За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
А где и скока стоит? Если можно поподробней?
Народ, кто-нить знает где можно ABS-ку починить, поменял подшипники на тупицах(перд,правая и зад. левая) и после энтого действия нормально не пашет ABSка. когда заводишь и нога на педали срабатывает, иногда загарается лампочка, и бывает срабатывает при нажатий на педель во время движения без явных причин ни дороге? Может кто уже сталкивался?
Было такое. Просто поменяли релешку.
Спасибо, в выходные попробую, и еще вопрос где стоит? Хотяб примерно?
А где и скока стоит? Если можно поподробней?
Народ, кто-нить знает где можно ABS-ку починить, поменял подшипники на тупицах(перд,правая и зад. левая) и после энтого действия нормально не пашет ABSка. когда заводишь и нога на педали срабатывает, иногда загарается лампочка, и бывает срабатывает при нажатий на педель во время движения без явных причин ни дороге? Может кто уже сталкивался?
Было такое. Просто поменяли релешку.
Реле ABS, (выглядит оно как куб со сторонами около 3-х см). И 4 контакта. Брали на нулевом ряду на автобарахолке, примерно год назад. Стоило совсем дешево, толи 500, толи 1500 тенге.
такие весчи б\у лучше не брать. Хотя предлагали на Баян Ауле б.у. за 13000 т.г. А160.Всем большое спс за ответы, причину нашли- волюметр. Но у нас легаси и сказали, что тоже нужна А160 - это какая то универсальная весчь чтоли?
А б.у.160А где можно найти (не считая Ужета)? Или волюметр лучше ставить сразу новый?
Реле ABS, (выглядит оно как куб со сторонами около 3-х см). И 4 контакта. Брали на нулевом ряду на автобарахолке, примерно год назад. Стоило совсем дешево, толи 500, толи 1500 тенге.
Звонил по паре обявлений про ABS, и ответ: Субару, нет не делаем? И почему они нас так боятся?
Реле ABS, (выглядит оно как куб со сторонами около 3-х см). И 4 контакта. Брали на нулевом ряду на автобарахолке, примерно год назад. Стоило совсем дешево, толи 500, толи 1500 тенге.
Да, можно про реле поподробнее, а то тоже вдруг загорелась лампа и отключилось ABS.
проверил предохранители под рулевой колонкой - все целые
мож кто еще подскажет, что еще могло приключиться с ABS ????
Всем Привет!
Всех с Новым Годом!!!
Добрые люди, подскажите, где найти шкиф коленвала на субару легаси, универсал, объем 2,2
А есть там еще такая фишка, шпонка называется... это ваще бриллиант, фиг где найдешь...
Недоглядел я, короче, и встал за 3 часа до нового года. Ремень генератора слетел... думал фигня - натяну, а там оказалось болт, который шкиф держит раскрутился... шпонку срезал, шкиф тоже вид потерял...
несъедобный, короче...
вопрос, где найти и сколько будет по деньгам вместе с ремонтом.
Да и заодно термодатчик где купить можно? (просто тут люди знающие есть)
Я на Субару всего 2-ой месяц... поэтому нифига о нем не знаю...
Народ, так все же, никто не сталкивался с вышеизложенным?
Всех субаристов с наступившим Новым годом.
Вопрос следующего содержания. На днях появился специфический запах "гари". Всю машину облазил, под капотом все сухо, только вот откуда идет этот запах, непонятно. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Накануне, был странный звук, что-то похожее на то, как-будто какой-то предмет попал в вентилятор.
Есть такая фигня, Субару Легаси 9-го года, кузов Б12, только купил, но этот запах, который через печку по всему салону, после того как остановишся несет, как тронешся км где-то 20 сразу проходит. Загнал на Пилот там ничего не определили, думал масло нифига, точно не знаю, еще вопрос заливаю масло motul 10W40, как оно для субариков или есть что-то лучше, подскажите. Спасибо.
2 Vy@ch:
У меня щелкает, когда газ нажимаю. Есть подозрение, что шум от волюметра в салон доходит или от какой-то заслонки. При езде есесна ничего не слышица из-за гула резины.
