ну для сравнения цены выложили бы чтоль.да нет чиста работа, не поеду туда
может они тебе вместе с ценой масла сказали?во прикол в SCT центре замена тормозной, антифриза и ГУР в полтора раза дороже чем на Меркуре с Рольфом
Pajero IV, Часть Iотзывы
#9342
Отправлено 08.10.2009, 18:48:03
свечи можно заказать, нжк платина будет стоить 3200 за штуку с доставкой. в алмате говорят можно найти за 1750.кто посдкажет где в астане купить свечи ...
а чего реально тормозуху надо раз в 2 года менять? в мануале кажись нет такого, хотя надо обновить в памяти, заглянуть туда
в астане в континентале по кенесары есть свечи денсо, где-то 2250-2500 стоят за штуку. ирридий. по документам работают до 100,000 ткм. этот таракан у меня тоже долго сидел в голове. продавец сказал. что если заводится нормально, то менять свечи не надо. хотя по мануалу написано менять их при 30 ткм/2 года.
ТО-2 меняется также жидкость гидропривода тормозов и сцепления.
антифриза сколько надо? нельзя его самому поменять?
#9344
Отправлено 08.10.2009, 19:40:19
дорого! однозначноЕсли все срастется то завтра стану обладателем Р4.
Я уже предвкушаю как имею ее... или она меня.. жизнь покажет.
3л - Араб - рокфорд - дифлок - потолочный родной DVD - 2007 - пробег 33000. Цена 28 штук.
Что можете сказать про нее... или него...?
Заранее спасибо.
#9345
Отправлено 08.10.2009, 22:12:22
Добил материал по Шумоизоляции (шумка) Pajero IV – бюджетный вариант Посмотри фотку внизу.Бардачок гремит.... ну очень сильно. кто вылечил? и главное как?
Поздравляю! Юзай и получай удовольствие! Но Пыж, это точно "ОН", здесь без вариантовЕсли все срастется то завтра стану обладателем Р4.
Я уже предвкушаю как имею ее... или она меня.. жизнь покажет.
3л - Араб - рокфорд - дифлок - потолочный родной DVD - 2007 - пробег 33000. Цена 28 штук.
Что можете сказать про нее... или него...?
Заранее спасибо.
А про цену даже не заморачивайся, то что куплено - то свято. Терзать себя мучениями после покупки, что можно было выгадать еще $1000 может быть (а может и не быть) - удел мазохистов ИМХО, тут таких нет .
--------------------------------------------
Мой Mitsubishi Pajero IV
#9346
Отправлено 09.10.2009, 11:59:00
+1000. тем более за авто с дифлоком. недавно сел на брюхо, но чудом выехал. тогда промелькнула мысль про дифлок. где-то читал, что паджеро может застрять, только если он не достает земли всеми 4-мя колесами.Поздравляю! Юзай и получай удовольствие! Но Пыж, это точно "ОН", здесь без вариантов
А про цену даже не заморачивайся, то что куплено - то свято. Терзать себя мучениями после покупки, что можно было выгадать еще $1000 может быть (а может и не быть) - удел мазохистов ИМХО, тут таких нет .
--------------------------------------------
Мой Mitsubishi Pajero IV
#9347
Отправлено 09.10.2009, 12:08:57
По моему опыту Пыж может ползти на одном заднем колесе (если есть дифлок), либо на двух передних. Если 2 задних и одно переднее не имеют контакта с дорогой уже сидим, сказывается отсутствие переднего дифлока. Хотя есть дедовские способы по выходу и из этой ситуации, но я не проверял.+1000. тем более за авто с дифлоком. недавно сел на брюхо, но чудом выехал. тогда промелькнула мысль про дифлок. где-то читал, что паджеро может застрять, только если он не достает земли всеми 4-мя колесами.
#9349
Отправлено 09.10.2009, 12:11:07
спасибо за информативную ссылку. а двери как "шумили", шланг запихали в уплотнитель?Добил материал по Шумоизоляции (шумка) Pajero IV – бюджетный вариант Посмотри фотку внизу.Бардачок гремит.... ну очень сильно. кто вылечил? и главное как?
астанинцы, кто-нибудь делал "обесшумку"?
хочу еще предпусковой обогреватель поставить ебершпрехер, кто-нибудь юзает?
#9350
Отправлено 09.10.2009, 13:03:16
мы раскачали машину, чтоб она передними колесами достала земли и как только это произошло, о чудо, дружно съехали под откос. однако учитывая что угол наклона был градусов 60 и все это происходило ночью в кромешной тьме, страху было аж жуть, хотя внешне я старался виду не показывать. вообщем теперь все мои родственники стали ярыми поклонниками п4По моему опыту Пыж может ползти на одном заднем колесе (если есть дифлок), либо на двух передних. Если 2 задних и одно переднее не имеют контакта с дорогой уже сидим, сказывается отсутствие переднего дифлока. Хотя есть дедовские способы по выходу и из этой ситуации, но я не проверял.
