Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7901
*Орхидея*

*Орхидея*
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

у вас хладоген испаряется. езжайте к нормальным мастерам, которые будут искать утечку. там стоит не одна трубка и все надо проверить


а контакты хороших мастеров есть :rolleyes:
  • 0

#7902
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
в белом списке поищите.
  • 0

#7903
*Орхидея*

*Орхидея*
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

в белом списке поищите.


спасибо, за ответ! :kiss:
  • 0

#7904
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений


а при езде назад, колеса не пробуксовывают? машина не дергается?

А если пробуксовывают то что это значит ? Просто интересно, у меня был форь и пробуксовывал ни на одном сто ничего не говорили когда машину продавал )

Присоединяюсь к вопросу.
И то, что глохнет на повороте(левом/правом, кратковременно/постоянно) с чем все-таки может быть связано - кто-нибудь смог выяснить?
  • 0

#7905
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
соленоид
  • 0

#7906
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
вообщем треба хелп...
я тут решила сеточку на бензонасосе почистить и за одно поплавок посмотреть... но не нашла бензонасос :faceoff: :lol:
на грандвагоне он у мну стоял под задним пассажирским сиденьем, а тут его нет :confused:
где он стоит то? субару легаси 2-х литровая твинка 95 года
  • 0

#7907
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Присоединяюсь к вопросу.
И то, что глохнет на повороте(левом/правом, кратковременно/постоянно) с чем все-таки может быть связано - кто-нибудь смог выяснить?


Приветствую!
Была проблема с тем что после разгона и торможения машина глохла. помогла чистка КХХ с рабзбором. недавно опять появилась иногда глахла на повороте, но еще дополнительно машина после езды с кондером не ехала, газа не было. в итоге поменял бензонасос фильтр и почистил форсунки с баком. проблема вроде как пропала. по крайней мере глохнуть перестала.

Люди подскажите мож кто встречал такие проблемы:
1. при работе кондера появляется иногда кратковременный (иногда совсем не кратковременный) звук будто кто то в трубу дует. слышно только в салоне вроде.
2. когда с места начинаешь движение, машина странно себя ведет - нажимаешь газ, машина где то пару секунд думает и потихоньку сперва начинает ехать. при этом такое ощущение что педаль куда то проваливается т.е. даже глубже давишь чем во время движения. раньше вроде отзывчивее на газ была. во время движения на газ нормально реагирует.
3. Чего то херово стала заводиться с утра. не сразу заводится, сперва стартер крутит и дольше чем обычно. вроде завелась но обороты сперва ниже тыщи потом постепенно набираются. Иногда очень жестко плавают. сегодня например не плавали.
4. Стали ощутимы переключения передач. толчки такие появились. раньше такого не замечал. сейчас как бы несильные удары при переключении скоростей.

Посоветуйте где проблемы искать?
  • 0

#7908
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Люди подскажите мож кто встречал такие проблемы:
1. при работе кондера появляется иногда кратковременный (иногда совсем не кратковременный) звук будто кто то в трубу дует. слышно только в салоне вроде.
2. когда с места начинаешь движение, машина странно себя ведет - нажимаешь газ, машина где то пару секунд думает и потихоньку сперва начинает ехать. при этом такое ощущение что педаль куда то проваливается т.е. даже глубже давишь чем во время движения. раньше вроде отзывчивее на газ была. во время движения на газ нормально реагирует.
3. Чего то херово стала заводиться с утра. не сразу заводится, сперва стартер крутит и дольше чем обычно. вроде завелась но обороты сперва ниже тыщи потом постепенно набираются. Иногда очень жестко плавают. сегодня например не плавали.
4. Стали ощутимы переключения передач. толчки такие появились. раньше такого не замечал. сейчас как бы несильные удары при переключении скоростей.

Посоветуйте где проблемы искать?

1. ---
2. Свечи давно меняли? заодно провода проверьте.
3. Чистка КХХ?
4. Масло скорей всего пора менять в коробке.
  • 0

#7909
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

2. Свечи давно меняли? заодно провода проверьте.
3. Чистка КХХ?
4. Масло скорей всего пора менять в коробке.


Дроссель чистил в июле. Свечки менял в октябре прошлого года. Масло АКП поменял в марте прошлого года. Как думаете, сроки замены подошли уже? С марта по текущее время прошел где то 15 тысяч миль. Подскажите, катушки провода на свечах это к электрику? Могут ли проблемы быть связаны с тем, что я раньше все время ездил на 3-й скорости. вычитал где то что рекомендованная для городского режима. а это лето решил на Д покататься. в итоге начались описанные выше проблемы. может ли это быть связано?
  • 0

#7910
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

1. Дроссель чистил в июле.
2. Свечки менял в октябре прошлого года.
3. Масло АКП поменял в марте прошлого года. Как думаете, сроки замены подошли уже? С марта по текущее время прошел где то 15 тысяч миль.
4. Подскажите, катушки провода на свечах это к электрику? Могут ли проблемы быть связаны с тем, что я раньше все время ездил на 3-й скорости. вычитал где то что рекомендованная для городского режима. а это лето решил на Д покататься. в итоге начались описанные выше проблемы. может ли это быть связано?

