За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Присоединяюсь к вопросу.А если пробуксовывают то что это значит ? Просто интересно, у меня был форь и пробуксовывал ни на одном сто ничего не говорили когда машину продавал )
а при езде назад, колеса не пробуксовывают? машина не дергается?
Присоединяюсь к вопросу.
И то, что глохнет на повороте(левом/правом, кратковременно/постоянно) с чем все-таки может быть связано - кто-нибудь смог выяснить?
1. ---Люди подскажите мож кто встречал такие проблемы:
1. при работе кондера появляется иногда кратковременный (иногда совсем не кратковременный) звук будто кто то в трубу дует. слышно только в салоне вроде.
2. когда с места начинаешь движение, машина странно себя ведет - нажимаешь газ, машина где то пару секунд думает и потихоньку сперва начинает ехать. при этом такое ощущение что педаль куда то проваливается т.е. даже глубже давишь чем во время движения. раньше вроде отзывчивее на газ была. во время движения на газ нормально реагирует.
3. Чего то херово стала заводиться с утра. не сразу заводится, сперва стартер крутит и дольше чем обычно. вроде завелась но обороты сперва ниже тыщи потом постепенно набираются. Иногда очень жестко плавают. сегодня например не плавали.
4. Стали ощутимы переключения передач. толчки такие появились. раньше такого не замечал. сейчас как бы несильные удары при переключении скоростей.
Посоветуйте где проблемы искать?
2. Свечи давно меняли? заодно провода проверьте.
3. Чистка КХХ?
4. Масло скорей всего пора менять в коробке.
1. С нашим бензом пару раз в год надо чистить)))1. Дроссель чистил в июле.
2. Свечки менял в октябре прошлого года.
3. Масло АКП поменял в марте прошлого года. Как думаете, сроки замены подошли уже? С марта по текущее время прошел где то 15 тысяч миль.
4. Подскажите, катушки провода на свечах это к электрику? Могут ли проблемы быть связаны с тем, что я раньше все время ездил на 3-й скорости. вычитал где то что рекомендованная для городского режима. а это лето решил на Д покататься. в итоге начались описанные выше проблемы. может ли это быть связано?
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 26.08.2011, 10:09:59
1. С нашим бензом пару раз в год надо чистить)))
2. Лучше всего выкрутить свечи и посмотреть на их состояние.
3. В принципе пробег для замены масла в АККП не большой.
4. Провода можно и самому проверить))) можно и у электрика.
Сам езжу в городе на 3+power. При выезде из города перехожу на "D", но дерганья нет.
Еще как реально! Отъездил 5000 км на новых свечках, пару раз заправился бодяжным бензином и начались пропуски в цилиндрах. Притом после этого несколько раз лил отличный бензин, как и обычно, но не помогало.Про свечи спрашивал у мастеров которые меняли. говорят нереально чтоб за такой короткий срок ушатались.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 30.08.2011, 08:57:05
Сообщение отредактировал Stor: 05.09.2011, 23:50:59
вроде в ДВС нужно заливать только 5w-30. если у вас американец, то на маслозаливной крышке должно быть написано. посоветовали заливать только 5w-30.Вот как раз планирую его себе залить, за место кастрола 5W40.
кто пробовал масло Subaru SM 5w-30 в ДВС? поделитесь мнениями...
Я знаю что Subaru SM 5w-30 - это масло IDEMITSU
Очень похоже на выход из строя температурного датчика.Господа, такая трабла.
Машина плохо заводится на горячую. На холодную без проблем, но если после поездки постоит минут 5 или даже 1-1.5 часа то плохо. Причем у стартера похоже стоит таймер, держу ключ в положении - стартер крутит, секунды через 2-3 он сбрасывает и тут же опять начинает крутить. При этом Чек не горит, расход нормальный.
Блин, сейчас жара и такая проблема, что же будет зимой!? Подскажите в чем может быть проблема? где копать?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.