Pajero IV, Часть Iотзывы
#14247
Отправлено 24.06.2011, 14:11:40
посоветуйте, щас лучше продать или можно чуть позже? по работе через 1,5-2 месяца выезжаю выезжаю из страны на продолжительное время, когда вернусь надеюсь растаможка будет нормальная, согласно требованиям ВТО, можно будет притащить с собой какой-нибудь жып.
про пепельницу с прикуривателем помню, на выходных пол балкона перебрал, не мог вспомнить в какую из коробок запихал эти вещи.
Сообщение отредактировал Mr.Nour: 24.06.2011, 14:15:49
#14249
Отправлено 24.06.2011, 17:17:46
Сосед купил новый п спорт, я посмотрел в салоне УГ по динами сказать не могу, не катался, но в салоне отделочные материалы отстой и торпеда сама аля 90-е
ты не на плвстик смотри, а прокатись...и желательно по плохой дороге (без музыки), потом всё станет ясно!
а 5АКПП с лепестками переключения на руле - очень удобно.
ну а 3.0 мивековский двигатель в 220л.с. очень даже хорош для п-спорта! а про динамику можешь и не думать ... после него разочарование в п4 3.0 обеспечено
#14250
Отправлено 27.06.2011, 16:57:42
Вчера почистил дросельную заслонку, грязная бала капец , при закручивании болтов один сломался . нежные они оказываются.
На выходных тоже почистил заслонку. Первый раз делал на СТО года два назад. В этот раз решил попробовать сам. Заслонка была черная-черная. Одного балончика Карба хватило.
Помня ваше сообщение про "нежные" болты, сильно не затягивал. Ничего не сломал. Правда, не обошлось без эксцессов - в какой-то момент отрикошетила струя и в глаза. Сразу промыл холодной водой - вроде бы пока все ок )
#14251
Отправлено 27.06.2011, 19:28:06
за чем сравнивать жип с гламуром?
Сосед купил новый п спорт, я посмотрел в салоне УГ по динами сказать не могу, не катался, но в салоне отделочные материалы отстой и торпеда сама аля 90-е
ты не на плвстик смотри, а прокатись...и желательно по плохой дороге (без музыки), потом всё станет ясно!
а 5АКПП с лепестками переключения на руле - очень удобно.
ну а 3.0 мивековский двигатель в 220л.с. очень даже хорош для п-спорта! а про динамику можешь и не думать ... после него разочарование в п4 3.0 обеспечено
помял задний бампер, глянул - думал там железо есть - а там один гламур - пластик, который феном правится
Сообщение отредактировал маке: 27.06.2011, 19:30:10
#14253
Отправлено 28.06.2011, 11:45:27
если не менялся с момента покупки авто, то может лучше целиком поменять? после промывки системы охл. можно будет заливать любого цвета конечно качественный антифризОбнаружил, что в бачке с антифризом пусто! Даже минимума нет.
Какой антифриз у нас - красный? Сколько литров потребуется? Где лучше брать?
#14255
Отправлено 28.06.2011, 13:48:32
если не менялся с момента покупки авто, то может лучше целиком поменять? после промывки системы охл. можно будет заливать любого цвета конечно качественный антифриз
Менялся перед первой же зимой, почти три года назад. В любом случае, планирую поменять целиком. Какой порекомендуете?
Сообщение отредактировал Andrrr!!!: 28.06.2011, 13:48:58
#14256
Отправлено 28.06.2011, 16:07:15
А чье масло льёте, тот же антифриз и заливайте. что бы не париться потом. если масло Мобил, то и антифриз мобиловсий, Кастрол масло, Кастрол антифриз. а цвет погоды не делает.Менялся перед первой же зимой, почти три года назад. В любом случае, планирую поменять целиком. Какой порекомендуете?
#14257
Отправлено 28.06.2011, 17:37:33
за чем сравнивать жип с гламуром?
Сосед купил новый п спорт, я посмотрел в салоне УГ по динами сказать не могу, не катался, но в салоне отделочные материалы отстой и торпеда сама аля 90-е
ты не на плвстик смотри, а прокатись...и желательно по плохой дороге (без музыки), потом всё станет ясно!
а 5АКПП с лепестками переключения на руле - очень удобно.
ну а 3.0 мивековский двигатель в 220л.с. очень даже хорош для п-спорта! а про динамику можешь и не думать ... после него разочарование в п4 3.0 обеспечено
помял задний бампер, глянул - думал там железо есть - а там один гламур - пластик, который феном правится
дык сейчас почти все вседорожники "гламурные", т.е. пластиковые (если пользоваться твоей терминологией)
а п4 так ВАЩЕ весь такой "гламурненький", аж гламурхает на всех кочках .... у п-спорта хоть что-то из классики осталось - например полноценная рама ....
#14258
Отправлено 28.06.2011, 19:54:14
не не понял дядя! у остальных под гламуром - железо стоит - 5-тое правило еек оон по удару в зад должно выполнятся, а на падже задний бампер - запаска на двери!дык сейчас почти все вседорожники "гламурные", т.е. пластиковые (если пользоваться твоей терминологией)
а п4 так ВАЩЕ весь такой "гламурненький", аж гламурхает на всех кочках .... у п-спорта хоть что-то из классики осталось - например полноценная рама ....
вот у меня к вам вопрос, мануала нету, такое масло в трансмиссию пойдет? - трансмисионное масло Syntrax Universal Plus 75w90 - в раздатку
и C Axle Z limited slip 90 в редуктора???
#14260
Отправлено 28.06.2011, 22:11:53
дроссельную заслонку чистить надо если глохнет (при переключении на R)В коробку кажись какая-то спец жижа идет. Обычно в нормальных пунктах замены знают! И хотелось бы спросить про дроссельную заслонку. Когда её чистить-то надо?
to Make: согласно сервисной книжки в раздатку идет GL-4 SAE 75W-85 или 75W-90 (2.8 л), а в мосты GL-5 и выше SAE 90 (T>10"C) или 0 (T<10"C) всего 1.15+1.6 л
ваши Syntrax Universal Plus 75w90 и Axle Z limited slip 90 вполне подходят, даже второе перебор у нас нет самоблокирующихся дифф-лов
ПС сервис-мэнуал всегда доступен здесь
http://www.vsobolev....stvo_Pajero.pdf
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0