачек ведь одновременно. Что там по ПДД? И вообще это мода такая что ли?
А, понял теперь, спасибо за разъяснение, но у европейца и крепежа никакого нет, я облазил переднюю сидуху, когда читал тут на форуме, что у арабов 3,0 огнетушитель там крепится.нет, имелось ввиду, что перед сиденьем пассажира есть спецкрепление для огнетушителя
Я считаю очень правильным, что у араба впереди огнетушитель. Его одной рукой можно быстро отстегнуть. Машина-то горит ох как быстро...А, понял теперь, спасибо за разъяснение, но у европейца и крепежа никакого нет, я облазил переднюю сидуху, когда читал тут на форуме, что у арабов 3,0 огнетушитель там крепится.
нет, имелось ввиду, что перед сиденьем пассажира есть спецкрепление для огнетушителя
mmoon, раздражают конечно когда в хорошую погоду ездят с задними ПТФ, ктасти они включаются по моему у всех отдельно от передних ПТФ, по крайней мере у меня на всех японских машинах так было. На субару аутбак даже обратная зависимость, т.е. надо включить передние, только потом задние, одни задние не включаются.
Я ПТФ включал два раза в жизни, когда ехал в Боровое в сильный буран и в сильный дождь, а так нафик они нужны, особенно в городе.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.