За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
2 Nitro - что то помню похожее на ВАЗ2115 у меня было, в процессе затяжки дворника нужно выбрать именно самое нижнее положение и зафиксировать и главное не перятянуть.Так как я однажды сорвал болт. Если шток на котором двиается дворник вообще перекрутиться то дврники могут и по капоту грести.Просто нужно правильно настроить положение. Несколько раз видимо придется закручивать и раскручивать.
А я вот както захотел тогоже, поехал на барахолку, купил матадор-омскшина 195/60/R15, поставил на штатные железные диски. Вобщем поехал я и понял что нужно було ставить рекомендованные размеры на штатные диски - на крутых поворотах стали колеса цеплять лонжероны
Впринципе ерунда, руль не выкручивай до конца и все, а не приятно
Так что если ставить поширше колески, то только после просчета вылетов и с новыми дисками, и опять же после всех просчетов.<!--QuoteEnd--><!--QuoteEEnd-->
Если прикинуть высоту 185/70/R14 и 195/60/R15 думаю разница не большая, хотя согласен на 15 диск наверное пошире будет и вылет-как подберешь...
А как а вас ребята на счет просвета (я вот все цепляю брюхом), для меня это основная проблема
Народ приветствую вас!У меня Субару (Легаси Аутбак) 1999 г.в.Суть вопроса такова.
1.Иногда,после переключения на нетральную скорость,подпрыгивают обороты до 1,5 - 2.Длится все это дело,порядка 15-20 секунд,потом обороты падают до нормального состояния.Не могу понять,почему?
2.При разгоне (не всегда),машина начинает захлебываться.Может это все из-за качества бензина,хотя лью только АИ-96.Систему прочищал.Может кто подскажет,в чем собственно дело?
Заранее благодарен всем,за любую информацию.
Коробка автомат, ручка?Народ приветствую вас!У меня Субару (Легаси Аутбак) 1999 г.в.
Может кто подскажет,в чем собственно дело?
Сочуствую.Народ, подскажи плиз, где и у кого можно в городе устранить течь люка?
Леша, друг а давай на тебе проэксперементируем, а то 60 долларов за комплект оригинала платить (при возможном наличии хорошего китайского дубликата) - кощунство . . .Был в воскресенье на Баяне (это я вам скажу испытание не для слабонервных ), встретил Jet'a, провели внеочередной Слет субароводов
Но суть не в этом. К своему удивлению, нашел на Баяне очень свежую разработку из Китая - линки передних стабилизаторов, по 1500 тг за штуку. Сделаны прилично, вид весьма заводской, продавцы заливаются соловьями о качестве и отсутствии возвратов...
Может пользовал кто уже, каковы отзывы будут?
Сообщение отредактировал KAPACb: 12.04.2004, 10:52:00
Дык, я из чисто спортивного интереса..Леша, друг а давай на тебе проэксперементируем, а то 60 долларов за комплект оригинала платить (при возможном наличии хорошего китайского дубликата) - кощунство . . .
Интерес еще и потому возник, что изделие действительно свежее, неплохо упаковано (под тип субаровского оригинала - в пакетик), но написана правда - пр-ль Шин ХунДанг-тямян чего-то там...
Брал передние китайские линки зимой на Гоголя Масанчи по 2000 тг. за шт.
Поставил сам за пол часа. Пока проблем небыло. Выглядят достойно каждая в упаковке со своим кодом, вобщем ИМХО вполне нормальный дубликат.
2 Nitro Привет!Всем привет!
Возникла проблемка с дворниками(1994 легась 2.0 универ. правый)
Сначала был люфт дворников, сам залез люфт устранил. Но теперь дворники останавливаются ~ на 30 градусов выше их нормального нижнего положения,
но при включении отрабатывают нормально. Судя по всему что-то сбилось.
На моторчике всего два положения пробывал оба но только в одном работает нормально но останавливаются выше чем положено.
Если кто сталкивался намекните как лечится или куда можно обратиться с этой проблемкой.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Nitro: 16.04.2004, 14:44:17
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.