Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#14181
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений


с января 2008, 30 200км. не рыбак, но дачник (рядом всё) :D

Как так ездиешь? или лучше - как так не ездиешь? я на пол года младше тебя, но пробег уже давно за 40 тыков! и не дачник, и не рыбак, и не охотник

работа-дом, всё по городу. максимум в Исык или Талгар мотаюсь раз в квартал. Ты то постоянно в Кызыл-Орду катаешься :-)
  • 0

#14182
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
кстати, могут выслать оказией в алматы, если найдутся заинтересовавшиеся. оплата при получении товара.

отдам лишний салонный фильтр по себестоимости. оригинал. астана. заказывал с эмират, с аль-хабтура.


  • 0

#14183
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
Паджеро ушел к новому хозяину, но осталась на лето абсолютно новая резина 265/60/18 - 4 колеса резина Good Year Wrangler HP1 на Паджеро 4 и др. джипчики...



Кому надо, плиз в личку...

Прикреплённые изображения:

  • Good Year 265_60_R18.jpg

  • 0

#14184
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

lowq, на каком варианте остановились? отпишитесь по результатам !
to diasya: ставил себе NGK PFR6J-11 - упаковка Mitsubishi, в коробке эти самые свечи, т.е. в оригинале идут они по каталогу (не путать то, с чем арабы выходят с завода!). Одноконтактные платиновые свечи, заявленный ресурс 80-100 тыс.км :spy: Самостоятельная замена несложная, только не перепутать крепеж :dont: описывал процедуру несколько страниц назад.


Вылечилось чисткой радиатора, путем пробивая сот радиатора от накипи щупом автомобиля.
Потери составили, 1 щуп и 6 часов работы включая разборку и сборку. 32 000 денег экономии (новый радиатор 25 000 + 7 000 работа).
  • 0

#14185
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Вылечилось чисткой радиатора, путем пробивая сот радиатора от накипи щупом автомобиля.
Потери составили, 1 щуп и 6 часов работы включая разборку и сборку. 32 000 денег экономии (новый радиатор 25 000 + 7 000 работа).

Как радиатор разобрали? Точнее как собрали назад :-) чтоб не потек? Крышка ведь пластик?
И еще: как долго не меняли антифриз, какой использовали. что-нибудь доливали (воду)? Из практики на правильном антифризе 5 лет можно не знать проблем.

Эволюция тюнинг П4 в фотографиях с украинского сайта
http://outlander.kie...oalbum/v/Insur/

Сообщение отредактировал Air Master: 06.06.2011, 18:15:37

  • 0

#14186
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Как радиатор разобрали? Точнее как собрали назад :-) чтоб не потек? Крышка ведь пластик?
И еще: как долго не меняли антифриз, какой использовали. что-нибудь доливали (воду)? Из практики на правильном антифризе 5 лет можно не знать проблем.


не соглашусь что не менять антифриз можно 5 лет, химический состав антифриза меняется в течение двух лет, цвет тот же, но уже не тот,
начинается коррозия потом
  • 0

#14187
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений



Как радиатор разобрали? Точнее как собрали назад :-) чтоб не потек? Крышка ведь пластик?
И еще: как долго не меняли антифриз, какой использовали. что-нибудь доливали (воду)? Из практики на правильном антифризе 5 лет можно не знать проблем.


не соглашусь что не менять антифриз можно 5 лет, химический состав антифриза меняется в течение двух лет, цвет тот же, но уже не тот,
начинается коррозия потом

Если погуглите в сети - найтдете такое "существуют современные антифризы со сроком замены 5 лет"
И еще, конечно, производитель перестраховивается, ну и продать побольше надо :-)
ЗЫ сам меняю раз в 2-3 года ;) но просто перестраховщик я :D

Сообщение отредактировал Air Master: 07.06.2011, 19:22:27

  • 0

#14188
diasya

diasya
  • Гость
  • 48 сообщений



Как радиатор разобрали? Точнее как собрали назад :-) чтоб не потек? Крышка ведь пластик?
И еще: как долго не меняли антифриз, какой использовали. что-нибудь доливали (воду)? Из практики на правильном антифризе 5 лет можно не знать проблем.


