Располагая 40 килотоннами бачей, брать бу машину не айс, ИМХО. А из новых за эти деньги токма П4. ну или Прадо 120 с 2.7 двиглом у перегонщиков.
Решайте сами. Хотя Прадос тоже ниче так машинко))))
Не хочу обижать владельцев Прадо 120 с двиг. 2,7. но машинка совсем не едет, у меня служебный ровесник моего Паджеро 4, 2007 год, комплектация простая, велюр, АКП, АБС, партроник и сполер, да еще руль, типа дерево. За что можно отдать должное toyote, так это за качество сборки и живучесть в наших условиях. Прадо достался мне с пробегом 82 тыс. за 1,5 года эксплуатации ни чего серьезного не меняли, я на очередном ТО к пробегу 90 тыс. поменял и то по настоянию СТО передние амортизаторы, втулки стабилизатора и подшипник ступицы. Да это факт Прадо ноский, простой и надежный, о чем еще спорят, ах вот о чем якобы запчасти на Toyota дешевле, на мой взгляд, одинаково, по расходу бензина опять одинаково, по ремонту опять одинаково. С приходом холодов и снега в г. Актау, Прадо вне асфальта показал свои непригодность, с его полным приводом и якобы пониженным рядом раздатки. На обледенелой дороги из за рамы и моста так кидает заднею часть, что волосы встают дыбом. Пусть владельцы Toyota бьют себя в грудь, что MMC шумный, да шумный в плане - бардачок гремит, обшивка на задней двери гуляет, жесткий, да жесткий и т.д. но его устойчивость на трассе и на гололеде, управляемость и проходимость вне асфальта ни идет, ни в какое сравнение с Прадо. Люблю, я свой Паджеро, как возвращаюсь домой с такой теплотой сажусь в его салон и рвусь на природу, там, где он оживает и показывает свой потенциал для чего его создавали. Не судите строго, владельцы Toyota, каждому свое, каждый кулик хвалит свое болото и каждый высказывает свое мнение, я сам, когда-то стоял перед выбором купить Паджеро еще в 3 кузове или Прадо, выбор пал на Паджеро, а Паджеро 4 был уже осознан, и я не жалею