Pajero IV, Часть Iотзывы
#4401
Отправлено 25.09.2008, 11:24:04
У меня колеса не проскальзывали, т.е. тогда, когда загорелся этот индикатор, я не ездила по гравию, по воде, по льду.
А когда они реально проскальзывали (при вхождении в поворот на скорости после приличного дождя), никакие индикаторы не загорались почему- то.
#4402
Отправлено 25.09.2008, 11:24:54
1. Дело к земе идет
2. Ездил на дерьмовом бензине .
3. Для газа нужно - DENSO иридиум
Сообщение отредактировал БРАТОК: 25.09.2008, 11:30:21
#4403
Отправлено 25.09.2008, 11:32:25
Если это не системная ошибка тода забудьте.Мануал, мануал, давайте тада здесь вообще общаться не будем что- ли...)
У меня колеса не проскальзывали, т.е. тогда, когда загорелся этот индикатор, я не ездила по гравию, по воде, по льду.
А когда они реально проскальзывали (при вхождении в поворот на скорости после приличного дождя), никакие индикаторы не загорались почему- то.
#4405
Отправлено 25.09.2008, 12:14:59
http://forums.drom.r...1151063921.htmlСмотрите, будет любопытно. Мы не одни!
#4406
Отправлено 25.09.2008, 12:41:41
Смотрите, будет любопытно. Мы не одни!
http://forums.drom.r...1151063921.html
8.Все говорят, что динамика 3-х литрового намного хуже чем у того же аппонента 3,8 и даже 3,2. Господа давайте определимся на сколько хуже в секундах, а то эти измерения чисто субъективные.
Кто будет замерять от нуля до сотни на 3.8?
Своего могу замерить я, люблю я такое
#4410
Отправлено 25.09.2008, 15:13:27
Смотрите, будет любопытно. Мы не одни!
http://forums.drom.r...1151063921.html8.Все говорят, что динамика 3-х литрового намного хуже чем у того же аппонента 3,8 и даже 3,2. Господа давайте определимся на сколько хуже в секундах, а то эти измерения чисто субъективные.
Кто будет замерять от нуля до сотни на 3.8?
Своего могу замерить я, люблю я такое
итак: з,8 против 3л
ленина жолдасбекова по ленина вниз. До поворота на Пионер - 2,5-3 корпуса.
По Панфилова от Кирова вверх - до сужения 1,5 -2 корпуса.
Т.е думается мне что наша динамика - это в районе 15 секунд до ста в реале.
Может проведем Пыж 4 тусу пока тепло?
#4411
Отправлено 25.09.2008, 15:33:06
Смотрите, будет любопытно. Мы не одни!
http://forums.drom.r...1151063921.html8.Все говорят, что динамика 3-х литрового намного хуже чем у того же аппонента 3,8 и даже 3,2. Господа давайте определимся на сколько хуже в секундах, а то эти измерения чисто субъективные.
Кто будет замерять от нуля до сотни на 3.8?
Своего могу замерить я, люблю я такое
итак: з,8 против 3л
ленина жолдасбекова по ленина вниз. До поворота на Пионер - 2,5-3 корпуса.
По Панфилова от Кирова вверх - до сужения 1,5 -2 корпуса.
Т.е думается мне что наша динамика - это в районе 15 секунд до ста в реале.
Может проведем Пыж 4 тусу пока тепло?
А чаво бы и не тусануться ...? Хоть в глаза друг другу посмотрим...
#4412
Отправлено 25.09.2008, 15:43:56
Мой мастер сказал, что сейчас NGK спрошной не качественный кооперативный- КИТАЙ, Посоветовал DENSO иридиум .Сказал что это тоже Китай , но заводской Вчера взял по 2 000 тг. за каждую. Утром Поставил машину , заберу вечерком. Самому не получится поменять т.к. там надо коллектор снимать . У меня пробег 17 000 км. я бы и не менял , но пару раз при резком старте хлохнуть стала. Павда я на газу был, но мастер сказал что нужно по любому поменять свечки т.к. :
1. Дело к земе идет
2. Ездил на дерьмовом бензине .
3. Для газа нужно - DENSO иридиум
БРАТОК, вы/ты человек грамотный, подумай сам шесть горшков это не четыре, при старте даже из-за трёх неработающих свечей она не должна заглохнуть. А если мастер хочет тебе впарить новые свечи, это, канешна, другое дело...
И попробуй эту( на SMT-2 внимания не обращай), а промывает вполне реально...
Хотя ,если уже поставил новые свечи, то хоть форсунки промоешь...
http://www.aga-autom...art/Itemid,142/
#4413
Отправлено 25.09.2008, 15:45:35
Мастер : ? Кто ставил ? ( с укором ). Такие нельзя ставить на Пажерик !
Я : Неееа не я , машину брал с пробегом в 700 км .
Мастер : Козлы кто ставил !
Вот я не пойму : неужели на заводе лоханулись !??? Че то с трудом верица . Арабы ? Да нах им это надо ! Тогда кто ?
Версия : Машину брал в феврале . Пригнали в ноябре . видать суровой Атинской зимой не могли завести , тогда то и какой то умник и посоветовал поменять свечи ! А поставили первое, что под руку попалось . Я так думаю !
