Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#21
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Меня искренне удивляют люди, пишушие посты не имея представления о предмете...
У Субару с автоматической коробкой скоростей раздатка устроена следующим образом: крутящий момент распределяется ступенчато от 20/80 до 50/50 с помощью пакетной многодисковой муфты, никакого межосевого дифа там нет, предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.
  • 0

#22
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Меня искренне удивляют люди, пишушие посты не имея представления о предмете...
У Субару с автоматической коробкой скоростей раздатка устроена следующим образом: крутящий момент распределяется ступенчато от 20/80 до 50/50 с помощью пакетной многодисковой муфты, никакого межосевого дифа там нет, предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.

А не пинайте сильно, я же написал (неуверенно) !что то вроде того же!, с автоматом знаком только теоретически, за механику знал - сказал, знал бы все про автомат, написал бы . . .
Ну что за привычка гнобить народ за точ то он еще ничего не сделал . . . :D
  • 0

#23
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Меня искренне удивляют люди, пишушие посты не имея представления о предмете...
У Субару с автоматической коробкой скоростей раздатка устроена следующим образом: крутящий момент распределяется ступенчато от 20/80 до 50/50 с помощью пакетной многодисковой муфты, никакого межосевого дифа там нет, предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.


А не пинайте сильно, я же написал (неуверенно) !что то вроде того же!, с автоматом знаком только теоретически, за механику знал - сказал, знал бы все про автомат, написал бы . . .
Ну что за привычка гнобить народ за точ то он еще ничего не сделал . . . :D



Кто тебе сказал, что я про тебя говорю?

:)

Вообще, конструкция Субару достаточно сложная, очень много необычных технических решений.. Это и хорошо, и плохо (сложнот ремонтировать)
Слышал, что подобной трансмиссией обладают следующие машинки: Мерседес фо-матик, Ниссана скайлайн ЖиТи и еще какая-то. Соответственно все дорогие собаки. Субару внедрила сложное решение за небольшие бабки.
:)
  • 0

#24
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

я их поимел целую кучу они меня ни разу.... проста до безобразия ,хадовка как у маленикого танка , по приеместости если у тя дигун не убит то всякие мазды фольцы мицубиси и тем паче мерсы до 2 и 2 литра рядом не воняют с запчастями проблем нет цены бес понятия я их тут не беру и ремонт весь отзамены калес до что там самое сложное делаю сам ( хочешь зделать класно делай сам) я сто не доверяю ....
у тя модель какая до 94 шла или с 94 пошла? чо отдал за нее если не сикрет?

У меня которая до 94го и включительно шла одна из последних и обошлась она мне в 4.5 тонн :D Это дорого или нет ? как ты думаеш ? если у тя их куча была ???


Привет ! цена за такой аппарат, очень даже хорошая.
  • 0

#25
Rascal

Rascal
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Меня искренне удивляют люди, пишушие посты не имея представления о предмете...
У Субару с автоматической коробкой скоростей раздатка устроена следующим образом: крутящий момент распределяется ступенчато от 20/80 до 50/50 с помощью пакетной многодисковой муфты, никакого межосевого дифа там нет, предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.


Цитировали бы хоть. А то сидишь и не знаешь, считать себя дауном или нет...

Конкретно про трансмиссию Субару не знаю (что там, виско, Торсен или Халдекс), но относительно вискомуфты изложено было всё верно.
А что есть быть многодисковая пакетная муфта?
  • 0

#26
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Кто тебе сказал, что я про тебя говорю?
:)


Видать про меня  :D
  • 0

#27
kre

kre

    Управляющий

  • Модератор
  • 1 319 сообщений
Кстати, вопрос.
Недавно делали мне рейку рулевую, и после этого при полном повороте руля влево или вправо руль подергивается и странные звуки слышны (постукивания).
Это граната или рейка ?
Или может еще чего куда ?
  • 0

#28
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Меня искренне удивляют люди, пишушие посты не имея представления о предмете...
У Субару с автоматической коробкой скоростей раздатка устроена следующим образом: крутящий момент распределяется ступенчато от 20/80 до 50/50 с помощью пакетной многодисковой муфты, никакого межосевого дифа там нет, предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.

Цитировали бы хоть. А то сидишь и не знаешь, считать себя дауном или нет...
Конкретно про трансмиссию Субару не знаю (что там, виско, Торсен или Халдекс), но относительно вискомуфты изложено было всё верно.
А что есть быть многодисковая пакетная муфта?


