Pajero IV, Часть Iотзывы
#14222
Отправлено 17.06.2011, 14:41:08
Привет! Я делал в отделении Ред Скорпион на Рыскулова, на Прадике 95-м, дали гарантию на полгода. За неделю до окончания гарантии рейка опять потекла. Приняли по гарантии без проблем. Дальше не знаю-через полгода продал Прадика. Но кажеца вам трогать не стоит, если рейка сухая. Сейчас езжу на Падже 07 года 3.8.Сильно беспокоит инфо в интернете про проворот вкладышей на 3.8 двиг. Подскажите,пожалуйста кто сталкивался, стоит ли бояться...чем черевато? или это на машинах 2008 года только?ДД.
Не так давно заметил, что при езде по гравию либо по кочкам, постукивает рейка. Почитав ветку и комментарии, поехал подтянул в "Город мастеров" по Толе би. Особой разницы не заметил и чуда к сожалению не случилось, стук остался. Далее заехал к ребятам на СТО "Красный скорпион" на Виноградова Розыбакиевой, вроде у них работы производятся по каким то сертификатам и т.д. произвели осмотр, рекомендуют: заменить втулки стабилизатора перед и зад, по их супер технологии отреставрировать: тяги наконечников 17 000, шаровые 24 000, рулевую реку 40 000, далее сделать геометрию 7 000. На все реставрационные работы 40 000 км гарантии.
Многие комментарии на счет замены рейки либо ее реставрации однозначные, трогать не стоит.
Кто нибудь делал подобное в данном СТО?! Может дать объективную оценку.
#14226
Отправлено 17.06.2011, 18:29:47
тут был момент, когда почти все 2007-2008 годов стали глохнуть при включении задней скорости))) Ужас! ахтунг! новый конь и уже хромает! долго мозговали на страницах ветки что делать))) методом научного тыка определили, что в первую очередь дросель засранный, затем свечи конченные. Хотя, кому то и это не помогло. это про уважаемого msurf'a)))ну, как говорится, пока петух не клюнет. видимо внимания на это не обращал т.к. такой болячки ранее не наблюдалось. спасибо за подсказку.
PS Давно его что то невидно. Макс! ты де?
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 17.06.2011, 18:31:28
#14227
Отправлено 20.06.2011, 10:40:26
[/quote]
Не беспокойся, эти машинки шли в 2008 году и только на Россию, вроде у нас не было ни одного случая. Пишут, что на конвейере робот перепутал что-то, на бензиновый воткнул от дизеля. Вот и проблемки (полная замена двигателя, естественно по гарантии) у кого на 5000 км пробега а у кого и за 50000 км. можете почитать отзывы на www.drom.ru
#14229
Отправлено 20.06.2011, 16:07:08
получается 15.9 - если для города, то неплохо, где вы умудряетесь так ездить?перестала глохнуть. ничего не делал. дроссельную почищу перед зимой. замерил расход, 70 литров бензы АИ-92 хватило на 440 км. неплохой результат. араб, 3 литра.
У себя измерял по трассе Алмата-Малайсары в начале мая: асфальт 150 км, Т+15, средняя скорость (не считая Капчагая) 110 км/ч, 2 взр + 1 реб + вещи расход составил 12.2 л/100км. Учитывая нестандартную тяжелую резину 275/70/R16 (AllTerrain) и багажник на крыше, такой результат вполне устраивает Заправляюсь обычно 92м на Sinoil или Royal Petrol.
#14230
Отправлено 20.06.2011, 16:14:10
Кстати, вышла новая статья многоуважаемого ВладимираУК http://www.vsobolev....ormoz-pajero-4/
Сегодня подтянул подшипники задних ступиц, вроде помогло - звонкий стук при переключении R-D пропал , есть только толчок как было на новой машине.
Подскажите, на сколько эффективно помогает подтягивание подшипника ступицы?! Еще у кто нибудь себе такое делал?!
Замечательный стиль, приятно читать
#14231
Отправлено 20.06.2011, 21:37:13
Привет!Спасибо успокоил У меня араб свеж.Были Прадики до этого 4 литровые.Скажу все Паджероводам: ПРАДИК 120-это легенда, но вчера, а Паджеро это современная быль. И очень даже честная. Салон просторней и функциональней,как корабль не болтает и не тошнит как в Прадо, сзади сидишь не вытряхивает пломбы, по городу на заднем-кайфклассика!3 ряд уходит в пол и грузи сколько надо,в повороты заруливает не хуже легковой,Стоит 2007 полный, как Прадо 2005 пустыш.Кароче Прадо-это завышенная переоценка за казахские понты, а Паджеро-разумный компромис цена-качество-потребительские плюсы!ПАДЖЕРА-ФОРЕВА!!! ))Гониво все это. обсасывали уже это тоже. своевременная и качественная замена расходников и катайтесь на здоровье.
