Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#821
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Кто-нибудь знает: родной пульт управления центральным замком с ключа защищен от граббинга/сканирования?
  • 0

#822
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Новости по поводу салонного фильтра.


а какой part number у этого фильтра? заранее спасибо
  • 0

#823
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Вопрос - кто-нибудь ставил на свою машину защиту картера и днища из трех листов?


это которая полностью закрывает все днище?
тоже интересовался этим вопросом, т.к. часто езжу на природу, охоту и все такое. спрашивал на сто "борода и к", которые джипами занимаются, они не рекомендуют ставить защиту всего днища, т.к. туда может забиваться сухая трава и все это дело может случайно загореться :-) они ставят защиту на картер, раздатку, кпп. которая потоньше один лист 200 дол., потолще один лист 300 дол. думаю к ним как-нибудь заехать.
  • 0

#824
Башня

Башня
  • Свой человек
  • 884 сообщений

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Всем владельца PAJERO IV



!новые аксессуары под заказ!


1 Задняя светодиодная оптика (хром, красные, дымчатые)
2 Ветровеки
3 Мухобойка
4 Очки на фары
5 Пластиковая накладка на бампер (как на LC PRADO)
6 Губа на передний бампер
7 Подножки, пороги ступенькой

Если интересует пишите в личку :-)



Фото бы всего этого хозяйства. А мы посмотрим и повыбираем. Интересует все...
  • 0

#825
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Вопрос - кто-нибудь ставил на свою машину защиту картера и днища из трех листов?


это которая полностью закрывает все днище?
тоже интересовался этим вопросом, т.к. часто езжу на природу, охоту и все такое. спрашивал на сто "борода и к", которые джипами занимаются, они не рекомендуют ставить защиту всего днища, т.к. туда может забиваться сухая трава и все это дело может случайно загореться :-) они ставят защиту на картер, раздатку, кпп. которая потоньше один лист 200 дол., потолще один лист 300 дол. думаю к ним как-нибудь заехать.



А есть контакты бороды и к?
  • 0

#826
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

А есть контакты бороды и к?


т.436868
  • 0

#827
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

А есть контакты бороды и к?


т.436868



Спасибо!
  • 0

#828
Andrushnik

Andrushnik
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Поджероводы, хочу задать Вам вопрос и заодно начать обсужение вопроса. "Каким бензином лучше всего кормить "четверку" и где это лучше всего делать?" я заправляюсь сейчас на мобиле, сегодня попробывал на RP буду смотреть. Я просто слышал что в отличии от тоетовских и хондовских движков, митсубовские гурманы очень выборочны в бензине.

Сообщение отредактировал Andrushnik: 01.11.2007, 10:10:20

  • 0

#829
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Поддероводы, хочу задать Вам вопрос и заодно начать обсужение вопроса. "Каким бензином лучше всего кормить "четверку" и где это лучше всего делать?" я заправляюсь сейчас на мобиле, сегодня попробывал на RP буду смотреть. Я просто слышал что в отличии от тоетовских и хондовских движков, митсубовские гурманы очень выборочны в бензине.

Если не считать экзотического GDI, то остальные ничуть не гурманы. Особенно трехлитровые на Падж 4/Падж Спорт. Наоборот довольно неприхотливы. Просто совсем уж откровенное гуано туда лить не нужно и все ;)
  • 0

#830
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


Поддероводы, хочу задать Вам вопрос и заодно начать обсужение вопроса. "Каким бензином лучше всего кормить "четверку" и где это лучше всего делать?" я заправляюсь сейчас на мобиле, сегодня попробывал на RP буду смотреть. Я просто слышал что в отличии от тоетовских и хондовских движков, митсубовские гурманы очень выборочны в бензине.

