Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7941
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
термостат новый. 1тыс. миль проехал на нем. Правда радиатор не промывали ни внутри ни снаружи.
  • 0

#7942
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


По своему прошлому автобусу скажу..ремонт рейки стоил 30 тыщ :faceoff:

меня больше интересует что лучше... реставрация или купить б/у? ремкоплект слыхала на правый руль не найти...
ремонт то бесплатный будет, надо тока запчасти :D

Нэ вэрю что нэ найти!
Я на свой праворуки форик 1997 года только 3 месяца назад делал ремонт рулевой с перебором и заменой по ремкомплекту. У официалов с гарантией 1 год.
Ремкомплект обошёлся в 25 + 3 слив/залив масла, 25 их работа. Сделали за 1 день. Из з/ч ничего сам не покупал, всё их + возврат всех заменённых частей мне.
Реально рейка перстала лязгать, да и не течёт.
А на рынке предлагали б/ушную рейку (уж очень ужасную) за 15 + работу по замене (замена без перебора чего либо) в 10 на малоизвестном СТО, на других 25 заряжали.
Знаю что в А-те всё дешевле, ну в 30-35 уложитесь и рейка будет с гарантией, чек и гарантийник не забудьте, рулевой механизм дело тонкое и документы о его ремонте иметь не помешает.

Сообщение отредактировал Stor: 04.10.2011, 22:51:20

  • 0

#7943
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Привет, я к вам с такой ситуацией..
катаюсь на аутбеке 2003 европейце 3 литра..
вложила за последние 4 месяце в него уже около 1500 уе..
в данный момент обнаружилась новая проблема, как я поняла самая геморройная ))
кароч машина лопает масло просто "ведрами"
позвонила на Достар, в краце обрисовала ситуацию..
на что мне ответили, что раз машина за 5000 съела 3 литра доливного масла, при этом сейчас его уже нет и оно черное .. то двигатель нужнается в капитальном ремонте.. тобишь кольца и еще что то, в общем цену назвали от 150 до 170 000...

вопрос состоит в том, что реально ли найти и устранить причину за меньшие деньги..

и как долго я могу с этим тянуть??


Во первых найти реальную причину жора масла, может у вас сальник лобовой или кореной протекают.
Чёрное не значит - некондиционное, вы какое масло в машину лили? Когда последний раз замену делали, какой у вас режим передвижения?
Под машину смотрели, подтёков масла не видно? Прокладки клапанных крышек не потеют?
  • 0

#7944
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

термостат новый. 1тыс. миль проехал на нем. Правда радиатор не промывали ни внутри ни снаружи.

А с плохой заводкой на горячую разобрались?
Датчик температуры смотрели? Или в чем то другом причина?
  • 0

#7945
_Аня_

_Аня_
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

Прокладки клапанных крышек меняли?


нет ремонтом связанный с двигателем не проводили, машина недавно куплена
  • 0

#7946
_Аня_

_Аня_
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

Во первых найти реальную причину жора масла, может у вас сальник лобовой или кореной протекают.
Чёрное не значит - некондиционное, вы какое масло в машину лили? Когда последний раз замену делали, какой у вас режим передвижения?
Под машину смотрели, подтёков масла не видно? Прокладки клапанных крышек не потеют?


масло кастрол 10-40, меняли 5 000 назад.. это была наша первая замена после покупки.. до этого судя по сервис книжке заливали такое же..
да точно знаю что там что то потеет, но при покупки машины, на сто мастер сказал что этого потения хватит еще тысяц на 50-70... и в последствии обойдется в 60 000.. мы с этим были согласны.. а после этого машина еще и 10 000 не прошла..
пятен нет, под машиной всегда чисто. режим самый обычный, с маленьким ребенком особо не подизилишь )) 8 000 хватает обычно на 6 месяцев..
  • 0

#7947
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений


термостат новый. 1тыс. миль проехал на нем. Правда радиатор не промывали ни внутри ни снаружи.

А с плохой заводкой на горячую разобрались?
Датчик температуры смотрели? Или в чем то другом причина?

установили что причина в бендиксе. Сейчас его ищу, ни на одном сто ни в магазине его нет, на СЦ тоже нет. Дали номер чувака, который вроде на заказ запчасти возит - пока не могу до него дозвониться.
  • 0

#7948
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Подскажите а что у меня может быть за проблема - постоянно включается вентилятор радиатора. Стрелка стоит на одном положении, но вентилятор что-то часто включаются стал.
  • 0

#7949
vadim_kz

vadim_kz
  • Гость
  • 44 сообщений

Подскажите а что у меня может быть за проблема - постоянно включается вентилятор радиатора. Стрелка стоит на одном положении, но вентилятор что-то часто включаются стал.

это вроде норма для поддержания оптимальной температуры работающего двигателя
  • 0

#7950
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Доброго времени суток всем! Такая вот проблема, даже я бы сказал Катастрофа! Легаси 96г, 2 л (атмосфера, 4 вала), постоянно при езде скидывает охлаждающую жидкость в расширительный бачок и соответственно греется, поменял крышку на радиаторе, все поровну, не знаю что еще и думать. Может кто что дельное посоветует! Спасибо заранее!
  • 0

#7951
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Доброго времени суток всем! Такая вот проблема, даже я бы сказал Катастрофа! Легаси 96г, 2 л (атмосфера, 4 вала), постоянно при езде скидывает охлаждающую жидкость в расширительный бачок и соответственно греется, поменял крышку на радиаторе, все поровну, не знаю что еще и думать. Может кто что дельное посоветует! Спасибо заранее!

