Я пролил не в пыже,а в старом субарике. Ничего у тебя не проржавеет,разве что летом будет компотом пахнуть)))Если пролил на крышку которая снимается,когда третий ряд прячешь, отдай ее в химчистку.Дружище, так ответьте на мой вопрос: там есть чему ржаветь или просто забить на это дело и не переживать?
Главное не 3л банку молока разлил, у меня такое было 2 месяца мучался.Такие запахи в салоне просто жесть.Салон разбирал 2 раза.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#10361
Отправлено 20.01.2010, 18:51:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10362
Отправлено 20.01.2010, 19:07:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ставить шипы, а потом- слушать шелест из под колес и на асфальте тормозить как будет хз..думаю надо пробовать самому.
#10363
Отправлено 20.01.2010, 19:23:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не чему там ржаветь. "Голого" метала там нет. Да и новая относительно машинка шоб от 3 литров компота ржавчиной пойти.
А воще по уму в багажник надо полик-ванну ставить. В Кар-Сити их за 6 штук отдают. Цвета в ассортименте. Главное не забудь сказать что у тебя П3, жить ему осталось три дня и две ночи и ты воще не знаешь нужен тебе этот полик или нет...
я как то на паджике 93 год, перевозил мясо, кровь протекла и потом пришлось весь багажник новым ковролином перестилать, так как запашок стоял просто атас.
С тех пор обязательно коврик.
Граф Калиостро правильно говорит, полик-ванна меня уже не раз выручала. Просто вытащил ее протер и все дела
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Правда я ее брал когда их в 2007 только завезли и цену тогда ломили (18 тонн отдал)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Наверное надо бы пройтись средством для очистки ковров, типа влажная уборка ковра с пылесосом, чтобы наверняка, тогда компот с него и выйдет. но это мое имхо.
#10364
Отправлено 20.01.2010, 19:40:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
а на счет Меркура ... в принипе они влегкую могли бы привести энную партию п4 с эмиратов в обход офиц. дистрибьютора, но это бы по любому всплыло и им бы мало не показалось
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
кто-то тут спрашивал о моем мнении о прадо 150-м ... лично мне нравится ... ежели все путем пройдет, то летом пересяду со 120-го на 150-ый
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
на своем опыте и лично для себя понял, что на льду или даже на укатаном снеге, для жипа лучше шипованная ... в те высказывания, что липучкин состав резины в пятне контакта абсорбирует водяную пленку и своими микрочастицами вгрызается в лёд, и всё это в считанные милисекунды, и успешно останавливает авто под 2т и выше. я не верю
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Да и на асфальте шипованная лучше себя ведет при торможении, а не "плавает", за счет очень мягкого состава резины, как липучка ...
Сообщение отредактировал злой дядя: 20.01.2010, 20:09:07
#10365
Отправлено 20.01.2010, 19:56:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Задолбала уже эта проблемма. Араб 3л, при -19 нивкакую не заводится, тапка в пол не помогает.
Сегодня утром завёл "с пол-оборота" машину не прикасаясь к педали, термометр показал -18*С. Или один градус это критично, или дело не только в морозе. Свечи платиновые, заслонку чищу регулярно, бензин 92.
#10366
Отправлено 20.01.2010, 20:14:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
PS пилюс тебе поставят за обсуждение шипы/липучка)))
и еще один вопрос. уже всем. где то вычитал, что при запуске двигла нужно выжимать тормоз. говорят облегчает запуск холодного двигла. енто правильно? сам не знаю точно, но каждое утро так и поступаю. заводится с полпинка (тьфу-тьфу-тьфу). на газ ни разу не давил еще
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 20.01.2010, 20:42:55
#10367
Отправлено 20.01.2010, 21:05:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
-18 я тоже завожусь, ниже нет. Как это смешно не звучит, но играет роль даже 1 градус. Сейчас вновь стоит без признаков жизни, на табло -20. Жду -18. Завтра мож. потеплеет. Как заведу, сразу на замену свечей на платину. Надеюсь поможет.
Задолбала уже эта проблемма. Араб 3л, при -19 нивкакую не заводится, тапка в пол не помогает.
Сегодня утром завёл "с пол-оборота" машину не прикасаясь к педали, термометр показал -18*С. Или один градус это критично, или дело не только в морозе. Свечи платиновые, заслонку чищу регулярно, бензин 92.
#10368
Отправлено 20.01.2010, 21:19:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бывают, у нас один из офисных такой же ...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а точнее были ...
