За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Не может япский Кебоно столько стоить. Видимо, китайцы уже подсуетилсь.странно, колодки Кебоно стоят 2000,
Лично мне Лукас не понравился. Во-первых, по размерам он оказался далеко не 1:1, что сказалось на диске. во-вторых, через 1-2 тыс начали визжать как укушенный в хвост кенугуру.Лукасы 2300 на перед, купил последние, в обед буду менять. Кто юзает Лукас? Как они?
ДорогоВиннсом промывают инжектор и топливную систему, СТО на Ремизовке, за 6000 тенге, нормальная цена? На Гоголя-Масанчи сие удовольствие стоит 7000, они при это м все там снимают и чистять..
Ездил месяца четыре на Цефиро 2,0 л:Стою перед выбором Nissan Cefiro (2.0 или 2.5) и Subaru Legasy 97г (2.0 или 2.5).
Отговорите от Субару. Расход на Субару 2.0 и 2.5 в нашем городе? Потому что паспортные данные значительно отличаются. Стоимость сервиса в сравнении если у кто знает.
Помоги пожалуйста друг ЦТшник!
телефон можете дать? или в личку ДВМ писать?Дорого
Виннсом промывают инжектор и топливную систему, СТО на Ремизовке, за 6000 тенге, нормальная цена? На Гоголя-Масанчи сие удовольствие стоит 7000, они при это м все там снимают и чистять..
В Ужете можно промыть и за 3000, можно и дешевле.
СТО так и называется "Дикий Высоковольтный Мужик". Моют качественно, угащают чайком с конфетками и печеньками. Ничего не снимают, промывают через специальный аппарат, чистятся форсунки и вся топливная хренотень которая у тебя под крышкой капота. рекомендую там же поменять топливный фильтр.
На счет расхода не согласен!Ездил месяца четыре на Цефиро 2,0 л:
Стою перед выбором Nissan Cefiro (2.0 или 2.5) и Subaru Legasy 97г (2.0 или 2.5).
Отговорите от Субару. Расход на Субару 2.0 и 2.5 в нашем городе? Потому что паспортные данные значительно отличаются. Стоимость сервиса в сравнении если у кто знает.
Помоги пожалуйста друг ЦТшник!
плюсы: мягкость и плавность хода, просторный комфортный салон.
минусы: неудобно ее парковать (всегда хотел большую машину, терь не хочу), раскачивает на больших скоростях (выше 140), на большой скорости в поворот слабо входит (сказывается задняя балка). 2,0 л ей маловато будет.
щас Легась 2,5 л:
плюсы: управляемость, расход (меньше чем на Цефиро), резвая (ну и двиг на 0,5 л больше), выше 140 словно прилипает к земле, габариты удобнее (субъективно ИМХО).
минус: жестковатая подвеска, стойек нет на дверях (мож и не минус, не понял еще), в салоне пошумнее чем в Цефиро (надо будет обесшумить)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.