Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#10561
ITMatsur

ITMatsur
  • Гость
  • 12 сообщений
Приветствую всех !!!
Я здесь новенький и недавно стал владельцем Р4 Араб 3 литра № 1 цвет белый жемчуг 2009 г. (Суюнбая 66)
у конечно у меня вопросов куча:
как пользоваться АКПП и ТКПП, а имеyно как пользоваться режимами полного неполного привода? как пользоваться пониженным и каких случаях? какие режимы при подъемах и спусках к примеру Медеу Чимбулак? как правильно их переключать?
пробег на сейчас 1 600 км. кручу тахометр до 3000 оборотов.
нужно ли менять масло при таком пробеге и где их менять, я имею ввиду в двигателе в раздатках??

большое спасибо всем кто ответит

я пако полный прован в джипах. :rotate:
  • 0

#10562
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Приветствую всех !!!
Я здесь новенький и недавно стал владельцем Р4 Араб 3 литра № 1 цвет белый жемчуг 2009 г. (Суюнбая 66)
у конечно у меня вопросов куча:
как пользоваться АКПП и ТКПП, а имеyно как пользоваться режимами полного неполного привода? как пользоваться пониженным и каких случаях? какие режимы при подъемах и спусках к примеру Медеу Чимбулак? как правильно их переключать?
пробег на сейчас 1 600 км. кручу тахометр до 3000 оборотов.
нужно ли менять масло при таком пробеге и где их менять, я имею ввиду в двигателе в раздатках??

большое спасибо всем кто ответит

я пако полный прован в джипах. :rotate:

я сделал так ..установил салонный фильтр (купил в карсити 6500 тг) устанавливать легко , тут есть писание , докупил кнопку на руль (там же в карсити 11000 ) и ездию не заморачиваюсь .. переключаю как переключается , масло по регламенту 10 000 км и всё! щастье полные штаны, новая машина чтоб ездить а не так как на Б/У
  • 0

#10563
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Приветствую всех !!!
Я здесь новенький и недавно стал владельцем Р4 Араб 3 литра № 1 цвет белый жемчуг 2009 г. (Суюнбая 66)
у конечно у меня вопросов куча:как пользоваться АКПП и ТКПП, а имеyно как пользоваться режимами полного неполного привода? как пользоваться пониженным и каких случаях? какие режимы при подъемах и спусках к примеру Медеу Чимбулак? как правильно их переключать?

На Чимбулак-лучше на Типтроне.Пробовал на автомате-идет постоянное переключение с первой на вторую,вторая не "тянет"-опять на первую.С учетом приличного угла подьема-для автомата сумасшедшие нагрузки при переключении.Поэтому.Заранее,перед подьемом рычажок от себя и поехал на первой,спуск-желательно так-же на первой,для любителей экстрима(те что временами в кюветах отдыхают ) возможны свои варианты,но не советую.Пониженные с блокировкой-только по снегу, льду и грязи.По асфальту-НИНАДА-плохо будет! :rotate: Полный привод-на ваше усмотрение.

#10564
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Истинное предназначение Паджеро!Вот его стихия.
ИзображениеИзображение
Изображение
Для новичков-обязательно крепите госсномер с помощью саморезов,иначе....Изображение

#10565
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Масло по регламенту вообще-то раз в 15000 производитель советует менять, другое дело учитывая качество нашего бензина приходится это делать на ранних стадиях! Газ надо ставить и во всём будет экономия!
  • 0

#10566
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

нее не про стайлинг, а про регулярность смены свечей, фильтров, всех подряд масел и шприцевании :cool:

Понятно, значит я неправильно понял.
Регулярность у меня в сервисной книжке прописана, раньше буду менять наверное только масло в движке, т.к. после зимы и постоянных прогревов не думаю, что оно будет правильно выполнять свои функции.
  • 0

#10567
ZhasKazakh

ZhasKazakh
  • Гость
  • 6 сообщений
Какая динамика разгона на 4 Паджеро? 3.0 5-ти дверный.
  • 0

#10568
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
ZhasKazakh
какая динамика???? это не спорт кар
разгон не важный
  • 0

#10569
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Какая динамика разгона на 4 Паджеро? 3.0 5-ти дверный.


0-100 km/h, about 15 sec. Moi sobstv-e zamery :)
  • 0

#10570
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений


Какая динамика разгона на 4 Паджеро? 3.0 5-ти дверный.


0-100 km/h, about 15 sec. Moi sobstv-e zamery :)

F-ка,тестили на автомате,или тронике?На каком бензине?

