Если 3,0 литра то свечи обыкновенные трехконтактные, в наших условиях т.е. при нашем бензине менять однозначно на 20000 км пробега, платина или иридиевые могут стоять на арабах с 3,8 литра. Поэтому меняй дружище. И вопрос знатокам, когда необходимо шприцевать крестовины кардана и шприцуются ли они?А кто подскажет, какие свечи стоят на эмиратовских 3,0 машинах? Пробег 30 тыс, надо ли менять? Заводится вроде бы нормально, только один раз был гемор. По мануалу вроде бы 40 тыс, а стошники мои говорят. что там стоит платина и они до 70 ходят?
Pajero IV, Часть Iотзывы
#10541
Отправлено 26.01.2010, 12:44:15
#10542
Отправлено 26.01.2010, 13:03:16
думал, озаботился, не догнал. что показал, что рассказал? а что я спрашивал?mmoon, ну Сагитариус вам показал уже и рассказал. Я решил его опытом воспользоваться и тоже заказал себе вышеуказанные вещи.
маке, да мне паркетник и нужен, только большой Я в говна не лезу, поэтому решил урбанизировать паджеро, не всем же железяками обвешиваться и зубастой резиной.
$agittariu$, с пятью чипами SMD на Салеме торгуют в двух бутиках, а вот длинные как на картинке, наверное только с ебая или яхи тащить. Свои диоды в салон я кстати на ебае взял, продавец с Канады был.
Kanya707, а что не понравилось с диодами на 5 чипов?
Arkados, да как придет, сфоткаю конечно.
unicum, непонял вопрос про оптику. Способы оплаты разные, можно вестерн юнион, можно через вебмани или пай-пал.
#10543
Отправлено 26.01.2010, 13:03:22
Спасибо OWNER, познавательно, присоединяюсь я за работу АБС, был у меня случай на седане комплектация простая без всяких там приблуд ABS, EBD и т.д. на заснеженной улице а точнее на Красногвардейском на против тойоты, резко начал тормозить впереди идущий Патруль, я также по тормозам со всей дури (сказать честно в такой ситуации забыл, как меня учили в автошколе, т.е. нажал, отпустил, опять нажал). Пытался уйти от столкновения т.е. полоса с лева была свободной, но от того, что колеса мои заблокированы, а я с дури жму на педель тормоза, руль при этом вывернул в лево. А колеса мои пошли юзом. Въехал я тому Патрулю в зад, прошу за пошлость в заднюю часть. С тех пор прошло много времени, позже на машине с АБС я моделировал подобную ситуацию на пустой заснеженной дороге, а препятствие было в виде картонной коробки. Пробовал несколько раз и во всех случаях удачно объезжал и останавливался. Но нельзя забывать, что полагаться на 100% на работу АБС, курсовой устойчивости нельзя. Удачи Вам на дорогах.и это правильно, молодой человек, ибо:
1. Цитаты из кинофильмов и избитые шутки про рацию и отца - не аргументы, а
2. эта фраза:"зачем антиреклама автопроизводителю. все об этом знают, но ... молчат" - просто теория заговора какая-то.
Про ABS:
#10544
Отправлено 26.01.2010, 13:06:12
Если 3,0 литра то свечи обыкновенные трехконтактные, в наших условиях т.е. при нашем бензине менять однозначно на 20000 км пробега, платина или иридиевые могут стоять на арабах с 3,8 литра. Поэтому меняй дружище. И вопрос знатокам, когда необходимо шприцевать крестовины кардана и шприцуются ли они?А кто подскажет, какие свечи стоят на эмиратовских 3,0 машинах? Пробег 30 тыс, надо ли менять? Заводится вроде бы нормально, только один раз был гемор. По мануалу вроде бы 40 тыс, а стошники мои говорят. что там стоит платина и они до 70 ходят?
В том то и дело, что не знаю какие свечи стоят. СТОшники божатся, что платина.
Насчет шприцевания - на 95-м прадике я делал всякий раз, когда выезжал на природу и ездил вброд по речкам. Процедура простая же совсем. А здесь - не знаю даже, но думаю. что также
#10546
Отправлено 26.01.2010, 14:41:21
так как не пользуюсь типтроником, вспомнил про него уже на следующем перекрестке
так что ABS или нет, но на катке паджерика будет тащить немало метров.
