Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#3221
Koraqq

Koraqq
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений



Подскажите плиз на движке 3.0 R/D Lock (блокировка заднего дифференцциала) бывает?

У меня тоже есть. Его включать на пониженной?

Через нетралку, LLC или HLC и с этой штукой осторжней,можно привода порвать.

Соглашаюсь, а ещё нельзя гнать больше бездорожной скорости, вот тогда и летит всё к чёрту :(
  • 0

#3222
Kikh

Kikh
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
А вот в аппаратах о меркура сейчас почему то не ставят:lol: у меня такая !!! Да в принципе не сильно и надо - главное с умом!!!
  • 0

#3223
Kikh

Kikh
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Парни, либо у мене машина такая, либо я чего то не так делаю, но вчера по трассе ехал со скоростью 110 км и расход топлива показывал 15.6 на 100 км. Это правильно или нет??? По моему многовато будет!!!! Тем более что кондей я специально не включал??? Есть мнения?
  • 0

#3224
6g72oris

6g72oris
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Парни, либо у мене машина такая, либо я чего то не так делаю, но вчера по трассе ехал со скоростью 110 км и расход топлива показывал 15.6 на 100 км. Это правильно или нет??? По моему многовато будет!!!! Тем более что кондей я специально не включал??? Есть мнения?

Все нормально, я езжу по городу с Альфараби до Ташкентской по Мира, если попаду на зеленую волну, то расход мгновенный может показывать 9 л на сотню. А как то ехал с оз. Кульсай был встречный ветер, так вот средний расход составил 14,7 л на сотню. Все зависит от манеры езды, качества топлива и погодных условий, кроме этого влияет давление в шинах, если ниже 2,0 атмосфер будет расход больше. Если нет проверь воздушный фильтр.
  • 0

#3225
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Парни, либо у мене машина такая, либо я чего то не так делаю, но вчера по трассе ехал со скоростью 110 км и расход топлива показывал 15.6 на 100 км. Это правильно или нет??? По моему многовато будет!!!! Тем более что кондей я специально не включал??? Есть мнения?

Все нормально, я езжу по городу с Альфараби до Ташкентской по Мира, если попаду на зеленую волну, то расход мгновенный может показывать 9 л на сотню. А как то ехал с оз. Кульсай был встречный ветер, так вот средний расход составил 14,7 л на сотню. Все зависит от манеры езды, качества топлива и погодных условий, кроме этого влияет давление в шинах, если ниже 2,0 атмосфер будет расход больше. Если нет проверь воздушный фильтр.


может ты 3-ей скорости шёл?
  • 0

#3226
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Я тут озадачился покупкой передней фары в сборе и позвонил по первому попавшемуся номеру. Мне назвали цену в 130 000 тенге... Это что, шутка?
  • 0

#3227
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Я тут озадачился покупкой передней фары в сборе и позвонил по первому попавшемуся номеру. Мне назвали цену в 130 000 тенге... Это что, шутка?

думаю нет :lol:
  • 0

#3228
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений


Я тут озадачился покупкой передней фары в сборе и позвонил по первому попавшемуся номеру. Мне назвали цену в 130 000 тенге... Это что, шутка?

думаю нет :lol:

теперь тоже думаю, что нет:
http://www.japancats...mgofs=110088192
  • 0

#3229
ГудБабай

ГудБабай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
друзья, просто до этого я не пробовал ни разу.

как перевести режим переключения коробки с автомата в типтроник?

нужно когда авто полностью остановилась? или же можно на ходу менять?

Так же как ездить в режиме типтроник? как дать назад?

насчет кнопок руля прочту в мануале разберюсь.
  • 0

#3230
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

друзья, просто до этого я не пробовал ни разу.

как перевести режим переключения коробки с автомата в типтроник?

нужно когда авто полностью остановилась? или же можно на ходу менять?

Так же как ездить в режиме типтроник? как дать назад?

насчет кнопок руля прочту в мануале разберюсь.


с d вправо переводишь рычаг (можно на ходу) и катаешься не забывая переключать скорости вверх-вниз!
а вот задняя включается как обычно ...
что-то вопросы странные у вас!
  • 0

#3231
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений


друзья, просто до этого я не пробовал ни разу.

как перевести режим переключения коробки с автомата в типтроник?

нужно когда авто полностью остановилась? или же можно на ходу менять?

Так же как ездить в режиме типтроник? как дать назад?

насчет кнопок руля прочту в мануале разберюсь.


с d вправо переводишь рычаг (можно на ходу) и катаешься не забывая переключать скорости вверх-вниз!
а вот задняя включается как обычно ...
что-то вопросы странные у вас!

Злой Дядя будет смеяться, если скажу, что тоже подобным вопросом озадачился только спросить стеснялся :lol: . Все порывался на ходу на мануал перейти, но боязно как-то было
  • 0

#3232
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
msurf:

но ведь для этого есть тест-драйвы у дилеров, приезжаешь, берешь машинку и гоняешь спрашивая всё что нужно у продавца :lol:
  • 0

#3233
Andrrr!!!