#10571
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Я тестил на ручном переключении и добился результата в 13 секунд с 0 до 100!
  • 0

#10572
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Масло по регламенту вообще-то раз в 15000 производитель советует менять, другое дело учитывая качество нашего бензина приходится это делать на ранних стадиях! Газ надо ставить и во всём будет экономия!

Вот тоже думаю о газе , но не могу найти подходящий балон - вместо тертьего ряда сидени ,стандартные выпирают на 2-3 см,
может кто уже устанавливал а ? )
  • 0

#10573
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение
  • 0

#10574
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений



Какая динамика разгона на 4 Паджеро? 3.0 5-ти дверный.


0-100 km/h, about 15 sec. Moi sobstv-e zamery :)

F-ка,тестили на автомате,или тронике?На каком бензине?


А нет разницы!
То что люди чувствуют разницу - субъективно..
Мы ставили много раз Пыжи рядом и даже с Прадиком - разницы нет.
Тем более что с нашими древними 4х ступ АКПП.. так до 100 всего одно переключение..

Если у Аяны было 15 - значит у мну 14 - 14,5 я тогда быстрее был, но может изза того что бензин 96 был или бак был на четверть а у Эффы почти полный бак. Прошу заметить что было жарко, и в холодное время ДВС показывают лучшие рез-ты.
Седой, газоаппаратура отлично!
Тока на фотах у вас 3 и 4й пыжи.
И ещё на газе в основном на Западе ездят, в Ате - единицы.
ЖасКазах - здраствуйте.
  • 0

#10575
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
седой актаувец,
где ? почём? и как вообще ? стоит того ?
на сколько литров ?
  • 0

#10576
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

И ещё на газе в основном на Западе ездят, в Ате - единицы.


я чет ниодного не видел с газом
  • 0

#10577
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Такой спаренный баллон, чтобы никак не выделялся и не торчал, только в России можно взять на заказ! У многих при установке газового баллона, приходится вносить изменения, связанные с торчащим баллоном (фото2). А эти (фото3) идеально подходят для установки!

Сообщение отредактировал Седой-Актау: 27.01.2010, 19:49:41

  • 0

#10578
макс2

макс2
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений


Приветствую всех !!!
Я здесь новенький и недавно стал владельцем Р4 Араб 3 литра № 1 цвет белый жемчуг 2009 г. (Суюнбая 66)
у конечно у меня вопросов куча:как пользоваться АКПП и ТКПП, а имеyно как пользоваться режимами полного неполного привода? как пользоваться пониженным и каких случаях? какие режимы при подъемах и спусках к примеру Медеу Чимбулак? как правильно их переключать?

На Чимбулак-лучше на Типтроне.Пробовал на автомате-идет постоянное переключение с первой на вторую,вторая не "тянет"-опять на первую.С учетом приличного угла подьема-для автомата сумасшедшие нагрузки при переключении.Поэтому.Заранее,перед подьемом рычажок от себя и поехал на первой,спуск-желательно так-же на первой,для любителей экстрима(те что временами в кюветах отдыхают ) возможны свои варианты,но не советую.Пониженные с блокировкой-только по снегу, льду и грязи.По асфальту-НИНАДА-плохо будет! :rolleyes: Полный привод-на ваше усмотрение.

Артемий ну что-то вы загрузили - на счет пониженной с блокировкой - это если как тут говорят астанинцы в говно залез.
по снегу. гололеду конечно полный привод, блокировать-не блокировать - это конечно на выбор. но это еще уметь управлять надо, а новичку еще рано.
а так мой совет, читайте сервисную книжку, все что написано на козырьках, т.к. раздатка - задумчивая :rotate: и случаем не запороть переключая режимы при движении.
ехать аккуратно не спеша -машина тяжелая и ведет себя на льду - как корова :) вообщем трудно на пальцах обьяснить - езжайте с головой и все будет ок
  • 0

#10579
макс2

макс2
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Такой спаренный баллон, чтобы никак не выделялся и не торчал, только в России можно взять на заказ! У многих при установке газового баллона, приходится вносить изменения, связанные с торчащим баллоном (фото2). А эти (фото3) идеально подходят для установки!

а аппаратура чья? и инжекторная или как на карбюраторах?
вентиляю делал?
вообще в актау -газ развит, только в нашей загазованной алмате всем пох..

Сообщение отредактировал макс2: 27.01.2010, 20:57:15

  • 0

#10580
макс2

макс2
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
у меня еще вопрос кто ставил 2-х дин голову на авто с рокфором? совместимы ли они
Седой-ак, вопрос не к вам :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.