Еще может тросик спидометра полувыдернулся(на старых машинах тросик, на моём wrx 96г. такой есть.)
Ну вопервых потекший амор запаха гари не даст!Вчера, все-таки по мере своих возможностей, пытался осмотреть свою машинку, на предмет запаха "гари". Так вот, обнаружил следующее. Левый армортизатор (стойка) несколько маслянный, я так полагаю, что запах идет именно отсюда, правда не знаю, насколько это возможно. Какие могут быть последствия того, что "потек" амортизатор?
Вчера, все-таки по мере своих возможностей, пытался осмотреть свою машинку, на предмет запаха "гари". Так вот, обнаружил следующее. Левый армортизатор (стойка) несколько маслянный, я так полагаю, что запах идет именно отсюда, правда не знаю, насколько это возможно. Какие могут быть последствия того, что "потек" амортизатор?
Правильно говорят - масло капает на коллектор. Скорее всего с клапанных крышек. Но могут быть и другие места. Искать надо с пятен на выпускном коллекторе и глушителе, если по другому место утечки не определить. А вообще текущую прокладку видно издалека - странно, что не смогли найти. Но судя по тому что затягивает в печку - на коллекторе. Потеющий аммо такого запаха дать не может.Народ, так все же, никто не сталкивался с вышеизложенным?
Лечить - заменой. Судя по всему, помыли с ущербом для волюметра.И началось в тот же день как прочистили валюметр. Щас по утрам обороты так же подскакивают, но не так высоко и проходит это уже через минуту.
Вот такая вот хрень(((
Буду очень благодарен если кто подскажет как это лечить. Надеюсь что не в тормозах дело... а то завтра на Чим...))
считать коды ошибок самодиагностикой. как - в ФАКе. Скорее всего - один из датчиков вышел из строя или его цепь.Да, можно про реле поподробнее, а то тоже вдруг загорелась лампа и отключилось ABS.
проверил предохранители под рулевой колонкой - все целые
мож кто еще подскажет, что еще могло приключиться с ABS ????
Сообщение отредактировал Lesha: 10.01.2007, 16:45:00
Обороты по утрам уже успокоились... да и вроде как говорят что волюметр тут ни при чем...Во какая фигня: спускаюсь с Чимбулака на 1-й (автомат), нажимаю на тормоз, тормозит как положено.... и тут обороты резко подскакивают, машина резко набирает скорость, тут же все возвращается на свои места и машина тормозит, но очень резко. Уже второй раз подряд такая хрень((( Страшно аж че-то с горки-то спускаться. На 2-й скорости уже намного реже и поспокойнее все это происходит. Ни на 3-й ни на "D" ничего подобного не наблюдается
Есть и подозрительные совпадения: как описывалось в одном из предыдущих постов, при холодном запуске обороты подскакивали аж до 1.5 - 2 тыщ(!), плавали и опять держались на высоких! Прогазовка почти не помогала... а вот стоило нажать на тормоз, как они начинали плавно падать и успокаивались. Было всего пару раз такое. И началось в тот же день как прочистили валюметр. Щас по утрам обороты так же подскакивают, но не так высоко и проходит это уже через минуту.
Вот такая вот хрень(((
Буду очень благодарен если кто подскажет как это лечить. Надеюсь что не в тормозах дело... а то завтра на Чим...))
На В4 очень серьезная электронная защита ДВС. Если идет детонация, компьютер уменьшает момент зажигания и добавляет топлива для защиты. Все ето ведет к скачкам давления...всем салам.Мужики у моей телеги B4 твин турбо такая проблема.короче стоит датчик давления турбы и по нему давит то 0.5 то 0.8 короче скачит давление она то тянет то нет..где только не смотрели никто толком незнает в чём проблема..свечи .воз.фильтр.топливный .воздушн систему прочишали .комп ошибок не показывает ..бензин лью 96 на мобиле....вобшем кто сталкивался подскажите буду благодарен......
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.