#10547
Отправлено 26.01.2010, 16:16:12
Сказать честно, полная засада у вас, наверно люди ошалели от такого количества снега, только без обид. Сейчас ехали с обеда, так вот напротив нового центра Актау там, где дополнительную секцию поставили, один чудило на Дэу Нексии из левого ряда резко, перестраивается на правый, т.е. передумал ехать прямо, решил на право к ТЦ Актау. Естественно резко у него на снегу не получилось, шлифовать начал, а тут мы на служебном авто по правому ряду на дополнительную секцию, ух.... мать......обошлось без аварии, но вот без мата в три этажа не обошлось, к сожалению, водила не понял своей вины и тупо лезет в правый ряд.сегодня в актау снег. какой-то торчок на камри при выезде на главную дорогу закрыл своим боком полосу, по которой я двигался. типа объеду (про таких идиотов отдельный разговор). а у меня слева другая машина несется. ABS работает, но меня несет. Повторное нажатие на тормоз сработало лучше. Хорошо водила слева увидев такое нажал на газ, тем самым освободив место для маневра.
так как не пользуюсь типтроником, вспомнил про него уже на следующем перекрестке
так что ABS или нет, но на катке паджерика будет тащить немало метров.
#10548
Отправлено 26.01.2010, 16:43:21
+100!Истинное предназначение Паджерика-возить хозяина по бездорожью в красивые дикие места рыбачить,охотиться,кататься на лыжах и.д.А там все эти "губы" и пр.безделушки только мешают.Паджеро-брутальный проходимец,а не гламурная игрушка.Отобрать у всех паджероводов машинки с обвесами и прочей гламурятиной,ободрать их и раздать рыбакам и охотникам!!!там где появляется Злобикс начинается активный тюнинг авто
с рнесской что-то делал, аутбэк затюнил, теперь за пыжика взялся
а я просто езжу и она меня возит, причем не только по ровным дорогам
#10549
Отправлено 26.01.2010, 16:45:04
Hi Tex имеет Паджеро 3 что в принципе та же машина что и у нас.
Кто то спрашивал про 3,5 да, видел там стоит старый 6г74.
Обещанный 220 сильный движок от XL еще не был замечен на пыжах.
По АБС, как то испортилась культура общения на Паджеро 4 ветке, нет того уважения и единения, это печально.
А вообще то АБС позволяет при увличении тормозного пути сохранить контроль над авто (что при возникновении аварийных ситауций, зачастую противоречит ПДД). Этому же и учат в школах безопасного вождения.
По габаритам. Не стал я заморчиваться и когда перегорел один, вытащил второй, теперь у меня нет передних габаритов. Зачем? Я всегда езжу с ближним светом.
Заодно хотел бы попросить всех не колхозить ПТФ ксеноном, сильно слепит! да и не помогает в тумане
И ещё одно наблюдение, ну нет у нас ещё культуры обладания новыми авто , всем надо что то с машиной делать. Народ наслаждайтесь беспроблемной ездой, а после 3х-4х лет или 100 ткм поменяете машину. Все! Не заморачивайтесь!
#10550
Отправлено 26.01.2010, 17:13:18
Ошибся, это было для msurf извиняюсь.думал, озаботился, не догнал. что показал, что рассказал? а что я спрашивал?
Артемий, Halabinos, ну каждому свое, и у каждого, как говорится, свои тараканы в голове.
Про то, что все что-то делают со своими авто, не соглашусь. Занимаются стайлингом и тюнингом единицы, а весь мейнстрим ездит так как сделалось с завода. Самый крутой и распространненый стайлинг, это мухобойка, очки и ветровики
#10551
Отправлено 26.01.2010, 17:20:44
#10552
Отправлено 26.01.2010, 17:49:51
#10554
Отправлено 26.01.2010, 18:00:39
mmoon, можно же найти толковых ребят и делать у них, или самому, если есть время, место и установлены драйвера "прямые руки.sys" Я обезшумку и установку ГУ с камерой буду делать у парня, который уже две машины мне делал, поэтому знаю, что сделает на совесть. Вот официалы мне не очень доверия внушают. По кузовным обвесам тоже найдем спецов, вон Сагитариус делал у кого-то, я тоже скорее всего к тому мастеру обращусь.
сам то я точно лучше японцев не сделаю, что-нибудь поламаю или лишние запчасти окажутся
#10555
Отправлено 26.01.2010, 18:32:51
Артемий, Halabinos, ну каждому свое, и у каждого, как говорится, свои тараканы в голове.
Про то, что все что-то делают со своими авто, не соглашусь. Занимаются стайлингом и тюнингом единицы, а весь мейнстрим ездит так как сделалось с завода. Самый крутой и распространненый стайлинг, это мухобойка, очки и ветровики
нее не про стайлинг, а про регулярность смены свечей, фильтров, всех подряд масел и шприцевании
Ну а стайлинг это дело каждого, я н-р тоже решился на переделки..
