За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
а в горы случайно не ездил до этого?Добрый день, господа!
Не подскажите как решить мою проблемку: на моем Форике стала плохо закрываться дверь багажника и передние двери, т.е. приходиться с достаточной силой их закрывать, чтобы они полностью закрылись, раньше такого не было. Наверное нужно что-то и где-то подтянуть?![]()
![]()
![]()
Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал rootspain: 23.10.2006, 18:28:10
Все замки регулируемые!Добрый день, господа!
Не подскажите как решить мою проблемку: на моем Форике стала плохо закрываться дверь багажника и передние двери, т.е. приходиться с достаточной силой их закрывать, чтобы они полностью закрылись, раньше такого не было. Наверное нужно что-то и где-то подтянуть?![]()
![]()
![]()
Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал le0nID: 24.10.2006, 09:17:40
Еще один вопрос у меня, господа!
Сегодня утром завелась машина нормально, но где-то через километр на перекрестке заглохла.
...то ничего не увижу там, для меня это темный лес.
Сообщение отредактировал GRS: 24.10.2006, 12:10:33
Если с усилием закрываются двери - надо регулировать петли дверей. А еще можно их смазатьНе подскажите как решить мою проблемку: на моем Форике стала плохо закрываться дверь багажника и передние двери, т.е. приходиться с достаточной силой их закрывать, чтобы они полностью закрылись, раньше такого не было. Наверное нужно что-то и где-то подтянуть?
![]()
![]()
![]()
98% проблемы с генератором. Возможно залил реле-регулятор и оно глючит. Хуже, если диодный мост - очень дорого лечить на япономарках, но возможны варианты.Привет у меня возникли проблемы с электрикой, посоветуйте к кому можно обратится.
После того как подкопотное пространство залилось дождем... Загорались лампочки Аккамулятора и ручника газанешь погаснут.
www.ya.ru - запрос "диагностика двигателя по свечам". На япотурболеснике самому лучше со свечами не связываться, а доверить тому кто крутит гайки за деньгиИ еще вопрос - как понять не выкручивая свечи, что их пора менять, а то я на этих свечах уже 20 тыс. км проехал, может их менять нужно, а выкрутить самому и посмотреть .... даже если и выкручу (в чем сомневаюсь), то ничего не увижу там, для меня это темный лес.
300 грамм - вроде бы не критично, как-то покупал субарика вообще с пустым бачком ГУРа - ничего, долил и все в порядке. Но, тут видимо все плохо в насосе - желательно бы снять и проверить.Теперь мой вопрос ко всем: [i]пришлось слить грамм 300 из ГУРа, снимал мотор, эдакая "неизбежность потери". Ну, слил и слил - долью, думаю... Когда дошло дело до пуска
, я совсем про этот ГУР забыл. Завелся, схватил руль, понял свой косяк, проехал и заглушил. Ну, сколько она работала? Наверное, минут 10, может меньше. Купил Декстрон 2, стал доливать, крутить - ГУР не работает. Машина ночь постоит, заводишь, полоборота руля мягкий, а потом клин ловит и снова дубовый.
MAF мыть можно, но толку от этого, как правило мало. Я в этой ветке как-то описывал весь процесс - он не сложный. Помыть клапан ХХ также можно, но самому это делать как-то не очень... Хотя, когда я тоже делал это сам - снимал и т.д. Также поиском по этой ветке можно найти полное описание.GRS - самому валюметр почистить можно и сколько он стоит новый? Если дело в КХХ - сколько стоит почистить его и где это можно сделать, например на Гоголя-Масанчи сделают?
Обычным литолом. Также можно смазать ограничители.Lesha - смазать петли дверей? Если да, то чем - подскажите, пожалуйста.
Вот аэрозолем не рекомендую ни замки, ни двери. Только вымывают существующую смазку и на какое-то время улучшение есть ,а потом только хуже. Старый добрый литол не подведетКстати, про смазку дверей. Можно купить силикон в распылительных балончиках. Классная штука, но какой-нибудь "препарат" наподобие солидола - лучше. А то от силикона много жирных пятен остается, он блин брызжет во все стороны...
Если бы что-то стерлось в рейке, то поворачивать было бы совсем проблематично. Если разница только в усилиях, то это насос не создает нужного давления.Про ГУР, Lesha, предлагаешь снять насос? Но он качает, это видно... Я, вот просто не представляю себе рейку Субаровскую, может что-то в ней... "стерлось"
Сняв насос - как его проверить, отдавать кому-то? Самостоятельно можно проверку сделать? Кто сталкивался с подобной проблемой?
Каким образом это можно проверить?98% проблемы с генератором. Возможно залил реле-регулятор и оно глючит. Хуже, если диодный мост - очень дорого лечить на япономарках, но возможны варианты.
Привет у меня возникли проблемы с электрикой, посоветуйте к кому можно обратится.
После того как подкопотное пространство залилось дождем... Загорались лампочки Аккамулятора и ручника газанешь погаснут.
Седня утром завел не горели поработала прогрелась до рабочей температуры заглушил. Потом попробовал завести не заводится. Видимо аккумулятор сел.
Сообщение отредактировал le0nID: 24.10.2006, 16:20:12
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.