Соглашаюсь, а ещё нельзя гнать больше бездорожной скорости, вот тогда и летит всё к чёртуЧерез нетралку, LLC или HLC и с этой штукой осторжней,можно привода порвать.
У меня тоже есть. Его включать на пониженной?
Подскажите плиз на движке 3.0 R/D Lock (блокировка заднего дифференцциала) бывает?
Pajero IV, Часть Iотзывы
#3221
Отправлено 17.07.2008, 09:47:10
#3223
Отправлено 17.07.2008, 12:56:25
#3224
Отправлено 17.07.2008, 13:25:22
Все нормально, я езжу по городу с Альфараби до Ташкентской по Мира, если попаду на зеленую волну, то расход мгновенный может показывать 9 л на сотню. А как то ехал с оз. Кульсай был встречный ветер, так вот средний расход составил 14,7 л на сотню. Все зависит от манеры езды, качества топлива и погодных условий, кроме этого влияет давление в шинах, если ниже 2,0 атмосфер будет расход больше. Если нет проверь воздушный фильтр.Парни, либо у мене машина такая, либо я чего то не так делаю, но вчера по трассе ехал со скоростью 110 км и расход топлива показывал 15.6 на 100 км. Это правильно или нет??? По моему многовато будет!!!! Тем более что кондей я специально не включал??? Есть мнения?
#3225
Отправлено 17.07.2008, 13:32:51
Все нормально, я езжу по городу с Альфараби до Ташкентской по Мира, если попаду на зеленую волну, то расход мгновенный может показывать 9 л на сотню. А как то ехал с оз. Кульсай был встречный ветер, так вот средний расход составил 14,7 л на сотню. Все зависит от манеры езды, качества топлива и погодных условий, кроме этого влияет давление в шинах, если ниже 2,0 атмосфер будет расход больше. Если нет проверь воздушный фильтр.Парни, либо у мене машина такая, либо я чего то не так делаю, но вчера по трассе ехал со скоростью 110 км и расход топлива показывал 15.6 на 100 км. Это правильно или нет??? По моему многовато будет!!!! Тем более что кондей я специально не включал??? Есть мнения?
может ты 3-ей скорости шёл?
#3228
Отправлено 17.07.2008, 14:17:43
теперь тоже думаю, что нет:думаю нет
Я тут озадачился покупкой передней фары в сборе и позвонил по первому попавшемуся номеру. Мне назвали цену в 130 000 тенге... Это что, шутка?
http://www.japancats...mgofs=110088192
#3229
Отправлено 17.07.2008, 14:40:53
как перевести режим переключения коробки с автомата в типтроник?
нужно когда авто полностью остановилась? или же можно на ходу менять?
Так же как ездить в режиме типтроник? как дать назад?
насчет кнопок руля прочту в мануале разберюсь.
#3230
Отправлено 17.07.2008, 14:52:09
друзья, просто до этого я не пробовал ни разу.
как перевести режим переключения коробки с автомата в типтроник?
нужно когда авто полностью остановилась? или же можно на ходу менять?
Так же как ездить в режиме типтроник? как дать назад?
насчет кнопок руля прочту в мануале разберюсь.
с d вправо переводишь рычаг (можно на ходу) и катаешься не забывая переключать скорости вверх-вниз!
а вот задняя включается как обычно ...
что-то вопросы странные у вас!
#3231
Отправлено 17.07.2008, 15:01:45
Злой Дядя будет смеяться, если скажу, что тоже подобным вопросом озадачился только спросить стеснялся . Все порывался на ходу на мануал перейти, но боязно как-то было
друзья, просто до этого я не пробовал ни разу.
как перевести режим переключения коробки с автомата в типтроник?
нужно когда авто полностью остановилась? или же можно на ходу менять?
Так же как ездить в режиме типтроник? как дать назад?
насчет кнопок руля прочту в мануале разберюсь.
с d вправо переводишь рычаг (можно на ходу) и катаешься не забывая переключать скорости вверх-вниз!
а вот задняя включается как обычно ...
что-то вопросы странные у вас!
#3233
Отправлено 17.07.2008, 15:16:35
#3235
Отправлено 17.07.2008, 15:18:50
#3236
Отправлено 17.07.2008, 15:33:28
да ладно вам, пацан стеснялся просто спроситьс самого нначала. я вот тож взял машину у официалов а потом целых 3 дня их по телефону доставал что там и как . Да к стати, в том мануале, который они мне дали нет описания 3х литровых - только на 3.8 и 3.2. В принципе большой разницы нет но начинает точить червь сомнения по поводу ээтой саой "европейской Версии, которая еще и для нашего климата адаптирована""" !!!
а никто и не говорил, что пыж-4 3.0 это европейская версия, это версия дженерал экспорт + адаптация к холодному климату (тупит она на старте в сравнении с арабской версией ).
а мануала нет потому, что в россии официально эти 3-х кубовые пыжи не продаются! на это пошли только для того, чтобы пободаться с серыми импортерами в РК, кстати очень даже успешно ...
ГудБабай, время всегда можно найти ... просто некоторым достаточно задать вопросы здесь ...
Я тоже все не решаюсь. Однажды, правда, попробовал - машина очень резко рванула вперед - не ожидал такой прыти. И все равно, боязно. Вчера возращаясь с Иссыкуля, на обгон шли на D. В эти моменты движок напрягался, число оборотов подходило к 6 тысячам. Интересно, как ведет себя на типтронике
да почти также, надрывается так, что порою кажется, что сейчас что-то взарвется ... на обгон идти сложно - вот на 3.8 летит просто классно!
#3237
Отправлено 17.07.2008, 15:56:57
Типтроником пользоваться легко. В режим ручного переключения переходишь только с D находясь в любом состоянии %) (я имею ввиду состояние авто (движение - покоя)) Соответственно на любой скорости. С места можно тронуться не только с первой, но и со второй, а вот далее переключаться АКПП будет согласно твоему желанию
режим кик-дауна для АКПП – это экстремальный режим, постоянное использование которого существенно уменьшает ресурс коробки. Для того и существует ручной режим у типтроника, чтобы им пользоваться для спортивного вождения – кик-даун же в автомате следует использовать как можно реже, и тогда все у вас будет хорошо более длительный период
Пользуюсь "ручным режимом" в двух случаях:
- на трассе частенько перехожу на третью, чтобы быстрее и громче совершить обгон;
- для торможения двигателем: на спуске или зимой при подъезде к перекресткам.
Так что на этот типтроник я забил и пользуюсь исключительно при крутом спуске, либо при трогании с места со льдя на второй передаче!
#3238
Отправлено 17.07.2008, 16:24:57
не вижу разницы..Я тоже все не решаюсь. Однажды, правда, попробовал - машина очень резко рванула вперед - не ожидал такой прыти. И все равно, боязно. Вчера возращаясь с Иссыкуля, на обгон шли на D. В эти моменты движок напрягался, число оборотов подходило к 6 тысячам. Интересно, как ведет себя на типтронике
передачи то те же..
#3240
Отправлено 17.07.2008, 18:02:52
Разница есть всегда. Побыстрее на типтронике бдет, но на аптомате по-приятнее, а нет тяги в двигли - значит судьба такой!!!
А типтроник- это что не автомат?
Я типтроник юзаю только на подъем в гору. Просто, чтобы не насиловать двиг. Прикольная фича с переключением на 1- ю скорость. На другом моем типе такого не было, там только до 2-ой можно было понизить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0