За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
А не пинайте сильно, я же написал (неуверенно) !что то вроде того же!, с автоматом знаком только теоретически, за механику знал - сказал, знал бы все про автомат, написал бы . . .Меня искренне удивляют люди, пишушие посты не имея представления о предмете...
У Субару с автоматической коробкой скоростей раздатка устроена следующим образом: крутящий момент распределяется ступенчато от 20/80 до 50/50 с помощью пакетной многодисковой муфты, никакого межосевого дифа там нет, предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.
Меня искренне удивляют люди, пишушие посты не имея представления о предмете...
У Субару с автоматической коробкой скоростей раздатка устроена следующим образом: крутящий момент распределяется ступенчато от 20/80 до 50/50 с помощью пакетной многодисковой муфты, никакого межосевого дифа там нет, предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.
А не пинайте сильно, я же написал (неуверенно) !что то вроде того же!, с автоматом знаком только теоретически, за механику знал - сказал, знал бы все про автомат, написал бы . . .
Ну что за привычка гнобить народ за точ то он еще ничего не сделал . . .
У меня которая до 94го и включительно шла одна из последних и обошлась она мне в 4.5 тонн Это дорого или нет ? как ты думаеш ? если у тя их куча была ???я их поимел целую кучу они меня ни разу.... проста до безобразия ,хадовка как у маленикого танка , по приеместости если у тя дигун не убит то всякие мазды фольцы мицубиси и тем паче мерсы до 2 и 2 литра рядом не воняют с запчастями проблем нет цены бес понятия я их тут не беру и ремонт весь отзамены калес до что там самое сложное делаю сам ( хочешь зделать класно делай сам) я сто не доверяю ....
у тя модель какая до 94 шла или с 94 пошла? чо отдал за нее если не сикрет?
Меня искренне удивляют люди, пишушие посты не имея представления о предмете...
У Субару с автоматической коробкой скоростей раздатка устроена следующим образом: крутящий момент распределяется ступенчато от 20/80 до 50/50 с помощью пакетной многодисковой муфты, никакого межосевого дифа там нет, предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.
Цитировали бы хоть. А то сидишь и не знаешь, считать себя дауном или нет...Меня искренне удивляют люди, пишушие посты не имея представления о предмете...
У Субару с автоматической коробкой скоростей раздатка устроена следующим образом: крутящий момент распределяется ступенчато от 20/80 до 50/50 с помощью пакетной многодисковой муфты, никакого межосевого дифа там нет, предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.
Конкретно про трансмиссию Субару не знаю (что там, виско, Торсен или Халдекс), но относительно вискомуфты изложено было всё верно.
А что есть быть многодисковая пакетная муфта?
Дык это значит что прямой связи ведомого и ведущего элемента нет? Чего то тут не так . . .Это такая штуковина типа мотоциклетного сцепления с лектроприводом, то есть соленоид втягивает тягу , которая тянет за собой пакет дисков, они прижимаются к другим из пакета, ну и происходит передача момента понимаешь...
судя по твоему описанию это возможна одна мелоч и если это она та найдя ее ты будешь писаться и ржать писаться и ржать от.... ну а если второееееее..... тоооо просто надо будет каробку снять...один день работы (мелоч)Мужики помогите !!! Нужна помощь !!!Если машине лет так 10-13, у меня например субарка 12 лет, почти еще все родное. ИМХО все зависит от условий эксплуатации. у тебя какая и что ломается?Хороша машинка, пока не начала ломаться!
Вчера после мороза у меня что то завыла машина вот я грешу или на коробку или на редуктор............ когда еду на скорости например на второй так отпуская педаль газа у меня начинает что то гудеть и такой звук появился как будто глушитель об железо задевает примерно такой (это для ясности ) а пуская машину накатом на нейтралке так всё прекращается .......... что может быть а ? кто знает ? может у кого было так ?
Заезжал я сегодня на 3 СТО из них два Субару так на одном на Рыскулова где Диагностика ГАИ мне хозяин СТО выбегает и сразу кричит :"-Что? У тебя тоже ? " Я не в понятках так он мне мою ситуацию изложил в точности и что с утра к нему уже машин 15ть приезжало с такой проблемой............ ну короче никто ничего понять не может так они и не нашли в чём причина говорят что ездий пока больше не загудит или не затрещит , вот так вот !!! А СТО которое на Гоголя так туда я только на завтра записался и они мне сразу сказали что скорой всего возможно дифференциалы накрылись и для этого надо будет коробку менять которая обойдётся в 250-350 бакарей ну это будет известно только завтра .......... кто что знает про это помогите советом !!! а то у меня паника ещё со вчерашнего дня ....... машинкато идеальная и год четвёртый и пробег 97 тысяч был (реальный) автовозом привезли ..........
предохранитель позволяет отключить муфту, таким образом отключить задний привод. Делать этого не рекомендую, т.к. коэффициент проскальзывания муфты резко возрастает, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ.
Спасибо друг ты как не есть лучше всех и главное коротко изложил мне необходимую информацию по обслуживанию моего Авто..........2XXX. Сходи на www.bigman.ru, там есть раздел ремонт Субару, и внем инфа по коробкам, помоему твоя проблема с гулом внакат описывается . . .
З.Ы.
