![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#2962
Отправлено 23.06.2008, 14:37:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это скока по астане?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
разок ради эксперимента не гонял, проехал на полном баке 430 км, но это всего один раз было
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
может у кого-то после обкатки и снизится, но у меня нифига
пробег уже 16 тыщ, на уменьшение не идет или еще обкатывать надо?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2964
Отправлено 23.06.2008, 16:24:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ, как ездить на типтронике, ведь там нет нейтрала,чё то я запарился понимать
Еще не тестила типтроник на П4, но вообще имхо мое, ручное переключение- вещь не совсем нужная. При его наличии никогда его не юзала.
Просто ставите положение рычага в ручной режим и выбираете + для повышения скорости, - для понижения.
то-то и оно..
вот буит сравнение:
2,7 бтб/3,5/3,0
Вот 2,5 папин одинково с братановским 2,8 уезжают от меня как я от 1,4!
ps: у всех положение Д![]()
Но есть много преимуществ!
Ннеет, П4 пусть хоть 3.8 супертурбочарджед не конкурент для 2.7 бтб!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Да лан... спасибо хоть ,что значок не корпоративно красного цвета!а куда деватьсяЛучше б опцию какую- нить убрали у фула вместе со значком.
Не подумайте, что я придираюсь к мелочам... Мне просто никогда такое не нравилось.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2965
Отправлено 23.06.2008, 16:30:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет-превед! Теперь точно на первом перекрестке засватают!!!
Превед! Теперь стопудово!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Почему 3.0 ? Совсем мало! Или трехдверка?
Нет, пятидверая, полноценная машинка... Да маловато, но что было... Повторюсь, мне секунды от 0 до 100 не принципиальны на этой машине
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По сабжу, седня сделала легкий тюнинх
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2966
Отправлено 23.06.2008, 16:39:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Повторюсь, мне секунды от 0 до 100 не принципиальны на этой машине
![]()
Не в секундах щастье!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Тут то 3.5 как раз хватает, чтобы в 40 градусов гору заползти, а круче - уже 3.8. надо...
А просто по улицам ехать - да нафиг такой жып ?!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Б_и_Г: 23.06.2008, 16:40:15
#2967
Отправлено 23.06.2008, 16:41:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ваще то надо, но я не видел..По сабжу, седня сделала легкий тюнинх
Мухобойник с надписью Паджеро, ветровики, очки, все естественно в цвет кузова. А еще полики купила родные. Думаю про губу, как думаете, надо ,нет? А еще надо бы какие- нить навороченные диски найти. Иначе стоковые на 15 (или на 16) -как- то не по взрослому
ветровики не люблю (обзор)
диски меныя тоже сначала напрягали, потом сделал вывод что пока есть родная резина надо ездить на них, потом посмотрим, но зато куда мягче чем н-р 18.
да и резина стоит существенно дешевле.
А цвет салона?
Номер то хоь какой?
#2968
Отправлено 23.06.2008, 16:44:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не в секундах щастье!
Ты поймешь, когда попробуешь с кандюком кого-нить на трассе обойти или в горы (ни дай то БиГ!
) полезешь...
Тут то 3.5 как раз хватает, чтобы в 40 градусов гору заползти, а круче - уже 3.8. надо...
А просто по улицам ехать - да нафиг такой жып ?!Ведь это пажерег - легенда! С SS-II !!!
Ну, это смотря кто и что подразумевает под горами
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2969
Отправлено 23.06.2008, 16:51:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Повторюсь, мне секунды от 0 до 100 не принципиальны на этой машине![]()
Не в секундах щастье!Ты поймешь, когда попробуешь с кандюком кого-нить на трассе обойти или в горы (ни дай то БиГ!
) полезешь...
Тут то 3.5 как раз хватает, чтобы в 40 градусов гору заползти, а круче - уже 3.8. надо...
А просто по улицам ехать - да нафиг такой жып ?!Ведь это пажерег - легенда! С SS-II !!!
