Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#4221
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
никаких проблем зимой с ручником не знал
на машине с механической КПП и установленным автозапуском отъездил 2 зимы, для включения автозапуска машина должна стоять на нейтрали и ручнике
ни разу колодки не примерзли

прошлую зиму на пыжике тоже пользовался ручником, ничего не примерзало
примерзли один раз без ручника, когда шел дождь, а потом снег и похолодало
  • 0

#4222
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
+3
отъездил в астане 4 зимы на 3хмашинах... ни разу не было чего-либо подобного...
всегда ставлю на ручник... поехал в уральск, ездил на дядькином прадо... потом он меня спрашивает, типа это ты что ли на ручник поставил... тоже никогда не ставит...
  • 0

#4223
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Коллеги у кого что с рулевой рейкой? Пробег 25 тыс. по гиблым восточно-казахстански дорогам, рейка начала подстукивать, хотя на "ощупь" не чувствуется. Слегка затянули. Однако если машина заглушена при качении рулем все равно слышится легкий стук в рейке. Если машину завести - стук пропадает. Решил, что это конструктивная особенность и принял решение не париться, но раз в полгода контролировать :)
Подвеску проверили - подвеска в отличном состоянии тьфу-тьфу. Салонный фильтр в "хлам" за одно лето.

Да кстати забыл сказать, видимо машинка прикаталась, сейчас по городу около 21 л кушает с кондеем.

Сообщение отредактировал ВладимирУК: 12.09.2008, 19:08:14

  • 0

#4224
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
В общем дисреспект заводу- изготовителю Митцубиси за тот глюк, о котором сегодня многие П4- воды узнали ;))

только что проверил на своем П4: глушится на всех режимах автомата. ключ тоже вынуть можно всегда. но заводится только когда автомат стоит в режиме Р и N.


Кстати, я седня забыла спросить, эксперимент ставили на парковке?! :) :D

Мы про П4! На Ауди только положение Р отдает ключь


О, да! :D Помню, как я полчаса и так и эдак пыталась вытащить ключ на своей аудюшке, уже и портал вызвала, чтобы на мерцур оттащить. Потом вдруг обратила внимание, что коробка не до конца воткнулась на Р :-/

хм... а у меня такой номер не проходит... заглушить-то можно, но ключ фиг вытащишь...


Серьеееезно!? :spy: Мож на 3.8 этого глюка нет, не знаю даже...

Сообщение отредактировал _f_: 12.09.2008, 19:42:04

  • 0

#4225
Koraqq

Koraqq
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений
Подскажите куда можна загнать(хорошее, проверенное сто) п4 на полную проверку в Ате? И ещё бывает ли п4 без заднего парктроника?
  • 0

#4226
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

И ещё бывает ли п4 без заднего парктроника?

конечно, бывает... :)


у меня пока не прижмешь тормоз, с Р не переведешь на Д...

При заведенной машине.

на незаведенной сколько не жми, все равно с Р никуда не сдвинется...
у меня, по крайней мере... :spy:
  • 0

#4227
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Кстати, я седня забыла спросить, эксперимент ставили на парковке?! :D :laugh:

да. на парковке. но только выгнали машину на открытое пространство. чтоб и сзади и спереди по 3-4 метра свободного пространства было. хоть и предчувствовал такой результат, но измена все равно немного пробивала.

Сообщение отредактировал Alex_Mag: 13.09.2008, 09:36:40

  • 0

#4228
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Купил колодки перед 10000,зад 8000, топливный фильтр 7000
  • 0

#4229
Ugrum838

Ugrum838
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Для тех, кто хотел бы ездить на газу. :D

http://gbo.ua/ru_mit...shi-pajero.html
  • 0

#4230
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
вниманию столичных п4водов
в астеке на мира видел 18-е диски на П4... цена 33 с копейками за один штук...
  • 0

#4231
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

да. на парковке. но только выгнали машину на открытое пространство. чтоб и сзади и спереди по 3-4 метра свободного пространства было. хоть и предчувствовал такой результат, но измена все равно немного пробивала.


Измена- она иногда все таки полезна, а вдруг все таки завелась бы :laugh:

Ужс, мне сегодня такой ликбез устроили по правилам езды на П4 по бездорожью, по асфальту... И еще заключили, что такая машина слишком "умна" для меня :D *ушла читать юзерс гайд*
  • 0

#4232
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Поэксперементировал седня: ключ вынимается при любом положении рычага АКП, в свою очередь рычаг ставится в любое положение без выжима тормозной педали и при заведенном и при заглушенном автомобиле.
  • 0

#4233
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Поэксперементировал седня: ключ вынимается при любом положении рычага АКП, в свою очередь рычаг ставится в любое положение без выжима тормозной педали и при заведенном и при заглушенном автомобиле.