Привод в субару:
На механике - постоянный полный через свободные дифференциалы с автоматической блокировкой (вискомуфты)
На автомате - что то вроде того же, но, для !транспортировки! на полупортале есть возможность отключить задний привод, вытащив предохранитель в задней правой части подкапотного пространства.
По ремонту (из опыта) обновить привод ГРМ, масла, фильтры, втулки и серьги стабилизатора поперечной устойчивости (если хочешь пореже их менять , а они на субарах реальный расходник, при замене втулок, сделай для них пыльники изх полиэтиленового пакета, просто обмотай после установки на стабилизатор полосой полиэтилена, и концы скрепи хомутом или скотчем на худой конец.- ходят в 2 раза дольше). Еще при переходе на наш бензин, обнули ECU, инфа в нете или просто, сними аккумулятор на часок, потом поставь его, запусти двигло и дай поработать на холостых 20 минут затем хорошенько прокатись.
З.З.Ы про пеставрацию сайлентов на рычагах забудь, подвеска, а точнее L-образные рычаги, кои являются просто чудом в субарке (в отличие от других заурядных япошек) и обеспечивают прекрассные ходовые качества, подвешены на заполненных силиконом сайлентах, при замене на обычные (делать нельзя) ты просто зае??шься делать геометрию, точнее ты ее выведешь в ноль, а на трассе машина будет рыскать. Задняя подвеска реставрацию в наших условиях терпит, рулевые концы тоже без проблем. проверь состояние ысех пыльников на ШРУСах, ходят они долго, но стоит одному разгерметизироваться и приехали, гранаты кидай вс сторону фашистов, изнашиваются моментом, при нормальных пыльниках ходят до конца машины
Если не стоят, то поставь родные брызговички на колеса, найди по объявлениям, и внешний вид и польза. Подтяни прижимы на стеклах, перестанут дребезжать (болезнь).
Вот и все проблемы с которыми я столкнулся при более чем 4-х летней эксплуатации разных субариков.
Удачи . . .
З.З.З.Ы. Чуть не забыл, помой впрыск, удивишься машинке
Тут ты был прав Там просто всю подвеску льдом занесло и пока всё не расстаяло так звуки странные были ............. и не один я испугался но причину определил ........... а где лучше машину ремонтировать ? или ты сам её делал ?судя по твоему описанию это возможна одна мелоч и если это она та найдя ее ты будешь писаться и ржать писаться и ржать от.... ну а если второееееее..... тоооо просто надо будет каробку снять...один день работы (мелоч)Мужики помогите !!! Нужна помощь !!!Если машине лет так 10-13, у меня например субарка 12 лет, почти еще все родное. ИМХО все зависит от условий эксплуатации. у тебя какая и что ломается?Хороша машинка, пока не начала ломаться!
Вчера после мороза у меня что то завыла машина вот я грешу или на коробку или на редуктор............ когда еду на скорости например на второй так отпуская педаль газа у меня начинает что то гудеть и такой звук появился как будто глушитель об железо задевает примерно такой (это для ясности ) а пуская машину накатом на нейтралке так всё прекращается .......... что может быть а ? кто знает ? может у кого было так ?
Заезжал я сегодня на 3 СТО из них два Субару так на одном на Рыскулова где Диагностика ГАИ мне хозяин СТО выбегает и сразу кричит :"-Что? У тебя тоже ? " Я не в понятках так он мне мою ситуацию изложил в точности и что с утра к нему уже машин 15ть приезжало с такой проблемой............ ну короче никто ничего понять не может так они и не нашли в чём причина говорят что ездий пока больше не загудит или не затрещит , вот так вот !!! А СТО которое на Гоголя так туда я только на завтра записался и они мне сразу сказали что скорой всего возможно дифференциалы накрылись и для этого надо будет коробку менять которая обойдётся в 250-350 бакарей ну это будет известно только завтра .......... кто что знает про это помогите советом !!! а то у меня паника ещё со вчерашнего дня ....... машинкато идеальная и год четвёртый и пробег 97 тысяч был (реальный) автовозом привезли ..........
на так не услышав а тебе точно сказать не мого , одно точно скажу , там где начальник СТО в ужасе руками развел не появляйся больше и машану им свою не доверяй
а взал ты ее классно,дешево...
Спасибо друг ты как не есть лучше всех и главное коротко изложил мне необходимую информацию по обслуживанию моего Авто..........
А теперь можеш немного поподробнее рассказать о :
1.По поводу замены втулок поперечной тяги что значит чтоб реже менять ?
2.Что такое обнулить ECU? зачем это делать ? Что это даст ?
3. По поводу задних сайленблоков ты имееш ввиду что их лучше не раставрировать а менять ?
4.Где находятся эти прижимы на стёкла чтоб их подтянуть ?
5. Где и как лучше промыть впрыск ?
Заранее благодарен !!!
1.По поводу замены втулок поперечной тяги что значит чтоб реже менять ?
2.Что такое обнулить ECU? зачем это делать ? Что это даст ?
3. По поводу задних сайленблоков ты имееш ввиду что их лучше не раставрировать а менять ?
4.Где находятся эти прижимы на стёкла чтоб их подтянуть ?
5. Где и как лучше промыть впрыск ?
Заранее благодарен !!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.