Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#641
сюк

сюк
  • Гость
  • 6 сообщений
сспоьот

Сообщение отредактировал сюк: 26.11.2003, 23:25:06

  • 0

#642
сюк

сюк
  • Гость
  • 6 сообщений
Спецы!Подскажите.Взял SUBARU LEGACY WAGON.1994cc.twin turbo. 1997г.в. пробег 41000.Выписал по инету из Японии.По каким показателям можно хотя бы приблизительно определить реальность пробега?
  • 0

#643
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
2СЮК, поздравляю с покупкой, я хоть и не спец, но могу сказать следующее, я тоже 2 недели назад получил Субару легаси твин турбо 2.0, 1996, 99500 км пробег. В бардачке лежали стопка листиков на японском языке, два из них судя по всему (по картинкам) были явно документы о прохождении техосмотра, тип кузова тоже совпадал с моим, и километраж на одном был около 50 тыс; на другом был около 85 тыс, вся проблема для меня заключалась с определением даты, но как потом выяснилось, в Японии летоисчисление идет с 1988г. На первом листе техосмотра с 50 тыс.км, стояла дала 11.09.02 (где 09-сентябрь, 02 день) не понятным был 11 год. но после выяснения даты оказалось что первый техосмотр был пройден соответственно 2 сентября 1999 года, что в принципе соответствует действительности. Также увидил дату выпуска 8.4 (апрель 1996г соответственно). Аналогично и с другими датами, все вроде бы совпадает, думаю нет смысла японцам подделывать документы таким образом. :smoke: . Что самое хреновое, так это то, что все эти документы я положил временно в машину жены, т.к. моя субару тщательно отмывалась от японской пыли на мойке, и их в этот день сперли вместе с другими вещами какие то наркоты (разбили стекло...). Вот такие дела. А машина нравится, даже очень.
  • 0

#644
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

сспоьот

Поздравляю с приобретением!
есть общеизвестные признаки определения пробега и поэтому не всегда верные. по потертости руля и педалей ( правда слышал такую версию что по желанию хозяина меняют и руль и все что контактировало с ним. аура у них там какая то) по состоянию сидений водительской если оно продавленное или обшивка местами потертая , то делайте соответсвующие выводы. конечно общее состояние авто. вообще тяжело что-то говорить не видя машину :smoke: Самое главное в машинке это состояние турбины, если она в порядке , то уверяю проходит еще долго. За сколько взял и в каком кузове если не секрет?
  • 0

#645
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
народ подскажите чего умного ))
вчера после небольшой ямки при торможении двигателем появился дробный стук в районе левого заднего колеса, вчера был просто жуткий сеня вроде потише. кто нить знает что у меня там могло отвалиться? визуально вроде все на месте. я понимаю что может где нить лед отвалился и куда нить бьется но все же хотелось бы подстраховаться ))
Легась седан 90 г. ))
  • 0

#646
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

народ подскажите чего умного ))
вчера после небольшой ямки при торможении двигателем появился дробный стук в районе левого заднего колеса, вчера был просто жуткий сеня вроде потише. кто нить знает что у меня там могло отвалиться? визуально вроде все на месте. я понимаю что может где нить лед отвалился и куда нить бьется но все же хотелось бы подстраховаться ))
Легась седан 90 г. ))

Привет точно не могу сказать , но был у меня такой стук, на трассее Астана -Караганда залетел в ямку хорошую, пошел стут сос тороны заднего правого колеса, дкмал аммо потекли и стоики стали стучать, проверил все нормалльно сухие, как потом оказалось. обломился кронштейн с двумя втулками на стабилизаторе устойчивости. одна половина била об балку и шел стук. взе заменилось за 1500тг. Хотя вполне возможно что причина лед1 пускай так и будет :smoke:
  • 0

#647
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

я понимаю что может где нить лед отвалился и куда нить бьется но все же хотелось бы подстраховаться ))
Легась седан 90 г. ))

Для профилактики смотайся на обед в рамстор, покушай посиди, а машинка пусть отттает на теплой стоянке . . .
  • 0

#648
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Насчет клиренса псмотрел по  паспорту у нее 155
щас гдето 140-145.

Может прежный самурайский хозяин сделал тюнинх и поставил заниженные стойки. Даже по сравнению со стандартом. Гадать можно долго - если хочется поднять - то пружины, конечно, менять. Только, главное, чтобы аммо были рассчитаны под новый рабочий ход.

И еще один  вопросик, капот у нее похоже пластиковый  - так и должно быть?
:smoke:

А по каким ощущениям - пластиковый? По весу? Может аллюминий?
Или, действительно, карбон...


Постучал ключиком по крылу (железное) и по капоту - стук глухой как у пластмассы (но точно не метал, мож действительно карбон). А вообще с завода они идут с железным капотом?
  • 0

#649
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
для профилактики я хотел съездить на диагностику ходовки насчет теплой стоянки не думал )))
  • 0

#650
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

для профилактики я хотел съездить на диагностику ходовки насчет теплой стоянки не думал )))

Самый дешевый способ усомниться или убедиться в том что где то намерзло чего то . . .
Оно оттает за пол часика если есть, если нет то на диагностику . . .
  • 0

#651
Merk

Merk
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Приветствую,
Может кто подскажет в чем дело.
машина отключается сама по себе (3 раза было), все разы в режиме D (АКПП) но стоя на перекрестке (один раз было в пробке - длительное движение на малой скорости).

Лечится повторной заводкой машины.

Точно не помню, но возможно началось после заправки бензой на Петрокз (быв.ШНОС).

Машина хранится на открытой стоянке, масло меняное в движке, но не в АКПП.