1. С нашим бензом пару раз в год надо чистить)))
2. Лучше всего выкрутить свечи и посмотреть на их состояние.
3. В принципе пробег для замены масла в АККП не большой.
4. Провода можно и самому проверить))) можно и у электрика.
Сам езжу в городе на 3+power. При выезде из города перехожу на "D", но дерганья нет.

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 26.08.2011, 10:09:59

  • 0

#7911
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

1. С нашим бензом пару раз в год надо чистить)))
2. Лучше всего выкрутить свечи и посмотреть на их состояние.
3. В принципе пробег для замены масла в АККП не большой.
4. Провода можно и самому проверить))) можно и у электрика.
Сам езжу в городе на 3+power. При выезде из города перехожу на "D", но дерганья нет.


заметил при езде на 3 машина стала ехать нормальнее))
а как провода самому проверить?
Про свечи спрашивал у мастеров которые меняли. говорят нереально чтоб за такой короткий срок ушатались. все такие кажется мне что дело в электрике, може не нормально ток в на свечи подается.
  • 0

#7912
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений

жа пофиг чем гробить, главное детонация меньше! ))) думаю выбор очевиден! :lol:
Если колеса буксуют при езде задом, то это там какой-то соленоид помер. соленоид с что ли ))) забыл..


Не обязательно задом. Поворот тоже пробуксовки дает.
  • 0

#7913
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Про свечи спрашивал у мастеров которые меняли. говорят нереально чтоб за такой короткий срок ушатались.

Еще как реально! Отъездил 5000 км на новых свечках, пару раз заправился бодяжным бензином и начались пропуски в цилиндрах. Притом после этого несколько раз лил отличный бензин, как и обычно, но не помогало.
Мне тоже сказали что даже на нашем бензине свечи ходят около 40-50 тыс. км. Но другой мастер (моторист) рекомендовал поменять свечи, что я и сделал.
Пропуски исчезли, чек наконец-то погас. И мастер который менял свечи сказал что одна свечка вообще была в жутком нагаре, ее редко пробивала искра. Напоминаю, эти свечи прошли всего лишь 5 тыс. км.

Теперь жду денег что бы поменять топливный фильтр и воздушный, т.к. топливный точно засрался в конец.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 30.08.2011, 08:57:05

  • 0

#7914
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
платина с нашей бензой тыщ 15-20 ездит... не больше
  • 0

#7915
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
кто пробовал масло Subaru SM 5w-30 в ДВС? поделитесь мнениями...
  • 0

#7916
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

кто пробовал масло Subaru SM 5w-30 в ДВС? поделитесь мнениями...

Вот как раз планирую его себе залить, за место кастрола 5W40.
Я знаю что Subaru SM 5w-30 - это масло IDEMITSU
  • 0

#7917
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Господа, такая трабла.
Машина плохо заводится на горячую. На холодную без проблем, но если после поездки постоит минут 5 или даже 1-1.5 часа то плохо. Причем у стартера похоже стоит таймер, держу ключ в положении - стартер крутит, секунды через 2-3 он сбрасывает и тут же опять начинает крутить. При этом Чек не горит, расход нормальный.
Блин, сейчас жара и такая проблема, что же будет зимой!? Подскажите в чем может быть проблема? где копать?
  • 0

#7918
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Borisska
Вот почитай :) Может тоже прикол с батарейкой имобилайзера.
http://myforester.ru/topic4280.html
МАФ и ДД тоже не мешало бы проверить.
Если МАФ померает обороты на холостую могут плавать, да и расход бензы увеличиться.
А симптомы померающего ДД в теме не раз обсуждалось.

Сообщение отредактировал Stor: 05.09.2011, 23:50:59

  • 0

#7919
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений


кто пробовал масло Subaru SM 5w-30 в ДВС? поделитесь мнениями...

Вот как раз планирую его себе залить, за место кастрола 5W40.
Я знаю что Subaru SM 5w-30 - это масло IDEMITSU

вроде в ДВС нужно заливать только 5w-30. если у вас американец, то на маслозаливной крышке должно быть написано. посоветовали заливать только 5w-30.

а по поводу масла в редукторах кто подскажет можно ли заливать 80w-90? где-то читал что нужно заливать 75w-90
  • 0

#7920
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Господа, такая трабла.
Машина плохо заводится на горячую. На холодную без проблем, но если после поездки постоит минут 5 или даже 1-1.5 часа то плохо. Причем у стартера похоже стоит таймер, держу ключ в положении - стартер крутит, секунды через 2-3 он сбрасывает и тут же опять начинает крутить. При этом Чек не горит, расход нормальный.
Блин, сейчас жара и такая проблема, что же будет зимой!? Подскажите в чем может быть проблема? где копать?

Очень похоже на выход из строя температурного датчика.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.