Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4561
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем привет, подскажите пожалуйста где можно поменять масло в коробке что бы и цена нормальная была и люди грамотные работали.

Тебе в белый список!
Ищи там!
  • 0

#4562
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Добрый день, господа!
Не подскажите как решить мою проблемку: на моем Форике стала плохо закрываться дверь багажника и передние двери, т.е. приходиться с достаточной силой их закрывать, чтобы они полностью закрылись, раньше такого не было. Наверное нужно что-то и где-то подтянуть? :) :) :mad:
Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#4563
blacksub

blacksub
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Записался на замену масла в коробке. СТО находиться на Гоголя масанчи, вроде грамотные люди, посмотрим.
  • 0

#4564
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Добрый день, господа!
Не подскажите как решить мою проблемку: на моем Форике стала плохо закрываться дверь багажника и передние двери, т.е. приходиться с достаточной силой их закрывать, чтобы они полностью закрылись, раньше такого не было. Наверное нужно что-то и где-то подтянуть? :) :) :mad:
Заранее благодарю за ответы.

а в горы случайно не ездил до этого?
а то было дело у знакомых с дэликой булкой - припарковали так, что машинка чуть наклонена на одну сторону. Открыли заднюю дверь пока всё доставали прошло минут 5, а закрыть уже не смогли - повело малость кузов..
Потом исправили как-то , не спрашивал как..

ешо могу добавить, что на альтэзе(который lexus is200) багажниг подвергается такой-же фигне.. Поддамкратишь чуток, и багажник не закрывается :fie:

Сообщение отредактировал rootspain: 23.10.2006, 18:28:10

  • 0

#4565
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Добрый день, господа!
Не подскажите как решить мою проблемку: на моем Форике стала плохо закрываться дверь багажника и передние двери, т.е. приходиться с достаточной силой их закрывать, чтобы они полностью закрылись, раньше такого не было. Наверное нужно что-то и где-то подтянуть? :) :) :mad:
Заранее благодарю за ответы.

Все замки регулируемые!
Вчастности что бы отрегулировать замок задней двери придется малость разобрать обшивку...(не на двери, а наоборот так сказать на пороге)...
подтяни или расслабь наоборот замки и всё будет ОК.
  • 0

#4566
le0nID

le0nID
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Привет у меня возникли проблемы с электрикой, посоветуйте к кому можно обратится.
После того как подкопотное пространство залилось дождем... Загорались лампочки Аккамулятора и ручника газанешь погаснут.
Седня на холодную завелась лампочки не горели... прогрелась попробовал завести еще раз не завелась

Сообщение отредактировал le0nID: 24.10.2006, 09:17:40

  • 0

#4567
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Еще один вопрос у меня, господа!
Сегодня утром завелась машина нормально, но где-то через километр на перекрестке заглохла. Завелась после этого без проблем. Как думаете что может быть? Может бензин плохой? И еще вопрос - как понять не выкручивая свечи, что их пора менять, а то я на этих свечах уже 20 тыс. км проехал, может их менять нужно, а выкрутить самому и посмотреть .... даже если и выкручу (в чем сомневаюсь), то ничего не увижу там, для меня это темный лес.
За ответы на предыдущие вопросы спасибо!!!
С уважением, Сункар.
  • 0

#4568
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Еще один вопрос у меня, господа!
Сегодня утром завелась машина нормально, но где-то через километр на перекрестке заглохла. Завелась после этого без проблем. Как думаете что может быть?

а температура ОЖ не поднимается?
  • 0

#4569
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

Еще один вопрос у меня, господа!
Сегодня утром завелась машина нормально, но где-то через километр на перекрестке заглохла.


По моему опыту, когда вот так не пойми почему глохнет - сбой валюметра. Может не очень хорошо подключен к разъёму, может грязный, а может собирается поломаться. В любом случае, если машина автоматная - 75% уверенности, что именно в нем. Второй момент - датчик положения коленвала. На него 10%. Еще сильно грязный клапан холостого хода, на него еще 10%. А еще, совсем малая вероятность для автомата - малый уровень масла в коробке. Но, это больше предположение, чем что-то еще - так что 5% :)

...то ничего не увижу там, для меня это темный лес.