Это такая штуковина типа мотоциклетного сцепления с электроприводом, то есть соленоид втягивает тягу  :D , которая тянет за собой пакет дисков, они прижимаются к другим из пакета, ну и происходит передача момента понимаешь... короче как в вискомуфте, только вместо силикона там масло и диски из других сталей, и привод есть. система, для которой пробуксовка не вредна. по идее можно было впендюрить гидротрансформатор с переменным наклоном лопаток или подвижным реактором, но видимо энто еще дороже. все это подробно можно почитать здеся вот
  • 0

#29
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
Шифти ты чтоль?! Уже чего-то загубить успел ай ай ай... :D
  • 0

#30
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Это такая штуковина типа мотоциклетного сцепления с лектроприводом, то есть соленоид втягивает тягу  :dandy: , которая тянет за собой пакет дисков, они прижимаются к другим из пакета, ну и происходит передача момента понимаешь...

Дык это значит что прямой связи ведомого и ведущего элемента нет? Чего то тут не так . . .
  • 0

#31
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
даааа , как все громко кричат оконструктивных данных субариков начитавшись на сайтах и  наслушавшись новоиспеченых(даунов) эСТОшников каторые так же как и вы в этом .... ну и конечно такие как я приложили руку к этому делу зная всю поднаготную мех кпп, ерзаем вам на бозаре по ушам о всяких там чудных примочках а фактически все до безобразия просто  :D
ну а тот умник что написал мол субару сложна в ремонте ... ты хоть одну машину сам в своей жизни отремонтировал? помоему твои познания в авто заканчиваются на проверке масла :dandy:
я проще машину не встречал.....
  • 0

#32
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Хороша машинка, пока не начала ломаться!

Если машине лет так 10-13, у меня например субарка 12 лет, почти еще все родное. ИМХО все зависит от условий эксплуатации. у тебя какая и что ломается?

Мужики помогите !!! Нужна помощь !!!
Вчера после мороза у меня что то завыла машина вот я грешу или на коробку или на редуктор............ когда еду на скорости например на второй так отпуская педаль газа у меня начинает что то гудеть и такой звук появился как будто глушитель об железо задевает примерно такой (это для ясности ) а пуская машину накатом на нейтралке так всё прекращается .......... что может быть а ? кто знает ? может у кого было так ?
Заезжал я сегодня на 3 СТО из них два Субару так на одном на Рыскулова где Диагностика ГАИ мне хозяин СТО выбегает и сразу кричит :"-Что? У тебя тоже ? " Я не в понятках так он мне мою ситуацию изложил в точности и что с утра к нему уже машин 15ть приезжало с такой проблемой............ ну короче никто ничего понять не может так они и не нашли в чём причина говорят что ездий пока больше не загудит или не затрещит , вот так вот !!! А СТО которое на Гоголя так туда я только на завтра записался и они мне сразу сказали что скорой всего возможно дифференциалы накрылись и для этого надо будет коробку менять которая обойдётся в 250-350 бакарей :D ну это будет известно только завтра .......... кто что знает про это помогите советом !!! а то у меня паника ещё со вчерашнего дня ....... машинкато идеальная и год четвёртый и пробег 97 тысяч был (реальный) автовозом привезли .......... :dandy:

судя по твоему описанию это возможна одна мелоч и если это она та найдя ее ты будешь писаться и ржать писаться и ржать от.... ну а если второееееее..... тоооо    просто надо будет каробку снять...один день работы (мелоч)
на так не услышав а тебе точно сказать не мого , одно точно скажу , там где начальник СТО в ужасе руками развел не появляйся больше и машану им свою не доверяй
а взал ты ее классно,дешево...
  • 0

#33
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений

предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.


Я то думаю, чо там делает этот типок, перед активной ездой и перед понтами на Легаси открывает капот чото сделает и не говорит, после этого шлефует как бешенная, оказца всё просто это предохранитель :dandy:
  • 0

#34
TT Surf2.4TD

TT Surf2.4TD
  • Свой человек
  • 512 сообщений
интересует точный расход в городе алматы топлива на машине субару импреза 1.6 пер.привод, 1994-95 годов выпускка. спасибо. :dandy:
  • 0