Если не считать экзотического GDI, то остальные ничуть не гурманы. Особенно трехлитровые на Падж 4/Падж Спорт. Наоборот довольно неприхотливы. Просто совсем уж откровенное гуано туда лить не нужно и все ;)

да-да, у П4 как и Паджеро Спорт. как и у Паджеро 3 да и как на Паджеро 2 стоит 6G72 надежный и проверенный временем наприхотливый агрегат. ИМХО был бы плохой - не ставили бы его уже 15 лет.

Вопрос на злобу дня. Чем принципально отличается Меркур П4 3л от араба?
Стоит ли разница она 5k$?
И вообще я слышал что офиц. европ п4 только 3,8 или 3,2Д а то что 3л на Меркуре - это все инициатива Меркура и все это тоже мираты только закамуфлированные под Европейцев. (естессно понимая что все чушь, ну а вдруг?)
  • 0

#831
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

да-да, у П4 как и Паджеро Спорт. как и у Паджеро 3 да и как на Паджеро 2 стоит 6G72 надежный и проверенный временем наприхотливый агрегат. ИМХО был бы плохой - не ставили бы его уже 15 лет.

Вопрос на злобу дня. Чем принципально отличается Меркур П4 3л от араба?
Стоит ли разница она 5k$?
И вообще я слышал что офиц. европ п4 только 3,8 или 3,2Д а то что 3л на Меркуре - это все инициатива Меркура и все это тоже мираты только закамуфлированные под Европейцев. (естессно понимая что все чушь, ну а вдруг?)


1) да из за того, что там стоит этот проверенный временем агрегат мы и любим паджеро ;) Сам лью 98 на мобиле, мне оплачивают бензу вот и пользуюсь возможностью ;) Кстати на сайтах гдето было написано, что 6G72 единственный мотор у митсубов который без проблем переваривает наш 92 бензин. Потом сделали 3,5 объем вот он стал капризным. На 3 пыжике заливал от 92 до 98 разници не ощущал вообще.

2) кстати так же слышал эту версию. Меркуровский "европеец" это тот же араб, только без опознавательных данных. Поэтому когда мне пытались пропихнуть в 95 году Пыж3 в автосалоне просмотрел и взял араба, дешевле обошлось. Ничуть не жалел все эти года. Новый владелец тоже доволен, хотя он выбирал между Пыжиком и Прадо.
  • 0

#832
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Вопрос на злобу дня. Чем принципально отличается Меркур П4 3л от араба?
Стоит ли разница она 5k$?
И вообще я слышал что офиц. европ п4 только 3,8 или 3,2Д а то что 3л на Меркуре - это все инициатива Меркура и все это тоже мираты только закамуфлированные под Европейцев. (естессно понимая что все чушь, ну а вдруг?)


2) кстати так же слышал эту версию. Меркуровский "европеец" это тот же араб, только без опознавательных данных. Поэтому когда мне пытались пропихнуть в 95 году Пыж3 в автосалоне просмотрел и взял араба, дешевле обошлось. Ничуть не жалел все эти года. Новый владелец тоже доволен, хотя он выбирал между Пыжиком и Прадо.


ещё мнения? Заранее спс..
ЗЫ: 95 год 3й Пыж?
  • 0

#833
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
[quote name='Halabinos' date='01.11.2007, 10:45' post='4366108']

[/quote]
да-да, у П4 как и Паджеро Спорт. как и у Паджеро 3 да и как на Паджеро 2 стоит 6G72 надежный и проверенный временем наприхотливый агрегат. ИМХО был бы плохой - не ставили бы его уже 15 лет.