не соглашусь что не менять антифриз можно 5 лет, химический состав антифриза меняется в течение двух лет, цвет тот же, но уже не тот,
начинается коррозия потом

Есть такой антифриз, он обычно идет красного цвета (Toyota использует его...), вот его и меняют раз в пять лет, естественно он намного дороже чем-то, что залито у нас (с завода, темно зеленого цвета). Я уже ранее писал, что у меня изменился цвет через 2,5 года эксплуатации авто, стал грязно коричневого цвета. Да и в регламенте написано, что ОЖ менять через 2 года эксплуатации. Проверьте, может ошибаюсь.
  • 0

#14189
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
ДД.
Не так давно заметил, что при езде по гравию либо по кочкам, постукивает рейка. Почитав ветку и комментарии, поехал подтянул в "Город мастеров" по Толе би. Особой разницы не заметил и чуда к сожалению не случилось, стук остался. Далее заехал к ребятам на СТО "Красный скорпион" на Виноградова Розыбакиевой, вроде у них работы производятся по каким то сертификатам и т.д. произвели осмотр, рекомендуют: заменить втулки стабилизатора перед и зад, по их супер технологии отреставрировать: тяги наконечников 17 000, шаровые 24 000, рулевую реку 40 000, далее сделать геометрию 7 000. На все реставрационные работы 40 000 км гарантии.
Многие комментарии на счет замены рейки либо ее реставрации однозначные, трогать не стоит.
Кто нибудь делал подобное в данном СТО?! Может дать объективную оценку.
  • 0

#14190
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
я меняю раз в два года, раз написано в мануале, наверно не просто так, японцы все таки писали
грамотеев то у нас много, у каждого свое мнение.
Не говорю что оно неправильное, но лучше придерживаться мануала, не так дорого это во первых, во вторых машине лучше дышать будет :-)
  • 0

#14191
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений
to Oskar Tarazi: абсалютно согласен с вами - надо придерживаться мануала :dont: но если человек хочет при очередной замене залить красный антифриз на 5 лет или 100.000 км пробега и производитель гарантирует это, то почему бы и нет? поменял и забыл :)
Сам я скорректировал регламент производителя и регламент ABS-invest, где покупал машину по своему собственному разумению :spy: благо опыт и образование позволяют :faceoff:
каждый для себя решает сам. Многие ездиют и только меняют масло :spy: ну пока ездиет, а потом ремонтируют или продают.

Касательно Red Scorpion: это СТО занимает верхние строчки ТОП-10 в Черном списке СТО на Авто ветке :mad: так что я бы не доверился бы им ни за что! Помнится пробег то у вас, lowq, совсем небольшой, сильно сомнительно, что вы так ушатали ходовку (кто-то проехал за 100тыщ и только менял втулки стабилизатора), похоже на развод :spy:

Сообщение отредактировал Air Master: 08.06.2011, 16:50:59

  • 0

#14192
diasya

diasya
  • Гость
  • 48 сообщений

ДД.
Не так давно заметил, что при езде по гравию либо по кочкам, постукивает рейка. Почитав ветку и комментарии, поехал подтянул в "Город мастеров" по Толе би. Особой разницы не заметил и чуда к сожалению не случилось, стук остался. Далее заехал к ребятам на СТО "Красный скорпион" на Виноградова Розыбакиевой, вроде у них работы производятся по каким то сертификатам и т.д. произвели осмотр, рекомендуют: заменить втулки стабилизатора перед и зад, по их супер технологии отреставрировать: тяги наконечников 17 000, шаровые 24 000, рулевую реку 40 000, далее сделать геометрию 7 000. На все реставрационные работы 40 000 км гарантии.
Многие комментарии на счет замены рейки либо ее реставрации однозначные, трогать не стоит.
Кто нибудь делал подобное в данном СТО?! Может дать объективную оценку.