не согласен. Сам езжу в неделю 2-3 раза на дачу в горах. дорога там есть, но слегка разбитая. чтобы в 40 градусов гору заползти, тупо втыкаешь пониженный 4LLC (межосевой дифференциал) и полный вперед. Обороты не превысят 1500 тыс. В последнее время перестал втыкать 4LLC, просто на заднем приводе иду, где то на середине подъема автомат сам перебрасывает на скорость ниже и машину выстреливает вперед.
Только вот пока не знаю, как быть зимой. поставить шипованную резину или купить Ультра Грип 5000.
Что лучше будет?
#2970
Отправлено 23.06.2008, 17:02:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не согласен. Сам езжу в неделю 2-3 раза на дачу в горах. дорога там есть, но слегка разбитая. чтобы в 40 градусов гору заползти, тупо втыкаешь пониженный 4LLC (межосевой дифференциал) и полный вперед. Обороты не превысят 1500 тыс. В последнее время перестал втыкать 4LLC, просто на заднем приводе иду, где то на середине подъема автомат сам перебрасывает на скорость ниже и машину выстреливает вперед.
самое главное там не блокировка межосевого дифференциала, а подключение нижнего ряда трансмисии (пониженная) При блокировке МОД рекоменбуется использовать авто на дорогах со скользким покрытием или двигаться по прямой..
можно на типртронике выставить 2ю передачу и заползти..
Только вот пока не знаю, как быть зимой. поставить шипованную резину или купить Ультра Грип 5000.
Что лучше будет?
ультра грип 500 знаю, очень хорошая зимняя шипованная покрышка, но уже не нова (2001год)
Вы почитайте тесты ADAC или авторевю..
Сообщение отредактировал Halabinos: 23.06.2008, 17:06:09
#2971
Отправлено 23.06.2008, 17:15:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ветровики не люблю (обзор)
диски меныя тоже сначала напрягали, потом сделал вывод что пока есть родная резина надо ездить на них, потом посмотрим, но зато куда мягче чем н-р 18.
да и резина стоит существенно дешевле.
А цвет салона?
Номер то хоь какой?
Соплеменник, кстати, ты не видел в последнем Proавто фотка астанинского черного заделанного П4, он красавец просто! От такой решетки, да и вообще от такого фейса я б не отказалась!
А диски... Не знаю, мне просто сам по себе напрашивается хром под зеркала
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Номера пока не сделали мне, гаи сегодня не работало... Интересовалась про 444, но его, как мне сказали, придется прилично так подождать.
А салон светлый беж, гламурненький такой
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2973
Отправлено 23.06.2008, 21:27:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у кого машина уляпана в битуме рекомендую Wurth супер вещь, потратил 15 мин и 1000т с пивом
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Как выложить фотку?
#2974
Отправлено 24.06.2008, 10:38:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у кого машина уляпана в битуме рекомендую Wurth супер вещь, потратил 15 мин и 1000т с пивом
и все чисто на мойке 6000 т зарядили и без пива
можно точное название и где покупали. мне пригодится, в середине июля собираюсь прокатиться по маршруту бухтарама-боровое-балхаш. там помоему в паре мест дорогу делают.
#2978
Отправлено 24.06.2008, 12:23:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как устранить следы от клея, которые остаются после снятия защитного скотча после Эмиратов?
Продавцы машины, да и на мойке сказали что нужно делать полировку.
Может что-нить другое есть средство?
Я вчера бумажки с капота, с крыльев отодрала сама
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Бензином- это жесть, краска же сойдет!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#2980
Отправлено 24.06.2008, 12:28:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у кого машина уляпана в битуме рекомендую Wurth супер вещь, потратил 15 мин и 1000т с пивом
и все чисто на мойке 6000 т зарядили и без пива
.
Это за полировку всего кузова или только определенной детальки???
Как выложить фотку?
Закидываете фотку на какой- нить файлообменник вроде radikal.ru ,а потом в функции вставки изображения нужно указать url ссылку на фотку с файлообменника и будет счастье
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0