За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Gosh.. моя лень кого хочешь погубит... а в астане кто-нить такое делает?насколько счас посмотрел сходство кнопок и панелей аута 98 и форестера 98 очень похоже...в общем на своем форестере это вылечилось одной отверткой 10 минут, куда дОльше лампочки покупать...особо эти маленькие "семечки". кнопки вытаскиваются без вскрытия панели (широким плоским лезвием, линейкой отгибаются зацепки), в кнопе круизконтроля и противотуманок по две малюсенькие лампочки в пластиковых стаканчиках, выкручиваются (меняются либо вместе с цоколем либо отдельно только лампы - тут как купишь, но замена лампы одна минута, без к-л специнструмента), в панели климы 2 лампы побольше - их везде навалом, они просто прямо вынимаются, они цветные. если такого же цвета не удалось купить, то со сгоревших можно снять резиновые колпачки (если они не сгорели) либо покрасить новые йодом или зеленкой, замешанной на клее (как вариант - нитрокраской из пуляриса какого-нить, не важно). Я из-за природной лени тока разок покрасил зеленкой...в общем там даже захочешь все равно ничего не сломаешь) главное коцки на панели при выемке кнопок поменьше оставлять..
насколько счас посмотрел сходство кнопок и панелей аута 98 и форестера 98 очень похоже...в общем на своем форестере это вылечилось одной отверткой 10 минут, куда дОльше лампочки покупать...особо эти маленькие "семечки". кнопки вытаскиваются без вскрытия панели (широким плоским лезвием, линейкой отгибаются зацепки), в кнопе круизконтроля и противотуманок по две малюсенькие лампочки в пластиковых стаканчиках, выкручиваются (меняются либо вместе с цоколем либо отдельно только лампы - тут как купишь, но замена лампы одна минута, без к-л специнструмента), в панели климы 2 лампы побольше - их везде навалом, они просто прямо вынимаются, они цветные. если такого же цвета не удалось купить, то со сгоревших можно снять резиновые колпачки (если они не сгорели) либо покрасить новые йодом или зеленкой, замешанной на клее (как вариант - нитрокраской из пуляриса какого-нить, не важно). Я из-за природной лени тока разок покрасил зеленкой...в общем там даже захочешь все равно ничего не сломаешь) главное коцки на панели при выемке кнопок поменьше оставлять..
я тоже начинающий, но просто ручки беспокойные...))Gosh, спасибо за инфу. Но т.к. я начинающий субаровод, то осталась пара вопросов. У меня нет климат-контроля, потом клавиш таких тоже нет. Какие клавиши называются "семечки", те которые отвечают за направление обдува (лобовик, ноги, салон? или другие какие-то? И с какой стороны поддевать кнопки? т.е. с какой стороны там зацепки снизу или сверху или по периметру (это чтобы не сломать чего-нибудь)
А почему не лейте именно Dexron III ???Кстати, я почти забыл про эти проблемы когда поменял масло в АКПП.
И еще, не лейте III Dextron!
На самом деле, можно хоть как-то обосновать неприменимость Dexron III?
Вроде бы он может заменять и IID и IIE, или что то не так?
я поменял в АКПП масло на ZIC Dextron II.. но вибрация не исчезла... меньше стала но не исчезла...
так какой dextron лить то? 3? тогда масло полностью менять? что сейчас залито ХЗ...
кстати может подскажете. в общем (в основном когда паркуюсь) начинаю потихоньку трогаться (при этом обычно повернуты колеса, но иногда бывает и при ровно поставленных колесах) машина начинает сильно дергаться... как будто скорость включается и выключается.. что это может быть? у меня правая граната хрустит может это быть из за нее? или это коробка?если коробка, то замена масло может помочь? я его и хочу из за этого поменять...
третий лей, третий Декстрон. Народ тот, декстроновыдумыватели, чай не дураки...весь мир льет и не жалуецца. Вот споров на эту тему я в первый раз вижу. Еще там минералка-полу-синтетика воевать долго будут, а тут делить нечего. Умный книга издательского дома Субару на мой сарай рекомендует Д-3 и я почему то верю тому завету, а не редким нашим изобретателем. ИМХО, но тут без вариантов.
с декстроном все понятно буду Д-3 лить... а почему машина дергается (выше я описал как и когда это происходит)??
