За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
1. Subaru B4 стучат "пальцы", что на холодную, что на горячую - что посоветуйте? (Посоветовали поменять масло, сказали что может не моя вязкость (что-то типа этого), но как не моя, она только с Японии, а они наверное получше наших знают что туда лить. Либо поменять гидрокомпенсаторы - правда?).
2. Родная магнитола Macintosh не играет диски - пишет "error 6" - что можно сделать? (Мне сказали что это типа блок на оригинальные диски. Всавлял оригинал - "error 6").
3. Горит лампочка ABS - написали: попробуй поменять предохранители, которые в салоне (их два). Под капотом предохранители я нашёл без труда. А вот мля в салоне развет-коробки я не заметил!!! Где её искать???
4. И ещё мужики... Я знаю, что я вас за......бал со своим стуком в переднем правом колесе на малейшей кочке.
У меня просто нет время сьездить на СТО, только в субботу, но вы сами знаете какие там очереди в субботу.
Так вот - подскажите кто что знает про эту ситуацию, чтобы СТОшники мне не навешали лапши на уши и не развели на бабки.
Спасибо to Kuvsh за совет про амортизатор!!! По этому поводу:
Я узнал у одного субаровода что есть хорошие дубликаты аморов для Subaru - фирмы (не знаю как правильно пишется) "Monro". Если кто-нибудь сталкивался с этой фирмой - то подскажите, в правду это хороший дубликат и сколько будет стоить передние на B4?
Заранее оху.....нно благодарен!!!
ОК, дерзанусь на выходные , но все равно, почему решение было такое? В Мазде Кронос, под каждую лампочку было отдельное гнездо, вытаскивается все отдельно и меняется даже за 2 минуты )
а так нельзя? сначала на Р, нога все еще на педали тормоза, потом ручник? а потом с ручника снял, 1,2,3 или Д и поехал? я так делаю..ПРО КОРОБКУ - если стоите на склоне или под углом, делайте так: Тормоз зажал --> N (Нейтраль) ---> затянул ручник --> Отпустил тормоз (машина "повисает" на ручнике) --- > перевел в P (паркинг). Только в этом случае лишите себя неприятностей в отношении "собачки", которая и держит гидромуфту, не давая ей вращаться. Система крючка на двери туалета. Представляете, какой вес (вес вашего авто) выдерживает эта пиздюлинка 8 см. в длину когда вы вот так на склоне ее фиксируете? Обломится и будет потом весело клинить - сам воочую катклся на такой машине - не передаваемо.
во бля спортсмен меняй шпильки, ну и гайки соответственно...Сегодня менял колесо, и сорвал резьбу на двух болтах, соответственно и гайкам пи%дец. Как так ввышло - х%й его знает?! И че делать то теперь, тоже только он знает... Мож кто че посоветует? А-а?
А то на трех болтах ездить вроде как опасно... Заранее улкен рахмет!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.