Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#4201
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений
На N не у всех вынимается. В тойоте у меня кроме как на Р нигде не вынималась. Или махинации со специальной красной кнопкой проводить приходилось.
Опасность проста - совсем небольшой уклон, останавливаешь машину и глушишь на D. Выходишь, а машинка покатилась. Это не есть хорошо.
Про ручник ясно, но автомат быстро от него отучивает :)
Завестись на D нельзя.

Сообщение отредактировал ВладимирУК: 12.09.2008, 13:30:09

  • 0

#4202
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

На N не у всех вынимается. В тойоте у меня кроме как на Р нигде не вынималась. Или махинации со специальной красной кнопкой проводить приходилось.
Опасность проста - совсем небольшой уклон, останавливаешь машину и глушишь на D. Выходишь, а машинка покатилась. Это не есть хорошо.
Про ручник ясно, но автомат быстро от него отучивает :)
Завестись на D нельзя.


Согласен целиком и полностью, что в наших машинках П4 не продуман тот факт, что можно вытащить ключь на D, сам так несколько раз делал по запарке, хорошо что машина в гараже стояла на ровном месте а не на пригорке, да привычка у меня на ручник автоматически ставить. На предыдущем Прадике у меня такого не было, фиг вытащишь ключь пока на Р не поставишь.
  • 0

#4203
zhan70

zhan70
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Мы про П4! На Ауди только положение Р отдает ключь

Я с 2003 года на автоматах и уже автомат на ручник - приехал на N потом ручник и потом Р, независимо от положения авто - горизонт или уклон
  • 0

#4204
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
только что проверил на своем П4: глушится на всех режимах автомата. ключ тоже вынуть можно всегда. но заводится только когда автомат стоит в режиме Р и N.
  • 0

#4205
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Сел такой забывчивый человек, вроде меня в машину, у которой коробас в положении Д, завел и машина вдруг неожиданно поехала сама. А впереди столб/чужой бампер/свой вариант.


Товарищи это же не механика, ни куда она не поедет, а вот ключ вынимается, если заглушил на "D".
У меня вопрос к вам, кто подскажет, при каком пробеге необходимо менять масло в АКП, раздаточной коробке и дифференциалах??? И какое масло лить в раздатку и дифференциал.


Был с недели две назад на Абоке. они мне сказали, что масло в карабане надо менять каждые 30 тыщ. после пробега в 5 тыщ лучше сменить жидкости в мостах и раздатке. мой пробег только-только перевалил за 5000. надо будет заехать. поменять. заодно и антифриз на зиму поменять.
хотя знаю П4 эмиратский уже второй год катается по Алматы и ничего еще не менял кроме масла в движке.

Сообщение отредактировал Alex_Mag: 12.09.2008, 14:01:03

  • 0

#4206
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

На D и R ни одна коробка автомат не заведется. Заводится на Р и N. Ключь на N у всех вынимается или еще в других положениях.


сложно понять из вышеуказанного мессаджа, что речь только о П4

Сообщение отредактировал злой дядя: 12.09.2008, 14:02:06

  • 0

#4207
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

только что проверил на своем П4: глушится на всех режимах автомата. ключ тоже вынуть можно всегда. но заводится только когда автомат стоит в режиме Р и N.


Получается, что если на N заглушил и вынул ключь, то на уклоне 100% покатится если не на ручнике, блин серьезный косяк за Паджеро. У меня до нее была Делика-булка и Прадо но ничего такого не было. Ставьте люди на ручник обязательно.
  • 0

#4208
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
зимой на ручник ставить чревато! примерзнет.
а вообще, этот процесс должен быть доведен до автоматизма у водителей: нажал тормоз, перевел селектор АКПП в положение Р и только потом глушишь.
  • 0

#4209
zhan70

zhan70
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
ЗД! Что не понятно из того, что написано?
  • 0

#4210
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Получается, что если на N заглушил и вынул ключь, то на уклоне 100% покатится если не на ручнике, блин серьезный косяк за Паджеро. У меня до нее была Делика-булка и Прадо но ничего такого не было. Ставьте люди на ручник обязательно.

на N любая машина покатится! это что же, все машины косячные?
  • 0

#4211
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Получается, что если на N заглушил и вынул ключь, то на уклоне 100% покатится если не на ручнике, блин серьезный косяк за Паджеро. У меня до нее была Делика-булка и Прадо но ничего такого не было. Ставьте люди на ручник обязательно.

на N любая машина покатится! это что же, все машины косячные?


Я имел в виду автомат. Не на любой машине с автоматом ключик вытаскивается на N.
Из тех что уменя были, он не вытаскивался.
  • 0

#4212
zhan70

zhan70
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Я столкнулся с тем, что ключик на нейтрали АКПП отдает только на П4. В принципе не напрягает, даже удобно.
  • 0

#4213
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
А есть ли среди многоуважаемых форумчан, пользователи П4 с 3.2 турбодизелем.
Интересно было бы сравнить тяговитость и разгон на бензине 3.0 и турбодизеле.
До этого на Прадике турбодизельном ездил, так там разгон повеселее будет по сравнению с имеющимся бензиновым. (сейчас у меня П4, 3.0).
  • 0

#4214
$agittariu$

$agittariu$
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
х.з. какая коробка у нас во дворе мужик с дома завел Хонду Цивик (вроде), а она перепрыгнула бордюр и в стену дома
  • 0

#4215
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

А есть ли среди многоуважаемых форумчан, пользователи П4 с 3.2 турбодизелем.
Интересно было бы сравнить тяговитость и разгон на бензине 3.0 и турбодизеле.
До этого на Прадике турбодизельном ездил, так там разгон повеселее будет по сравнению с имеющимся бензиновым. (сейчас у меня П4, 3.0).


я катался на п4 3.2, намного веселее едет нежели п4 3.0.
  • 0

#4216
zhan70

zhan70
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Когда брал был с 3,2 литрами дизель, но цука на 8 штук дороже был.
  • 0

#4217
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений


А есть ли среди многоуважаемых форумчан, пользователи П4 с 3.2 турбодизелем.
Интересно было бы сравнить тяговитость и разгон на бензине 3.0 и турбодизеле.
До этого на Прадике турбодизельном ездил, так там разгон повеселее будет по сравнению с имеющимся бензиновым. (сейчас у меня П4, 3.0).


я катался на п4 3.2, намного веселее едет нежели п4 3.0.


А по цене он на много дороже? Что то я не встречал.
Вообще то встречал как то в колесах, но стоил он как 3.8, мне кажется цена завышена.
  • 0

#4218
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

зимой на ручник ставить чревато! примерзнет.
а вообще, этот процесс должен быть доведен до автоматизма у водителей: нажал тормоз, перевел селектор АКПП в положение Р и только потом глушишь.

забыл после тормоза, добавить про ручник... :)
  • 0

#4219
zhan70

zhan70
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Зимой про ручник забываем напрочь. Выдираем ровное место парковки и если не откатывается то на Р. Не всегда конечно можно найти ровное место.
Я с дизелем видел за 44 косых.
  • 0

#4220
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений


зимой на ручник ставить чревато! примерзнет.
а вообще, этот процесс должен быть доведен до автоматизма у водителей: нажал тормоз, перевел селектор АКПП в положение Р и только потом глушишь.

забыл после тормоза, добавить про ручник... :)


Ну да! весной, летом и осенью. а вот зимой - ни в коем случае. был неприятный опыт. на аудюхе целый квартал ехал с заблокированными задними колесам, потому что ручник, гад, примерз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.