Вопрос на злобу дня. Чем принципально отличается Меркур П4 3л от араба?
Стоит ли разница она 5k$?
И вообще я слышал что офиц. европ п4 только 3,8 или 3,2Д а то что 3л на Меркуре - это все инициатива Меркура и все это тоже мираты только закамуфлированные под Европейцев. (естессно понимая что все чушь, ну а вдруг?)
[/quote]

1. 6G72 - это старый надежный, но УЖАСНО УСТАРЕВШИЙ, мотор. А ставят его далеко не потому, что он надежный - просто Мицубиси все еще из фин. кризиса выйти не может. Вот когда появится П4 с новым 3-х литровым двиганом мивек, вот тогда все разницу и поймут!
2. В Россию не поставляют П4 3.0 литра, потому что оно там и не нужен! Там серый импорт с Дубая не развит в таким масштабах, как у нас. А вот для Казахстана случилось актуальным официально завозить П4 3.0 литра. Но это не араб - сравните и найдёте отличия, потому что араб - это спецификация Middle East/Africa, а у меркура и других официальных дилеров - General Export спецификация.
  • 0

#834
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

В Россию не поставляют П4 3.0 литра, потому что оно там и не нужен! Там серый импорт с Дубая не развит в таким масштабах, как у нас. А вот для Казахстана случилось актуальным официально завозить П4 3.0 литра. Но это не араб - сравните и найдёте отличия, потому что араб - это спецификация Middle East/Africa, а у меркура и других официальных дилеров - General Export спецификация.


Я бы, да и многие согласились бы с Вами, но кроме слов, что у официальных дилеров General Export спецификация более ничего нет.
Вот когда Меркур даст официальное сравнение П4 "араба" и "ихнего", тогда да мы поверим.
А сравнение простое:
"араб" "меркур"
3 литра 3 литра
все что есть в арабе все что есть в официальном
антифриз "такойто" "антифриз такойто"
масло такое масло такое
генератор такой генератор сякой
стартер такой стартер сякой
и т.д.

кстати когда астана продавала П3 в 2005 году один из способов привлечения клиента была установка фаркопа. Потом я увидел как его установили на одной машине и ахнул. Коряво вырезан кусок бампера и поставлен фаркоп. На месте того владельца я бы вернул машину с "такой" установкой.

зыж. Насегодняшний день мы имеем данные:
"араб" "меркур и остальные"
зеркала хром зеркала в цвет кузова
3 литра 3 литра
кожа с подогревом "незнаю"
передний климат контроль передний климат контроль
задняя печка-кондер "незнаю"
релинги на крыше "незнаю"
спойлер на 5 двери "незнаю"
подножки "незнаю"

цена "араба" = 25 500 (там, фул опшн) + 2 000 перегон + 500 (перегнать туда деньги) + 6 100 (растаможка) + 100 (оформление) = 34 200 (незначительно может меняться)

цена "меркур и остальных" = тут уже ранее озвучивали, чтото в районе 37 или 38, а может быть подороже.

выводы господа?
  • 0

#835
Andrushnik

Andrushnik
  • Постоялец
  • 336 сообщений
мне кажется переплата за гарантию.
  • 0

#836
Kedrov

Kedrov
  • Гость
  • 47 сообщений
Где-то выше я писал о различиях: В меркуровском все как в "арабе", но нет реллингов, нашлепки на капоте. Задний спойлер (антикрыло) - не знаю, не посмотрел. Есть тонированные стекла, хром-пакет, гарантия и стоил $39400.

Сообщение отредактировал Kedrov: 01.11.2007, 16:46:46

  • 0

#837
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений
Вопросец.

А омыватель фар укогонитьработает?
А то нажимаю кнопку вродебы слышен шум работающего омывателя и тишина.
  • 0

#838
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Вопросец.

А омыватель фар укогонитьработает?
А то нажимаю кнопку вродебы слышен шум работающего омывателя и тишина.



Он срабатывает на второй-третий нажим, т.к. первый неодбходим для создания давления для выдвижения омывателей и только следующие нажимы создадут достаточное давление для мытья.
  • 0

#839
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
как показал опыт Миража с омывателями - нифига они в мегагразь не спасают :D
  • 0

#840
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Новости по поводу салонного фильтра.


а какой part number у этого фильтра? заранее спасибо



Вот что написано на стикере, приклееном на упаковку фильтра:

7803А028
1 РС
DG
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.