![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#823
Отправлено 31.10.2007, 10:41:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос - кто-нибудь ставил на свою машину защиту картера и днища из трех листов?
это которая полностью закрывает все днище?
тоже интересовался этим вопросом, т.к. часто езжу на природу, охоту и все такое. спрашивал на сто "борода и к", которые джипами занимаются, они не рекомендуют ставить защиту всего днища, т.к. туда может забиваться сухая трава и все это дело может случайно загореться
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#824
Отправлено 31.10.2007, 11:25:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Всем владельца PAJERO IV
!новые аксессуары под заказ!
1 Задняя светодиодная оптика (хром, красные, дымчатые)
2 Ветровеки
3 Мухобойка
4 Очки на фары
5 Пластиковая накладка на бампер (как на LC PRADO)
6 Губа на передний бампер
7 Подножки, пороги ступенькой
Если интересует пишите в личку
Фото бы всего этого хозяйства. А мы посмотрим и повыбираем. Интересует все...
#825
Отправлено 31.10.2007, 16:09:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос - кто-нибудь ставил на свою машину защиту картера и днища из трех листов?
это которая полностью закрывает все днище?
тоже интересовался этим вопросом, т.к. часто езжу на природу, охоту и все такое. спрашивал на сто "борода и к", которые джипами занимаются, они не рекомендуют ставить защиту всего днища, т.к. туда может забиваться сухая трава и все это дело может случайно загоретьсяони ставят защиту на картер, раздатку, кпп. которая потоньше один лист 200 дол., потолще один лист 300 дол. думаю к ним как-нибудь заехать.
А есть контакты бороды и к?
#828
Отправлено 01.11.2007, 10:00:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Andrushnik: 01.11.2007, 10:10:20
#829
Отправлено 01.11.2007, 10:07:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если не считать экзотического GDI, то остальные ничуть не гурманы. Особенно трехлитровые на Падж 4/Падж Спорт. Наоборот довольно неприхотливы. Просто совсем уж откровенное гуано туда лить не нужно и всеПоддероводы, хочу задать Вам вопрос и заодно начать обсужение вопроса. "Каким бензином лучше всего кормить "четверку" и где это лучше всего делать?" я заправляюсь сейчас на мобиле, сегодня попробывал на RP буду смотреть. Я просто слышал что в отличии от тоетовских и хондовских движков, митсубовские гурманы очень выборочны в бензине.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#830
Отправлено 01.11.2007, 10:45:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да-да, у П4 как и Паджеро Спорт. как и у Паджеро 3 да и как на Паджеро 2 стоит 6G72 надежный и проверенный временем наприхотливый агрегат. ИМХО был бы плохой - не ставили бы его уже 15 лет.Если не считать экзотического GDI, то остальные ничуть не гурманы. Особенно трехлитровые на Падж 4/Падж Спорт. Наоборот довольно неприхотливы. Просто совсем уж откровенное гуано туда лить не нужно и все
Поддероводы, хочу задать Вам вопрос и заодно начать обсужение вопроса. "Каким бензином лучше всего кормить "четверку" и где это лучше всего делать?" я заправляюсь сейчас на мобиле, сегодня попробывал на RP буду смотреть. Я просто слышал что в отличии от тоетовских и хондовских движков, митсубовские гурманы очень выборочны в бензине.
Вопрос на злобу дня. Чем принципально отличается Меркур П4 3л от араба?
Стоит ли разница она 5k$?
И вообще я слышал что офиц. европ п4 только 3,8 или 3,2Д а то что 3л на Меркуре - это все инициатива Меркура и все это тоже мираты только закамуфлированные под Европейцев. (естессно понимая что все чушь, ну а вдруг?)
#831
Отправлено 01.11.2007, 11:58:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да-да, у П4 как и Паджеро Спорт. как и у Паджеро 3 да и как на Паджеро 2 стоит 6G72 надежный и проверенный временем наприхотливый агрегат. ИМХО был бы плохой - не ставили бы его уже 15 лет.
Вопрос на злобу дня. Чем принципально отличается Меркур П4 3л от араба?
Стоит ли разница она 5k$?
И вообще я слышал что офиц. европ п4 только 3,8 или 3,2Д а то что 3л на Меркуре - это все инициатива Меркура и все это тоже мираты только закамуфлированные под Европейцев. (естессно понимая что все чушь, ну а вдруг?)
1) да из за того, что там стоит этот проверенный временем агрегат мы и любим паджеро
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
2) кстати так же слышал эту версию. Меркуровский "европеец" это тот же араб, только без опознавательных данных. Поэтому когда мне пытались пропихнуть в 95 году Пыж3 в автосалоне просмотрел и взял араба, дешевле обошлось. Ничуть не жалел все эти года. Новый владелец тоже доволен, хотя он выбирал между Пыжиком и Прадо.
