Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#5201
Andrrr!!!

Andrrr!!!
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Kanya707, по-моему вы юбку ставили...
  • 0

#5202
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
нет в меркуре и хз когда будут
  • 0

#5203
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Kanya707, по-моему вы юбку ставили...

так точно :-)
тонкий пластик, ни че особенного... :shy:
  • 0

#5204
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

а ни че страшного в том что на холодную начинает работать?

если не оставлять включенной печку можно получить на память треснутый лобовик... потому как если сначала прогреть машину, а после включить печку из-за разницы температур лобовик трескается..я оставляю климу на полную скорость и макс температуру, что бы лобовое прогревалось постепенно одновременно с двигателем
  • 0

#5205
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


а ни че страшного в том что на холодную начинает работать?

если не оставлять включенной печку можно получить на память треснутый лобовик... потому как если сначала прогреть машину, а после включить печку из-за разницы температур лобовик трескается..я оставляю климу на полную скорость и макс температуру, что бы лобовое прогревалось постепенно одновременно с двигателем


а можно просто не ставить оконный режим :shy:
  • 0

#5206
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений


а ни че страшного в том что на холодную начинает работать?

если не оставлять включенной печку можно получить на память треснутый лобовик... потому как если сначала прогреть машину, а после включить печку из-за разницы температур лобовик трескается..я оставляю климу на полную скорость и макс температуру, что бы лобовое прогревалось постепенно одновременно с двигателем

насколько мне известно есть же понятие термообработки стекол авто. или это не тот случай? нет. не тот оказца. хотя с другой стороны печка же дает 32 градуса максимум. одно дело когда в кружку кипяток заливают и другое данный случай имхо

Сообщение отредактировал Воин: 14.11.2008, 17:01:42

  • 0

#5207
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

если не оставлять включенной печку можно получить на память треснутый лобовик...

ну вы гений :-)
ведь действительно не обязательно направлять печку на стекло или можно на малых оборотах включить...
каждому свое конечно :shy:
  • 0

#5208
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
когда климу в автомате оставляешь/включаешь, она основной поток пускает в ноги, немного в боковые вохдуховоды и чуток на лобовое стекло
так что когда машина прогревается, можно переключать на лобаш, не лопнет он, так как уже прогрет

Сообщение отредактировал Joker_: 14.11.2008, 16:55:53

  • 0

#5209
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

2БРАТОК: Зачем только по асфальту. Вот завтра на барханы своего погоню. До этого уже хорошо вверх/вниз по грунтовочке покатался :lol:

Уже и царапин кучу заработал. Не трестись же над ней теперь ;)

О! В точку ! П-4 рожден для барханов. Наш климат, как нельзя лучьше подходит для него. А в какую сторону едете если не секрет ? Я так смотрю вы любитель загородных выходов. Можно и мне с вами на след-й неделе ? На этой не получится т.к. мы через 2 часа будем в боулинг играть и пить пиво , ну а по концовке, как всегда "Гусем" или "Лебедем" запивать... :shy: Народ , давайте за город коллективно выберемся ! Ну что вы совсем П4 загламурили на асфальте и в пробках :-)
  • 0

#5210
КАРДИНАЛ де Ришелье

КАРДИНАЛ де Ришелье
  • Постоялец
  • 344 сообщений
По поводу печки: по-моему всё проще, климат-контроль нужно всегда на автомате ставить и тогда при включении авто будь то кондёр или печка в зависимости от вытставленной температуры и внешней темпер-ы, клима с минимальных оборотов будет сама повышать... и направлять поток уже по-заданному алгоритму в компе...
по наблюдениям так (о печке, всегда климат авто ставлю) - завожу (через минуту уезжаю), климат на минимуме показывает поток на лобовое, потом по мере прогрева обороты увеличиваются и достигнув по алгоритму предела начинает поток как вверх так и вниз направлять, по мере прогрева салона, поток только вниз, однако на лобовое все равно дует но с меньшей силой...

P.S. как-то я писал там выше, что воздушный фильтр стоил на моём ТО почти 20 тыс.тенге, так я проверил по квитанции об оплате... Сорри, стоит воздухан 10 тыс. тенге! Это я перепутал с топливным фильтром, который как раз стоит 20 тыс.
  • 0

#5211
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений


если не оставлять включенной печку можно получить на память треснутый лобовик...