Возможно прогорела прокладка блока цилиндров и газами выдавливает антифриз в бочок.
Либо до тебя кто-то ремонтировал верхнюю банку радиатора и не правильно сделали.
  • 0

#7952
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений


Доброго времени суток всем! Такая вот проблема, даже я бы сказал Катастрофа! Легаси 96г, 2 л (атмосфера, 4 вала), постоянно при езде скидывает охлаждающую жидкость в расширительный бачок и соответственно греется, поменял крышку на радиаторе, все поровну, не знаю что еще и думать. Может кто что дельное посоветует! Спасибо заранее!

Возможно прогорела прокладка блока цилиндров и газами выдавливает антифриз в бочок.
Либо до тебя кто-то ремонтировал верхнюю банку радиатора и не правильно сделали.

Насчет радиатора, он можно сказать новый(правда китайский), сам менял, а в апреле месяце примерно ГРМ порвался, прокладки меняли на головках.
  • 0

#7953
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений



Доброго времени суток всем! Такая вот проблема, даже я бы сказал Катастрофа! Легаси 96г, 2 л (атмосфера, 4 вала), постоянно при езде скидывает охлаждающую жидкость в расширительный бачок и соответственно греется, поменял крышку на радиаторе, все поровну, не знаю что еще и думать. Может кто что дельное посоветует! Спасибо заранее!

Возможно прогорела прокладка блока цилиндров и газами выдавливает антифриз в бочок.
Либо до тебя кто-то ремонтировал верхнюю банку радиатора и не правильно сделали.

Насчет радиатора, он можно сказать новый(правда китайский), сам менял, а в апреле месяце примерно ГРМ порвался, прокладки меняли на головках.

Кстате, это происходит не постоянно, можно месяц ездить и норма, и в один момент, раз, и скинула! Ну вот седня чет она меня достала уже. И еще мне кажется после включения печки такое происходит!
  • 0

#7954
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

установили что причина в бендиксе. Сейчас его ищу, ни на одном сто ни в магазине его нет, на СЦ тоже нет. Дали номер чувака, который вроде на заказ запчасти возит - пока не могу до него дозвониться.

дозвонился. Блин этот бендикс с Эмиратов обойдется в 250$ :spy: и две недели ожиданий.

Да кстати, заменил я задние амортизаторы :-) Каябо (кажется так называются) по 11тыс. + 2 тыс работа каждый. По капчагайке не ездил еще, но по ощущениям могу сказать что стало на много лучше - нет лишней раскачки и кренов.
Правда вначале показалось что стало немного жестче - хз, может предыдущие аморы были специально мягкие.
  • 0

#7955
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


Во первых найти реальную причину жора масла, может у вас сальник лобовой или кореной протекают.
Чёрное не значит - некондиционное, вы какое масло в машину лили? Когда последний раз замену делали, какой у вас режим передвижения?
Под машину смотрели, подтёков масла не видно? Прокладки клапанных крышек не потеют?


масло кастрол 10-40, меняли 5 000 назад.. это была наша первая замена после покупки.. до этого судя по сервис книжке заливали такое же..
да точно знаю что там что то потеет, но при покупки машины, на сто мастер сказал что этого потения хватит еще тысяц на 50-70... и в последствии обойдется в 60 000.. мы с этим были согласны.. а после этого машина еще и 10 000 не прошла..
пятен нет, под машиной всегда чисто. режим самый обычный, с маленьким ребенком особо не подизилишь )) 8 000 хватает обычно на 6 месяцев..

Расход однозначный нереальный, однако грамотный мастер на СТО даже по запаху выхлопа и виду дыма мог бы заметить проблемы с поршневой. Кстати на холодную заводите - какой дым, в каком кол-ве и как долго идёт из выхлопной трубы.
Масло залили для лета нормальное, потеет - это частое явление у субариков, оно ничем не опасно, если несильно потеют головки блоков. А вот если давит масло с сальника лобового либо коренного тогда расход может быть в неделю литрами измеряться да и течь будет, лужицы образуются.
Для вас самое верное заехать на грамотное СТО, в теме "Белый список" гляньте, только заетте с мужчиной пусть он поговорит.
  • 0

#7956
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

установили что причина в бендиксе. Сейчас его ищу, ни на одном сто ни в магазине его нет, на СЦ тоже нет. Дали номер чувака, который вроде на заказ запчасти возит - пока не могу до него дозвониться.

По каким причинам (действиям/бездействиям) выходит из строя этот бендикс?
  • 0

#7957
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

По каким причинам (действиям/бездействиям) выходит из строя этот бендикс?

Чисто механически.
  • 0

#7958
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений


По каким причинам (действиям/бездействиям) выходит из строя этот бендикс?

Чисто механически.

как мне показали образец, у него зубцы и он крутится только в одну сторону. Видимо либо стачиваются основные зубцы (хотя это врятли - они большие), либо внутренние - и тогда идет прокрутка.
  • 0

#7959
DAVIN

DAVIN
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
приветствую всех! нуждаюсь в помощи... нужен мастер Автоматчик(коробка АКПП) машина форестер 2005г.
  • 0

#7960
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Доброго времени суток всем! Такая вот проблема, даже я бы сказал Катастрофа! Легаси 96г, 2 л (атмосфера, 4 вала), постоянно при езде скидывает охлаждающую жидкость в расширительный бачок и соответственно греется, поменял крышку на радиаторе, все поровну, не знаю что еще и думать. Может кто что дельное посоветует! Спасибо заранее!

Еще недавно трогал радиатор на полностью прогретой машине, и как оказалось нижняя его часть холодная! Что это?! Радиатор забит?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.