у тебя должно быть 6 заглушек на крыше. они специально для релингов. на Паджеро3 мы самотоятельно устанавливали релинги. там эти заглушки присутствовали. под каждой заглушкой должны быть две резьбы. вот туда и вкручиваются крепления релингов.вчера релинги нашел на сайте datuning стоят 200 баксов только в наличии серебро
там сказали что для установки надо крышу сверлить. кто в курсе ?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#9501
Отправлено 19.10.2009, 14:35:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9505
Отправлено 19.10.2009, 16:45:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если от звуков из под колес,тогда можно и антикорозийкой двойным слоем.Постояльцы и гости данной ветки!
![]()
Хочу заказать подкрыльники на своего зверя, есть мнения, по этому поводу?![]()
Заказать можно все 4, но я думаю два передних или два задних и цена в разы падает. Спереди они особо и не нужны, а зад 100 пудов.
#9506
Отправлено 19.10.2009, 17:33:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если от звуков из под колес,тогда можно и антикорозийкой двойным слоем.
Постояльцы и гости данной ветки!![]()
Хочу заказать подкрыльники на своего зверя, есть мнения, по этому поводу?![]()
Заказать можно все 4, но я думаю два передних или два задних и цена в разы падает. Спереди они особо и не нужны, а зад 100 пудов.
От звуков и стуков, по задним крыльям. Нет сил, по гравию передвигаться.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Есть практика?
Мажешь кистью или с пульверизатора крыть?
#9508
Отправлено 19.10.2009, 20:24:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
внимательно не смотрел, но беглый взляд кинул никаких заглушек нет. если что то надо еще докупать то в топку такой апгрейд
Arkados, Я тоже смотрел у себя - никаких заглушек и креплений для установки рейлингов я не нашел. Я по началу тоже подумал себе рейлинги установить, но потом понял, что без надобности. Так что подумай. а может они и вовсе не нужны!!??? И потом, без рейлингов тож неплохо смотрится
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#9509
Отправлено 20.10.2009, 10:48:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будьте осторожны с таким "тюнингом" - релинги поставить это не просто дырки просверлить и железки воткнуть. Там еще система дренажа предусмотрена должна быть, как минимум. Был случай у друга на работе один водила проявил инициативу и на его служебный новый TLC100 установил сей девайс тупо просверлив дырки. В первый же сильный ливень вода (а она зараза такая - везде дырку найдет) попала в щиток приборов и там сгорела плата какая-то, в общем панель погасла полностью и все приборы сдохли. Чувак попал на 90К теньгов за маленький чип. Причем в следующий раз история повторилась, водилу того уволили пинком под зад, а джип отправили на доработку и монтаж дренажа и т.д. и теперь уже контора попала на бабки "за апгрейд".
внимательно не смотрел, но беглый взляд кинул никаких заглушек нет. если что то надо еще докупать то в топку такой апгрейд
Arkados, Я тоже смотрел у себя - никаких заглушек и креплений для установки рейлингов я не нашел. Я по началу тоже подумал себе рейлинги установить, но потом понял, что без надобности. Так что подумай. а может они и вовсе не нужны!!??? И потом, без рейлингов тож неплохо смотрится
Зато теперь тачка с релингами.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9510
Отправлено 20.10.2009, 11:25:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Kikh иногда смотришь состороны без релингов кажется что то не то, чего то нехватает
НО с другой стороны правда в геморре установки.
Я когда кенту сказал что у меня без релингов, и что в ОД релинги стоят по 1500$ он ответил и что если он придет в салон и тыкнет на тачку с релингами и попросит их снять , ОД что скинет ему 3000$..... сказал бред! и послал ОД в ...
#9511
Отправлено 20.10.2009, 14:50:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 20.10.2009, 14:50:55
#9512
Отправлено 20.10.2009, 15:02:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И вот еще один очень интересный файлик нарыл. Рекомендую скачать. Там есть раздел, в котором указаны общие детали с П-3
http://mmcpajero.ru/... general_ru.pdf
Сообщение отредактировал msurf: 20.10.2009, 15:05:37
#9514
Отправлено 20.10.2009, 16:10:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже разборка машин началась? Писал же я уже выше. Нужны другие молдинги (те которые вы называете черными пластиковыми полосами) и комплект закладных с гайками (12 штук запчастей на релинг) . Кто не понял. У меня официальная сервисная прога, где есть все и все там видно и понятно. Не знаю как фото разместить.Arkados! с тебя пиво! только что облазил П4 и П3 без релингов и П3 и П4 с релингами. на любой П3 или П4 можно установить релинги. у тебя по краям крышы, вдоль бортов должны быть установлены черные пластиковые полосы. та часть полосы, что обращена к середине крыши имеет резиновые уплотнитель. он легко отодвигается руками. отогни его и внимательно посмотри под пластиковую ленту. там должны быть установлены три петли. на релингах есть ответные петли. все! петлю в петлю вогнал, болтами на релингах затянул и вот оно, щастье! кстати, сравнили П3 и П4. релинги и принцип крепления абсолютно одинаковые.
Сообщение отредактировал Serg1777: 20.10.2009, 16:14:18
#9516
Отправлено 20.10.2009, 16:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читал я про такую проблемму движков 3,8. Там разброс неиспраностей, от раскрутившегося болта генератора до замены двигла. Если у тебя двигатель был произведен с 21 февраля по 20 _е числа апреля 2008г, то это повод насторожиться и сьездить на диагностику. Произведенные движки в этот промежуток-имели деффекты, что приводило к его окночательной поломке.Кто знает у меня Паджеро 3,8 на 2000 оборотах появляется некий шум или вибрация в двишке кто знает что это может просто так и должно быть или это и в самом деле начало серьёзной неполадки?
Причина на сборочном конвейере робот выбрал подшипник из запаса неправильного внутр. диаметра. - ошибка программного обеспечения. В последствии ошибка была устранена.
Надеюсь проблемма не в движке.
Сообщение отредактировал Serg1777: 20.10.2009, 16:52:10
#9517
Отправлено 20.10.2009, 17:11:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аналогично. привыкнете... вроде как это коробка шум выдаёт, хотя не уверен.Кто знает у меня Паджеро 3,8 на 2000 оборотах появляется некий шум или вибрация в двишке кто знает что это может просто так и должно быть или это и в самом деле начало серьёзной неполадки?
#9519
Отправлено 20.10.2009, 17:54:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попробууйте на radikal.ru залить. потом ссылку здесь кинете. только что вернулся из Аллюр Авто. они недавно стали дилерами Рикома и торгуют ММС. полики у них брал. спецом облазил один П4, который без релингов у них стоит. есть там эти петли для кремления релингов! и молдинги эти присутствуют.Не знаю как фото разместить.
Кстати, вопрос по веерным писалкам. на Ауте и на Галанте стоят они. на П4 они не подходят((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0