Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#9501
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

вчера релинги нашел на сайте datuning стоят 200 баксов только в наличии серебро
там сказали что для установки надо крышу сверлить. кто в курсе ?

у тебя должно быть 6 заглушек на крыше. они специально для релингов. на Паджеро3 мы самотоятельно устанавливали релинги. там эти заглушки присутствовали. под каждой заглушкой должны быть две резьбы. вот туда и вкручиваются крепления релингов.
  • 0

#9502
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
внимательно не смотрел, но беглый взляд кинул никаких заглушек нет. если что то надо еще докупать то в топку такой апгрейд
  • 0

#9503
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Да ты не паникуй! даже если нет этих заглушек, то можно найти поперечные крепления за водостоки. тебе зачем релинги нужны? Во это главный вопрос!
  • 0

#9504
Ugrum838

Ugrum838
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Постояльцы и гости данной ветки! :)
Хочу заказать подкрыльники на своего зверя, есть мнения, по этому поводу? :weep:
Заказать можно все 4, но я думаю два передних или два задних и цена в разы падает. Спереди они особо и не нужны, а зад 100 пудов.
  • 0

#9505
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений

Постояльцы и гости данной ветки! :)
Хочу заказать подкрыльники на своего зверя, есть мнения, по этому поводу? :weep:
Заказать можно все 4, но я думаю два передних или два задних и цена в разы падает. Спереди они особо и не нужны, а зад 100 пудов.

Если от звуков из под колес,тогда можно и антикорозийкой двойным слоем.
  • 0

#9506
Ugrum838

Ugrum838
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений


Постояльцы и гости данной ветки! ;)
Хочу заказать подкрыльники на своего зверя, есть мнения, по этому поводу? :weep:
Заказать можно все 4, но я думаю два передних или два задних и цена в разы падает. Спереди они особо и не нужны, а зад 100 пудов.

Если от звуков из под колес,тогда можно и антикорозийкой двойным слоем.


От звуков и стуков, по задним крыльям. Нет сил, по гравию передвигаться. :)
Есть практика?
Мажешь кистью или с пульверизатора крыть?
  • 0

#9507
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Я еще не занимался,но народ так и делает.У нас на форуме ВладимирУК например.
  • 0

#9508
Kikh

Kikh
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

внимательно не смотрел, но беглый взляд кинул никаких заглушек нет. если что то надо еще докупать то в топку такой апгрейд


Arkados, Я тоже смотрел у себя - никаких заглушек и креплений для установки рейлингов я не нашел. Я по началу тоже подумал себе рейлинги установить, но потом понял, что без надобности. Так что подумай. а может они и вовсе не нужны!!??? И потом, без рейлингов тож неплохо смотрится :rotate:
  • 0

#9509
Nevis

Nevis
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений


внимательно не смотрел, но беглый взляд кинул никаких заглушек нет. если что то надо еще докупать то в топку такой апгрейд


Arkados, Я тоже смотрел у себя - никаких заглушек и креплений для установки рейлингов я не нашел. Я по началу тоже подумал себе рейлинги установить, но потом понял, что без надобности. Так что подумай. а может они и вовсе не нужны!!??? И потом, без рейлингов тож неплохо смотрится :)

Будьте осторожны с таким "тюнингом" - релинги поставить это не просто дырки просверлить и железки воткнуть. Там еще система дренажа предусмотрена должна быть, как минимум. Был случай у друга на работе один водила проявил инициативу и на его служебный новый TLC100 установил сей девайс тупо просверлив дырки. В первый же сильный ливень вода (а она зараза такая - везде дырку найдет) попала в щиток приборов и там сгорела плата какая-то, в общем панель погасла полностью и все приборы сдохли. Чувак попал на 90К теньгов за маленький чип. Причем в следующий раз история повторилась, водилу того уволили пинком под зад, а джип отправили на доработку и монтаж дренажа и т.д. и теперь уже контора попала на бабки "за апгрейд".
Зато теперь тачка с релингами. ;)
  • 0

#9510
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
вот это засада с релингами
Kikh иногда смотришь состороны без релингов кажется что то не то, чего то нехватает
НО с другой стороны правда в геморре установки.
Я когда кенту сказал что у меня без релингов, и что в ОД релинги стоят по 1500$ он ответил и что если он придет в салон и тыкнет на тачку с релингами и попросит их снять , ОД что скинет ему 3000$..... сказал бред! и послал ОД в ...
  • 0

#9511
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Arkados! с тебя пиво! только что облазил П4 и П3 без релингов и П3 и П4 с релингами. на любой П3 или П4 можно установить релинги. у тебя по краям крышы, вдоль бортов должны быть установлены черные пластиковые полосы. та часть полосы, что обращена к середине крыши имеет резиновые уплотнитель. он легко отодвигается руками. отогни его и внимательно посмотри под пластиковую ленту. там должны быть установлены три петли. на релингах есть ответные петли. все! петлю в петлю вогнал, болтами на релингах затянул и вот оно, щастье! кстати, сравнили П3 и П4. релинги и принцип крепления абсолютно одинаковые.