Позавчера раскрутил движок заднего дворника. Странное дело: питание вроде бы точно идет, а движок не работает. Я шатун внутри снял, чтобы нагрузку убрать, включаю, все равно не крутится. Может, обмотка сгорела? Осси совсем не ржавые были, смазки внутри валом, щетки-контакты неповрежденные.не нужно - одна из болячек... полчаса времени потрать и все. у меня такая фигня на форестере была, ехать искать новый лень было, пришлось разбирать)) Сними внутреннюю декор-панель, выкрути всякие болтики и вынь в потрохами моторчик с креплением (сначала сними сам рычаг дворника, гайка там). разбирай корпус. там скорее всего просто приржавела ось. освободи ее от шестеренок и насильно прокрути, вынь, зачисть, смажь щедро ось и все кишки (тока осторожнее с крговыми контактами-ползунками) и собирай всю канитель обратно. Чтоб не мучицца потом - рычаг дворника снимай и ставь из "штатного" лежачего положения...померил напряжение на движке заднего дворника, питание идет. Говорит, сам дворник с механизмом менять нужно..
В последнее время стал загораться индикатор Check Engine ?
причем не всегда а только временами так сказать то потухнет то погаснет
У когонибудь бывало такое ? Бензин лью только на Тексако и Шеврон.
ну тут только 2 варианта: либо питания нету либо моторчик сдох. Если питание 100% есть (надо таки убедиться, это легко, это сделать нужно в 1 очередь) и контакты не окисленные, то 99% сгорела обмотка моторчика (это определяется прозвоном обмотки статора. Тут либо на разборках брать новый, либо попробывать разобрать моторчик и посмотреть-оценить ремонтопригодность неисправного (вдруг там просто поверхностный обрыв). Нсли уж не работает - что его жалеть? разбирай)) как образец все равно сгодицца)Позавчера раскрутил движок заднего дворника. Странное дело: питание вроде бы точно идет, а движок не работает. Я шатун внутри снял, чтобы нагрузку убрать, включаю, все равно не крутится. Может, обмотка сгорела? Осси совсем не ржавые были, смазки внутри валом, щетки-контакты неповрежденные.
Понял. Спасибо Gosh.ну тут только 2 варианта: либо питания нету либо моторчик сдох. Если питание 100% есть (надо таки убедиться, это легко, это сделать нужно в 1 очередь) и контакты не окисленные, то 99% сгорела обмотка моторчика (это определяется прозвоном обмотки статора. Тут либо на разборках брать новый, либо попробывать разобрать моторчик и посмотреть-оценить ремонтопригодность неисправного (вдруг там просто поверхностный обрыв). Нсли уж не работает - что его жалеть? разбирай)) как образец все равно сгодицца)Позавчера раскрутил движок заднего дворника. Странное дело: питание вроде бы точно идет, а движок не работает. Я шатун внутри снял, чтобы нагрузку убрать, включаю, все равно не крутится. Может, обмотка сгорела? Осси совсем не ржавые были, смазки внутри валом, щетки-контакты неповрежденные.
Не, Мыкола, ты бачив, на малявках с ихнего сайту наши "семички" "бульбами" кличут...поубивав бы, от хады....)))http://www.scoobymod...thread.php?t=91Это ссылка как заменить лампочки подсветки кондера и вентиляции. правда на английском, но с картинками и так понятно.
Плохо заводится (не зависист от прогретости мотора), затык при нажатии педали в пол (весьма ощутимый), часто приходится подтыкать нижнюю передачу.Ребята, подскажите симптомы умирающего бензонасоса. Спасибо.
Лить только то, что в мануале прописано.кстати может подскажете. в общем (в основном когда паркуюсь) начинаю потихоньку трогаться (при этом обычно повернуты колеса, но иногда бывает и при ровно поставленных колесах) машина начинает сильно дергаться... как будто скорость включается и выключается.. что это может быть? у меня правая граната хрустит может это быть из за нее? или это коробка?
если коробка, то замена масло может помочь? я его и хочу из за этого поменять...
Прежде всего считать коды диагностики. Если стоит ODB-I - проще простого сделать самому. Описание сть в субару-факе - www.subaru-faq.ruВ последнее время стал загораться индикатор Check Engine ?
причем не всегда а только временами так сказать то потухнет то погаснет
У когонибудь бывало такое ? Бензин лью только на Тексако и Шеврон.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.