Сообщение отредактировал БРАТОК: 25.09.2008, 15:58:05
#4414
Отправлено 25.09.2008, 15:50:09
Да не ты че , брат ! Машина то -новье ! Зачем промывка , тем более если причина еще не определена ? ! Будем идти методом исключения . Сначала свечи , потом будем посмотреть !Тем более старые свечи -дерьмо оказалось А свечи я брал отдельно на Баяне .
Мой мастер сказал, что сейчас NGK спрошной не качественный кооперативный- КИТАЙ, Посоветовал DENSO иридиум .Сказал что это тоже Китай , но заводской Вчера взял по 2 000 тг. за каждую. Утром Поставил машину , заберу вечерком. Самому не получится поменять т.к. там надо коллектор снимать . У меня пробег 17 000 км. я бы и не менял , но пару раз при резком старте хлохнуть стала. Павда я на газу был, но мастер сказал что нужно по любому поменять свечки т.к. :
1. Дело к земе идет
2. Ездил на дерьмовом бензине .
3. Для газа нужно - DENSO иридиум
БРАТОК, вы/ты человек грамотный, подумай сам шесть горшков это не четыре, при старте даже из-за трёх неработающих свечей она не должна заглохнуть. А если мастер хочет тебе впарить новые свечи, это, канешна, другое дело...
И попробуй эту( на SMT-2 внимания не обращай), а промывает вполне реально...
Хотя ,если уже поставил новые свечи, то хоть форсунки промоешь...
http://www.aga-autom...art/Itemid,142/
Сообщение отредактировал БРАТОК: 25.09.2008, 15:57:42
#4415
Отправлено 25.09.2008, 15:55:40
Да не ты че , брат ! Машина то -новье ! Зачем промывка , тем более если причина еще не определена ? ! Будем идти методом исключения . Сначала свечи , потом будем посмотреть !Тем более старые свечи -дерьмо оказалось
Мой мастер сказал, что сейчас NGK спрошной не качественный кооперативный- КИТАЙ, Посоветовал DENSO иридиум .Сказал что это тоже Китай , но заводской Вчера взял по 2 000 тг. за каждую. Утром Поставил машину , заберу вечерком. Самому не получится поменять т.к. там надо коллектор снимать . У меня пробег 17 000 км. я бы и не менял , но пару раз при резком старте хлохнуть стала. Павда я на газу был, но мастер сказал что нужно по любому поменять свечки т.к. :
1. Дело к земе идет
2. Ездил на дерьмовом бензине .
3. Для газа нужно - DENSO иридиум
БРАТОК, вы/ты человек грамотный, подумай сам шесть горшков это не четыре, при старте даже из-за трёх неработающих свечей она не должна заглохнуть. А если мастер хочет тебе впарить новые свечи, это, канешна, другое дело...
И попробуй эту( на SMT-2 внимания не обращай), а промывает вполне реально...
Хотя ,если уже поставил новые свечи, то хоть форсунки промоешь...
http://www.aga-autom...art/Itemid,142/
Кстати, ещё вспомнил. Если отбросить в сторону проблеммы с электроникой, то одной из причин глохнущего мотора при резком добавлении оборотов или нагрузки - это забитый топливный фильтр. А 17 тыс. это нормально для того, чтоб чё нибудь засорилось, да с нашим бензином...
#4417
Отправлено 25.09.2008, 15:59:49
ЗД ответьте про 3.8, это тоже машина с ОАЭ или с салона в КЗ
это европейка ... с салонов официальных дилеров ... та спецификация, что идет на росс. рынок
она и заводится в холода, и ключ не вытаскивается пока рычаг акпп в режим паркинг не переведешь, и зад. дифлок у нее есть, и дверь водительская не гремит со временем, и не глохнет на заднем ходу ....
но стоит правда дороже, чем п4 3.0, а это для многих веский аргумент в пользу п4 3.0
Сообщение отредактировал злой дядя: 25.09.2008, 16:25:18
#4418
Отправлено 25.09.2008, 16:03:16
#4419
Отправлено 25.09.2008, 16:14:54
где есть истина ? кто говорит что 3-х контактные ставят , а кто то - нет ! Доказ-ва в студию ! Или кто уже менял свечи ? Винни , я же писал, что глох на газе, а пробег на газе всего 400 км. там новый фильтр стоит. На бензе у меня такого раньше не было . Все таки на счет 3-х контактных просвятите пжл -та !
позвони например в меркур и узнай какие свечи идут на п4 3.0 официальный и сравни со своими!
---------------------------------
что касается замеров динамики, то тут не дело в полкорпусе и тд, всё дело в том что когда едешь на 3.0 вверх по, скажем, Ленина, то что бы нормально разгоняться, тапку приходится вдавливать в пол ... а это лично мне не нравится ... на 3.8 или например прадо 4.0 я еще ни разу не вдавливал педаль газа в пол - не было необходимости, они и так прекрасно динамично разгоняются
Сообщение отредактировал злой дядя: 25.09.2008, 16:15:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0