#832
Отправлено 01.11.2007, 13:07:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос на злобу дня. Чем принципально отличается Меркур П4 3л от араба?
Стоит ли разница она 5k$?
И вообще я слышал что офиц. европ п4 только 3,8 или 3,2Д а то что 3л на Меркуре - это все инициатива Меркура и все это тоже мираты только закамуфлированные под Европейцев. (естессно понимая что все чушь, ну а вдруг?)
2) кстати так же слышал эту версию. Меркуровский "европеец" это тот же араб, только без опознавательных данных. Поэтому когда мне пытались пропихнуть в 95 году Пыж3 в автосалоне просмотрел и взял араба, дешевле обошлось. Ничуть не жалел все эти года. Новый владелец тоже доволен, хотя он выбирал между Пыжиком и Прадо.
ещё мнения? Заранее спс..
ЗЫ: 95 год 3й Пыж?
#833
Отправлено 01.11.2007, 15:34:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
да-да, у П4 как и Паджеро Спорт. как и у Паджеро 3 да и как на Паджеро 2 стоит 6G72 надежный и проверенный временем наприхотливый агрегат. ИМХО был бы плохой - не ставили бы его уже 15 лет.
Вопрос на злобу дня. Чем принципально отличается Меркур П4 3л от араба?
Стоит ли разница она 5k$?
И вообще я слышал что офиц. европ п4 только 3,8 или 3,2Д а то что 3л на Меркуре - это все инициатива Меркура и все это тоже мираты только закамуфлированные под Европейцев. (естессно понимая что все чушь, ну а вдруг?)
[/quote]
1. 6G72 - это старый надежный, но УЖАСНО УСТАРЕВШИЙ, мотор. А ставят его далеко не потому, что он надежный - просто Мицубиси все еще из фин. кризиса выйти не может. Вот когда появится П4 с новым 3-х литровым двиганом мивек, вот тогда все разницу и поймут!
2. В Россию не поставляют П4 3.0 литра, потому что оно там и не нужен! Там серый импорт с Дубая не развит в таким масштабах, как у нас. А вот для Казахстана случилось актуальным официально завозить П4 3.0 литра. Но это не араб - сравните и найдёте отличия, потому что араб - это спецификация Middle East/Africa, а у меркура и других официальных дилеров - General Export спецификация.
#834
Отправлено 01.11.2007, 15:59:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Россию не поставляют П4 3.0 литра, потому что оно там и не нужен! Там серый импорт с Дубая не развит в таким масштабах, как у нас. А вот для Казахстана случилось актуальным официально завозить П4 3.0 литра. Но это не араб - сравните и найдёте отличия, потому что араб - это спецификация Middle East/Africa, а у меркура и других официальных дилеров - General Export спецификация.
Я бы, да и многие согласились бы с Вами, но кроме слов, что у официальных дилеров General Export спецификация более ничего нет.
Вот когда Меркур даст официальное сравнение П4 "араба" и "ихнего", тогда да мы поверим.
А сравнение простое:
"араб" "меркур"
3 литра 3 литра
все что есть в арабе все что есть в официальном
антифриз "такойто" "антифриз такойто"
масло такое масло такое
генератор такой генератор сякой
стартер такой стартер сякой
и т.д.
кстати когда астана продавала П3 в 2005 году один из способов привлечения клиента была установка фаркопа. Потом я увидел как его установили на одной машине и ахнул. Коряво вырезан кусок бампера и поставлен фаркоп. На месте того владельца я бы вернул машину с "такой" установкой.
зыж. Насегодняшний день мы имеем данные:
"араб" "меркур и остальные"
зеркала хром зеркала в цвет кузова
3 литра 3 литра
кожа с подогревом "незнаю"
передний климат контроль передний климат контроль
задняя печка-кондер "незнаю"
релинги на крыше "незнаю"
спойлер на 5 двери "незнаю"
подножки "незнаю"
цена "араба" = 25 500 (там, фул опшн) + 2 000 перегон + 500 (перегнать туда деньги) + 6 100 (растаможка) + 100 (оформление) = 34 200 (незначительно может меняться)
цена "меркур и остальных" = тут уже ранее озвучивали, чтото в районе 37 или 38, а может быть подороже.
выводы господа?
#836
Отправлено 01.11.2007, 16:46:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Kedrov: 01.11.2007, 16:46:46
#838
Отправлено 01.11.2007, 18:05:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопросец.
А омыватель фар укогонитьработает?
А то нажимаю кнопку вродебы слышен шум работающего омывателя и тишина.
Он срабатывает на второй-третий нажим, т.к. первый неодбходим для создания давления для выдвижения омывателей и только следующие нажимы создадут достаточное давление для мытья.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0