Pajero IV, Часть Iотзывы
#10561
Отправлено 26.01.2010, 23:31:24
Я здесь новенький и недавно стал владельцем Р4 Араб 3 литра № 1 цвет белый жемчуг 2009 г. (Суюнбая 66)
у конечно у меня вопросов куча:
как пользоваться АКПП и ТКПП, а имеyно как пользоваться режимами полного неполного привода? как пользоваться пониженным и каких случаях? какие режимы при подъемах и спусках к примеру Медеу Чимбулак? как правильно их переключать?
пробег на сейчас 1 600 км. кручу тахометр до 3000 оборотов.
нужно ли менять масло при таком пробеге и где их менять, я имею ввиду в двигателе в раздатках??
большое спасибо всем кто ответит
я пако полный прован в джипах.
#10562
Отправлено 27.01.2010, 10:12:58
я сделал так ..установил салонный фильтр (купил в карсити 6500 тг) устанавливать легко , тут есть писание , докупил кнопку на руль (там же в карсити 11000 ) и ездию не заморачиваюсь .. переключаю как переключается , масло по регламенту 10 000 км и всё! щастье полные штаны, новая машина чтоб ездить а не так как на Б/УПриветствую всех !!!
Я здесь новенький и недавно стал владельцем Р4 Араб 3 литра № 1 цвет белый жемчуг 2009 г. (Суюнбая 66)
у конечно у меня вопросов куча:
как пользоваться АКПП и ТКПП, а имеyно как пользоваться режимами полного неполного привода? как пользоваться пониженным и каких случаях? какие режимы при подъемах и спусках к примеру Медеу Чимбулак? как правильно их переключать?
пробег на сейчас 1 600 км. кручу тахометр до 3000 оборотов.
нужно ли менять масло при таком пробеге и где их менять, я имею ввиду в двигателе в раздатках??
большое спасибо всем кто ответит
я пако полный прован в джипах.
#10563
Отправлено 27.01.2010, 10:26:34
На Чимбулак-лучше на Типтроне.Пробовал на автомате-идет постоянное переключение с первой на вторую,вторая не "тянет"-опять на первую.С учетом приличного угла подьема-для автомата сумасшедшие нагрузки при переключении.Поэтому.Заранее,перед подьемом рычажок от себя и поехал на первой,спуск-желательно так-же на первой,для любителей экстрима(те что временами в кюветах отдыхают ) возможны свои варианты,но не советую.Пониженные с блокировкой-только по снегу, льду и грязи.По асфальту-НИНАДА-плохо будет! Полный привод-на ваше усмотрение.Приветствую всех !!!
Я здесь новенький и недавно стал владельцем Р4 Араб 3 литра № 1 цвет белый жемчуг 2009 г. (Суюнбая 66)
у конечно у меня вопросов куча:как пользоваться АКПП и ТКПП, а имеyно как пользоваться режимами полного неполного привода? как пользоваться пониженным и каких случаях? какие режимы при подъемах и спусках к примеру Медеу Чимбулак? как правильно их переключать?
#10566
Отправлено 27.01.2010, 13:01:53
Понятно, значит я неправильно понял.нее не про стайлинг, а про регулярность смены свечей, фильтров, всех подряд масел и шприцевании
Регулярность у меня в сервисной книжке прописана, раньше буду менять наверное только масло в движке, т.к. после зимы и постоянных прогревов не думаю, что оно будет правильно выполнять свои функции.
#10572
Отправлено 27.01.2010, 17:46:57
Вот тоже думаю о газе , но не могу найти подходящий балон - вместо тертьего ряда сидени ,стандартные выпирают на 2-3 см,Масло по регламенту вообще-то раз в 15000 производитель советует менять, другое дело учитывая качество нашего бензина приходится это делать на ранних стадиях! Газ надо ставить и во всём будет экономия!
может кто уже устанавливал а ? )
#10574
Отправлено 27.01.2010, 18:39:37
F-ка,тестили на автомате,или тронике?На каком бензине?
Какая динамика разгона на 4 Паджеро? 3.0 5-ти дверный.
0-100 km/h, about 15 sec. Moi sobstv-e zamery
А нет разницы!
То что люди чувствуют разницу - субъективно..
Мы ставили много раз Пыжи рядом и даже с Прадиком - разницы нет.
Тем более что с нашими древними 4х ступ АКПП.. так до 100 всего одно переключение..
Если у Аяны было 15 - значит у мну 14 - 14,5 я тогда быстрее был, но может изза того что бензин 96 был или бак был на четверть а у Эффы почти полный бак. Прошу заметить что было жарко, и в холодное время ДВС показывают лучшие рез-ты.
Седой, газоаппаратура отлично!
Тока на фотах у вас 3 и 4й пыжи.
И ещё на газе в основном на Западе ездят, в Ате - единицы.
ЖасКазах - здраствуйте.
#10577
Отправлено 27.01.2010, 19:47:47
Сообщение отредактировал Седой-Актау: 27.01.2010, 19:49:41
#10578
Отправлено 27.01.2010, 20:52:14
Артемий ну что-то вы загрузили - на счет пониженной с блокировкой - это если как тут говорят астанинцы в говно залез.На Чимбулак-лучше на Типтроне.Пробовал на автомате-идет постоянное переключение с первой на вторую,вторая не "тянет"-опять на первую.С учетом приличного угла подьема-для автомата сумасшедшие нагрузки при переключении.Поэтому.Заранее,перед подьемом рычажок от себя и поехал на первой,спуск-желательно так-же на первой,для любителей экстрима(те что временами в кюветах отдыхают ) возможны свои варианты,но не советую.Пониженные с блокировкой-только по снегу, льду и грязи.По асфальту-НИНАДА-плохо будет! Полный привод-на ваше усмотрение.
Приветствую всех !!!
Я здесь новенький и недавно стал владельцем Р4 Араб 3 литра № 1 цвет белый жемчуг 2009 г. (Суюнбая 66)
у конечно у меня вопросов куча:как пользоваться АКПП и ТКПП, а имеyно как пользоваться режимами полного неполного привода? как пользоваться пониженным и каких случаях? какие режимы при подъемах и спусках к примеру Медеу Чимбулак? как правильно их переключать?
по снегу. гололеду конечно полный привод, блокировать-не блокировать - это конечно на выбор. но это еще уметь управлять надо, а новичку еще рано.
а так мой совет, читайте сервисную книжку, все что написано на козырьках, т.к. раздатка - задумчивая и случаем не запороть переключая режимы при движении.
ехать аккуратно не спеша -машина тяжелая и ведет себя на льду - как корова вообщем трудно на пальцах обьяснить - езжайте с головой и все будет ок
#10579
Отправлено 27.01.2010, 20:54:15
а аппаратура чья? и инжекторная или как на карбюраторах?Такой спаренный баллон, чтобы никак не выделялся и не торчал, только в России можно взять на заказ! У многих при установке газового баллона, приходится вносить изменения, связанные с торчащим баллоном (фото2). А эти (фото3) идеально подходят для установки!
вентиляю делал?
вообще в актау -газ развит, только в нашей загазованной алмате всем пох..
Сообщение отредактировал макс2: 27.01.2010, 20:57:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)