Вот вы люди- человеки, где я про встречку написала?
...Даже не колонну, просто когда собираешься обгонять один длинномер на трассе, приходится в упор подъезжать к обгоняемому, уже раскрутив двиг, и только потом стрелять
Та же техника и в городе...
Мы об одном и том же говорим, Воин, ты просто по -своему как- то истолковал эти мои слова.
Злой дядя, я только один отрезок такой помню на своей памяти по бишкекской трассе. Там трасса резко сужается до одной полосы попутной, и одной- встречной. А за сужением идет резкий поворот. Вот там бы я не сунулась, я вообще не помню, чтобы по той же Кульджинке, к примеру, мне приходилось бы по встречке обходить летчика в левом крайнем ряду... И вообще по трассам на дальние я не особо езжу.
А в городе, да бывает, кто- то не уступает в левом, и справа не обойти, в таких случаях я, удостоверившись, что на встречке все ОК, полоса разделяется, пешехода нет на разделительной, собачка или куница не намеревается выбежать под колеса и т.д., выезжаю на встречку. По алгоритму- подъезжаем вплотную, газ до упора и, и дальше по ситуации. Но этим никого ,я думаю ,не удивить. Вооот...
А так согласна с transportir'ом, что чем больше объем, внушительнее ттх-и, тем безопаснее. Безопаснее обгонять. И не только обгонять, но и маневрировать, проезжать перекрестки на даааавно горящий зеленый, уже почти вот- вот мигающий без экстренных торможений. Достаточно тока притопить