Pajero IV, Часть Iотзывы
#5204
Отправлено 14.11.2008, 16:06:56
если не оставлять включенной печку можно получить на память треснутый лобовик... потому как если сначала прогреть машину, а после включить печку из-за разницы температур лобовик трескается..я оставляю климу на полную скорость и макс температуру, что бы лобовое прогревалось постепенно одновременно с двигателема ни че страшного в том что на холодную начинает работать?
#5205
Отправлено 14.11.2008, 16:33:19
если не оставлять включенной печку можно получить на память треснутый лобовик... потому как если сначала прогреть машину, а после включить печку из-за разницы температур лобовик трескается..я оставляю климу на полную скорость и макс температуру, что бы лобовое прогревалось постепенно одновременно с двигателем
а ни че страшного в том что на холодную начинает работать?
а можно просто не ставить оконный режим
#5206
Отправлено 14.11.2008, 16:40:28
насколько мне известно есть же понятие термообработки стекол авто. или это не тот случай? нет. не тот оказца. хотя с другой стороны печка же дает 32 градуса максимум. одно дело когда в кружку кипяток заливают и другое данный случай имхоесли не оставлять включенной печку можно получить на память треснутый лобовик... потому как если сначала прогреть машину, а после включить печку из-за разницы температур лобовик трескается..я оставляю климу на полную скорость и макс температуру, что бы лобовое прогревалось постепенно одновременно с двигателем
а ни че страшного в том что на холодную начинает работать?
Сообщение отредактировал Воин: 14.11.2008, 17:01:42
#5208
Отправлено 14.11.2008, 16:49:19
так что когда машина прогревается, можно переключать на лобаш, не лопнет он, так как уже прогрет
Сообщение отредактировал Joker_: 14.11.2008, 16:55:53
#5209
Отправлено 14.11.2008, 17:26:21
О! В точку ! П-4 рожден для барханов. Наш климат, как нельзя лучьше подходит для него. А в какую сторону едете если не секрет ? Я так смотрю вы любитель загородных выходов. Можно и мне с вами на след-й неделе ? На этой не получится т.к. мы через 2 часа будем в боулинг играть и пить пиво , ну а по концовке, как всегда "Гусем" или "Лебедем" запивать... Народ , давайте за город коллективно выберемся ! Ну что вы совсем П4 загламурили на асфальте и в пробках2БРАТОК: Зачем только по асфальту. Вот завтра на барханы своего погоню. До этого уже хорошо вверх/вниз по грунтовочке покатался
Уже и царапин кучу заработал. Не трестись же над ней теперь
#5210
Отправлено 14.11.2008, 17:52:15
по наблюдениям так (о печке, всегда климат авто ставлю) - завожу (через минуту уезжаю), климат на минимуме показывает поток на лобовое, потом по мере прогрева обороты увеличиваются и достигнув по алгоритму предела начинает поток как вверх так и вниз направлять, по мере прогрева салона, поток только вниз, однако на лобовое все равно дует но с меньшей силой...
P.S. как-то я писал там выше, что воздушный фильтр стоил на моём ТО почти 20 тыс.тенге, так я проверил по квитанции об оплате... Сорри, стоит воздухан 10 тыс. тенге! Это я перепутал с топливным фильтром, который как раз стоит 20 тыс.
#5211
Отправлено 14.11.2008, 18:56:32
мне до вашей гениальности далеко.. потому как ниразунидагадался задать вопрос аналогичный вашему,ну вы гений
если не оставлять включенной печку можно получить на память треснутый лобовик...
ведь действительно не обязательно направлять печку на стекло или можно на малых оборотах включить...
каждому свое конечно
2 дядя: а можно и вообще печку включать..
#5212
Отправлено 14.11.2008, 19:17:01
и вообще парни зачем автозавод если салон не прогреваете? я например выставил макс время 20 минут и даже в прохладную машину не сажусь, потому как здоровье дороже чем литр-два бензина...
#5213
Отправлено 14.11.2008, 19:24:39
термообработке подвергаются боковые стекла, коллега лет 5 назад так попал с лобовым на нулевой максиме, вроде чел с опытом... элементарно забыл включить климу пока курил на улице....
насколько мне известно есть же понятие термообработки стекол авто. или это не тот случай? нет. не тот оказца. хотя с другой стороны печка же дает 32 градуса максимум. одно дело когда в кружку кипяток заливают и другое данный случай имхо
#5214
Отправлено 14.11.2008, 19:38:26
Добавлю, авто стоит на стоянке, оставляю обогрев сидений (хотя, кто-то говорил, и в правду, начинают лучше греть как сядешь на них), и обогрев стекол и ног, и на t32 и 2 деления, пока дошел (2мин) и грею мин 5-8 на лобовом ничего и не было (имелось ввиду снег и изморозь). Короче, пока доволен, морозы покажут.
Сообщение отредактировал $agittariu$: 14.11.2008, 19:51:21
#5217
Отправлено 14.11.2008, 21:00:12
термообработке подвергаются боковые стекла, коллега лет 5 назад так попал с лобовым на нулевой максиме, вроде чел с опытом... элементарно забыл включить климу пока курил на улице....
насколько мне известно есть же понятие термообработки стекол авто. или это не тот случай? нет. не тот оказца. хотя с другой стороны печка же дает 32 градуса максимум. одно дело когда в кружку кипяток заливают и другое данный случай имхо
сколько раз такое вытворял со своей максимой (кстати - арабка) и никогда лобовик от этого трещинами не покрывался! помню даже еще и стучал снаружи по льду скребком ... и ни фига ни одной трещины!
но вот ежели был залеченный скол - тогда нуно быть предельно внимательным, перекосы температур и этот скол пойдет дальше во все удобные тока ему направления!
#5218
Отправлено 14.11.2008, 22:20:41
Какие у нас собственники имеются, кроме п-4 и запор имеют? А, для Вас, если так, и не поняли в этой ветке делятся мнениями о П-4 в т.ч., и о Арабском вырианте, как он себя на холоде ведет. Идите в ветку запорожцев, раз не читали предыдущие посты и сравнивайте там свои тачки . Бу га-га до сих пор смеюсьпри минус 5 даже мой старый горбатый зАпор заводится с одного целого пинка, а Вы о П4 такое говорите!
мицубон как ни как отличный жапонский бренд! уважительно надо к нему!
Сообщение отредактировал $agittariu$: 14.11.2008, 22:25:10
#5219
Отправлено 14.11.2008, 22:25:28
так точно
Kanya707, по-моему вы юбку ставили...
тонкий пластик, ни че особенного...
Взял сегодня. 35 косарей. Цвет - серебро.
Во сколько вам обошлась покраска и установка?
Кстати, установка, насколько я понял - несложная?
Как этот тонкий пластик в эксплуатации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0