Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3021
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
насколько счас посмотрел сходство кнопок и панелей аута 98 и форестера 98 очень похоже...в общем на своем форестере это вылечилось одной отверткой 10 минут, куда дОльше лампочки покупать...особо эти маленькие "семечки". кнопки вытаскиваются без вскрытия панели (широким плоским лезвием, линейкой отгибаются зацепки), в кнопе круизконтроля и противотуманок по две малюсенькие лампочки в пластиковых стаканчиках, выкручиваются (меняются либо вместе с цоколем либо отдельно только лампы - тут как купишь, но замена лампы одна минута, без к-л специнструмента), в панели климы 2 лампы побольше - их везде навалом, они просто прямо вынимаются, они цветные. если такого же цвета не удалось купить, то со сгоревших можно снять резиновые колпачки (если они не сгорели) либо покрасить новые йодом или зеленкой, замешанной на клее (как вариант - нитрокраской из пуляриса какого-нить, не важно). Я из-за природной лени тока разок покрасил зеленкой...в общем там даже захочешь все равно ничего не сломаешь) главное коцки на панели при выемке кнопок поменьше оставлять..
  • 0

#3022
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

насколько счас посмотрел сходство кнопок и панелей аута 98 и форестера 98 очень похоже...в общем на своем форестере это вылечилось одной отверткой 10 минут, куда дОльше лампочки покупать...особо эти маленькие "семечки".  кнопки вытаскиваются без вскрытия панели (широким плоским лезвием, линейкой отгибаются зацепки), в кнопе круизконтроля и противотуманок по две малюсенькие лампочки в пластиковых стаканчиках, выкручиваются (меняются либо вместе с цоколем либо отдельно только лампы - тут как купишь, но замена лампы одна минута, без к-л специнструмента), в панели климы 2 лампы побольше - их везде навалом, они просто прямо вынимаются, они цветные. если такого же цвета не удалось купить, то со сгоревших можно снять резиновые колпачки (если они не сгорели) либо покрасить новые йодом или зеленкой, замешанной на  клее (как вариант - нитрокраской из пуляриса какого-нить, не важно). Я из-за природной лени тока разок покрасил зеленкой...в общем там даже захочешь все равно ничего не сломаешь) главное коцки на панели при выемке кнопок поменьше оставлять..

Gosh.. моя лень кого хочешь погубит... а в астане кто-нить такое делает?
  • 0

#3023
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
кроме меня?)))) Ежжай на Сембинова к субаристам, там единственная точка на всю Астану, где знают что такое оппозит и "семечки")) Ну или подруливай пока я в отпуске, сломаем от души вместе чо-нить..)) лампочки скажу где покупать..
  • 0

#3024
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

насколько счас посмотрел сходство кнопок и панелей аута 98 и форестера 98 очень похоже...в общем на своем форестере это вылечилось одной отверткой 10 минут, куда дОльше лампочки покупать...особо эти маленькие "семечки".  кнопки вытаскиваются без вскрытия панели (широким плоским лезвием, линейкой отгибаются зацепки), в кнопе круизконтроля и противотуманок по две малюсенькие лампочки в пластиковых стаканчиках, выкручиваются (меняются либо вместе с цоколем либо отдельно только лампы - тут как купишь, но замена лампы одна минута, без к-л специнструмента), в панели климы 2 лампы побольше - их везде навалом, они просто прямо вынимаются, они цветные. если такого же цвета не удалось купить, то со сгоревших можно снять резиновые колпачки (если они не сгорели) либо покрасить новые йодом или зеленкой, замешанной на  клее (как вариант - нитрокраской из пуляриса какого-нить, не важно). Я из-за природной лени тока разок покрасил зеленкой...в общем там даже захочешь все равно ничего не сломаешь) главное коцки на панели при выемке кнопок поменьше оставлять..


Gosh, спасибо за инфу. Но т.к. я начинающий субаровод, то осталась пара вопросов. У меня нет климат-контроля, потом клавиш таких тоже нет. Какие клавиши называются "семечки", те которые отвечают за направление обдува (лобовик, ноги, салон? или другие какие-то? И с какой стороны поддевать кнопки? т.е. с какой стороны там зацепки снизу или сверху или по периметру (это чтобы не сломать чего-нибудь)
  • 0

#3025
Dinamo

Dinamo
  • Постоялец
  • 329 сообщений
В последнее время стал загораться индикатор Check Engine ?
причем не всегда а только временами так сказать то потухнет то погаснет :)