Сильно беспокоит инфо в интернете про проворот вкладышей на 3.8 двиг.
#14232
Отправлено 20.06.2011, 21:38:42
Привет!Спасибо успокоил У меня араб свеж.Были Прадики до этого 4 литровые.Скажу всем Паджероводам: ПРАДИК 120-это легенда, но вчера, а Паджеро это современная быль. И очень даже честная. Салон просторней и функциональней,как корабль не болтает и не тошнит как в Прадо, сзади сидишь не вытряхивает пломбы, по городу на заднем-кайфклассика!3 ряд уходит в пол и грузи сколько надо,в повороты заруливает не хуже легковой,Стоит 2007 полный, как Прадо 2005 пустыш.Кароче Прадо-это завышенная переоценка за казахские понты, а Паджеро-разумный компромис цена-качество-потребительские плюсы!ПАДЖЕРА-ФОРЕВА!!! ))Гониво все это. обсасывали уже это тоже. своевременная и качественная замена расходников и катайтесь на здоровье.
Сильно беспокоит инфо в интернете про проворот вкладышей на 3.8 двиг.
#14233
Отправлено 21.06.2011, 14:08:13
астана. это в городском режиме работа-дом-работа. можно сказать без пробок, только иногда по утрам. хотя по алматинским меркам это наверное остановки. я если на 1 светофоре на 2 красных попал, начинаю нервничать. резина штатная, 16, йокогама. утром езжу один. вечером развожу коллег - 3 здоровых мужиков. бенза гелиос. уже 2 года как там заправляюсь. крайний раз взял себе карту литровую по 92 тенге/литр. теперь заправляюсь, душа поет, экономия 10 тенге с литра. вот так вот. в качестве второй машину ищу приус. если будут варианты, скиньте пож-та информацию.получается 15.9 - если для города, то неплохо, где вы умудряетесь так ездить?
перестала глохнуть. ничего не делал. дроссельную почищу перед зимой. замерил расход, 70 литров бензы АИ-92 хватило на 440 км. неплохой результат. араб, 3 литра.
#14234
Отправлено 21.06.2011, 14:09:43
ну, это мы давно поняли, года 3 назад. зачем два раза писать-то?Кароче Прадо-это завышенная переоценка за казахские понты, а Паджеро-разумный компромис цена-качество-потребительские плюсы!ПАДЖЕРА-ФОРЕВА!!! ))
Сообщение отредактировал Mr.Nour: 21.06.2011, 14:11:10
#14235
Отправлено 22.06.2011, 14:24:22
сегодня жена не сумела разъехаться с колоной в паркинге и как следствие требуются пластиковая накладка на заднюю дверь и банан на заднее крыло, буду очень благодарен за контакты где все это можно приобрести, а если есть еще и грамотный костоправ, которому можно доверять, было бы вообще здорово.
#14236
Отправлено 22.06.2011, 16:54:59
от этой речки до водопадов еще 1.5 км надо! проедет туда падж или нет? как там дорога? кто знает?
#14237
Отправлено 22.06.2011, 17:02:19
ну, это мы давно поняли, года 3 назад. зачем два раза писать-то?
Кароче Прадо-это завышенная переоценка за казахские понты, а Паджеро-разумный компромис цена-качество-потребительские плюсы!ПАДЖЕРА-ФОРЕВА!!! ))
1) тогда проще тоже самое написать вообще о бренде! ММС - это разумный компромисс, а Тойота - это завышенная переоценка за каз понты, ну а Хюндай ваще для самых умных и без понтовых!
2) Прадо вс Падж: дык сравнивать то надо Прадо 4.0 с Падж 3.8 по цене и по всему остальному, а народ меряет Прадо 4.0 с Падж 3.0 в основном, а это в корне не правильно!
3) А лично мне П-Спорт с бенз 3.0 220лс в разы больше нравится Паджа 3.0!
#14239
Отправлено 22.06.2011, 18:40:46
в колесах ищите по объявлениям. я себе так розжиг за 100 баксов купил б/у вместо нового за 850 у.е. накладки продавали, но я уже все телефоны выкинул, сорри.всем привет!
сегодня жена не сумела разъехаться с колоной в паркинге и как следствие требуются пластиковая накладка на заднюю дверь и банан на заднее крыло, буду очень благодарен за контакты где все это можно приобрести, а если есть еще и грамотный костоправ, которому можно доверять, было бы вообще здорово.
#14240
Отправлено 23.06.2011, 13:41:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0