уже столкнулся и описывал несколькими страницами выше. там какие-то парные клапаны переднего моста менять нужноА кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Когда выезжаю загород, проезжаю порядка 60-100 км, на панели приборов начинает моргать блокировка дифференциала. Заезжал в А/Ц "Престиж" прошел полную диагностику - сказали все в порядке. В прошлом году заезжал в "Аллюр Авто", сказали что какие то проблемы, шланг нужно заменить и прокачать систему, но в Аллюр заезжать не хочется, так как после их ремонта, в машине накрылась гидромуфта.
Pajero IV, Часть Iотзывы
#13481
Отправлено 24.08.2010, 12:35:03
#13483
Отправлено 24.08.2010, 21:55:22
#13485
Отправлено 25.08.2010, 13:48:45
было такое. уровень жидкости и колодки в порядке. в мануале написано при выключеном движке понажимать педаль тормоза раз 30. у меня после 15-20 педаль встала. Завел, поехал, проблема исчезла.Приветствую всех!
Чет у меня, когда разгоняюсь, время от времени загорается лампа ручного тормоза. Ни у кого такого не было?
#13486
Отправлено 25.08.2010, 17:00:02
было такое. уровень жидкости и колодки в порядке. в мануале написано при выключеном движке понажимать педаль тормоза раз 30. у меня после 15-20 педаль встала. Завел, поехал, проблема исчезла.
Приветствую всех!
Чет у меня, когда разгоняюсь, время от времени загорается лампа ручного тормоза. Ни у кого такого не было?
Принято. Спасибо.
а когда тормозишь не горит? Капот открой, слева рычажок, уровень проверь в бачке - низкий? смотри колодки - износились? - меняй! и не пиши здесь про всякую х..ю
Тоже принято. А че такой злой? Я вроде денег тебе не должен.
#13487
Отправлено 25.08.2010, 17:06:47
Основание изначально не заметил, что решетка радиаторная треснутая и спаянная,заклепок из 6 штук 4 не было на бампере. хотя он мне божился и молился что машина нормальная, без партаков
#13488
Отправлено 25.08.2010, 17:47:24
не понял. продали в автосалоне битую машину Вам? ну я с таким сталкивался пару раз уже. Правда машины друзья-знакомые покупали себеАТЫРАУСКИЕ МЕРКУР ЧЕРТИ И ТД И ТП и особонно МИРАС менеджер по продажам
Основание изначально не заметил, что решетка радиаторная треснутая и спаянная,заклепок из 6 штук 4 не было на бампере. хотя он мне божился и молился что машина нормальная, без партаков
#13490
Отправлено 26.08.2010, 10:25:43
АТЫРАУСКИЕ МЕРКУР ЧЕРТИ И ТД И ТП и особонно МИРАС менеджер по продажам
Основание изначально не заметил, что решетка радиаторная треснутая и спаянная,заклепок из 6 штук 4 не было на бампере. хотя он мне божился и молился что машина нормальная, без партаков
подозреваю, что ключевое слово здесь - атырауские. хотя. в комбинации с меркуром - это ваще пипец
#13495
Отправлено 27.08.2010, 16:03:15
Так шо Аркадос не удивлен что они тебе битое продали. Я видел такую фишку - к ним битые тачки приходят - они их на покраску отдают в контору и потом сбагривают - вот такой вот бизнес
#13497
Отправлено 28.08.2010, 12:03:03
Вернулся с отпуска, 3 дня перечитывал астанинскую ветку , после праздников почитаю, что вы без меня накатали.
Съездил домой в Кызылорду через Жезказган, реально короче (около 1200 км.) и быстрее чем через юга (около 2000 км., 23-24 часа без ночевок), всего 12 часов и дома. На 150 километровом участке трассы между Жезказганом и Кызылордой поучавствовал в ралли-гонках
Там дорога как на Сарыобу, но паджера спокойно шла 100-110 км\ч на шум пластика в салоне забил Интересно по этому участку проехать на крузаке и праде, будет комфортно и быстрее или также.
Навигация хорошо помогла, ехал впервый раз по этому маршруту, правда карта старовата была и поэтому в Кызылорде завела меня на старый давно закрытый Ж\Д переезд, типа так короче было до дома родителей. Посмеялись, вырубили навигатор и поехали по памяти, я с той стороны города редко бывал, но примерно знал ориентиры, поэтому выбрались к дому быстро.
Трасса понравилась отсутствием гаишников и малым количеством населенных пунктов в которых надо снижать скорость. Туда шел 120-140, назад уже не торопился и поэтому хватало 120.
Воробьи на трассе видимо не подозревали, что кто-то будет ездить больше 100 км\ч, поэтому тупили со страшной силой, туда сбил 3 штуки, а оттуда на гравийном участке ушатал больше десятка и воробьев жалко и машину, сетка металлическая на переднем обвесе поотлетала от воробьев и думал лобовое расшибут. Но прошло без потерь со стороны авто. Когда ездил 4 раза по югам, то воробьи просто улетали с асфальта в сторону, за 4 года ни одного не сбил, а тут прям мочилово получилось.
Для внедорожника дорога вполне сносная, на легковушке будет муторно ехать по гравийке 150 км.
Некоторые говорят не едет паджера с 3-мя литрами, фуфло полное, в городе вполне достаточно, я это давно понял, а тут на трассе проверил, с кондером и полной загрузкой багажника обгоняет машины на трассе спокойно. Расход в среднем составил 13,5 л. на сотню. Делал только две заправки, в Караганде и Жезказгане.
Просто не представляю, как по такой трассе шла бы рнесса и аутбак. Рнессу было бы жалко и постоянно пробивало-бы подвеску до отбойников, а аутбак вытряс бы всю душу своим прыгающим задом. В общем паджера неплохой экспедиционник.
#13499
Отправлено 28.08.2010, 22:06:09
С благополучным возвращением! На нашей машине очень хорошо путешествовать, очень достойная тачка. Сам недавно 7 000 км. отмахал по России.Привет ребята!
Вернулся с отпуска, 3 дня перечитывал астанинскую ветку , после праздников почитаю, что вы без меня накатали.
#13500
Отправлено 29.08.2010, 14:00:34
Астана. 13 августа 2010 года. араб. 2007 г.в. 3 литра. пробег 29930 ткм. АЗС "Аскар". вошло 77 литров обыкновенного 92-го. городской режим - до работы и обратно. вчера загорелась лампочка. пробег 30406 ткм. итого приблизительно 15,5 литров на сотню получилось.страждущим по подсчету расхода посвящается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0