Про свечи все более или менее ясно. Зазор должн быть примерно 1мм., хотя тут надо посмотреть, что за свечка и чего на ней написано, а дальше глянуть на спецификацию. Какой зазор - между електродом и лепестком, там увидишь. А цвет свечки скажет тебе примерно следующее: нормальная, это когда "налёт" серый с коричневатым оттенком. Если серый, причем ближе к светлосерому - свечи перекаляются, большая температура и неправильное калильное число. Кажется, надо ставить более холодные (ошибаюсь?). Если черный - наоборот, смесь горит плохо. Если налет прям кирпичный - тож не норма. Возможно, есть проблемы с топливом как таковым (сильно этилированый бензин).

Теперь мой вопрос ко всем: пришлось слить грамм 300 из ГУРа, снимал мотор, эдакая "неизбежность потери". Ну, слил и слил - долью, думаю... Когда дошло дело до пуска :) , я совсем про этот ГУР забыл. Завелся, схватил руль, понял свой косяк, проехал и заглушил. Ну, сколько она работала? Наверное, минут 10, может меньше. Купил Декстрон 2, стал доливать, крутить - ГУР не работает. Машина ночь постоит, заводишь, полоборота руля мягкий, а потом клин ловит и снова дубовый. Поехал на смену жидкости автоматом (SCT сервис), думал они мне воздух уберут из системы - заживем. Ага, убрали... Траблы не пропали. Уже пробовал сам открывать крышку, крутить до упора до срабатывания клапана, туда-сюда, рассчитывал, что выйдет воздух. Я задолбался крутить. Хоть на холодную, хоть на горячую - эффект никакой. Постоит ночь - чуть крутанется руль и всёоооо... Как на УАЗе, на месте вообще тяжко становится. Какие будут соображения? Рейка не текла, машина праворульная, эти вообще не страдает, моя в частности. Но, вот такая лажа :mad:

Сообщение отредактировал GRS: 24.10.2006, 12:10:33

  • 0

#4570
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Не подскажите как решить мою проблемку: на моем Форике стала плохо закрываться дверь багажника и передние двери, т.е. приходиться с достаточной силой их закрывать, чтобы они полностью закрылись, раньше такого не было. Наверное нужно что-то и где-то подтянуть? :) :) :mad:

Если с усилием закрываются двери - надо регулировать петли дверей. А еще можно их смазать :fie:

Привет у меня возникли проблемы с электрикой, посоветуйте к кому можно обратится.
После того как подкопотное пространство залилось дождем... Загорались лампочки Аккамулятора и ручника газанешь погаснут.

98% проблемы с генератором. Возможно залил реле-регулятор и оно глючит. Хуже, если диодный мост - очень дорого лечить на япономарках, но возможны варианты.
  • 0

#4571
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

И еще вопрос - как понять не выкручивая свечи, что их пора менять, а то я на этих свечах уже 20 тыс. км проехал, может их менять нужно, а выкрутить самому и посмотреть .... даже если и выкручу (в чем сомневаюсь), то ничего не увижу там, для меня это темный лес.

www.ya.ru - запрос "диагностика двигателя по свечам". На япотурболеснике самому лучше со свечами не связываться, а доверить тому кто крутит гайки за деньги :) Если ориентироваться по пробегу - то свечи пора менять. или хотя бы чистить.
  • 0

#4572
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
anter - нет, температура ОЖ не поднимается.
GRS - самому валюметр почистить можно и сколько он стоит новый? Если дело в КХХ - сколько стоит почистить его и где это можно сделать, например на Гоголя-Масанчи сделают? А датчик положения коленвала сколько стоит? Извините за такие идиотские вопросы... :) :) :mad:
Lesha - смазать петли дверей? Если да, то чем - подскажите, пожалуйста.
Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#4573
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Теперь мой вопрос ко всем: [i]пришлось слить грамм 300 из ГУРа, снимал мотор, эдакая "неизбежность потери". Ну, слил и слил - долью, думаю... Когда дошло дело до пуска :) , я совсем про этот ГУР забыл. Завелся, схватил руль, понял свой косяк, проехал и заглушил. Ну, сколько она работала? Наверное, минут 10, может меньше. Купил Декстрон 2, стал доливать, крутить - ГУР не работает. Машина ночь постоит, заводишь, полоборота руля мягкий, а потом клин ловит и снова дубовый.

