Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7921
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Очень похоже на выход из строя температурного датчика.

о каком датчике идет речь? термостат? он у меня новый.

Stor, спасибо за наводку.

1 батарейка - у меня ключ чипованый, но кнопок на нем нет - соответственно батареек тоже нет.
2 ДД - если он начинает глючить должен загореться ЧЕК, а он у меня не горит - получается эта причина тоже отпадает?
3 МАФ - он же валюметр? на сколько я знаю ЧЕК на него не реагирует, значит вполне возможно. А можно МАФ как-нибудь проверить? Я так понимаю нужен какой-то спец. прибор, где можно это сделать? Вообще МАФ чистят? будет ли результат, или нужно сразу новый покупать?
  • 0

#7922
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Очень похоже на выход из строя температурного датчика.

о каком датчике идет речь? термостат? он у меня новый.


Именно температурный датчик, а не термостат!
  • 0

#7923
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Borisska
Там по ссылочке выше тема, в ней перечислены все возможные причины:
МАФ, он же валюм,
Батарейка в ключе,
Датчик детонации,
Датчик положения коленвала,
Регулятор давления топлива.

В соседней теме:
Датчик температуры охлаждающей жидкости,
Датчик положения распредвала.

D-dobrjy тоже о датчике температуры охлаждающей жидкости говорит.

Если прикинуть что может мешать заводиться горячему движку, то все вышеперечисленные (исключая наверное батарейку чипованного ключа и регулятора давления топлива они и на холодную движку тоже могут помешать заводиться) вполне укладываются.
Датчик температуры ОЖ - влияет на подачу топлива, на основании температуры комп считает какое кол-во топлива нужно впрыснуть чтоб завестись. (он же вызывает часто залив свечей и плохую заводку в морозы, у нас не бензин а моча по сути, так ещё и датчик ОЖ придушивает)
Датчик коленвала и распредвала - понятно по своему назначению, неверно выставленный угол опережения зажигания
Датчик детонации тоже кстати на это влияет, но в небольших диапазонах.
МАФ, или датчик массового расхода воздуха - тоже определяет сколько топлива впрыснуть, на его основе считается соотношение топлива к воздуху.

Кстати датчик теемпературы ОЖ подходит под твои симптомы больше всего, комп на него не ругается, в отличие от датчиков коленвала и распредвала.
А в случае с МАФом у тебя чёрный дым валил бы, да и жор бензы в 2-3 раза увеличился.

Сообщение отредактировал Stor: 08.09.2011, 22:46:46

  • 0

#7924
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Кстати датчик теемпературы ОЖ подходит под твои симптомы больше всего, комп на него не ругается, в отличие от датчиков коленвала и распредвала.
А в случае с МАФом у тебя чёрный дым валил бы, да и жор бензы в 2-3 раза увеличился.

Это точно. При выходе из строя датчика коленвала авто не заводится или глохнет при любом раскладе, хоть на горячую, хоть на холодную. :beer:
  • 0

#7925
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
замерил давление бензонасоса - показывает 3.5, падает до 3.0 Но мне не смогли ответить внятно, сколько должно быть?
  • 0

#7926
abc

abc
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Форестер 98-го года, не работают поворотники. В смысле включаешь поворотник, иногда 1-2 раза мигнет, иногда вообще не мигает.
Раньше такое, но в более слабом виде, замечал в мороз на непрогретой машине.
В чем причина? Реле, контакты?

Вроде и мануалы есть, а где находится эта релюха - не написано...Так что обращаюсь к коллективному разуму.
  • 0

#7927
Alex_b

Alex_b
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Форестер 98-го года, не работают поворотники. В смысле включаешь поворотник, иногда 1-2 раза мигнет, иногда вообще не мигает.
Раньше такое, но в более слабом виде, замечал в мороз на непрогретой машине.
В чем причина? Реле, контакты?

Вроде и мануалы есть, а где находится эта релюха - не написано...Так что обращаюсь к коллективному разуму.

У меня было такое, (обострялось зимой на непргретой машине) проблема в реле, на легаси, если память не изменяет находилась, прям под рулем ближе к предохранетелям. Мленькая коробочка практически без маркировки. Стоимость копеечная.
  • 0

#7928
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Форестер 98-го года, не работают поворотники. В смысле включаешь поворотник, иногда 1-2 раза мигнет, иногда вообще не мигает.
Раньше такое, но в более слабом виде, замечал в мороз на непрогретой машине.
В чем причина? Реле, контакты?

Вроде и мануалы есть, а где находится эта релюха - не написано...Так что обращаюсь к коллективному разуму.


Было такое - поменял реле и забыл о проблеме. Ищи реле под торпедой, недалеко от руля по звуку.
  • 0

#7929
_Аня_

_Аня_
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений
Привет, я к вам с такой ситуацией..
катаюсь на аутбеке 2003 европейце 3 литра..
вложила за последние 4 месяце в него уже около 1500 уе..
в данный момент обнаружилась новая проблема, как я поняла самая геморройная ))
кароч машина лопает масло просто "ведрами"
позвонила на Достар, в краце обрисовала ситуацию..
на что мне ответили, что раз машина за 5000 съела 3 литра доливного масла, при этом сейчас его уже нет и оно черное .. то двигатель нужнается в капитальном ремонте.. тобишь кольца и еще что то, в общем цену назвали от 150 до 170 000...