Сообщение отредактировал Alex_Mag: 20.10.2009, 14:50:55

  • 0

#9512
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
А теперь еще раз вернемся к вопросу о протекании наших крыш. Никто, после сильного дождя, не засовывал пальцы в промежуток между крышей и потолком в передней части люка? Вот у меня там скапливается определенный объем дождевой воды. Вопрос: откуда вода?

И вот еще один очень интересный файлик нарыл. Рекомендую скачать. Там есть раздел, в котором указаны общие детали с П-3
http://mmcpajero.ru/... general_ru.pdf

Сообщение отредактировал msurf: 20.10.2009, 15:05:37

  • 0

#9513
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Вопрос: откуда вода?

Видимо дренажка засорилась. сталкивался с такой траблой. только на Патроле. у него от люка, по крыше, к водительской стойке шла дренажная трубка. когда она засорилась, вода стала из люка в салон капать.
  • 0

#9514
Serg1777

Serg1777
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Arkados! с тебя пиво! только что облазил П4 и П3 без релингов и П3 и П4 с релингами. на любой П3 или П4 можно установить релинги. у тебя по краям крышы, вдоль бортов должны быть установлены черные пластиковые полосы. та часть полосы, что обращена к середине крыши имеет резиновые уплотнитель. он легко отодвигается руками. отогни его и внимательно посмотри под пластиковую ленту. там должны быть установлены три петли. на релингах есть ответные петли. все! петлю в петлю вогнал, болтами на релингах затянул и вот оно, щастье! кстати, сравнили П3 и П4. релинги и принцип крепления абсолютно одинаковые.

Уже разборка машин началась? Писал же я уже выше. Нужны другие молдинги (те которые вы называете черными пластиковыми полосами) и комплект закладных с гайками (12 штук запчастей на релинг) . Кто не понял. У меня официальная сервисная прога, где есть все и все там видно и понятно. Не знаю как фото разместить.

Сообщение отредактировал Serg1777: 20.10.2009, 16:14:18

  • 0

#9515
Dinokci

Dinokci
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Кто знает у меня Паджеро 3,8 на 2000 оборотах появляется некий шум или вибрация в двишке кто знает что это может просто так и должно быть или это и в самом деле начало серьёзной неполадки?
  • 0

#9516
Serg1777

Serg1777
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Кто знает у меня Паджеро 3,8 на 2000 оборотах появляется некий шум или вибрация в двишке кто знает что это может просто так и должно быть или это и в самом деле начало серьёзной неполадки?

Читал я про такую проблемму движков 3,8. Там разброс неиспраностей, от раскрутившегося болта генератора до замены двигла. Если у тебя двигатель был произведен с 21 февраля по 20 _е числа апреля 2008г, то это повод насторожиться и сьездить на диагностику. Произведенные движки в этот промежуток-имели деффекты, что приводило к его окночательной поломке.
Причина на сборочном конвейере робот выбрал подшипник из запаса неправильного внутр. диаметра. - ошибка программного обеспечения. В последствии ошибка была устранена.
Надеюсь проблемма не в движке.

Сообщение отредактировал Serg1777: 20.10.2009, 16:52:10

  • 0

#9517
КАРДИНАЛ де Ришелье

КАРДИНАЛ де Ришелье
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Кто знает у меня Паджеро 3,8 на 2000 оборотах появляется некий шум или вибрация в двишке кто знает что это может просто так и должно быть или это и в самом деле начало серьёзной неполадки?

аналогично. привыкнете... вроде как это коробка шум выдаёт, хотя не уверен.
  • 0

#9518
JIGIT

JIGIT
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Всем привет!
Народ, подскажите пожалуйста, предложили мне на мой папелац бриджстоун айс крузер 5000 (шипы) 265/70 R 16 по 42 штуки, как сама резина, цена? Стоит ли брать?

ПыСы. Цена в Астане.

Сообщение отредактировал JIGIT: 20.10.2009, 17:52:40

  • 0

#9519
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Не знаю как фото разместить.

попробууйте на radikal.ru залить. потом ссылку здесь кинете. только что вернулся из Аллюр Авто. они недавно стали дилерами Рикома и торгуют ММС. полики у них брал. спецом облазил один П4, который без релингов у них стоит. есть там эти петли для кремления релингов! и молдинги эти присутствуют.
Кстати, вопрос по веерным писалкам. на Ауте и на Галанте стоят они. на П4 они не подходят((((
  • 0

#9520
Serg1777

Serg1777
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
В любом случае молдинг нужно будет вырвать в предполагаемом месте нахождения закладных. Чтобы убедится есть они там или нет.
Если есть, все вообще просто. Может даже и родной молдинг пойдет.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Serg1777: 20.10.2009, 18:40:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.