Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#61
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Постваил себе новые амортизаторы  :dandy: Kayaba, кто что может сказать про сабж ?

Стандартно нормальные японские аммо. Испортить их может только неграмотная установка. И еще остается за пыльниками следить :D
  • 0

#62
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
вот я как раз сегодня и поеду пыльник менять (если куплю), порвался зараза   :dandy:
а вообще заезжал на диагностику в субару центр.
посмотрели... для 89г все в норме, но неизвестно когда ремень ГРМ менали (а менять естесно придется вместе с тремя сальниками), да пыльник вередний-левый немного порван. Честно говоря, думал я подвеску уже подушатал, сказали все в норме.
С запчастями и работой там все обойдется 193 грина. Но те же мужики, которые смотрели (они знакомые моего знакомого), у себя дома все сделают дешевле. с запчастями выйдет около 90-100, смотря как запчасти куплю.
Может заодно и посоветиуете где купить ремень грм, сальники и пыльник?
  • 0

#63
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

вот я как раз сегодня и поеду пыльник менять (если куплю), порвался зараза   :dandy:
а вообще заезжал на диагностику в субару центр.
посмотрели... для 89г все в норме, но неизвестно когда ремень ГРМ менали (а менять естесно придется вместе с тремя сальниками), да пыльник вередний-левый немного порван. Честно говоря, думал я подвеску уже подушатал, сказали все в норме.
С запчастями и работой там все обойдется 193 грина. Но те же мужики, которые смотрели (они знакомые моего знакомого), у себя дома все сделают дешевле. с запчастями выйдет около 90-100, смотря как запчасти куплю.
Может заодно и посоветиуете где купить ремень грм, сальники и пыльник?

Привет. Смотайся в магазинчик который на Космонавтов, ниже гоголя по правой стороне если вниз смотреть. Я всегда у них затаривался . . .  А твой список должен быть в наличие. К сожалению телефон не помню. Удачи.
  • 0

#64
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

С запчастями и работой там все обойдется 193 грина. Но те же мужики, которые смотрели (они знакомые моего знакомого), у себя дома все сделают дешевле. с запчастями выйдет около 90-100, смотря как запчасти куплю.
Может заодно и посоветиуете где купить ремень грм, сальники и пыльник?

Ремень можно взять и неоригинал - Gates или ... вылетело название из головы... итальянский ремень на барахолке контейнер есть - ими торгует...  стоить он будет чуть более 2000. 70-80 тыс выходит точно. Сальники оригинал стоят не так уж дорого - лобовой коленвала как сейчас помню брал за 6$ в Тулпаре. Там, кстати есть неплохой отдел по Субарам.
Еще стоит активно посмотреть ролики, но проверить их вращая рукой нереально, если только они не совсем мертвые. ИМХО, стоит заменить вместе  с ремнем.
  • 0

#65
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Полностью согласен с тобой Lesha, на счет незаурядности автомобиля . . .
Субару это нечто отличающееся от всех других авто, только владея им и поездив на нем это понимаешь. . .
Сам сейчас катаюсь на паджерике, а до этого 4-года отъездил на разных субариках, так хочу опять на них и пересесть . . . Уж очень я в них влюблен :dandy:
Еще ссылка по обнулению ECU http://tron.ru/auto/...ru/r0000001.HTM.
По поводу мытья впрыска . . .
Мыл впрыск на Субару центре что на Суюнбая, впринципе обычный прибор у них, бак, импровизированый бензонасос, кольцуют систему питания в авто на обратку, а к рампе подачи топлива подключают свой прибор, 30 минут и машинка просто другая  . . .
Меняют свечки на новые, потом заново запускаешь, так аж гидрокомпенсаторы подщелкивают, так отмываются даже клапана, потом подкачиваются и в норме. А старые свечи обволакиваются таким слоем го?на, просто страшно.
Впринципе по мытью инжекторов процедура одна, поищи, может где интересней или дешевле.
Запчасти не орого у Романа на Космонавтов ниже Гоголя, и выбор и на заказ.
Удачи . . . . Субара Рулит :D

Спасибо за инфу.............так сколько это стоит то ? замена свечек входит в цену ????????
  • 0

#66
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Огромный привет всем счасливым обладателям Субары. персональный привет to Карась и Lesha.
2ХХХ. совет тебе купи книжку про Субару издательство Легион. очень полезная книжка, стоит 2000, дороговато. зато поймешь. что к чему. и большинство ремонтов и замен при наличии времени и инструментов. можно провести самому. Желаю удачи!

Хорошо так и сделаю со временем :D спасибо !!! :dandy:
  • 0

#67
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

вот я как раз сегодня и поеду пыльник менять (если куплю), порвался зараза   :dandy:
а вообще заезжал на диагностику в субару центр.
посмотрели... для 89г все в норме, но неизвестно когда ремень ГРМ менали (а менять естесно придется вместе с тремя сальниками), да пыльник вередний-левый немного порван. Честно говоря, думал я подвеску уже подушатал, сказали все в норме.
С запчастями и работой там все обойдется 193 грина. Но те же мужики, которые смотрели (они знакомые моего знакомого), у себя дома все сделают дешевле. с запчастями выйдет около 90-100, смотря как запчасти куплю.
Может заодно и посоветиуете где купить ремень грм, сальники и пыльник?

