Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#8001
s_mari

s_mari
  • Частый гость
  • 88 сообщений



спасибо..есть еще мнения?

Да ставьте и не парьтесь, даже если они по жесткости и отличаются, +1см клиренса думаю не повредит.

ммм...не совсем понятно, за счет чего получится +1см клиренса? у меня же наоборот двигатель 3 литровый...тяжелее чем 2.5
  • 0

#8002
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
т.е. все на много проще, проблема в акуме? Я думал может с генератором что не так или с катушкой, что заряд большой идет...
  • 0

#8003
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

ммм...не совсем понятно, за счет чего получится +1см клиренса? у меня же наоборот двигатель 3 литровый...тяжелее чем 2.5

Сорри, тупанул наиборот)))
тады возможен -1см клиренса, а если серьезней обратитесь в магазин по адресу ул. карасай батыра 92 уг. улицы шарипова магазин "mazda subaru" тел. 2-92-41-93 сот. 87013248920.
  • 0

#8004
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
МОжет кого заинтересует...
http://vse.kz/index....hnik-dlja-lizh/
Багажник для лыж...
  • 0

#8005
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

Несколько раз подряд (раза 3-4) проверните ключ зажигания - сигналка отрубится...Дальше можете заводиться и ехать...Проблема может возникнуть из-за батарейки (лечится, как понимаете, заменой), так и из-за самого брелока. Тогда только замена сигналки.

У меня аналогичные симптомы. Пока бросил машину на охраняемой стоянке (доехал до туда по Вашей инструкции - несколько раз повернув ключ зажигания). При закрывании дверей она снова встает в охраняемый режим. Ключи без чипа. Как ее снять с охраны, чтобы как каждый раз не вертеть ключ в замке зажигания.
  • 0

#8006
aay

aay
  • Свой человек
  • 608 сообщений


Несколько раз подряд (раза 3-4) проверните ключ зажигания - сигналка отрубится...Дальше можете заводиться и ехать...Проблема может возникнуть из-за батарейки (лечится, как понимаете, заменой), так и из-за самого брелока. Тогда только замена сигналки.

У меня аналогичные симптомы. Пока бросил машину на охраняемой стоянке (доехал до туда по Вашей инструкции - несколько раз повернув ключ зажигания). При закрывании дверей она снова встает в охраняемый режим. Ключи без чипа. Как ее снять с охраны, чтобы как каждый раз не вертеть ключ в замке зажигания.


Снять с охраны по-другому не получится. Единственный вариант - не закрывать машину (на ключ, либо кнопкой блокирования дверей). Менять батарейку в брелке пробовали? Если не помогает, то придется менять сигнализацию.

Сообщение отредактировал aay: 07.12.2011, 13:07:59

  • 0

#8007
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Проблемка: кипит аккумулятор.
Машина некоторое время стояла и не заводилась. Сел акум, пришлось прикуривать. Пока ждал, заметил что акум кипит и выплескивает воду из дырочек\отверстий. Долил в него около литра воды, сегодня утром завел - все равно закипает. На подставке у акума даже лужа скопилась...
Акум менял год назад. До этого старый стоял - он не вскрывался - но всегда был сырой и контакты покрывались хренатенью.
Подскажите, в чем проблема? где копать?


Дело может быть как в самом аккумуляторе, так и в повышенном напряжении при заряде. Если доливали не дисц. воду, то с большой долей вероятности батарее капут.
  • 0

#8008
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

Снять с охраны по-другому не получится. Единственный вариант - не закрывать машину (на ключ, либо кнопкой блокирования дверей). Менять батарейку в брелке пробовали? Если не помогает, то придется менять сигнализацию.

Ключи простые, без брелков. Неужели придется менять сигналку?
  • 0

#8009
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Снять с охраны по-другому не получится. Единственный вариант - не закрывать машину (на ключ, либо кнопкой блокирования дверей). Менять батарейку в брелке пробовали? Если не помогает, то придется менять сигнализацию.

Ключи простые, без брелков. Неужели придется менять сигналку?