У когонибудь бывало такое ? Бензин лью только на Тексако и Шеврон.
  • 0

#3026
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Gosh, спасибо за инфу. Но т.к. я начинающий субаровод, то осталась пара вопросов.  У меня нет климат-контроля, потом клавиш таких тоже нет.  Какие клавиши называются "семечки", те которые отвечают за направление обдува (лобовик, ноги, салон? или другие какие-то? И с какой стороны поддевать кнопки? т.е. с какой стороны там зацепки снизу или сверху или по периметру (это чтобы не сломать чего-нибудь)

я тоже начинающий, но просто ручки беспокойные...))
"семечки" - это малюсенькие продолговатые лампочки (типа огурцов))), которые вставлены в пластиковые цоколи и парами находятся в кнопках круиза и противотуманок (мож где еще, но я не другие не смотрел). Скорее всего они также находятся в кнопках подогрева сидений и стекол (судя по конструкции, но без гарантии).
Кнопки поддеваются снизу, там зацеп.
В панели кондиционера и всей вентиляторной беды у меня две лампочки, тоже овальные, но больше в 2 раза по размеру чем те "семечки". Панель держится на 6 защелках, по 3 сверху и снизу.
Следует учесть, что могут быть отдельные конструктивные особенности моделей в отличие от описанного мной. Тут уж точно скажут только владельцы аналогичных машин.
  • 0

#3027
h@nter

h@nter
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Кстати, я почти забыл про эти проблемы когда поменял масло в АКПП.
И еще, не лейте III Dextron!

А почему не лейте именно Dexron III ???



На самом деле, можно хоть как-то обосновать неприменимость Dexron III?
Вроде бы он может заменять и IID и IIE, или что то не так?


я поменял в АКПП масло на ZIC Dextron II.. но вибрация не исчезла... меньше стала но не исчезла...


так какой dextron лить то? 3? тогда масло полностью менять? что сейчас залито ХЗ...

кстати может подскажете. в общем (в основном когда паркуюсь) начинаю потихоньку трогаться (при этом обычно повернуты колеса, но иногда бывает и при ровно поставленных колесах) машина начинает сильно дергаться... как будто скорость включается и выключается.. что это может быть? у меня правая граната хрустит может это быть из за нее? или это коробка? :D если коробка, то замена масло может помочь? я его и хочу из за этого поменять...


народ! а мне ни кто не хочет ответить?? :)
  • 0

#3028
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
третий лей, третий Декстрон. Народ тот, декстроновыдумыватели, чай не дураки...весь мир льет и не жалуецца. Вот споров на эту тему я в первый раз вижу. Еще там минералка-полу-синтетика воевать долго будут, а тут делить нечего. Умный книга издательского дома Субару на мой сарай рекомендует Д-3 и я почему то верю тому завету, а не редким нашим изобретателем. ИМХО, но тут без вариантов.
  • 0

#3029
h@nter

h@nter
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

третий лей, третий Декстрон. Народ тот, декстроновыдумыватели, чай не дураки...весь мир льет и не жалуецца. Вот споров на эту тему я в первый раз вижу. Еще там минералка-полу-синтетика воевать долго будут, а тут делить нечего. Умный книга издательского дома Субару на мой сарай рекомендует Д-3 и я почему то верю тому завету, а не редким нашим изобретателем. ИМХО, но тут без вариантов.


с декстроном все понятно буду Д-3 лить... а почему машина дергается (выше я описал как и когда это происходит)??
  • 0

#3030
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

с декстроном все понятно буду Д-3 лить... а почему машина дергается (выше я описал как и когда это происходит)??


теоретически :D либо коробка, либо полный привод подводит, так что передние против задних :)

когда на механике учился, также я также прогался, т.е. сцепление не правильно ложил :) может сцепление грешит?
  • 0

#3031
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

..померил напряжение на движке заднего дворника, питание идет. Говорит, сам дворник с механизмом менять нужно..

не нужно - одна из болячек... полчаса времени потрать и все. у меня такая фигня на форестере была, ехать искать новый лень было, пришлось разбирать)) Сними внутреннюю декор-панель, выкрути всякие болтики и вынь в потрохами моторчик с креплением (сначала сними сам рычаг дворника, гайка там). разбирай корпус. там скорее всего просто приржавела ось. освободи ее от шестеренок и насильно прокрути, вынь, зачисть, смажь щедро ось и все кишки (тока осторожнее с крговыми контактами-ползунками) и собирай всю канитель обратно. Чтоб не мучицца потом - рычаг дворника снимай и ставь из "штатного" лежачего положения.

Позавчера раскрутил движок заднего дворника. Странное дело: питание вроде бы точно идет, а движок не работает. Я шатун внутри снял, чтобы нагрузку убрать, включаю, все равно не крутится. Может, обмотка сгорела? Осси совсем не ржавые были, смазки внутри валом, щетки-контакты неповрежденные.
  • 0

#3032
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

В последнее время стал загораться индикатор Check Engine ?
причем не всегда а только временами так сказать то потухнет то погаснет :)

У когонибудь бывало такое ? Бензин лью только на Тексако и Шеврон.