300 грамм - вроде бы не критично, как-то покупал субарика вообще с пустым бачком ГУРа - ничего, долил и все в порядке. Но, тут видимо все плохо в насосе - желательно бы снять и проверить.
  • 0

#4574
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
a_sunkar,
Валюметр стоит недешево, но это пол беды - их еще много разных моделей и найти надо свою. ориентировачная стоимость от 12000 тг. В среднем - 17000 тг. Но не спеши ты его менять. Промыть можно, но тут отдельная история и делается все очень и очень аккуратно.
Зато с клапаном на порядок проще, он сам по себе прост до безобразия. Снять, промыть в растворителе или бензине, промазать герметиком (потому что прокладка в 7 из 10 случаев повреждается при снятии) и прикрутить обратно. Осторожничать надо с "башкой", она магнитная, надо запомнить ее угол, как она прикручена и снимая не повредить шток, который, к слову, после промывки должен ходить очень легко и свободно.
По цене датчика коленвала - от 5000 тг. на разборе, до 100$ за новый. А датчик сам... там такая, простите - пиздюлина, что больше штуки и дать бы за нее - не дал. Но реалии таковы, как уже написал - от 5000 тг., дешевле лично я не встречал.

Кстати, про смазку дверей. Можно купить силикон в распылительных балончиках. Классная штука, но какой-нибудь "препарат" наподобие солидола - лучше. А то от силикона много жирных пятен остается, он блин брызжет во все стороны...

Про ГУР, Lesha, предлагаешь снять насос? Но он качает, это видно... Я, вот просто не представляю себе рейку Субаровскую, может что-то в ней... "стерлось" :) Сняв насос - как его проверить, отдавать кому-то? Самостоятельно можно проверку сделать? Кто сталкивался с подобной проблемой?
  • 0

#4575
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
?Приветствую всех.

Подскажите кто может дать инфо с carfax-а по vin-коду об одной машинке? У кого есть такая возможность ? пожалуйста напишите мне в личку. Буду очень признателен?
  • 0

#4576
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

GRS - самому валюметр почистить можно и сколько он стоит новый? Если дело в КХХ - сколько стоит почистить его и где это можно сделать, например на Гоголя-Масанчи сделают?

MAF мыть можно, но толку от этого, как правило мало. Я в этой ветке как-то описывал весь процесс - он не сложный. Помыть клапан ХХ также можно, но самому это делать как-то не очень... Хотя, когда я тоже делал это сам - снимал и т.д. Также поиском по этой ветке можно найти полное описание.

Lesha - смазать петли дверей? Если да, то чем - подскажите, пожалуйста.

Обычным литолом. Также можно смазать ограничители.
  • 0

#4577
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Кстати, про смазку дверей. Можно купить силикон в распылительных балончиках. Классная штука, но какой-нибудь "препарат" наподобие солидола - лучше. А то от силикона много жирных пятен остается, он блин брызжет во все стороны...

Вот аэрозолем не рекомендую ни замки, ни двери. Только вымывают существующую смазку и на какое-то время улучшение есть ,а потом только хуже. Старый добрый литол не подведет :spy:

Про ГУР, Lesha, предлагаешь снять насос? Но он качает, это видно... Я, вот просто не представляю себе рейку Субаровскую, может что-то в ней... "стерлось" :spy: Сняв насос - как его проверить, отдавать кому-то? Самостоятельно можно проверку сделать? Кто сталкивался с подобной проблемой?

Если бы что-то стерлось в рейке, то поворачивать было бы совсем проблематично. Если разница только в усилиях, то это насос не создает нужного давления.
  • 0

#4578
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Странно тогда. Почему же воздух не выходит... Ремень натянут как надо, уровень стоит. Ладно, буду снимать пробывать другой :spy:
  • 0

#4579
le0nID

le0nID
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Привет у меня возникли проблемы с электрикой, посоветуйте к кому можно обратится.
После того как подкопотное пространство залилось дождем... Загорались лампочки Аккамулятора и ручника газанешь погаснут.
Седня утром завел не горели поработала прогрелась до рабочей температуры заглушил. Потом попробовал завести не заводится. Видимо аккумулятор сел.

98% проблемы с генератором. Возможно залил реле-регулятор и оно глючит. Хуже, если диодный мост - очень дорого лечить на япономарках, но возможны варианты.

Каким образом это можно проверить?
Такая проверка пойдет ? - Вольтметром тыкаем на аккумулятор + - и смотрим напряжение. при заведеном должно быть 13-14 Вольт

Сообщение отредактировал le0nID: 24.10.2006, 16:20:12

  • 0

#4580
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
ну в этот момент генератор мож и будет работать..
перебрать генератор 3000 тг стоит..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.