первые партии состояли также из п4 3.0 на велюре, с хром зеркалами, на 16 дисках, без бокового обвеса и без подножек .... завезли из-за цены ... но они успехом не пользовались, поэтому дилеры у дистрибьютора докупали подножки и боковой обвес и укомплектовывали на местах ... но диски остались 16-ые ...
щас такие не привозЯт ...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Serg1777
вот тока сегодня водитель жаловался, что наш п4 3.0 (не арап) 2008гв, пробег 20 тыс, плохо заводится в эти морозы по утрам ... плохо - это в смысле что с пол-пинка не получается, очень тяжко и занудно стартер крутит ... но заводится с первого пуска, т.е. второй пуск не требуется ... грешит на аккумулятор ... посмотрим когда плотность и заряд проверит ...
а свечи поменяй на платину или ирридий, да и заслонку почисти... хотя вышеуказанный п4 на родных свечах и чистку заслонки не делали ...
Сообщение отредактировал злой дядя: 20.01.2010, 21:27:44
#10369
Отправлено 20.01.2010, 22:35:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы внимательно читайте, я не об резине говорю, а о машине. АБС трешит. а машина прямо едет.
по поводу шипов. то 3-6 дней в сезон стоят того чтобы их установить. И по льду и по укатанному снегу они рулят - однозначно. по голому асфальту нет, лучше липучка или родная всесезонка.
и вообще я угораю,
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
на счет Прадо 150, да... ЗД. я о тебе лучшего мнения был
Сообщение отредактировал макс2: 20.01.2010, 22:41:10
#10370
Отправлено 20.01.2010, 22:58:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне еще и 200-ка нравится ... если чё
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
на асфальте шипованная лучше т.к. состав резины у нее жестче, т.е. жесткость блоков выше, а липа вся в нарезках-ламелях, состав резины мягкий и машина, особенно в поворотах, плавает ...
я раньше всегда тока на липах катался ...
#10373
Отправлено 21.01.2010, 09:16:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я и обратив ваше внимание на тот факт, что у вас липучка, поэтому возможно и АБС не помогла в рассматриваемой ситуации. По вашему хоть на летней резине можно кататься зимой с АБС? Это не так, на сколько я понял вы это понимаете, вот и предположил, что не АБС была виновата, а резина.'zlobix'
вы внимательно читайте, я не об резине говорю, а о машине. АБС трешит. а машина прямо едет.
#10374
Отправлено 21.01.2010, 11:08:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
абсалютно ничего не понятно: как коробка может переключаться на нейтрали? или вы поменяете режимы при положении рычага КПП в N? и зачем на гололеде пониженная передача? вы же не по болоту ползете и не в гору едите, сама понижайка выключиться не может пока ручку не переведешь!зима, гололед - первые впечатления- шины-данлоп-липучка, включен полный привод:
1.антибукс-гавно, - при резком старте машину ставит боком, со страшным треском работает антибуксовочная система
2. КПП с раздаткой - зае.. своей задумчивостью, я уже десять раз мог успеть поменять режимы (на нейтрале) - а, она с.. - все еще думает - итог - толчком выключилась понижайка.
3. АБС - пока не разобрался до конца, но на повороте на малой скорости колеса блокируются и авто едет прямо на бордюреле увернулся сняв ногу с педали тормоза
сегодня видел на этом бордюре коротыша П-2 или 1, но он без АБС!
При пробуксовке работает система стабилизации - подтормаживает буксующие колеса и душит обороты двтгателя - треск это нормально! Можете попробовать отключить ее кнопочкой если не нравится, только потом на меня не обижайтесь
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А вообще нафига резко газовать на гололеде?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал B757: 21.01.2010, 11:09:35
#10375
Отправлено 21.01.2010, 11:10:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АБС вступает в работу после того, как скорость автомобиля превышает примерно 10 км\ч. Она отключается, когда скорость автомобиля снижается примерно до 5 км\ч.
Еще понравилось Предостережение на странице 4-58:
Следует учитывать, что АБС не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль ...
В этой связи зимой главное не технавороты машины и резина, главное - Мозг водителя!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10376
Отправлено 21.01.2010, 11:14:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про наличие вам ответили, по поводу сроков замены в сервисной книжке указано каждые 15 тыс.км. пробега, а если эксплуатируется в тяжелых условиях, то срок вдвое меньше. Значит каждые 7 тыс. км пробега можно менять фильтр салона, а каждые 15 тыс. очень даже рекомендуется.Помогите пож, не могу разобраться, есть в Паджеро 4 (2007г.) фильтр салона? еслиесть как часто менять нужно?
#10377
Отправлено 21.01.2010, 11:17:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0