+1000. тем более за авто с дифлоком. недавно сел на брюхо, но чудом выехал. тогда промелькнула мысль про дифлок. где-то читал, что паджеро может застрять, только если он не достает земли всеми 4-мя колесами.
Сообщение отредактировал Mister Nour: 09.10.2009, 14:24:23
#9351
Отправлено 09.10.2009, 13:42:13
на днях заметил на дороге матовый Р4. Очень понравилось!нашёл сайт http://www.tuning-vinil.ru.
Может у кого-нибудь есть подобное? Посмотреть поближе, пощупать? По телефону сказали, что подобная операция обойдётся в 3000$.
#9352
Отправлено 09.10.2009, 14:29:46
эта теме обсуждалась 3-5 страниц назад с фото матовой П4. из всех просмотренных фото меня заинтересовала только обклейка зеркала. на черном арабе должно хорошо смотреться. ну и это наверное будет дешевле чем менять крышку от зеркала.всем привет!
на днях заметил на дороге матовый Р4. Очень понравилось!нашёл сайт http://www.tuning-vinil.ru.
Может у кого-нибудь есть подобное? Посмотреть поближе, пощупать? По телефону сказали, что подобная операция обойдётся в 3000$.
#9354
Отправлено 09.10.2009, 14:53:14
ну для сравнения цены выложили бы чтоль.
Рольф 2700 тенге - антифриз, 2700 тормозная и 1800 ГУР
Меркур 2800 антифриз, 3600 тормозная и 2800 ГУР
SCT - 4000 тенге за каждый вид работ.
НО, на Рольфе работает один мастер, он и геометрии, он и по ходовке, по всему короче.
Меня смущает это.
на SCT записи на замены жидкости нет, приезжаешь и в живую очередь.
Запись если только на что то серьезное
#9355
Отправлено 09.10.2009, 14:54:04
спасиб. Я видел в районе автобазара масло в банке с лейблом митсубиси. Но это было еще зимой.Коробка Декстрон 3 или Митсубиши свое масло есть, но я не видел в Астане
Народ, не напомните мне что именно(ясно что спец жидкости, интересуют цифры, буквы, номера) заливается в:
Коробку -
Гидрач -
Тормозуха (дот4 или дот5)
Тормозная ДОТ 4
Гидрач - Декстрон 3
завтра поеду меняться, никто больше не собирается?
#9357
Отправлено 09.10.2009, 15:17:20
Такая же проблема появилась... Причем сейчас уже просто постоянным стал этот скрежет..( на выходных полезу разбираться.Друзья, у меня тут такая проблемка. Может еще кто-то с таким встречался.
Дело в следующем, когда руль резко(именно быстро) крутишь вправо или влево, то раздается какой-то скрип(срежет), как будто что-то между рулем и рулевой колонкой трется. Когда крутишь медленно, плавно - тишина.
Если кто-то встречался с аналогичной проблемой, подскажите как лечится и лечится ли вообще, может надо что-то смазать?
И еще один вопрос. Насчет перчаточного ящика. Уже много было написано, про то как проклеить, чтобы не стучало. А именно, откинуть бардачок и проклеить заднюю стенку. Поясните, пожалуйста, в каком именно месте задней стенки? По периметру, верхнюю часть, или полностью всю заднюю поверхность бордачка. И чем проклеить? Подойдет резиновый кплотнитель для дверей?
#9360
Отправлено 09.10.2009, 15:51:25
скрежет исчез сам собой как только похолодало. "скрежетало" около 2 недель. пока я думал что, да как, он самоликвидировался.Такая же проблема появилась... Причем сейчас уже просто постоянным стал этот скрежет..( на выходных полезу разбираться.
Друзья, у меня тут такая проблемка. Может еще кто-то с таким встречался.
Дело в следующем, когда руль резко(именно быстро) крутишь вправо или влево, то раздается какой-то скрип(срежет), как будто что-то между рулем и рулевой колонкой трется. Когда крутишь медленно, плавно - тишина.
Если кто-то встречался с аналогичной проблемой, подскажите как лечится и лечится ли вообще, может надо что-то смазать?
И еще один вопрос. Насчет перчаточного ящика. Уже много было написано, про то как проклеить, чтобы не стучало. А именно, откинуть бардачок и проклеить заднюю стенку. Поясните, пожалуйста, в каком именно месте задней стенки? По периметру, верхнюю часть, или полностью всю заднюю поверхность бордачка. И чем проклеить? Подойдет резиновый кплотнитель для дверей?
бордочек тоже гремит иногда на не ровной дороге. я даже мануал оттуда вынул, чтобы он не грохотал. если решите проблему, отпишитесь плиз.
зачем смазка нужна для воздушного фильтра? вот для другого, на что намекает Джокер, она нужнее
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0