За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Поздравляю с приобретением!сспоьот
Привет точно не могу сказать , но был у меня такой стук, на трассее Астана -Караганда залетел в ямку хорошую, пошел стут сос тороны заднего правого колеса, дкмал аммо потекли и стоики стали стучать, проверил все нормалльно сухие, как потом оказалось. обломился кронштейн с двумя втулками на стабилизаторе устойчивости. одна половина била об балку и шел стук. взе заменилось за 1500тг. Хотя вполне возможно что причина лед1 пускай так и будетнарод подскажите чего умного ))
вчера после небольшой ямки при торможении двигателем появился дробный стук в районе левого заднего колеса, вчера был просто жуткий сеня вроде потише. кто нить знает что у меня там могло отвалиться? визуально вроде все на месте. я понимаю что может где нить лед отвалился и куда нить бьется но все же хотелось бы подстраховаться ))
Легась седан 90 г. ))
Может прежный самурайский хозяин сделал тюнинх и поставил заниженные стойки. Даже по сравнению со стандартом. Гадать можно долго - если хочется поднять - то пружины, конечно, менять. Только, главное, чтобы аммо были рассчитаны под новый рабочий ход.Насчет клиренса псмотрел по паспорту у нее 155
щас гдето 140-145.А по каким ощущениям - пластиковый? По весу? Может аллюминий?И еще один вопросик, капот у нее похоже пластиковый - так и должно быть?
Или, действительно, карбон...
Сообщение отредактировал сюк: 27.11.2003, 18:51:29
Поздравляю с приобретением!сспоьот
есть общеизвестные признаки определения пробега и поэтому не всегда верные. по потертости руля и педалей ( правда слышал такую версию что по желанию хозяина меняют и руль и все что контактировало с ним. аура у них там какая то) по состоянию сидений водительской если оно продавленное или обшивка местами потертая , то делайте соответсвующие выводы. конечно общее состояние авто. вообще тяжело что-то говорить не видя машину Самое главное в машинке это состояние турбины, если она в порядке , то уверяю проходит еще долго. За сколько взял и в каком кузове если не секрет?
Пробег определять, вообще, занятие не благодарное и нервное для нового владельца Смотри лучше на состояние.Спасибо за советы.Салон вхорошем состоянии,руль без потёртостей.Единственное,что смущает на педали сцепления вообще нет накладки.
Таможню точно сказать не могу, приблизительно 600-800 долларов.Отсюда вопрос:во сколько вылезет таможня.1997 г.в. 1994сс.Есть ли аналоги запчастей на subaru у корейцев,если да, то какие.
Буду очень благодарен если кто-нибудь подкинет инфу по дубликатам.А то в Корее принципиально нет японских железок.И ещё,подскажите,что делать с радио,чтобы у нас работало.Пробег определять, вообще, занятие не благодарное и нервное для нового владельца Смотри лучше на состояние.Спасибо за советы.Салон вхорошем состоянии,руль без потёртостей.Единственное,что смущает на педали сцепления вообще нет накладки.
Таможню точно сказать не могу, приблизительно 600-800 долларов.Отсюда вопрос:во сколько вылезет таможня.1997 г.в. 1994сс.Есть ли аналоги запчастей на subaru у корейцев,если да, то какие.
Аналагов имнно Субару нет. Есть общие дубликаты по фильтрам, колодкам, сальникам, ремням, ШРУСам, шаровым, рулевым тягам и наконечникам.
Сообщение отредактировал сюк: 28.11.2003, 08:43:08
А каково число оборотов ХХ (обычно и перед самовыключением).Приветствую,
Может кто подскажет в чем дело.
Клеммы аккумулятора защищены? Еще стоит заглянуть в коробку предохранителей и проверить все силовые, на инжектора и ECU предохранители.
А каково число оборотов ХХ (обычно и перед самовыключением).Приветствую,
Может кто подскажет в чем дело.
Клеммы аккумулятора защищены? Еще стоит заглянуть в коробку предохранителей и проверить все силовые, на инжектора и ECU предохранители.
Обороты с некоторых пор стали чуть меньше 800, где ок. 750, причем они не плавают, как только температура станет нормой устанавливаются на 750.
Спасибо гляну предохранители!
А бывает такое что вентилятор охлаждения включается невпопад и после включения горит лампа Check Engine???Приветствую,
Может кто подскажет в чем дело.
машина отключается сама по себе (3 раза было), все разы в режиме D (АКПП) но стоя на перекрестке (один раз было в пробке - длительное движение на малой скорости).
Лечится повторной заводкой машины.
Точно не помню, но возможно началось после заправки бензой на Петрокз (быв.ШНОС).
Машина хранится на открытой стоянке, масло меняное в движке, но не в АКПП.
95 тыщ пробег, 95 год, E-GF6, импреза, свечи в хорошем состоянии (со слов Рустама), электрика тоже (имхо)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.