Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1701
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Bart да и это то же надо проверить.
Вывод:
Вообщем до диагностики ходовки лучше проверить:
1.Шторку багажника
2.Обойму Номера заднего
3. Крепеж заднего сиденья
4.Не лежит ли ничего в багажнике
  • 0

#1702
Nitro

Nitro
  • Гость
  • 14 сообщений

2 Nitro - что то помню похожее на ВАЗ2115 у меня было, в процессе затяжки дворника нужно выбрать именно самое нижнее положение и зафиксировать и главное не перятянуть.Так как я однажды сорвал болт. Если шток на котором двиается дворник вообще перекрутиться то дврники могут и по капоту грести.Просто нужно правильно настроить положение. Несколько раз видимо придется закручивать и раскручивать.


Пробовал по всякому, если поставить щетки в нормально-нижнее положение и включить то они доходят до половины стекла и начинают в сторону капота грести. Может поменять все тяги вместе с моторчиком ;)
  • 0

#1703
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Народ приветствую вас!У меня Субару (Легаси Аутбак) 1999 г.в.Суть вопроса такова.
1.Иногда,после переключения на нетральную скорость,подпрыгивают обороты до 1,5 - 2.Длится все это дело,порядка 15-20 секунд,потом обороты падают до нормального состояния.Не могу понять,почему?
2.При разгоне (не всегда),машина начинает захлебываться.Может это все из-за качества бензина,хотя лью только АИ-96.Систему прочищал.Может кто подскажет,в чем собственно дело?
Заранее благодарен всем,за любую информацию.
  • 0

#1704
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
кажисть датчик ХХ мозги компастирует а может и не он.
  • 0

#1705
Boba

Boba
  • очередь на регистрацию
  • 152 сообщений

А я вот както захотел тогоже, поехал на барахолку, купил матадор-омскшина 195/60/R15, поставил на штатные железные диски. Вобщем поехал я и понял что нужно було ставить рекомендованные размеры на штатные диски - на крутых поворотах стали колеса цеплять лонжероны ;)
Впринципе ерунда, руль не выкручивай до конца и все, а не приятно ;)
Так что если ставить поширше колески, то только после просчета вылетов и с новыми дисками, и опять же после всех просчетов.<!--QuoteEnd--><!--QuoteEEnd-->
Если прикинуть высоту 185/70/R14 и 195/60/R15 думаю разница не большая, хотя согласен на 15 диск наверное пошире будет и вылет-как подберешь...
А как а вас ребята на счет просвета (я вот все цепляю брюхом), для меня это основная проблема  :lol:


а у меня стоят 205 - 50 - 15 и нормально, единственный минус это конечно же то что я мы надо акуратно объезжать, а плюс, за дорогу цепляется как кошка

#1706
ramp

ramp
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Народ приветствую вас!У меня Субару (Легаси Аутбак) 1999 г.в.Суть вопроса такова.
1.Иногда,после переключения на нетральную скорость,подпрыгивают обороты до 1,5 - 2.Длится все это дело,порядка 15-20 секунд,потом обороты падают до нормального состояния.Не могу понять,почему?
2.При разгоне (не всегда),машина начинает захлебываться.Может это все из-за качества бензина,хотя лью только АИ-96.Систему прочищал.Может кто подскажет,в чем собственно дело?
Заранее благодарен всем,за любую информацию.


Похоже на датчик расхода воздуха MAF.
  • 0

#1707
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Народ приветствую вас!У меня Субару (Легаси Аутбак) 1999 г.в.

Может кто подскажет,в чем собственно дело?

Коробка автомат, ручка?
Если автомат - то внедряется еще фактор Х, для меня, по крайней мере...

По хорошему, надо начать с проверки датчиков. Многое описано здесь.
Если по-порядку, то МАФ, ДПДЗ(на концевик ХХ), клапан ХХ, давление бензонасоса и сбрасывает ли клапан обратки давление.

Пункт первый похож на комбинацию МАФ, ДПЗД, ХХ.
Пункт второй вполне смахивает на отсутствие необходимого давления от бензонасоса.

А как промывали систему-то? Что с чем делали? Воздушный фильтр не стирали? :rolleyes:
  • 0

#1708
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Всем привет! У меня друг субару легаси 95 года по трассе лоб в лоб стукнул, не подскажите кто по нормальной цене (у)битые :rolleyes: машины скупает.
  • 0

#1709
Alan

Alan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Потекла крыша :mad:

Народ, подскажи плиз, где и у кого можно в городе устранить течь люка?
Имхо в крыше забиты водостоки (в дождь намокает потолок по углам у передних стоек), вот, говорят, надо снимать обшивку и чистить их... :rolleyes:
Да еще и сам резиновый уплотнитель походу усох, так как столько воды он не должен пропускать... Хотя, может это - фича такая у субар? :-/
Машинка: Легась 1995, седан.

Спасибо за советы и идеи заранее :-)
  • 0

#1710
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Народ, подскажи плиз, где и у кого можно в городе устранить течь люка?

Сочуствую.
Есть такое СТО на Тмимрязева не доезжая Космонавтов (если от площади), напротив ПСП-заправки. Там есть Андрей - делает люки, замки и прочие механизмы. Снимает, чистит. За все - 3000 тг., может сейчас уже больше.