95 тыщ пробег, 95 год, E-GF6, импреза, свечи в хорошем состоянии (со слов Рустама), электрика тоже (имхо)
  • 0

#652
сюк

сюк
  • Гость
  • 6 сообщений
Спасибо за советы.Салон вхорошем состоянии,руль без потёртостей.Единственное,что смущает на педали сцепления вообще нет накладки.Про турбину ни чего не могу сказать т.к. машины с турбой до этого не юзал.Наездил 2000км уровень масла без изменений.Не большой дымок из глушителя на холодную.Но т.к. стоит турботаймер думаю турба живая.Кузов BG5.У японца взял за 4500$.Я сейчас нахожусь в Корее,машину мне доставили в Сеул за500;Скоро собираюсь домой в Астану,за доставку контейнером корейцы просят 2600$.Отсюда вопрос:во сколько вылезет таможня.1997 г.в. 1994сс.Есть ли аналоги запчастей на subaru у корейцев,если да, то какие.

Сообщение отредактировал сюк: 27.11.2003, 18:51:29

  • 0

#653
сюк

сюк
  • Гость
  • 6 сообщений

сспоьот

Поздравляю с приобретением!
есть общеизвестные признаки определения пробега и поэтому не всегда верные. по потертости руля и педалей ( правда слышал такую версию что по желанию хозяина меняют и руль и все что контактировало с ним. аура у них там какая то) по состоянию сидений водительской если оно продавленное или обшивка местами потертая , то делайте соответсвующие выводы. конечно общее состояние авто. вообще тяжело что-то говорить не видя машину :smoke: Самое главное в машинке это состояние турбины, если она в порядке , то уверяю проходит еще долго. За сколько взял и в каком кузове если не секрет?


  • 0

#654
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

народ подскажите чего умного ))

Банку глушителя, его крепления, и не забилось ли чего между банкой и кузовом. Зима, однако :smoke: Пора уже привыкать к дробящим стукам до весны :lol:
  • 0

#655
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Приветствую,
Может кто подскажет в чем дело.

А каково число оборотов ХХ (обычно и перед самовыключением).
Клеммы аккумулятора защищены? Еще стоит заглянуть в коробку предохранителей и проверить все силовые, на инжектора и ECU предохранители.
  • 0

#656
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Спасибо за советы.Салон вхорошем состоянии,руль без потёртостей.Единственное,что смущает на педали сцепления вообще нет накладки.

Пробег определять, вообще, занятие не благодарное и нервное для нового владельца :smoke: Смотри лучше на состояние.

Отсюда вопрос:во сколько вылезет таможня.1997 г.в.    1994сс.Есть ли аналоги запчастей на subaru у корейцев,если да, то какие.

Таможню точно сказать не могу, приблизительно 600-800 долларов.

Аналагов имнно Субару нет. Есть общие дубликаты по фильтрам, колодкам, сальникам, ремням, ШРУСам, шаровым, рулевым тягам и наконечникам.
  • 0

#657
сюк

сюк
  • Гость
  • 6 сообщений

Спасибо за советы.Салон вхорошем состоянии,руль без потёртостей.Единственное,что смущает на педали сцепления вообще нет накладки.

Пробег определять, вообще, занятие не благодарное и нервное для нового владельца :smoke: Смотри лучше на состояние.

Отсюда вопрос:во сколько вылезет таможня.1997 г.в.     1994сс.Есть ли аналоги запчастей на subaru у корейцев,если да, то какие.

Таможню точно сказать не могу, приблизительно 600-800 долларов.

Аналагов имнно Субару нет. Есть общие дубликаты по фильтрам, колодкам, сальникам, ремням, ШРУСам, шаровым, рулевым тягам и наконечникам.

Буду очень благодарен если кто-нибудь подкинет инфу по дубликатам.А то в Корее принципиально нет японских железок.И ещё,подскажите,что делать с радио,чтобы у нас работало.

Сообщение отредактировал сюк: 28.11.2003, 08:43:08

  • 0

#658
Merk

Merk
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Приветствую,
Может кто подскажет в чем дело.

А каково число оборотов ХХ (обычно и перед самовыключением).
Клеммы аккумулятора защищены? Еще стоит заглянуть в коробку предохранителей и проверить все силовые, на инжектора и ECU предохранители.


Обороты с некоторых пор стали чуть меньше 800, где ок. 750, причем они не плавают, как только температура станет нормой устанавливаются на 750.

Спасибо гляну предохранители!
  • 0

#659
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Приветствую,
Может кто подскажет в чем дело.

А каково число оборотов ХХ (обычно и перед самовыключением).
Клеммы аккумулятора защищены? Еще стоит заглянуть в коробку предохранителей и проверить все силовые, на инжектора и ECU предохранители.


Обороты с некоторых пор стали чуть меньше 800, где ок. 750, причем они не плавают, как только температура станет нормой устанавливаются на 750.

Спасибо гляну предохранители!


Все правильно так и должы держать обороты! При заводке движка обороты поднимаютмся до 1600, затем мгновенно падают до 1200, затем в зависимости от температуры за бортом медленно падают до рабочих 750-800
  • 0

#660
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Приветствую,
Может кто подскажет в чем дело.
машина отключается сама по себе (3 раза было), все разы в режиме D (АКПП) но стоя на перекрестке (один раз было в пробке - длительное движение на малой скорости).

Лечится повторной заводкой машины.

Точно не помню, но возможно началось после заправки бензой на Петрокз (быв.ШНОС).

Машина хранится на открытой стоянке, масло меняное в движке, но не в АКПП.

95 тыщ пробег, 95 год, E-GF6, импреза, свечи в хорошем состоянии (со слов Рустама), электрика тоже (имхо)

А бывает такое что вентилятор охлаждения включается невпопад и после включения горит лампа Check Engine???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.