Вот об этом я и писал в самом начале. Как так могли спроектировать? Получается если в машине находится ребенок, и ему вздумалось поиграть с рычагом переключения, то он сможет переключить его на N или D или просто вывести из положения Р и машина может покатиться если стоит на уклоне.
  • 0

#4234
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
а кнопку блокировки тоже не надо выжимать?..

действительно, японцы для арабов чего-то перемудрили.. или наоборот, недомудрили...
  • 0

#4235
Sek

Sek
  • Гость
  • 7 сообщений
Уверен уже обсуждалось на этой ветке, но найти не могу. Подскажите какой размер брать зимней шипованной резины. Тот же что и летней (у меня 265/65/17) или как в Атстэке советуют 275/65/17? Спасибо :D
  • 0

#4236
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Уверен уже обсуждалось на этой ветке, но найти не могу. Подскажите какой размер брать зимней шипованной резины. Тот же что и летней (у меня 265/65/17) или как в Атстэке советуют 275/65/17? Спасибо :D

Воспользуйся калькулятором шин (поиск рулит) - чтобы влезло, но в принципе бери тотже или уже - давление на грунт больше, сцепление лучше ( но страдает вид)
  • 0

#4237
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

А по цене он на много дороже? Что то я не встречал.
Вообще то встречал как то в колесах, но стоил он как 3.8, мне кажется цена завышена.


Дизеля часто дороже бензиновых аналогов..
Тут проблема в том что подпадает под акциз.. и все преимуущества
коту под хвост, за эту разницу лучше 3,8 найти
  • 0

#4238
Koraqq

Koraqq
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений



А по цене он на много дороже? Что то я не встречал.
Вообще то встречал как то в колесах, но стоил он как 3.8, мне кажется цена завышена.


Дизеля часто дороже бензиновых аналогов..
Тут проблема в том что подпадает под акциз.. и все преимуущества
коту под хвост, за эту разницу лучше 3,8 найти

да и вообще у 3.2 дизеля 165 лошадок прям как у прадо мотор 2.7, так сказать если вам не хватает динамики в 3-х литровом моторе то искать его в дизеле и не стоит.
Оказывается у машины тормозной путь уменьшается при неитрале но в автоматах он всегда на Д(в резких нужных случаях), и порой может не хватить 3 метров и т.д., но если во время экстренного торможения у п4 ткпп переключаеться без выжима тормоза то это скорее хорошо чем плохо.Так как можете поставить на нейтраль на ходу и выиграть 3 метра в торможений.
И можете проверить у себя 4вд, на открытой местности при 2вд разворачиваете руль на месте и поворачиваетесь и замеряете(на своё усмотрение как)диаметр разворота, потом делаем то же самое тока с блокированным центром то есть 4HLC, и так если все хорошо с 4вд - то машина будет плохо разворачиваться при блок центре и соответственно диаметр разворота будет больше. Всем удачи! :-/
  • 0

#4239
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

да и вообще у 3.2 дизеля 165 лошадок прям как у прадо мотор 2.7, так сказать если вам не хватает динамики в 3-х литровом моторе то искать его в дизеле и не стоит.

есть такое понятие как крутящий момент :)


Оказывается у машины тормозной путь уменьшается при неитрале но в автоматах он всегда на Д(в резких нужных случаях), и порой может не хватить 3 метров и т.д., но если во время экстренного торможения у п4 ткпп переключаеться без выжима тормоза то это скорее хорошо чем плохо.Так как можете поставить на нейтраль на ходу и выиграть 3 метра в торможений.


не совсем верно, потому как при подведенной тяге на колесах, существует обратный (тормозящий от двигателя момент, но при совсем низких скоротсях он мешает, но не уверен что разница столь велика.

И можете проверить у себя 4вд, на открытой местности при 2вд разворачиваете руль на месте и поворачиваетесь и замеряете(на своё усмотрение как)диаметр разворота, потом делаем то же самое тока с блокированным центром то есть 4HLC, и так если все хорошо с 4вд - то машина будет плохо разворачиваться при блок центре и соответственно диаметр разворота будет больше. Всем удачи! :-/

это априори так! ведь блокируется межосевой ДИФФЕРЕНЦИАЛ, а его назначение ясно видно из названия. ведь при повороте каждое колесо совершает разный путь!
  • 0

#4240
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
На Драйв-ТВ была программа тест-драйв, сравнивали П4 3.0 араб и Прадо 2.7 араб, вердикт россиян, что Прадо лучше! Кто видел?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.