Точно развод, мне кажется шаровые и наконечники так быстро не умирают, ну если их тупо не убивать. Втулки стабилизатора – это более реально, но и то под вопросом, может у Вас умерли именно они, втулки обычно на кочках издают характерный глухой стук в передней подвески. Какой у вас пробег?
  • 0

#14193
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Новые шаровые стоят 6000 шт, нафига их реставрировать.Оказывается у нас сайлентблоки не меняются отдельно,только вместе с рычагами, в комплекте с ними идут и шаровые.Низ 34000,верхние 24000
  • 0

#14194
M.A.K.

M.A.K.
  • Постоялец
  • 461 сообщений

Новые шаровые стоят 6000 шт, нафига их реставрировать.Оказывается у нас сайлентблоки не меняются отдельно,только вместе с рычагами, в комплекте с ними идут и шаровые.Низ 34000,верхние 24000

Немного поправлю, у пыжика как раз некоторые шаровые вместе с рычагами меняются, а сайлентбоки меняются отдельно, проверено меняли где то при 112000. Брал на Джерджинского выше Кирова.
  • 0

#14195
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Да задние менял отдельно,когда прикипели,а вот с передком в магазе на розыбакиева, сказали только с рычагами.Вы когда меняли передние сайленты, какие симптомы были(звуки,стуки)?
  • 0

#14196
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Да, все верно, пробег совсем не большой, с 2007 накатано 71 000 км. По бездорожью авто не эксплуатировалось, 80% по городу, остальные 20% по трассам Алматы-Шымкент-Байконур-КызылОрда. Я тоже был сильно удивлен, когда СТОшники мне на столько болячек указали. Да и про замену втулки стабилизатора мне тоже ребята с "Города мастеров" у которых подтягивал рейку говорили, что пора бы заменить. Сегодня утром ЛК 100 у коллеги смотрели, на заглушенной машине руль вертели, подобные стуки тоже присутствуют как у меня на П4, он тоже придерживается мнения что развод и кстати как то он там был случайным свидетелем реставрации рычагов молотком "по сертифицированной технологии" :faceoff: . Друзья, можете посоветовать мастера который четко сможет сказать ответить по рейке.
  • 0

#14197
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений
по рейке ничего посоветовать не могу - сам звонил в "город мастеров", но там запись за неделю, у меня тогда не было времени. а теперь вроде и не стучит уже :spy: вообщем на счет рейки я пока успокоился

на 31000 км поменял втулки переднего стабилизатора - застучали. В среднеи их меняют первый раз на 30-40ткм, так что если не меняли, то давно пора. Вам наверно лучше сразу поменять и втулки заднего стабилизатора - пробег подошел. Стоят 1500-2000 тг за шт, надо 2 вперед и 2 назад. На перед берите от П3 : MR554271 - они дольше ходят, а назад номер не знаю (еще не менял :-) ) поищите инфу на российском pajero4x4 на счет взаимозаменяемости с П3. Если ездить на разбитых втулках, то возможно, пора менять и стойки стабилизатора, там цены повыше окло 6000 тыщ за стойку :confused: кажется.
Я советовал бы вам начать с замены втулок спереди и сзади, а там посмотрите :-) Втулки можно поменять самостоятельно, только сильно не тяните - там резьба слабая. Спереди снимите самую переднюю защиту (серебристую) и вот они :eek: Сзади вам понадобится яма. Задно подергайте стойки, если болтаются - на замену.
Удачи :beer:
  • 0

#14198
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Сегодня подтянул подшипники задних ступиц, вроде помогло - звонкий стук при переключении R-D пропал :-) , есть только толчок как было на новой машине.


Подскажите, на сколько эффективно помогает подтягивание подшипника ступицы?! Еще у кто нибудь себе такое делал?!
  • 0

#14199
Монтекристо

Монтекристо
  • Забанен
  • 1 293 сообщений
Приветсвую всех!
Спасибо за инфу по втулкам. Тоже есть небольшой стук. Думаю походу может поменять еще и антифриз и масло в коробке. Когда их воще меняют? Иногда в салоне вонь какая то идет - на интифриз похоже. Он у меня уже серобуромалиновый. Пробег 60 тыс. Заранее спасибо.

#14200
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
масло в коробке когда надо менять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.