ну вы гений :laugh:
ведь действительно не обязательно направлять печку на стекло или можно на малых оборотах включить...
каждому свое конечно :-)

мне до вашей гениальности далеко.. потому как ниразунидагадался задать вопрос аналогичный вашему,
2 дядя: а можно и вообще печку включать..
  • 0

#5212
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
на многих современных авто клима запрограмированна так что при любом принудительном направлении заслонок часть воздушного потока направлена на лоб. стекло дабы избежать запотевания..
и вообще парни зачем автозавод если салон не прогреваете? я например выставил макс время 20 минут и даже в прохладную машину не сажусь, потому как здоровье дороже чем литр-два бензина...
  • 0

#5213
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

.
насколько мне известно есть же понятие термообработки стекол авто. или это не тот случай? нет. не тот оказца. хотя с другой стороны печка же дает 32 градуса максимум. одно дело когда в кружку кипяток заливают и другое данный случай имхо

термообработке подвергаются боковые стекла, коллега лет 5 назад так попал с лобовым на нулевой максиме, вроде чел с опытом... элементарно забыл включить климу пока курил на улице...
  • 0

#5214
$agittariu$

$agittariu$
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Такс, не забирал машину со стоянки 5 дней, в Астане за это время t колебалось до -5 ночью, сегодня завелся с полпинка. АКБ родная, до этого замерял плотность, показала 1,3. Автоподзавод установлен установщиком с -10, гы извините за тавтологию.

Добавлю, авто стоит на стоянке, оставляю обогрев сидений (хотя, кто-то говорил, и в правду, начинают лучше греть как сядешь на них), и обогрев стекол и ног, и на t32 и 2 деления, пока дошел (2мин) и грею мин 5-8 на лобовом ничего и не было (имелось ввиду снег и изморозь). Короче, пока доволен, морозы покажут. :-)

Сообщение отредактировал $agittariu$: 14.11.2008, 19:51:21

  • 0

#5215
LENNONO

LENNONO
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений



если не оставлять включенной печку можно получить на память треснутый лобовик...


это из личного опыта? :-)
обычно такое может быть если ранее был скол/трещина, впоследствии отреставрированная нашими умельцами!
  • 0

#5216
LENNONO

LENNONO
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
$agittariu$

при минус 5 даже мой старый горбатый зАпор заводится с одного целого пинка, а Вы о П4 такое говорите!
мицубон как ни как отличный жапонский бренд! уважительно надо к нему! :-)
  • 0

#5217
LENNONO

LENNONO
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

.
насколько мне известно есть же понятие термообработки стекол авто. или это не тот случай? нет. не тот оказца. хотя с другой стороны печка же дает 32 градуса максимум. одно дело когда в кружку кипяток заливают и другое данный случай имхо

термообработке подвергаются боковые стекла, коллега лет 5 назад так попал с лобовым на нулевой максиме, вроде чел с опытом... элементарно забыл включить климу пока курил на улице...


сколько раз такое вытворял со своей максимой (кстати - арабка) и никогда лобовик от этого трещинами не покрывался! :-) помню даже еще и стучал снаружи по льду скребком ... и ни фига ни одной трещины!

но вот ежели был залеченный скол - тогда нуно быть предельно внимательным, перекосы температур и этот скол пойдет дальше во все удобные тока ему направления!
  • 0

#5218
$agittariu$

$agittariu$
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

при минус 5 даже мой старый горбатый зАпор заводится с одного целого пинка, а Вы о П4 такое говорите!
мицубон как ни как отличный жапонский бренд! уважительно надо к нему! :hi:

Какие у нас собственники имеются, кроме п-4 и запор имеют? :-) А, для Вас, если так, и не поняли в этой ветке делятся мнениями о П-4 в т.ч., и о Арабском вырианте, как он себя на холоде ведет. Идите в ветку запорожцев, раз не читали предыдущие посты и сравнивайте там свои тачки . Бу га-га до сих пор смеюсь :-) :laugh: :cool: :eek:

Сообщение отредактировал $agittariu$: 14.11.2008, 22:25:10

  • 0

#5219
Andrrr!!!

Andrrr!!!
  • Постоялец
  • 475 сообщений


Kanya707, по-моему вы юбку ставили...

так точно :laugh:
тонкий пластик, ни че особенного... :-)


Взял сегодня. 35 косарей. Цвет - серебро.
Во сколько вам обошлась покраска и установка?
Кстати, установка, насколько я понял - несложная?
Как этот тонкий пластик в эксплуатации?
  • 0

#5220
LENNONO

LENNONO
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
$agittariu$

ничего личного, но просто смешно ... при минус 5 хоть трижды араб, но заведется!
лучше к этой теме вернутся когда будет минус 20.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.