Andrrr!!!
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Я тоже все не решаюсь. Однажды, правда, попробовал - машина очень резко рванула вперед - не ожидал такой прыти. И все равно, боязно. Вчера возращаясь с Иссыкуля, на обгон шли на D. В эти моменты движок напрягался, число оборотов подходило к 6 тысячам. Интересно, как ведет себя на типтронике
  • 0

#3234
ГудБабай

ГудБабай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

msurf:

но ведь для этого есть тест-драйвы у дилеров, приезжаешь, берешь машинку и гоняешь спрашивая всё что нужно у продавца :lol:



ну да у кого есть время могут себе позволить. ехать на ВАЗ только для этого и потерять полдня наверное не стоит
  • 0

#3235
Kikh

Kikh
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
да ладно вам, пацан стеснялся просто спроситьс самого нначала. :lol: я вот тож взял машину у официалов а потом целых 3 дня их по телефону доставал что там и как :) . Да к стати, в том мануале, который они мне дали нет описания 3х литровых - только на 3.8 и 3.2. В принципе большой разницы нет но начинает точить червь сомнения по поводу ээтой саой "европейской Версии, которая еще и для нашего климата адаптирована""" !!!
  • 0

#3236
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

да ладно вам, пацан стеснялся просто спроситьс самого нначала. :lol: я вот тож взял машину у официалов а потом целых 3 дня их по телефону доставал что там и как :) . Да к стати, в том мануале, который они мне дали нет описания 3х литровых - только на 3.8 и 3.2. В принципе большой разницы нет но начинает точить червь сомнения по поводу ээтой саой "европейской Версии, которая еще и для нашего климата адаптирована""" !!!


а никто и не говорил, что пыж-4 3.0 это европейская версия, это версия дженерал экспорт + адаптация к холодному климату (тупит она на старте в сравнении с арабской версией :)).

а мануала нет потому, что в россии официально эти 3-х кубовые пыжи не продаются! на это пошли только для того, чтобы пободаться с серыми импортерами в РК, кстати очень даже успешно ... :D

ГудБабай, время всегда можно найти ... просто некоторым достаточно задать вопросы здесь ... :cry:

Я тоже все не решаюсь. Однажды, правда, попробовал - машина очень резко рванула вперед - не ожидал такой прыти. И все равно, боязно. Вчера возращаясь с Иссыкуля, на обгон шли на D. В эти моменты движок напрягался, число оборотов подходило к 6 тысячам. Интересно, как ведет себя на типтронике


да почти также, надрывается так, что порою кажется, что сейчас что-то взарвется ... :( на обгон идти сложно - вот на 3.8 летит просто классно!
  • 0

#3237
ГудБабай

ГудБабай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
что смог найти

Типтроником пользоваться легко. В режим ручного переключения переходишь только с D находясь в любом состоянии %) (я имею ввиду состояние авто (движение - покоя)) Соответственно на любой скорости. С места можно тронуться не только с первой, но и со второй, а вот далее переключаться АКПП будет согласно твоему желанию
режим кик-дауна для АКПП – это экстремальный режим, постоянное использование которого существенно уменьшает ресурс коробки. Для того и существует ручной режим у типтроника, чтобы им пользоваться для спортивного вождения – кик-даун же в автомате следует использовать как можно реже, и тогда все у вас будет хорошо более длительный период


Пользуюсь "ручным режимом" в двух случаях:
- на трассе частенько перехожу на третью, чтобы быстрее и громче совершить обгон;
- для торможения двигателем: на спуске или зимой при подъезде к перекресткам.

Так что на этот типтроник я забил и пользуюсь исключительно при крутом спуске, либо при трогании с места со льдя на второй передаче!
  • 0

#3238
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Я тоже все не решаюсь. Однажды, правда, попробовал - машина очень резко рванула вперед - не ожидал такой прыти. И все равно, боязно. Вчера возращаясь с Иссыкуля, на обгон шли на D. В эти моменты движок напрягался, число оборотов подходило к 6 тысячам. Интересно, как ведет себя на типтронике

не вижу разницы..
передачи то те же.. :lol:
  • 0

#3239
Kikh

Kikh
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Разница есть всегда. Побыстрее на типтронике бдет, но на аптомате по-приятнее, а нет тяги в двигли - значит судьба такой!!!
  • 0

#3240
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Разница есть всегда. Побыстрее на типтронике бдет, но на аптомате по-приятнее, а нет тяги в двигли - значит судьба такой!!!


А типтроник- это что не автомат?
Я типтроник юзаю только на подъем в гору. Просто, чтобы не насиловать двиг. Прикольная фича с переключением на 1- ю скорость. На другом моем типе такого не было, там только до 2-ой можно было понизить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.