Привет. Смотайся в магазинчик который на Космонавтов, ниже гоголя по правой стороне если вниз смотреть. Я всегда у них затаривался . . .  А твой список должен быть в наличие. К сожалению телефон не помню. Удачи.

Там что самые реальные цены ?????? это между Гоголя и Пастера ??? Там ?
  • 0

#68
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

вот я как раз сегодня и поеду пыльник менять (если куплю), порвался зараза   :dandy:
а вообще заезжал на диагностику в субару центр.
посмотрели... для 89г все в норме, но неизвестно когда ремень ГРМ менали (а менять естесно придется вместе с тремя сальниками), да пыльник вередний-левый немного порван. Честно говоря, думал я подвеску уже подушатал, сказали все в норме.
С запчастями и работой там все обойдется 193 грина. Но те же мужики, которые смотрели (они знакомые моего знакомого), у себя дома все сделают дешевле. с запчастями выйдет около 90-100, смотря как запчасти куплю.
Может заодно и посоветиуете где купить ремень грм, сальники и пыльник?


Привет всем! Чего они тебе много насчитали, Я менял ремень ГРМ, сальники, свечки+ ремень генератора + диагностика ходовой, движка. все вышло 100$ на Гоголя-Масанчи. (работа + материалы) ремень ГРм брал, дубликат названеи не помню. свечи оригинал, сальники тоже. Касательно расходников думаю так, что лучше ставить оригинал. хотя по цене больно дорого получается, маслянный - только оригинал, воздушный можно фрам или SCT на худой конец, топливный манле или типа того, ориганал дорого 4500-5000тг. свечи оригинал, хотя у меня оригинал проходил 5000, потом поставил старые свечи  еще с Германии пришли и вот уже ходят 20тыс. был вчера на дигностике- плохие вести умерли три амортизатора, что посоветуете прокачать, купить б/у из Японии или поставить новые ( какие?) Заранее благодарен.
  • 0

#69
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Там что самые реальные цены ?????? это между Гоголя и Пастера ??? Там ?


цены там средние, вот тебе пару телефонов, позвони узнай че надо:

39-35-02, 58-41-34 Гоголя-Космонавтов
39-99-72, 83332242675 Гоголя-Масанчи
83003248920 Тулпар
47-91-24 Автопилот
92-41-93 Космонавтов- масанчи
Желаю удачи
  • 0

#70
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
позвонил на гоголя космонавтов, цены нормальне, я даже расчитывал подороже взять.3 сальника ремень грм и пыльник в 7390тг вышло.
еще посоветуйте, кто сталкивался....
плавают обороты на хх от 750 до 1000. на субару центре сказли что может впрыск промыть может еще что, вобщем методом тыка, делать и смотреть есть ли результат. Говорят с подобными проблемами люди приезжали, потом не возвращались. может помогло а может забилина проблемку. Но так я пробовать не хочу, пока они тыкать будут денег уйти может не мало, а гарантии результата нет.
Кроме того, говорят проблема эта несерьезная.
Что посоветуете, опытные субароводы и не только? :dandy:
  • 0

#71
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

плавают обороты на хх от 750 до 1000. на субару центре сказли что может впрыск промыть может еще что, вобщем методом тыка, делать и смотреть есть ли результат. Говорят с подобными проблемами люди приезжали, потом не возвращались. может помогло а может забилина проблемку. Но так я пробовать не хочу, пока они тыкать будут денег уйти может не мало, а гарантии результата нет.
Кроме того, говорят проблема эта несерьезная.
Что посоветуете, опытные субароводы и не только? :dandy:

На субарике есть такая мистическая вещь как клапан холостого хода (IAC). Очень подробно про него описано в ФАКе и все что с ним надо делать (мыть или менять). Еще может поглючивать датчик массового расхода воздуха (MAF) - но это слабо  похоже на него, он либо жив, либо мертв.
Это специфические вещи.
И все остальное, что банально - форсунки, свечи, ПРОВОДА! (вот провода надо внимательно осмотреть и по возможности заменить - хуже не будет, вот только стоят они!!! - 50 баксов оригинал комплект, а реально хороших дубликатов я не встречал), свечи, фильтра.

Успехов в успешной ловле багов!
  • 0

#72
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

умерли три амортизатора, что посоветуете прокачать, купить б/у из Японии или поставить новые ( какие?) Заранее благодарен.

Кстати, как себя машина ведет на умерших аммо, какие стуки есть, текут, как рукой прокачиваются?

