работа-дом, всё по городу. максимум в Исык или Талгар мотаюсь раз в квартал. Ты то постоянно в Кызыл-Орду катаешьсяКак так ездиешь? или лучше - как так не ездиешь? я на пол года младше тебя, но пробег уже давно за 40 тыков! и не дачник, и не рыбак, и не охотник
с января 2008, 30 200км. не рыбак, но дачник (рядом всё)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#14181
Отправлено 03.06.2011, 09:07:50
#14184
Отправлено 06.06.2011, 16:30:50
lowq, на каком варианте остановились? отпишитесь по результатам !
to diasya: ставил себе NGK PFR6J-11 - упаковка Mitsubishi, в коробке эти самые свечи, т.е. в оригинале идут они по каталогу (не путать то, с чем арабы выходят с завода!). Одноконтактные платиновые свечи, заявленный ресурс 80-100 тыс.км Самостоятельная замена несложная, только не перепутать крепеж описывал процедуру несколько страниц назад.
Вылечилось чисткой радиатора, путем пробивая сот радиатора от накипи щупом автомобиля.
Потери составили, 1 щуп и 6 часов работы включая разборку и сборку. 32 000 денег экономии (новый радиатор 25 000 + 7 000 работа).
#14185
Отправлено 06.06.2011, 17:59:11
Как радиатор разобрали? Точнее как собрали назад чтоб не потек? Крышка ведь пластик?Вылечилось чисткой радиатора, путем пробивая сот радиатора от накипи щупом автомобиля.
Потери составили, 1 щуп и 6 часов работы включая разборку и сборку. 32 000 денег экономии (новый радиатор 25 000 + 7 000 работа).
И еще: как долго не меняли антифриз, какой использовали. что-нибудь доливали (воду)? Из практики на правильном антифризе 5 лет можно не знать проблем.
http://outlander.kie...oalbum/v/Insur/
Сообщение отредактировал Air Master: 06.06.2011, 18:15:37
#14186
Отправлено 07.06.2011, 15:44:48
не соглашусь что не менять антифриз можно 5 лет, химический состав антифриза меняется в течение двух лет, цвет тот же, но уже не тот,Как радиатор разобрали? Точнее как собрали назад чтоб не потек? Крышка ведь пластик?
И еще: как долго не меняли антифриз, какой использовали. что-нибудь доливали (воду)? Из практики на правильном антифризе 5 лет можно не знать проблем.
начинается коррозия потом
#14187
Отправлено 07.06.2011, 19:20:57
Если погуглите в сети - найтдете такое "существуют современные антифризы со сроком замены 5 лет"не соглашусь что не менять антифриз можно 5 лет, химический состав антифриза меняется в течение двух лет, цвет тот же, но уже не тот,
Как радиатор разобрали? Точнее как собрали назад чтоб не потек? Крышка ведь пластик?
И еще: как долго не меняли антифриз, какой использовали. что-нибудь доливали (воду)? Из практики на правильном антифризе 5 лет можно не знать проблем.
начинается коррозия потом
И еще, конечно, производитель перестраховивается, ну и продать побольше надо
ЗЫ сам меняю раз в 2-3 года но просто перестраховщик я
Сообщение отредактировал Air Master: 07.06.2011, 19:22:27
#14188
Отправлено 08.06.2011, 13:15:32
Есть такой антифриз, он обычно идет красного цвета (Toyota использует его...), вот его и меняют раз в пять лет, естественно он намного дороже чем-то, что залито у нас (с завода, темно зеленого цвета). Я уже ранее писал, что у меня изменился цвет через 2,5 года эксплуатации авто, стал грязно коричневого цвета. Да и в регламенте написано, что ОЖ менять через 2 года эксплуатации. Проверьте, может ошибаюсь.не соглашусь что не менять антифриз можно 5 лет, химический состав антифриза меняется в течение двух лет, цвет тот же, но уже не тот,
Как радиатор разобрали? Точнее как собрали назад чтоб не потек? Крышка ведь пластик?
И еще: как долго не меняли антифриз, какой использовали. что-нибудь доливали (воду)? Из практики на правильном антифризе 5 лет можно не знать проблем.
начинается коррозия потом
#14189
Отправлено 08.06.2011, 14:03:12
Не так давно заметил, что при езде по гравию либо по кочкам, постукивает рейка. Почитав ветку и комментарии, поехал подтянул в "Город мастеров" по Толе би. Особой разницы не заметил и чуда к сожалению не случилось, стук остался. Далее заехал к ребятам на СТО "Красный скорпион" на Виноградова Розыбакиевой, вроде у них работы производятся по каким то сертификатам и т.д. произвели осмотр, рекомендуют: заменить втулки стабилизатора перед и зад, по их супер технологии отреставрировать: тяги наконечников 17 000, шаровые 24 000, рулевую реку 40 000, далее сделать геометрию 7 000. На все реставрационные работы 40 000 км гарантии.