#35
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

2XXX. Сходи на www.bigman.ru, там есть раздел ремонт Субару, и внем инфа по коробкам, помоему твоя проблема с гулом внакат описывается . . .
З.Ы.
Привод в субару:
На механике - постоянный полный через свободные дифференциалы с автоматической блокировкой (вискомуфты)
На автомате - что то вроде того же, но, для !транспортировки! на полупортале есть возможность отключить задний привод, вытащив предохранитель в задней правой части подкапотного пространства.
По ремонту (из опыта) обновить привод ГРМ, масла, фильтры, втулки и серьги стабилизатора поперечной устойчивости (если хочешь пореже их менять , а они на субарах реальный расходник, при замене втулок, сделай для них пыльники изх полиэтиленового пакета, просто обмотай после установки на стабилизатор полосой полиэтилена, и концы скрепи хомутом или скотчем на худой конец.- ходят в 2 раза дольше). Еще при переходе на наш бензин, обнули ECU, инфа в нете или просто, сними аккумулятор на часок, потом поставь его, запусти двигло и дай поработать на холостых 20 минут затем хорошенько прокатись.
З.З.Ы про пеставрацию сайлентов на рычагах забудь, подвеска, а точнее L-образные рычаги, кои являются просто чудом в субарке (в отличие от других заурядных япошек) и обеспечивают прекрассные ходовые качества, подвешены на заполненных силиконом сайлентах, при замене на обычные (делать нельзя) ты просто зае??шься делать геометрию, точнее ты ее выведешь в ноль, а на трассе машина будет рыскать. Задняя подвеска реставрацию в наших условиях терпит, рулевые концы тоже без проблем. проверь состояние ысех пыльников на ШРУСах, ходят они долго, но стоит одному разгерметизироваться и приехали, гранаты кидай вс сторону фашистов, изнашиваются моментом, при нормальных пыльниках ходят до конца машины :dandy:
Если не стоят, то поставь родные брызговички на колеса, найди по объявлениям, и внешний вид и польза. Подтяни прижимы на стеклах, перестанут дребезжать (болезнь).
Вот и все проблемы с которыми я столкнулся при более чем 4-х летней эксплуатации разных субариков.
Удачи . . .
З.З.З.Ы. Чуть не забыл, помой впрыск, удивишься машинке :D

Спасибо друг ты как не есть лучше всех и главное коротко изложил мне необходимую информацию по обслуживанию моего Авто..........
А теперь можеш немного поподробнее рассказать о :
1.По поводу замены втулок поперечной тяги  что значит чтоб реже менять ?
2.Что такое обнулить ECU? зачем это делать ? Что это даст ?
3. По поводу задних сайленблоков ты имееш ввиду что их лучше не раставрировать а менять ?
4.Где находятся эти прижимы на стёкла чтоб их подтянуть ?
5. Где и как лучше промыть впрыск ?
Заранее благодарен !!!
  • 0

#36
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Хороша машинка, пока не начала ломаться!

Если машине лет так 10-13, у меня например субарка 12 лет, почти еще все родное. ИМХО все зависит от условий эксплуатации. у тебя какая и что ломается?

Мужики помогите !!! Нужна помощь !!!
Вчера после мороза у меня что то завыла машина вот я грешу или на коробку или на редуктор............ когда еду на скорости например на второй так отпуская педаль газа у меня начинает что то гудеть и такой звук появился как будто глушитель об железо задевает примерно такой (это для ясности ) а пуская машину накатом на нейтралке так всё прекращается .......... что может быть а ? кто знает ? может у кого было так ?
Заезжал я сегодня на 3 СТО из них два Субару так на одном на Рыскулова где Диагностика ГАИ мне хозяин СТО выбегает и сразу кричит :"-Что? У тебя тоже ? " Я не в понятках так он мне мою ситуацию изложил в точности и что с утра к нему уже машин 15ть приезжало с такой проблемой............ ну короче никто ничего понять не может так они и не нашли в чём причина говорят что ездий пока больше не загудит или не затрещит , вот так вот !!! А СТО которое на Гоголя так туда я только на завтра записался и они мне сразу сказали что скорой всего возможно дифференциалы накрылись и для этого надо будет коробку менять которая обойдётся в 250-350 бакарей :) ну это будет известно только завтра .......... кто что знает про это помогите советом !!! а то у меня паника ещё со вчерашнего дня ....... машинкато идеальная и год четвёртый и пробег 97 тысяч был (реальный) автовозом привезли .......... :dandy:

судя по твоему описанию это возможна одна мелоч и если это она та найдя ее ты будешь писаться и ржать писаться и ржать от.... ну а если второееееее..... тоооо    просто надо будет каробку снять...один день работы (мелоч)
на так не услышав а тебе точно сказать не мого , одно точно скажу , там где начальник СТО в ужасе руками развел не появляйся больше и машану им свою не доверяй
а взал ты ее классно,дешево...

Тут ты был прав  :D  Там просто всю подвеску льдом занесло и пока всё не расстаяло так звуки странные были ............. и не один я испугался  ;)  но причину определил ........... а где лучше машину ремонтировать ? или ты сам её делал ?
  • 0

#37
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Спасибо друг ты как не есть лучше всех и главное коротко изложил мне необходимую информацию по обслуживанию моего Авто..........
А теперь можеш немного поподробнее рассказать о :
1.По поводу замены втулок поперечной тяги  что значит чтоб реже менять ?
2.Что такое обнулить ECU? зачем это делать ? Что это даст ?
3. По поводу задних сайленблоков ты имееш ввиду что их лучше не раставрировать а менять ?
4.Где находятся эти прижимы на стёкла чтоб их подтянуть ?
5. Где и как лучше промыть впрыск ?
Заранее благодарен !!!