Да замените и не парьтесь, тем более Маджика7 вместе с установкой в 23-25 тыщ всего выходит. Если что есть контакты человека, который устанавливает сигналки как раз на Субару :beer:
  • 0

#8010
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Добрый день! Стоит выбор между Аутбек-ом (американец) 2,5л. 2005 г.в. и Легаси вагон (рестайл, европеец) 2л. 2006 г.в. Что посоветуете?
  • 0

#8011
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
НУс всем привет! :)
После недолгого простоя начинаю медленно возвращаться ;)

И еще владельцам коммуникаторов и налодонников советую поставить софтинку по учету затрат на авто - DriverNotes, при регулярном заполнении как минимум получите статистику по расходу топлива, а при серьезном отношении и статистику по затратам на само авто...

Вот мой личный пример: http://www.drivernot...urbo-1998-11700
пока не много, но уже симпатично :)

Изображение
  • 0

#8012
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Доброго времени суток всем! Такой вот вопрос: Легаси 96 г.в, 2 литра (атмосфера, 4 вала), хочу поменять коробку с двигателем, вместо атмосферного поставить турбовый с форестера 99 г.в. Что кроме двигателя и коробки понадобится еще!? Заранее благодарю!
  • 0

#8013
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Коса, сам ECU, скорее всего кардан и задний диф.

Выпуск придется тоже менять.

По подушкам двигателя несрастушки будут у Легасей круглые у Форей квадратные...
Лягут ли на балку большой вопрос...

Повозится придется всяко...
  • 0

#8014
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Модерируется:

    Rey ,
    Miss Lucky and Crazy

Кто знает может, информация актуальная?

Сообщение отредактировал AUS: 06.01.2012, 20:31:55

  • 0

#8015
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Модерируется:

    Rey ,
    Miss Lucky and Crazy

Кто знает может, информация актуальная?


А если с легася взять года 98-99?! То там не столько гемора будет?!
  • 0

#8016
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Коса, сам ECU, скорее всего кардан и задний диф.

Выпуск придется тоже менять.

По подушкам двигателя несрастушки будут у Легасей круглые у Форей квадратные...
Лягут ли на балку большой вопрос...

Повозится придется всяко...


Сори, не там написал!
А если с легася взять года 98-99?! То там не столько гемора будет?!
И для Особо одаренных: Что такое ECU?!
  • 0

#8017
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Electronic Control Unit, ECU - блок управления он же бортовой компьютер

Надо понимать что коробка у турбовых другая, значит и диф другой и длина кардана может отличатся...

Мой совет не страдать ерундой, продать машину, купить с турбинкой, а сэкономленные деньги потратить на доведение до ума последней...
  • 0

#8018
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

НУс всем привет! :)
После недолгого простоя начинаю медленно возвращаться ;)

И еще владельцам коммуникаторов и налодонников советую поставить софтинку по учету затрат на авто - DriverNotes, при регулярном заполнении как минимум получите статистику по расходу топлива, а при серьезном отношении и статистику по затратам на само авто...

Вот мой личный пример: http://www.drivernot...urbo-1998-11700
пока не много, но уже симпатично :)

Изображение

Привет! С Наступившим!
Давненько тебя не было :)
  • 0

#8019
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет! С Наступившим!
Давненько тебя не было :)

Привет, дядька! :smoke: И тябя с новым годом (с седьмым на конференции :) ) !
Смена работы, авральный период и всё такое ;)

p.s. кстати ASC переехал на новый адрес asc.kz и новый движек :rolleyes:

Сообщение отредактировал AUS: 06.01.2012, 22:27:36

  • 0

#8020
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Electronic Control Unit, ECU - блок управления он же бортовой компьютер

Надо понимать что коробка у турбовых другая, значит и диф другой и длина кардана может отличатся...

Мой совет не страдать ерундой, продать машину, купить с турбинкой, а сэкономленные деньги потратить на доведение до ума последней...


Спасибо за совет! Просто не охота шило на мыло менять! Просто как вариант предложили турбу поставить, еще предлагали 2.5 с ланкастера 99 г. С ним точно такие же трудности возникнут?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.