вопрос состоит в том, что реально ли найти и устранить причину за меньшие деньги..

и как долго я могу с этим тянуть??
  • 0

#7930
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
тянуть конечно не стоит...любой двигатель если начинает пить масло в таком количестве полюбому уже серьёзно болен(((....лечение треба.
по цене....судя если замена ГРМ, роликов и сальников обходится в 76 тысяч, то капиталка в 170 тыщ думаю приемлима...хотя послушаем , что скажут бывалые субароводы.
  • 0

#7931
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
мальчики скажите пожалуйста насос ГУРа реально отремонтировать? или лучше купить б/у?
и еще рейку реставрировать аль покупать?
  • 0

#7932
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
опять накосячила?))))
  • 0

#7933
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

опять накосячила?))))

привет Женьк :kiss:
я прошлепала момент когда ГУР был пустой :faceoff: , и в наказание получила нереальный гул :D
а рейка давно течкует... времени нет ей заняться :rolleyes:
  • 0

#7934
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
По своему прошлому автобусу скажу..ремонт рейки стоил 30 тыщ :faceoff:
  • 0

#7935
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Привет, я к вам с такой ситуацией..
катаюсь на аутбеке 2003 европейце 3 литра..
вложила за последние 4 месяце в него уже около 1500 уе..
в данный момент обнаружилась новая проблема, как я поняла самая геморройная ))
кароч машина лопает масло просто "ведрами"
позвонила на Достар, в краце обрисовала ситуацию..
на что мне ответили, что раз машина за 5000 съела 3 литра доливного масла, при этом сейчас его уже нет и оно черное .. то двигатель нужнается в капитальном ремонте.. тобишь кольца и еще что то, в общем цену назвали от 150 до 170 000...

вопрос состоит в том, что реально ли найти и устранить причину за меньшие деньги..

и как долго я могу с этим тянуть??

Прокладки клапанных крышек меняли?
  • 0

#7936
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

По своему прошлому автобусу скажу..ремонт рейки стоил 30 тыщ :faceoff:

меня больше интересует что лучше... реставрация или купить б/у? ремкоплект слыхала на правый руль не найти...
ремонт то бесплатный будет, надо тока запчасти :D
  • 0

#7937
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну б.у это кагбэ кот в мешке..я б на реставрацию отдал бы....да и запчасти может быть у стошников должны быть
брякни 777 230 48 28 Тлеген.....рейками занимается.
  • 0

#7938
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Заметил такую штуку:
во время движения температурная стрелка чуть ниже середины - т.е. вроде как по книге. Как начинаются светофоры, пока стою, температура начинает расти. Вентиляторы работают - а стрелка продолжает подымается до чуть выше середины. Кстати, в стоячем положение таже ерунда.

В выходные ездил на Чимбулак. В гору ехал, движок не грелся, стрелка четко стояла чуть ниже середины. Когда спускался с горы, ехал на 2-3 передаче накатом (обороты около 3тыс.) - температурная стрелка стала опускаться :spy: И это за бортом всего +10, а что зимой будет - вообще замерзну? :faceoff:

Скажите господа субароводы, что вы думаете по этому поводу? На предыдущем ауте стрелка в любую погоду и нагрузку была в одном положении, а тут то выше то ниже.
  • 0

#7939
vadim_kz

vadim_kz
  • Гость
  • 44 сообщений

Привет, я к вам с такой ситуацией..
катаюсь на аутбеке 2003 европейце 3 литра..
вложила за последние 4 месяце в него уже около 1500 уе..
в данный момент обнаружилась новая проблема, как я поняла самая геморройная ))
кароч машина лопает масло просто "ведрами"
позвонила на Достар, в краце обрисовала ситуацию..
на что мне ответили, что раз машина за 5000 съела 3 литра доливного масла, при этом сейчас его уже нет и оно черное .. то двигатель нужнается в капитальном ремонте.. тобишь кольца и еще что то, в общем цену назвали от 150 до 170 000...

вопрос состоит в том, что реально ли найти и устранить причину за меньшие деньги..

и как долго я могу с этим тянуть??

Реальней купить движку новую и поменять а тянуть можно только если канистру с маслом подсоеденить напрямую
  • 0

#7940
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Заметил такую штуку:
во время движения температурная стрелка чуть ниже середины - т.е. вроде как по книге. Как начинаются светофоры, пока стою, температура начинает расти. Вентиляторы работают - а стрелка продолжает подымается до чуть выше середины. Кстати, в стоячем положение таже ерунда.

В выходные ездил на Чимбулак. В гору ехал, движок не грелся, стрелка четко стояла чуть ниже середины. Когда спускался с горы, ехал на 2-3 передаче накатом (обороты около 3тыс.) - температурная стрелка стала опускаться :spy: И это за бортом всего +10, а что зимой будет - вообще замерзну? :faceoff:

Скажите господа субароводы, что вы думаете по этому поводу? На предыдущем ауте стрелка в любую погоду и нагрузку была в одном положении, а тут то выше то ниже.

точно такая же фигня бы на Лансере много лет назад...плюс к тому печка долго разогревалась......в итоге оказалось, что кончился термостат.Заменил, и все стало отлично.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.