:dandy:
А чего же и не помочь человеку, к тому же я эти грабли прошагал на несколько рядов.
По поводу замены втулок поперечной тяги  что значит чтоб реже менять - На наших дорогах, в силу особенностей подвески на субариках (нехзависимая и довольно длинноходная) эти самые втулки изнашиваются очень быстро (находятся: под брюхом найди поперечную штангу, сантиметра 1.5 диаметром, она сидит на двух кронштейнах на кузове, а между этими кронштейнами и стабилизаторм резиновые втулки), рассматривай их как расходный материал, при их изноче начинается постоянный шум на кочках от подвески, ты думаешь что пришла хана всей машине, но когда их меняешь, как будто новый авто купил :D. Стоят не дорого, по 4 бакса за штуку, но дабы уменьшить расходы, можно провести процедуру их предохранения, как я описал выше. В оригинале изнашиваются за 10 тыков, после создания импровизированных пыльников срок службы продлил вдвое.
Не поддавайся на советы снять стабилизатор вообще, на субарике они на обоих сторонах, машину будет кренить на поворотах не по детски, замучаешься.
Что такое обнулить ECU? зачем это делать ? Что это даст? - С карбюраторами все понятно, что накрутил, то и получи. С электронным впрыском гемор длиньше, впринципе система тоже простая, но ввиду нелинейности всех характеристик и зависимостей, дабы оптимизировать работу мотора ее сделали умной. Так характеристики работы двигла и скажем качества топл. смеси зависит от показателей множества датчиков (перечислять не буду), вся эта байда (показатели) пишется в ECU (Электронный блок управления впрыском) и используется как параметры по умолчанию, посему при начальном "обучении" ECU использовался бензин (в Германии) SUPER и показатели датчиков сняты при использовании даного бензина, при использовании нашего бензина технические условия меняются, но ECU обученный работать на их бензине мешает адскую смесь и впендюривает ее в камеру сгорания, а там совсем другие антидетонационные показатели, всякие температуры горения и пр. лобуда. Отсюда перерасход и неоптимальные режимы работы мотора. Обнуление и обучение ECU на наше топливо поможет настроить оптимальные параметры работы впрыска в наших условиях.
Как обнулять см. выше, там есть ссылка, по которой найдешь всю инфу.
(Конечно я все может сильно драматизирую, но это как привинтивные профилактические меры нелишнее)
Задние сайленты реставрировать (заметь не менять, в целях экономии тити-мити) можно, передние ввиду их технических особенностей только менять на оригинал, не соглашайся на уговоры мастеров, типа сделаем новье и даже не заметишь . . .
Где находятся эти прижимы на стёкла чтоб их подтянуть - снимаешь обивку дверей, там все видно, ключиком накидным на десять ослабить кронштейн прижимного механизма, надавить на механизм, затянуть крепление, все очевидно после снятия обивки дверей.
Сгоняй на Субару-центр, там все сделают с заменой свечей за 50 вечнозеленых.
(Ну и настрочил блин)
Удачи. . . .
З.Ы. Вот тебе ссылочка в тему
  • 0

#38
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Карась :А что именно мне там сделают как ты говориш всего за 50 у.е ???? и где самый оптимальный магазин запчастей на Субару ??? Субару центр это который на Суюнбая ???
  • 0

#39
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Карась :     Где лучше всего почистить впрыск ?
  • 0

#40
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1.По поводу замены втулок поперечной тяги  что значит чтоб реже менять ?
2.Что такое обнулить ECU? зачем это делать ? Что это даст ?
3. По поводу задних сайленблоков ты имееш ввиду что их лучше не раставрировать а менять ?
4.Где находятся эти прижимы на стёкла чтоб их подтянуть ?
5. Где и как лучше промыть впрыск ?
Заранее благодарен !!!


Немного добавлю к ответу уважаемого Карася.

Обнулять ECU лучше на трассе с залитым в бак 95-96 бензинчиком и хорошим прохватом. Вообщем-то так и написано в ФАКе на http://www.subaru-fa...k/suba-faq.html
Зайди, почитай - очень полезный ресурс.
Обнуление - не панацея, но чуть изменяет характер и расход машинки, да и сама процедура приятная :dandy:

Сайлент-блоки все лучше менять на оригинал. Стоят они недорого - недавно менял - 5-7 баксов за задний сайлент.

Впрыск мыть лучше на стенде с ультразвуком. Конкретного места посоветовать не могу, там где я мыл в прошлый раз - уже не моют. Промыть впрыск лучше до обнуления ECU.

По запчастям - приемлые цены на новые запчасти по ходовке на Масанчи-Гоголя, остальное беру на разборках - остальное не так критично.

Кстати, поздравляю с хорошим приобретением! И не слушай тех, кто говорит о заурядности Субару  :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.