Плохо то, что снимается обшивка и потолок, и потом уже вполне реально назад это все не станет так же - будет поскрипывать и провисать, как ни старайся.
  • 0

#1711
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Был в воскресенье на Баяне (это я вам скажу испытание не для слабонервных :rolleyes: ), встретил Jet'a, провели внеочередной Слет субароводов :-)

Но суть не в этом. К своему удивлению, нашел на Баяне очень свежую разработку из Китая - линки передних стабилизаторов, по 1500 тг за штуку. Сделаны прилично, вид весьма заводской, продавцы заливаются соловьями о качестве и отсутствии возвратов...
Может пользовал кто уже, каковы отзывы будут?
  • 0

#1712
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Был в воскресенье на Баяне (это я вам скажу испытание не для слабонервных :rolleyes: ), встретил Jet'a, провели внеочередной Слет субароводов :-)

Но суть не в этом. К своему удивлению, нашел на Баяне очень свежую разработку из Китая - линки передних стабилизаторов, по 1500 тг за штуку. Сделаны прилично, вид весьма заводской, продавцы заливаются соловьями о качестве и отсутствии возвратов...
Может пользовал кто уже, каковы отзывы будут?

Леша, друг а давай на тебе проэксперементируем, а то 60 долларов за комплект оригинала платить (при возможном наличии хорошего китайского дубликата) - кощунство . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 12.04.2004, 10:52:00

  • 0

#1713
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Да странно КАРАСЬ, а мне недавно в пятницу линки передние с втулками поменяли и с работой 50 вышло.На Масанчи Гоголя
  • 0

#1714
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Кстати нашел у себя мерзкий стучок взади (уневерсал).Побрызгал все крепления WD-40 в принципе пойдет любая проникающая смазка.И еще, что то когда то люди рекомендовали давно не помню.И все пропало.Так как до этого звук наблюдался только в сухую погоду.В дождь и после дождя звук пропадал, на время.
Так что советую
  • 0

#1715
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Леша, друг а давай на тебе проэксперементируем, а то 60 долларов за комплект оригинала платить (при возможном наличии хорошего китайского дубликата) - кощунство . . .

Дык, я из чисто спортивного интереса.. :rolleyes:
Хотя может скоро и практический интерес подойдет. Перед зимой линки щупали всячески - сказали авторитетно, что еще походят...
Интерес еще и потому возник, что изделие действительно свежее, неплохо упаковано (под тип субаровского оригинала - в пакетик), но написана правда - пр-ль Шин ХунДанг-тямян чего-то там... И в чем самый прикол - встречалось довольно часто, народ закупил видно не по-деццки....
  • 0

#1716
Nitro

Nitro
  • Гость
  • 14 сообщений
Брал передние китайские линки зимой на Гоголя Масанчи по 2000 тг. за шт.
Поставил сам за пол часа. Пока проблем небыло. Выглядят достойно каждая в упаковке со своим кодом, вобщем ИМХО вполне нормальный дубликат.
  • 0

#1717
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Интерес еще и потому возник, что изделие действительно свежее, неплохо упаковано (под тип субаровского оригинала - в пакетик), но написана правда - пр-ль Шин ХунДанг-тямян чего-то там...


Брал передние китайские линки зимой на Гоголя Масанчи по 2000 тг. за шт.
Поставил сам за пол часа. Пока проблем небыло. Выглядят достойно каждая в упаковке со своим кодом, вобщем ИМХО вполне нормальный дубликат.


эээх, красиво баяте . . . .
нужно пощупать блин.
  • 0

#1718
CRX

CRX
  • Гость
  • 28 сообщений

Всем привет!

Возникла проблемка с дворниками(1994 легась 2.0 универ. правый)
Сначала был люфт дворников, сам залез люфт устранил. Но теперь дворники останавливаются ~ на 30 градусов выше их нормального нижнего положения,
но при включении отрабатывают нормально. Судя по всему что-то сбилось.
На моторчике всего два положения пробывал оба но только в одном работает нормально но останавливаются выше чем положено.

Если кто сталкивался намекните как лечится или куда можно обратиться с этой проблемкой.

Спасибо.

2 Nitro Привет!
раскажи как устранил люфт чо делал спасиб!
  • 0

#1719
Nitro

Nitro
  • Гость
  • 14 сообщений
2 CRX
Привет.

1. Снял пластиковый кожух воздухазаборника(аккуратно т.к. можно сломать пластиковые защелки)
2. Открутил моторчик
3. Открутил привод от моторчика
4. Открутил и вытащил обе тяги соединенные шарнирами между собой.
Один изшарниров болтался т.к. пластиковая втулка лопнула и металическая тяга люфтила туда-сюда но еще держалась.
5. Разобрал больной шарнир запаял и склеил кит. клеем, поставил небольшую резиновую прокладку и защелкнул на место как должно быть.
Собирал в обратной последовательности.

Люфт исчез, но появилась другая проблема. Теперь думаю что пусть лучше был бы люфт.

Удач!

Сообщение отредактировал Nitro: 16.04.2004, 14:44:17

  • 0

#1720
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений
а я вот мазду свою продаю и хочу субарик... WRX... правый руль... 2 литра... твин турбо... механика...

Правда при покупке искать и выбирать мне не придется... я у Japancar-a заказал... Что скажете? Насколько практичнее "ручка" в отличие от автомата? А то дури много, сцепление не сожгу? или достаточно автомата? На 402 метра дергать скорее всего не буду, мне так... по городу просто ездить... И если какой нить чувак на каком нить ацтое будет выеживаться, то в таком случае буду ставить на место, как грится "в стойло" :)

Просто вставляет меня WRX... всего 2 литра (налог и прочее выгодно), полный привод, много мощей для такой малышки.
Руль правый (а мне по барабану где руль) и по такой цене я не найду леворукого в таком состоянии (год, пробег) и в таком оснащении (климат, электропакет и т.д.)...
Планирую отдать не больше $8000 (потолок). Че скажете?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.