Многие комментарии на счет замены рейки либо ее реставрации однозначные, трогать не стоит.
Кто нибудь делал подобное в данном СТО?! Может дать объективную оценку.
#14190
Отправлено 08.06.2011, 15:26:31
грамотеев то у нас много, у каждого свое мнение.
Не говорю что оно неправильное, но лучше придерживаться мануала, не так дорого это во первых, во вторых машине лучше дышать будет
#14191
Отправлено 08.06.2011, 16:48:44
Сам я скорректировал регламент производителя и регламент ABS-invest, где покупал машину по своему собственному разумению благо опыт и образование позволяют
каждый для себя решает сам. Многие ездиют и только меняют масло ну пока ездиет, а потом ремонтируют или продают.
Касательно Red Scorpion: это СТО занимает верхние строчки ТОП-10 в Черном списке СТО на Авто ветке так что я бы не доверился бы им ни за что! Помнится пробег то у вас, lowq, совсем небольшой, сильно сомнительно, что вы так ушатали ходовку (кто-то проехал за 100тыщ и только менял втулки стабилизатора), похоже на развод
Сообщение отредактировал Air Master: 08.06.2011, 16:50:59
#14192
Отправлено 08.06.2011, 17:13:05
Точно развод, мне кажется шаровые и наконечники так быстро не умирают, ну если их тупо не убивать. Втулки стабилизатора – это более реально, но и то под вопросом, может у Вас умерли именно они, втулки обычно на кочках издают характерный глухой стук в передней подвески. Какой у вас пробег?ДД.
Не так давно заметил, что при езде по гравию либо по кочкам, постукивает рейка. Почитав ветку и комментарии, поехал подтянул в "Город мастеров" по Толе би. Особой разницы не заметил и чуда к сожалению не случилось, стук остался. Далее заехал к ребятам на СТО "Красный скорпион" на Виноградова Розыбакиевой, вроде у них работы производятся по каким то сертификатам и т.д. произвели осмотр, рекомендуют: заменить втулки стабилизатора перед и зад, по их супер технологии отреставрировать: тяги наконечников 17 000, шаровые 24 000, рулевую реку 40 000, далее сделать геометрию 7 000. На все реставрационные работы 40 000 км гарантии.
Многие комментарии на счет замены рейки либо ее реставрации однозначные, трогать не стоит.
Кто нибудь делал подобное в данном СТО?! Может дать объективную оценку.
#14194
Отправлено 08.06.2011, 21:49:53
Немного поправлю, у пыжика как раз некоторые шаровые вместе с рычагами меняются, а сайлентбоки меняются отдельно, проверено меняли где то при 112000. Брал на Джерджинского выше Кирова.Новые шаровые стоят 6000 шт, нафига их реставрировать.Оказывается у нас сайлентблоки не меняются отдельно,только вместе с рычагами, в комплекте с ними идут и шаровые.Низ 34000,верхние 24000
#14196
Отправлено 09.06.2011, 10:14:25
#14197
Отправлено 09.06.2011, 13:12:24
на 31000 км поменял втулки переднего стабилизатора - застучали. В среднеи их меняют первый раз на 30-40ткм, так что если не меняли, то давно пора. Вам наверно лучше сразу поменять и втулки заднего стабилизатора - пробег подошел. Стоят 1500-2000 тг за шт, надо 2 вперед и 2 назад. На перед берите от П3 : MR554271 - они дольше ходят, а назад номер не знаю (еще не менял ) поищите инфу на российском pajero4x4 на счет взаимозаменяемости с П3. Если ездить на разбитых втулках, то возможно, пора менять и стойки стабилизатора, там цены повыше окло 6000 тыщ за стойку кажется.
Я советовал бы вам начать с замены втулок спереди и сзади, а там посмотрите Втулки можно поменять самостоятельно, только сильно не тяните - там резьба слабая. Спереди снимите самую переднюю защиту (серебристую) и вот они Сзади вам понадобится яма. Задно подергайте стойки, если болтаются - на замену.
Удачи
#14198
Отправлено 09.06.2011, 16:48:20
Сегодня подтянул подшипники задних ступиц, вроде помогло - звонкий стук при переключении R-D пропал , есть только толчок как было на новой машине.
Подскажите, на сколько эффективно помогает подтягивание подшипника ступицы?! Еще у кто нибудь себе такое делал?!
#14199
Отправлено 10.06.2011, 11:47:51
Спасибо за инфу по втулкам. Тоже есть небольшой стук. Думаю походу может поменять еще и антифриз и масло в коробке. Когда их воще меняют? Иногда в салоне вонь какая то идет - на интифриз похоже. Он у меня уже серобуромалиновый. Пробег 60 тыс. Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0