у меня было... диагностика показала на датчик детонации.. замена все исправила... стоит 8500... если ты в астане то всего две точки... Гете 11 около вокзала и на Сембинова (от Абая к Фурманова за автобусной остановкой направо)... но этот датчик надо заказывать по любому...
мой совет съезди на диагностику... там подскажут что менять
  • 0

#3033
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Позавчера раскрутил движок заднего дворника. Странное дело: питание вроде бы точно идет, а движок не работает. Я шатун внутри снял, чтобы нагрузку убрать, включаю, все равно не крутится. Может, обмотка сгорела? Осси совсем не ржавые были, смазки внутри валом, щетки-контакты неповрежденные.

ну тут только 2 варианта: либо питания нету либо моторчик сдох. Если питание 100% есть (надо таки убедиться, это легко, это сделать нужно в 1 очередь) и контакты не окисленные, то 99% сгорела обмотка моторчика (это определяется прозвоном обмотки статора. Тут либо на разборках брать новый, либо попробывать разобрать моторчик и посмотреть-оценить ремонтопригодность неисправного (вдруг там просто поверхностный обрыв). Нсли уж не работает - что его жалеть? разбирай)) как образец все равно сгодицца)
  • 0

#3034
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Позавчера раскрутил движок заднего дворника. Странное дело: питание вроде бы точно идет, а движок не работает. Я шатун внутри снял, чтобы нагрузку убрать, включаю, все равно не крутится. Может, обмотка сгорела? Осси совсем не ржавые были, смазки внутри валом, щетки-контакты неповрежденные.

ну тут только 2 варианта: либо питания нету либо моторчик сдох. Если питание 100% есть (надо таки убедиться, это легко, это сделать нужно в 1 очередь) и контакты не окисленные, то 99% сгорела обмотка моторчика (это определяется прозвоном обмотки статора. Тут либо на разборках брать новый, либо попробывать разобрать моторчик и посмотреть-оценить ремонтопригодность неисправного (вдруг там просто поверхностный обрыв). Нсли уж не работает - что его жалеть? разбирай)) как образец все равно сгодицца)

Понял. Спасибо Gosh.
  • 0

#3035
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
http://www.scoobymod...thread.php?t=91

Это ссылка как заменить лампочки подсветки кондера и вентиляции. правда на английском, но с картинками и так понятно.
  • 0

#3036
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Я пас, на фориках трепанация панели по другому делаецца...

http://www.scoobymod...thread.php?t=91Это ссылка как заменить лампочки подсветки кондера и вентиляции.  правда на английском, но с картинками и так понятно.

Не, Мыкола, ты бачив, на малявках с ихнего сайту наши "семички" "бульбами" кличут...поубивав бы, от хады....)))
  • 0

#3037
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Ребята, подскажите симптомы умирающего бензонасоса. Спасибо.
  • 0

#3038
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ребята, подскажите симптомы умирающего бензонасоса. Спасибо.

Плохо заводится (не зависист от прогретости мотора), затык при нажатии педали в пол (весьма ощутимый), часто приходится подтыкать нижнюю передачу.
Гудит-не гудит - признак ненадежный. У меня молчал как партизан, а уж грязи в нем было... уууу... если верить в материализацию мыслей, наши нефтяные короли должны были в тот же час, как минимум, забиться в судорогах :mad:
  • 0

#3039
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

кстати может подскажете. в общем (в основном когда паркуюсь) начинаю потихоньку трогаться (при этом обычно повернуты колеса, но иногда бывает и при ровно поставленных колесах) машина начинает сильно дергаться... как будто скорость включается и выключается.. что это может быть? у меня правая граната хрустит может это быть из за нее? или это коробка? :mad: если коробка, то замена масло может помочь? я его и хочу из за этого поменять...

Лить только то, что в мануале прописано.
Насчет дерганий - были в этой теме преценденты по дерганьям (умерла вискомуфта), в случае с АКПП это скорее всего будет многодисковое сцепление. Но может быть и обычная проблема питания двигателя на низких оборотах (бензонасос, свечи, провода, фильтра и т.д.)
  • 0

#3040
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

В последнее время стал загораться индикатор Check Engine ?
причем не всегда а только временами так сказать то потухнет то погаснет :mad:

У когонибудь бывало такое ? Бензин лью только на Тексако и Шеврон.

Прежде всего считать коды диагностики. Если стоит ODB-I - проще простого сделать самому. Описание сть в субару-факе - www.subaru-faq.ru
Модель заправки роли не играет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.