Да кто ж такой брэнд бросит.разве не говорили, что паджеро больше выпускать не будут?
Просто производство остановят на весь год, сейчас многие так делают. Выбора нет.
Кризис
Сообщение отредактировал LENNONO: 26.01.2009, 22:43:12
Динамика, на паджерике езжу, как бабушка)
Я ж грил - не надо было брать трешку!!!![]()
На эти корыты не менее 3.5 нужно! Или брать коротыша. А лучше 3.8 и коротыш!!!
2. сегодня смотрел и покатался на новом п-спорт, цена 43 тыс долл, 3.2 турбо-дизель, рама, зад. мост, акпп, задний и межосевой дифлоки, кож. салон, мультируль (руль с кнопками управления аудио и бортов. компом), запаска снизу, 17-е легкосплавные диски, люк на крыше ...
мне понравился ... лучше чем п4 с 3.0 двиглом (имхо)!
ребят да вы “закушались”… корыто, урод и т.д. если у вас есть "другие" деньги и фантазии, то кто вас заставляет покупать Pajero!!!!!
отличная машина... у машины есть дух, своя харизма… и это главное…
можно и мне детали с личку. заранее спасибо.Народ, тут один человек поставил себе так называемый турбонатор на П4 3л. Проехал на нем сразу после своего... Машинка заметно резвее... Да и хозяин(уважаемый человек) говорит то есть разница и в расходе в сторону пополнения своего кармана... Так вот, теперь хочу поставить себе. Стоит данный девайс 25*3=75 бакинских, ну и доставка наверное...
Принцип работы как объяснили заключается в завихрении воздуха после воздушного фильтра, просто жестянку с "перьями" вставляем в патрубок между фильтром и дросселем. Воть.
Мож кто еще слышал о нем? Кому интерестно, скину адрес сайта в ЛС дабы не создавать рекламы и чтоб не подумали что я на них работаю.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.