У меня задние вроде как прокачанные, но не мной (резьба есть и видны следы вскрытия). Пока, тьфу-тьфу-тьфу... Но где это сделать, посоветовать не могу. Б/у брать стойки - дело опасное, стойку не проверишь так хорошо как отдельно аммо. Лучший вариант, конечно менять и все 4-е.
Когда-то я рассматривал вариант Плазы, конкретно на Субу у них нет стоек, но подобрать обязались. Дешевле Каябы были они баксов на 30-ть. В тот раз я ничего не купил, а  продал машинку как была...
  • 0

#73
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Стуков сильных нет, просто просела машинка, два потею конкретно, один вообще без отбойника и потек. Вот такие дела!
  • 0

#74
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

еще посоветуйте, кто сталкивался....
плавают обороты на хх от 750 до 1000. на субару центре сказли что может впрыск промыть может еще что, вобщем методом тыка, делать и смотреть есть ли результат. Говорят с подобными проблемами люди приезжали, потом не возвращались. может помогло а может забилина проблемку. Но так я пробовать не хочу, пока они тыкать будут денег уйти может не мало, а гарантии результата нет.
Кроме того, говорят проблема эта несерьезная.
Что посоветуете, опытные субароводы и не только? :dandy:


У меня была такая конитель, Как правильно говорил Lesha можно мыть или менять клапан холостого хода , я промыл- помогло,  помогло, обороты плавают , но незначительно +-50. , а так как уже говорилось, свечи, провода, кстате как у тебя лямбда, живая?
  • 0

#75
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений

вот я как раз сегодня и поеду пыльник менять (если куплю), порвался зараза   :dandy:
а вообще заезжал на диагностику в субару центр.
посмотрели... для 89г все в норме ...


А смотрели как визуально или на стенде ? (я про амортизаторы ) :D
Центр тот что на Суюнбая(Красногвардейский тракт)?
  • 0

#76
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Полностью согласен с тобой Lesha, на счет незаурядности автомобиля . . .
Субару это нечто отличающееся от всех других авто, только владея им и поездив на нем это понимаешь. . .
Сам сейчас катаюсь на паджерике, а до этого 4-года отъездил на разных субариках, так хочу опять на них и пересесть . . . Уж очень я в них влюблен :dandy:
Еще ссылка по обнулению ECU http://tron.ru/auto/...ru/r0000001.HTM.
По поводу мытья впрыска . . .
Мыл впрыск на Субару центре что на Суюнбая, впринципе обычный прибор у них, бак, импровизированый бензонасос, кольцуют систему питания в авто на обратку, а к рампе подачи топлива подключают свой прибор, 30 минут и машинка просто другая  . . .
Меняют свечки на новые, потом заново запускаешь, так аж гидрокомпенсаторы подщелкивают, так отмываются даже клапана, потом подкачиваются и в норме. А старые свечи обволакиваются таким слоем го?на, просто страшно.
Впринципе по мытью инжекторов процедура одна, поищи, может где интересней или дешевле.
Запчасти не орого у Романа на Космонавтов ниже Гоголя, и выбор и на заказ.
Удачи . . . . Субара Рулит :D

Спасибо за инфу.............так сколько это стоит то ? замена свечек входит в цену ????????

Забыл сказать, свечки входят в стоимость :)...
  • 0

#77
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

еще посоветуйте, кто сталкивался....
плавают обороты на хх от 750 до 1000. на субару центре сказли что может впрыск промыть может еще что, вобщем методом тыка, делать и смотреть есть ли результат. Говорят с подобными проблемами люди приезжали, потом не возвращались. может помогло а может забилина проблемку. Но так я пробовать не хочу, пока они тыкать будут денег уйти может не мало, а гарантии результата нет.
Кроме того, говорят проблема эта несерьезная.
Что посоветуете, опытные субароводы и не только? :dandy:

У меня была такая конитель, Как правильно говорил Lesha можно мыть или менять клапан холостого хода , я промыл- помогло,  помогло, обороты плавают , но незначительно +-50. , а так как уже говорилось, свечи, провода, кстате как у тебя лямбда, живая?

а скока примерно промыть стоит? если скажешь где, отдельное спасибо.
а на счет лямбды, так я на конфе почитал, знаю что такое и зачем, а вот "как она, и живая" сказать не могу т.к не знаю как это определить.
  • 0

#78
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
2 карась
спасибо за точку на космнавтов,
все выше перечисленное обошлось даже дешевле 6700
вот теперь бы прикинуть во скока $$$ работа встанет...
  • 0

#79
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений


Там что самые реальные цены ?????? это между Гоголя и Пастера ??? Там ?

цены там средние, вот тебе пару телефонов, позвони узнай че надо:
39-35-02, 58-41-34 Гоголя-Космонавтов
39-99-72, 83332242675 Гоголя-Масанчи
83003248920 Тулпар
47-91-24 Автопилот
92-41-93 Космонавтов- масанчи
Желаю удачи

Спасибо !!!! :dandy:
  • 0

#80
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

вот я как раз сегодня и поеду пыльник менять (если куплю), порвался зараза   :dandy:
а вообще заезжал на диагностику в субару центр.
посмотрели... для 89г все в норме ...

А смотрели как визуально или на стенде ? (я про амортизаторы ) :D
Центр тот что на Суюнбая(Красногвардейский тракт)?

смотрели на субару центре на Суюнбая, вначале прокатились с ними, потом на подемник загнали и там стучали-ковыряли...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.