Pajero IV, Часть Iотзывы
#4221
Отправлено 12.09.2008, 16:26:37
на машине с механической КПП и установленным автозапуском отъездил 2 зимы, для включения автозапуска машина должна стоять на нейтрали и ручнике
ни разу колодки не примерзли
прошлую зиму на пыжике тоже пользовался ручником, ничего не примерзало
примерзли один раз без ручника, когда шел дождь, а потом снег и похолодало
#4223
Отправлено 12.09.2008, 19:03:22
Подвеску проверили - подвеска в отличном состоянии тьфу-тьфу. Салонный фильтр в "хлам" за одно лето.
Да кстати забыл сказать, видимо машинка прикаталась, сейчас по городу около 21 л кушает с кондеем.
Сообщение отредактировал ВладимирУК: 12.09.2008, 19:08:14
#4224
Отправлено 12.09.2008, 19:39:23
только что проверил на своем П4: глушится на всех режимах автомата. ключ тоже вынуть можно всегда. но заводится только когда автомат стоит в режиме Р и N.
Кстати, я седня забыла спросить, эксперимент ставили на парковке?!
Мы про П4! На Ауди только положение Р отдает ключь
О, да! Помню, как я полчаса и так и эдак пыталась вытащить ключ на своей аудюшке, уже и портал вызвала, чтобы на мерцур оттащить. Потом вдруг обратила внимание, что коробка не до конца воткнулась на Р
хм... а у меня такой номер не проходит... заглушить-то можно, но ключ фиг вытащишь...
Серьеееезно!? Мож на 3.8 этого глюка нет, не знаю даже...
Сообщение отредактировал _f_: 12.09.2008, 19:42:04
#4227
Отправлено 13.09.2008, 08:57:28
да. на парковке. но только выгнали машину на открытое пространство. чтоб и сзади и спереди по 3-4 метра свободного пространства было. хоть и предчувствовал такой результат, но измена все равно немного пробивала.
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 13.09.2008, 09:36:40
#4229
Отправлено 13.09.2008, 13:42:09
#4231
Отправлено 13.09.2008, 20:46:49
да. на парковке. но только выгнали машину на открытое пространство. чтоб и сзади и спереди по 3-4 метра свободного пространства было. хоть и предчувствовал такой результат, но измена все равно немного пробивала.
Измена- она иногда все таки полезна, а вдруг все таки завелась бы
Ужс, мне сегодня такой ликбез устроили по правилам езды на П4 по бездорожью, по асфальту... И еще заключили, что такая машина слишком "умна" для меня *ушла читать юзерс гайд*
#4233
Отправлено 13.09.2008, 22:58:29
Поэксперементировал седня: ключ вынимается при любом положении рычага АКП, в свою очередь рычаг ставится в любое положение без выжима тормозной педали и при заведенном и при заглушенном автомобиле.
Вот об этом я и писал в самом начале. Как так могли спроектировать? Получается если в машине находится ребенок, и ему вздумалось поиграть с рычагом переключения, то он сможет переключить его на N или D или просто вывести из положения Р и машина может покатиться если стоит на уклоне.
#4236
Отправлено 14.09.2008, 18:28:03
Воспользуйся калькулятором шин (поиск рулит) - чтобы влезло, но в принципе бери тотже или уже - давление на грунт больше, сцепление лучше ( но страдает вид)Уверен уже обсуждалось на этой ветке, но найти не могу. Подскажите какой размер брать зимней шипованной резины. Тот же что и летней (у меня 265/65/17) или как в Атстэке советуют 275/65/17? Спасибо
#4237
Отправлено 14.09.2008, 19:50:21
А по цене он на много дороже? Что то я не встречал.
Вообще то встречал как то в колесах, но стоил он как 3.8, мне кажется цена завышена.
Дизеля часто дороже бензиновых аналогов..
Тут проблема в том что подпадает под акциз.. и все преимуущества
коту под хвост, за эту разницу лучше 3,8 найти
#4238
Отправлено 15.09.2008, 00:24:26
да и вообще у 3.2 дизеля 165 лошадок прям как у прадо мотор 2.7, так сказать если вам не хватает динамики в 3-х литровом моторе то искать его в дизеле и не стоит.
А по цене он на много дороже? Что то я не встречал.
Вообще то встречал как то в колесах, но стоил он как 3.8, мне кажется цена завышена.
Дизеля часто дороже бензиновых аналогов..
Тут проблема в том что подпадает под акциз.. и все преимуущества
коту под хвост, за эту разницу лучше 3,8 найти
Оказывается у машины тормозной путь уменьшается при неитрале но в автоматах он всегда на Д(в резких нужных случаях), и порой может не хватить 3 метров и т.д., но если во время экстренного торможения у п4 ткпп переключаеться без выжима тормоза то это скорее хорошо чем плохо.Так как можете поставить на нейтраль на ходу и выиграть 3 метра в торможений.
И можете проверить у себя 4вд, на открытой местности при 2вд разворачиваете руль на месте и поворачиваетесь и замеряете(на своё усмотрение как)диаметр разворота, потом делаем то же самое тока с блокированным центром то есть 4HLC, и так если все хорошо с 4вд - то машина будет плохо разворачиваться при блок центре и соответственно диаметр разворота будет больше. Всем удачи!
#4239
Отправлено 15.09.2008, 03:05:21
есть такое понятие как крутящий моментда и вообще у 3.2 дизеля 165 лошадок прям как у прадо мотор 2.7, так сказать если вам не хватает динамики в 3-х литровом моторе то искать его в дизеле и не стоит.
Оказывается у машины тормозной путь уменьшается при неитрале но в автоматах он всегда на Д(в резких нужных случаях), и порой может не хватить 3 метров и т.д., но если во время экстренного торможения у п4 ткпп переключаеться без выжима тормоза то это скорее хорошо чем плохо.Так как можете поставить на нейтраль на ходу и выиграть 3 метра в торможений.
не совсем верно, потому как при подведенной тяге на колесах, существует обратный (тормозящий от двигателя момент, но при совсем низких скоротсях он мешает, но не уверен что разница столь велика.
это априори так! ведь блокируется межосевой ДИФФЕРЕНЦИАЛ, а его назначение ясно видно из названия. ведь при повороте каждое колесо совершает разный путь!И можете проверить у себя 4вд, на открытой местности при 2вд разворачиваете руль на месте и поворачиваетесь и замеряете(на своё усмотрение как)диаметр разворота, потом делаем то же самое тока с блокированным центром то есть 4HLC, и так если все хорошо с 4вд - то машина будет плохо разворачиваться при блок центре и соответственно диаметр разворота будет больше. Всем удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0