хочется:
зафлокировать кармашки и бардачки все..
перешить потолок и центральные части сидений алькантарой, руль может тоже.
хочу поставить стабилизаторы потолще..
может аморы попородистей..
#10556
Отправлено 26.01.2010, 19:37:14
Halabinos я с вами полностью согласен, и также не хочу обижать других участников форума, если кому-то нравится губа или светодиоды в фонарях, ксенон в противотуманках, пожалуйста, его машина, что хочет то и делает. Для себя я уже давно решил, что вклад в дополнительное оборудование минимальный, так как меня больше интересует его функциональность, т.е. где я смогу проехать, проплыть и т.д. Два года я читаю эту ветку, к сожалению, в дебатах участвую очень редко, многое подчеркнул для себя полезного спасибо многим активным игрокам. Удачи Вам всем!нее не про стайлинг, а про регулярность смены свечей, фильтров, всех подряд масел и шприцевании
Ну а стайлинг это дело каждого, я н-р тоже решился на переделки..
хочется:
зафлокировать кармашки и бардачки все..
перешить потолок и центральные части сидений алькантарой, руль может тоже.
хочу поставить стабилизаторы потолще..
может аморы попородистей..
#10557
Отправлено 26.01.2010, 19:51:38
Если 3,0 литра то свечи обыкновенные трехконтактные, в наших условиях т.е. при нашем бензине менять однозначно на 20000 км пробега, платина или иридиевые могут стоять на арабах с 3,8 литра. Поэтому меняй дружище. И вопрос знатокам, когда необходимо шприцевать крестовины кардана и шприцуются ли они?А кто подскажет, какие свечи стоят на эмиратовских 3,0 машинах? Пробег 30 тыс, надо ли менять? Заводится вроде бы нормально, только один раз был гемор. По мануалу вроде бы 40 тыс, а стошники мои говорят. что там стоит платина и они до 70 ходят?
Машина из ОАЭ, 3 литра. У меня первые свечи( с завода ),умерли ровно через 15000, тёплая машина не завелась, был запасной комплект точно таких же, 3-контактных, обычных, поменяли, тут же завелась( ну это проблема уже обсуждалась много раз). Обычные свечи - 15000 смена. У меня сервисный буклет от ABS-Invest, так они платиновые свечи рекомендуют менять ч/з 20000 км. и чистить дросель каждые 10000 км.
Был автомобиль 1998 г. выпуска, там было десятка полтора точек смазки. Сейчас только одна точка, крестовина впереди, и то на сервисе (ABS-Invest) как то не настаивали на её смазке, сам напросился.
#10558
Отправлено 26.01.2010, 20:06:18
Тут же начал замечать - едущие сзади вообще перестали понимать, когда я поворачивать собираюсь... При нажатии на тормоз и включении поворотника одна маленькая часть фары начинает мигать КРАСНЫМ светом... Вот никто и не понимает - что это поворотник я включил...
По американскому стандарту получается эти фары деланы...
#10559
Отправлено 26.01.2010, 20:16:24
+1000, паджеро еще не убитый производителем проходимец, и не надо его добивать[+100!Истинное предназначение Паджерика-возить хозяина по бездорожью в красивые дикие места рыбачить,охотиться,кататься на лыжах и.д.А там все эти "губы" и пр.безделушки только мешают.Паджеро-брутальный проходимец,а не гламурная игрушка.Отобрать у всех паджероводов машинки с обвесами и прочей гламурятиной,ободрать их и раздать рыбакам и охотникам!!!
для того и брали в горы, пустыни, чарын и т.д.
#10560
Отправлено 26.01.2010, 20:51:17
По поводу тюнинга - поставил себе задние фары на светодиодах...
Тут же начал замечать - едущие сзади вообще перестали понимать, когда я поворачивать собираюсь... При нажатии на тормоз и включении поворотника одна маленькая часть фары начинает мигать КРАСНЫМ светом... Вот никто и не понимает - что это поворотник я включил...
По американскому стандарту получается эти фары деланы...
У меня тоже светодиоды сзади - пока никто не жаловался.
Фары черные, из-за чего в темное время суток на заднем ходу видимость слабая. Нужно поставить лампочки поярче.
P.S. Отъездил 29 000. Свечи родные. Не завелась машина только однажды и то в теплое время - в марте прошлого года. Судя по всему, залил.
Сообщение отредактировал Andrrr!!!: 26.01.2010, 20:54:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0